Сущность основных понятий модуля
1. Академическая мобильность студентов – право студентов на свободу выбора места, форм и средств обучения с учетом его потенциальных возможностей и способностей адаптироваться к системам обучения в различных учебных центрах, в российских или зарубежных высших учебных заведениях в целях продолжения образования, получения дополнительного образования, защиты квалификационной выпускной работы и т. д. 2. Аккредитация государственная образовательного учреждения – процедура установления (подтверждения) государственного статуса образовательного учреждения, предоставляющая образовательному учреждению возможность выдавать диплом государственного образца. 3. Активность личности – деятельное отношение личности к миру, способность призводить общественно значимые преобразования материальной и духовной среды; проявляется в творческой деятельности, волевых актах, общении. Формируется под воздействием среды и воспитания. 4. Алгоритм– последовательность выполнения той или иной работы или действия. 5. Анализ – мысленное или фактическое разделение предмета объекта или явления на части с целью обнаружения ранеё неизвестных его свойств и качеств. Начальный этап педагогического исследования, в результате которого осуществляется переход от общего описания объекта, процесса, явления к выявлению его внутреннего состава, частей, элементов. 6. Анкета – опросный лист, самостоятельно заполняемый опрашиваемыми по указанным в нём правилам. 7. Анкетирование – метод получения информации, основанный на опросе людей для получения сведений о фактическом положении вещей (например, мнений и отношений различных групп учащихся и учителей о различных сторонах учебно-воспитательного процесса, методе обучения). 8. Аттестация студента – оценивание знаний, умений и компетенций студента по принятой в вузе шкале. 9. Бакалавр – квалификация (степень), присваеваемая выпускнику высшего учебного заведения, реализовавшему первую ступень высшего профессионального образования, успешно прошедшему итоговую аттестацию и защитившему выпускную квалификационную работу. 10. Болонская декларация – международный документ, принятый 19 июля 1999 г. в городе Болонья, имеющий официальное название «Совместное заявление европейских министров образования по вопросам создания единого пространства для европейского высшего образования». Россия подписала Б. д. и присоединилась к процессу формирования общеевропейского образовательного пространства 19 сентября 2003 г. С этого момента Россия приняла на себя определенные обязательства по реформированию национальной системы образования. 11. Вариативная часть базисного учебного (образовательного) плана – часть базисного учебного (образовательного) плана, обязательная для реализации в общеобразовательных учреждениях, представлена числом часов, отводимых на обеспечение индивидуальных потребностей и запросов обучающихся, в том числе этнокультурных, интересов образовательных учреждений, субъектов Российской Федерации. Наполнение конкретным содержанием данной части базисного (образовательного) плана находится в компетенции участников образовательного процесса. 12. Высшее образование – ступень и форма непрерывного образования для части выпускников средней общеобразовательной школы; дает профессиональное и общее послешкольное образование; осуществляется через университеты, академии и институты. 13. Гимназия – общеобразовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования. 14. Гуманизация – процесс воплощения гуманных подходов, направленный на развитие личности как субъекта творческого труда, познания и общения. 15. Гуманизм – отношение к человеку как высшей ценности, ориентация на его свободное и разностороннее развитие, утверждение блага и счастья каждого человека как критерия развитости общества. Ведущая идея, цель и ценность современного образования. 16. Гуманитаризация образования – установление гармонического равновесия между естественно-математическими и гуманитарными циклами в обучении с целью развития в каждом обучаемом духовно богатой личности, умеющей противостоять технократизму и бесчеловечности. 17. Гуманитарный – относящийся к человеческому обществу, к человеку и его культуре. 18. Задача (исследовательская, педагогическая) – 1) ситуация, требующая преобразования для получения ответа на возникшие вопросы; 2) конкретное выражение цели на определенном этапе движения к ней. 19. Закономерность – внутренняя, существенная связь явлений обучения и воспитания, результат совокупного действия выявленных или пока скрытых законов. 20. Знание – теоретическое: совокупность фундаментальных сведений, полученных в ходе научного познания и исследования педагогической действительности и выраженных в форме принципов, закономерностей, моделей и теорий; эмпирическое: совокупность научных фактов о педагогической реальности, полученных в ходе применения эмпирических методов исследования (наблюдение, беседа, опытная работа, эксперимент и др.). 21. Карьера – 1) непрерывный процесс успешного профессионального развития, профессионального роста, перехода от одной стадии профессионализма к другим; 2) достижение известности, славы или материальной выгоды за счет собственных усилий, максимального использования своих способностей, профессионального мастерства и личностных качеств. 22. Качество образования – комплексная характеристика, отражающая диапазон и уровень образовательных услуг, предоставляемых населению (различного возраста, пола, физического и психического состояния) системой начального, общего, профессионального и дополнительного образования в соответствии с интересами личности, общества и государства. 23. Колледж – 1) самостоятельное среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровня. Может быть структурным подразделением академии, университета, института. 24. Компетентность – 1) личные возможности должностного лица и его квалификация (знания, опыт), позволяющие принимать участие в разработке определенного круга решений или решать вопросы самому, благодаря наличию у него определенных знаний, навыков; 2) уровень подготовленности для деятельности в определенной сфере, степень овладения знаниями, способами деятельности, необходимыми для принятия верных и эффективных решений. 25. Компетентность профессиональная – интегральная характеристика, определяющая способность решать профессиональные проблемы и задачи, возникающие в реальной профессиональной деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей. 26. Компетенции ключевые – базовые компетенции, в мировой образовательной практике представлена преимущественно следующая их структура: компетенции в сфере познавательной деятельности; компетенции в сере общественной деятельности; компетенции в сфере трудовой деятельности; компетенции в бытовой сфере; компетенции в сфере культурной деятельности. 27. Компетенция – 1) совокупность полномочий (прав и обязанностей) государственных органов или должностных лиц, определяющих границы правомочий в процессе осуществления ими своих функций; 2) круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. 28. Лицей – вид государственного общеобразовательного учреждения, ориентированного на обучение и воспитание высоконравственной интеллектуальной личности и обеспечивающего непрерывность среднего и высшего образования. Лицей дает повышенную подготовку по отдельным предметам различных циклов, осуществляет раннюю профилизацию, обеспечивает максимально благоприятные условия для развития и постоянного наращивания творческого потенциала, способствует овладению навыками самостоятельной и научной работы. 29. Образование – процесс и результат становления «образа» человека, т.е. его личности на базе усвоения культуры и накопленных человечеством опыта, знаний о природе, обществе, человеке и его деятельности в специально организованном педагогическом процессе или самостоятельно (самообразование). Как процесс включает в качестве ведущих компонентов обучение, воспитание, развитие, здоровьесбережение, социальную адаптацию. 30. Образовательная программа – 1) документ, определяющий содержание образования определённого уровня и направленности; в Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на следующие типы: общеобразовательные (основные и дополнительные) и профессиональные (основные и дополнительные); 2) индивидуальный маршрут достижения образовательного стандарта учащимся. 31. Образовательная среда (пространство) – естественное или искусственно создаваемое социокультурное окружение ученика, включающее различные виды средств и содержания образования, способных обеспечить его продуктивную деятельность. 32. Педагогика – 1) наука, изучающая объективные законы развития конкретно-исторического процесса воспитания, органически связанные с законами развития общественных отношений и становления детской личности, а также опыт реальной общественной воспитательно-обучающей практики формирования подрастающих поколений, особенности и условия организации педагогического процесса; 2) совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование и обучение; 3) наука о воспитательных отношениях, возникающих в процессе взаимосвязи воспитания, образования и обучения с самовоспитанием, самообразованием и самообучением и направленных на развитие человека; 4) учебный курс, который преподается в педагогических учебных заведениях и других учреждениях по профилирующим программам. 33. Педагогическая деятельность – один из видов деятельности, выражающийся в целенаправленном развитии обучающегося, овладении им основами культуры, всестороннем развитии его способностей. 34. Профессиональный стандарт педагогической деятельности – это система требований к качествам (компетентности) субъекта деятельности, которые в своей целостности определяют возможность занятия конкретной должности и определяют успех в педагогической деятельности. 35. Профессия – область разделения труда, устойчивый род трудовой деятельности, требующий определенных теоретических знаний, практического опыта и трудовых навыков и являющийся источником существования. В зависимости от характера трудовой деятельности одна из возможных классификаций профессий: «Человек – природа», «Человек – человек», «Человек – художественный образ», «Человек – техника», «Человек – знаковая система». В рамках одной профессии может быть две или несколько специальностей, отличающихся более узким кругом работ. 36. Рецензия – аргументированный отзыв на научную работу или литературно-художественное произведение. В процессе рецензирования работы определяется актуальность излагаемой проблемы, структура и логика ее изложения и аргументации, оценивается степень новизны, оригинальности авторского подхода, практическая научная или художественная значимость. 37. Самоактуализация - стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей. 38. Самоанализ – изучение учителем состояния, результатов своей собственной учебно-воспитательной работы, установление причинно-следственных взаимосвязей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования обучения и воспитания учащихся. 39. Самообразование – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, направленная на приобретение на достижение определенных личностно и (или) общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение профессиональной квалификации. 40. Стандартизация образования – унификация, регламентация, приведение к единым нормам. 41. Федеральный государственный образовательный стандарт – нормативный документ, в котором определена совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Модуль 2 Обучение 1. К функциям обучения в дидактике относят… a) образовательную, воспитательную, развивающую; b) корректирующую, коммуникативную, объяснительную; c) методическую, корректирующую, информационную; d) информационную, воспитательную, формирующую. 2. К идеальным средствам обучения относятся … a) таблицы; b) модель; c) речь; d) схемы. 3. Такие методы обучения, как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемного изложения, эвристический, выделяются по основанию… a) логики передачи и восприятия информации; b) характер познавательной деятельности учащихся; c) источники знаний; d) функции обучения. 4. Занятие учащихся чистописанием следует отнести к такому методу обучения, как… a) наблюдение; b) показ; c) упражнение; d) практическая работа. 5. Учебник выполняет такие дидактические функции, как… a) альтернативная; b) мотивационная; c) контролирующая; d) информационная; e) материализонная. 6. Закрепление как этап включает в себя … a) воспроизведение учебного материала; b) связь теоретического материала с практикой; c) выработку умений применения знаний; d) разъяснение основных идей учебного материала; e) специальные задания после объяснения материала. 7. Постановка задачи, определение объекта, разработка схемы, фиксация результатов – это отличительные особенности… a) рейтинга; b) тестирования; c) наблюдения; d) беседы. 8. Примерами беседы, как метода научно-педагогического исследования могут быть беседа учителя… a) с учениками о правилах; b) с опоздавшими на урок учениками; c) с родителями о воспитании в семье; d) с учащимися о причинах неуспеваемости; e) с другими учителями о приемах развития интересов учащихся. 9. По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся различают такие формы организации обучения, как… a) внешкольная; b) индивидуальная; c) групповая; d) школьная; e) фронтальная. 10. Для урока изучения нового учебного материала характерны такие этапы, как… a) формирование учебных умений; b) проверка ранее усвоенных знаний; c) восприятие и осознание нового материала; d) обобщение и систематизация знаний; e) формирование навыков. 11. Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как… a) вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; b) коррекция условий функционирования семьи; c) оказание помощи родителям в решении социальных проблем; d) психолого-педагогическое просвещение родителей; e) ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы. 12. К методам поощрения следует отнести … a) награждение; b) объявление благодарности; c) одобрение; d) поручение; e) метод естественных последствий. 13. При выборе линейной структуры изложения содержания нужно придерживаться… a) доступности; b) последовательности и систематичности; c) возрастных особенностей; d) активности и сознательности; e) историзма. 14. Различают такие виды планов, как…. a) комбинированный; b) художественный; c) сложный; d) план-схема; e) простой. 15. К педагогическим конструктам относятся … a) дидактические материалы; b) учебные планы; c) учебные программы; d) сценарии внеклассных мероприятий; e) планы и конспекты уроков. 16. Алгоритм педагогического проектирования включает этапы … a) разработки проекта; b) проверки качества проекта; c) оценки результатов; d) подготовительной работы; e) стимулирования деятельности. 17. Уровень компетентности и методологической рефлексии исследователя определяют методологическую (-ое) … a) творчество; b) умение; c) мастерство; d) культуру. 18. Учебное занятие на старшей ступени обучения в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов – это … a) факультатив; b) консультация; c) конференция; d) семинар. 19. Одним из методологических параметров педагогического исследования является… a) теория; b) субъект; c) объект; d) методы обучения. 20. Основаниями для внутренней дифференциации обучения являются … a) способности учащихся; b) психологические особенности детей; c) материальная обеспеченность школы; d) интересы детей; e) физиологические особенности педагога. 21. Педагогическими инновациями являются изменения в… a) отношениях «учитель-ученик»; b) оборудовании учебных заведениях; c) содержании образовании; d) сроках обучения; e) методах обучения. 22. Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к … уровню. a) локально-моделирующему; b) адаптивному; c) творческому; d) продуктивному. 23. Диагностическая функция педагогики предполагает … a) изучение эффективности деятельности педагога и учащихся, коррекцию взаимосвязи теории и практики; b) установление условий оптимальности педагогической деятельности; c) выявления состояния педагогических явлений; d) внедрение достижений науки. 24. В зависимости от логики изучения учебного материала методы обучения подразделяются на … a) тактические, стратегические; b) репродуктивные, продуктивные; c) дедуктивные, индуктивные; d) словесные, наглядные. 25. Различают такие виды конспектов, как … a) вопросно-ответный; b) схематический; c) тематический; d) тезисный; e) художественный. 26. Характерными признаками наблюдения являются … a) определение задач, объекта; b) разработка схемы; c) подбор литературы; d) фиксация и обработка результатов; e) подготовка вопросов. 27. К тестам предъявляются такие требования, как... a) информативность; b) надежность; c) простота в использовании; d) валидность; e) стандартизация результатов. 28. К уроку предъявляются такие дидактические требования, как … a) формирование учебной деятельности учащихся; b) развитие памяти; c) определение задач урока; d) осуществление принципов обучения; e) реализация межпредметных связей. 29. Школьник всю ночь накануне урока играл в компьютерные игры, а во время занятия не смог справится с усталостью, и уснул. Это педагогическая ситуация… a) поведения; b) отношения; c) деятельности; d) выбора. 30. Факторами, определяющими эффективные пути индивидуализации обучения на уроке являются … a) ориентация в обучении на «средних учащихся»; b) привлечение родителей к обучению детей; c) дифференциация заданий для самостоятельной работы; d) организация помощи «слабым» ученикам. 31. Формы организации обучения классифицируют по основаниям… a) количество учащихся; b) совокупность технологий обучения; c) продолжительность учебных занятий; d) место проведения занятий; e) особенность учебного материала. 32. Умение учителя управлять собой и другими составляет педагогическую… a) технику; b) систему; c) работу; d) профессию. 33. Различают такие типы обучения, как … a) программированное; b) поверхностное; c) объяснительно-иллюстративное; d) обобщенное. 34. К собственно педагогическим методам исследования относятся … a) социометрия; b) наблюдение; c) беседа; d) анализ продуктов деятельности; e) реферирование. 35. «Тест» в переводе с английского языка означает … a) испытание; b) проверка; c) вопросник; d) контроль. 36. Технические средства, способствующие распространению информации на большие аудитории. Это средства … a) образования; b) поощрения и наказания; c) массовой коммуникации; d) управления. 37. Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения, называется … a) обучаемостью; b) воспитанностью; c) навыком; d) обученностью. 38. Создаваемая на уроке ситуация, в которой ученик сталкивается с противоречием между необходимостью решения задачи и недостатком имеющихся знаний, называется… a) познавательной; b) проблемной; c) учебной; d) творческой. 39. Словесным выражением содержания проблемной ситуации является … a) конкретная форма педагогической модели; b) учебная проблема; c) познавательная потребность ученика; d) цель предполагаемой деятельности. 40. Специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием продукта, называется ... a) исследованием; b) проектом; c) самостоятельной работой учащихся; d) самообучением. 41. Среди понятий «урок», «структура урока», «форма организации обучения», «тип урока» наиболее частным является понятие ... a) «структура урока»; b) «урок»; c) «тип урока»; d) «форма организации обучения. 42. Ориентация в педагогическом процессе на личность как на цель, субъект, результат является сущностью …. подхода a) культурологического; b) личностного; c) антропологического; d) объективного. 43. Понимание учащимися смысла усваиваемых знаний, целей и задач обучения, формирование устойчивых убеждений составляет сущность … принципа обучения a) систематичности и последовательности; b) сознательности; c) наглядности; d) научности. 44. Педагогическое проектирование характеризуется принципами... a) однозначности; b) оптимальности; c) непрерывности; d) прочности; e) комплексного подхода. 45. Недостатком беседы как метода педагогической диагностики является … a) отсутствие обратной связи; b) необходимость использования специального технического оснащения; c) субъективизм педагога при интерпретации результатов; 46. Критерием оценки проектов не являются a) выполнение принятых этапов проектирования; b) наличие визы руководителя; c) завершенность разработок; d) аргументированность предлагаемых подходов. 47. Индивидуальный темп обучения школьника является преимуществом … обучения. a) объяснительно-иллюстрированного; b) программного; c) проблемного; d) схоластического. 48. Логически завершенная часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений учащихся, называется … a) параграфом; b) разделом; c) модулем; d) темой. 49. Ликвидацию пробелов в своём образовании выполняет ... функция самообразования. a) психологическая; b) методологическая; c) компенсаторная; d) коммуникативная. 50. Любая педагогическая технология должна отвечать требованиям… a) сложности, трудоёмкости; b) концептуальности, системности; c) тривиальности, примитивности; d) досуговой развлекательности. 51. Классификацию методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся разработали… a) М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер; b) М.А. Данилов, Б.П. Есипов; c) Ю.К. Бабанский, В.И. Загвязинский; d) Н.А. Сорокин, А.И. Дулов. 52. Диагностическая постановка педагогической цели предполагает a) учет особенностей учебного материала; b) установлении е явного противоречия; c) описание действий учащихся, которые можно измерить или оценить; d) подбор диагностического инструментария. 53. Выявление возможностей учебного предмета в развитии личности ученика относится к … педагогическим задачам a) креативным; b) побочным; c) оперативным; d) стратегическим. 54. В понятие «качество обучения» не входит … a) уровень нравственной культуры учащихся; b) мера реализации Государственного образовательного стандарта на личностном уровне; c) степень успешности освоения учащимися образовательных программ; d) уровень личностного взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения. 55. Внедрение – это этап … a) целеполагания; b) анализа результатов; c) проектирования; d) диагностики. 56. В структуру педагогической технологии не входит этап … a) поурочного планирования; b) диагностики; c) коррекции; d) формирования знаний, умений, навыков. 57. Главным требованием к формулировке целей в педагогической технологии является требование … a) диагностической постановки целей; b) вариативность в определении целей; c) предварительного определения результатов обучения и воспитания; d) экспериментального подхода к целеполагания. 58. К группе педагогических задач по временному признаку не относится группа ….задач a) стратегических; b) оперативных; c) тактических; d) текущих. 59. Конструктивная критика педагогом поведения или деятельности ученика относится к ситуациям … a) стимулирования; b) торможения; c) ограничения; d) конфликта. 60. Материальные или идеальные объекты, предназначенные для усвоения знаний, формирования опыта познавательной и практической деятельности, называют……обучения. a) формами; b) принципами; c) средствами; d) моделями. 61. При проектировании процесса обучения учитель не должен… a) определять систему целей и задач урока; b) осуществлять отбор содержания, методов и форм урока в соответствии с целями и задачами; c) согласовывать тематику уроков с классом; d) изучать и анализировать методическую литературу. 62. Навыки, сформировавшиеся на фоне положительных эмоций называются … a) привычкой; b) деятельностью; c) качеством; d) направленностью. 63. Процессом обучения называется… a) специфический процесс познания, управляемый педагогом; b) учебная деятельность; c) образовательная деятельность; d) преподавание. 64. К основным факторам развития личности не относится a) воспитание; b) среда; c) конфликт; d) наследственность. 65. К показателям сформированного познавательного потенциала личности учащегося не относится ... a) освоение учащимися образовательной программы; b) нравственная направленность; c) развитость мышления; d) сформированность учебной деятельности. 66. Моделирование изучаемых процессов или явлений это признак … технологий a) авторитарных; b) диалоговых; c) компьютерных; d) репродуктивных. 67. Привлечение органов чувств обучающихся к восприятию учебного материала – характеристика дидактического принципа … a) систематичности; b) наглядности; c) прочности; d) последовательности. 68. Для чего используется на уроке «коммуникативная атака»? a) для того чтобы быстро «включить» учеников в урок; b) чтобы осадить тех, кто нарушает дисциплину; c) чтобы поставить «эффектную точку» в конце урока; d) чтобы научить детей общаться. 69. Ведущий принцип дидактической системы Л.В. Занкова a) использование опорных сигналов; b) обучение на высоком уровне трудности; c) свободное воспитание; d) не директивное обучение. 70. Какие отношения между учителем и учениками утверждает личностно ориентированное образование? a) объект – объектные; b) субъект – объектные; c) объект – субъектные; d) субъект – субъектные. 71. Компонентами содержания образования не являются… a) формы организации обучения; b) знания; c) умения и навыки; d) опыт творческой деятельности. 72. Способы построения учебных программ… a) спиральный; b) последовательный; c) линейный; d) концентрический; e) параллельный. 73. Разработка перспективного плана изучения курса в целом предполагает… a) установление межпредметных связей по всему курсу; b) методический анализ тем курса; c) составление календарного плана изучения материала на длительный срок; d) соотнесение материалов курса с внеучебной работой по предмету; e) определение наиболее рациональных видов деятельности учащихся. Ключ:1a; 2b; 3b; 4c; 5b,c,d,e; 6a,b,c,e; 7c; 8d; 9b,c,e; 10a,c; 11a,d,e; 12a,b,c; 13b; 14d; 15a; 16a,c; 17d; 18b; 19d,c; 20a,b,d; 21a,c,e; 22b; 23c; 24c; 25a,b,c; 26a,b,d,; 27b,d,e; 28a; 29a; 30c; 31a,c,d; 32a; 33a,c; 34b,c,d; 35a; 36c; 37d; 38b; 39b; 40b; 41a; 42b; 43b; 44b,c,e; 45c; 46b; 47b; 48c; 49c; 50b; 51a; 52c; 53d; 54a,d; 55c; 56a; 57a,c; 58a,c; 59a; 60d; 61c; 62a; 63a; 64c; 65b; 66c; 67b; 68a; 69b; 70d, 71а, 72c,d, 73a,b,c,d.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1130)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |