Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сущность основных понятий модуля



2015-11-10 1130 Обсуждений (0)
Сущность основных понятий модуля 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Академическая мобильность студентов – право студентов на свободу выбора места, форм и средств обучения с учетом его потенциальных возможностей и способностей адаптироваться к системам обучения в различных учебных центрах, в российских или зарубежных высших учебных заведениях в целях продолжения образования, получения дополнительного образования, защиты квалификационной выпускной работы и т. д.

2. Аккредитация государственная образовательного учреждения – процедура установления (подтверждения) государственного статуса образовательного учреждения, предоставляющая образовательному учреждению возможность выдавать диплом государственного образца.

3. Активность личности – деятельное отношение личности к миру, способность призводить общественно значимые преобразования материальной и духовной среды; проявляется в творческой деятельности, волевых актах, общении. Формируется под воздействием среды и воспитания.

4. Алгоритм– последовательность выполнения той или иной работы или действия.

5. Анализ – мысленное или фактическое разделение предмета объекта или явления на части с целью обнаружения ранеё неизвестных его свойств и качеств. Начальный этап педагогического исследования, в результате которого осуществляется переход от общего описания объекта, процесса, явления к выявлению его внутреннего состава, частей, элементов.

6. Анкета – опросный лист, самостоятельно заполняемый опрашиваемыми по указанным в нём правилам.

7. Анкетирование – метод получения информации, основанный на опросе людей для получения сведений о фактическом положении вещей (например, мнений и отношений различных групп учащихся и учителей о различных сторонах учебно-воспитательного процесса, методе обучения).

8. Аттестация студента – оценивание знаний, умений и компетенций студента по принятой в вузе шкале.

9. Бакалавр – квалификация (степень), присваеваемая выпускнику высшего учебного заведения, реализовавшему первую ступень высшего профессионального образования, успешно прошедшему итоговую аттестацию и защитившему выпускную квалификационную работу.

10. Болонская декларация – международный документ, принятый 19 июля 1999 г. в городе Болонья, имеющий официальное название «Совместное заявление европейских министров образования по вопросам создания единого пространства для европейского высшего образования». Россия подписала Б. д. и присоединилась к процессу формирования общеевропейского образовательного пространства 19 сентября 2003 г. С этого момента Россия приняла на себя определенные обязательства по реформированию национальной системы образования.

11. Вариативная часть базисного учебного (образовательного) плана – часть базисного учебного (образовательного) плана, обязательная для реализации в общеобразовательных учреждениях, представлена числом часов, отводимых на обеспечение индивидуальных потребностей и запросов обучающихся, в том числе этнокультурных, интересов образовательных учреждений, субъектов Российской Федерации. Наполнение конкретным содержанием данной части базисного (образовательного) плана находится в компетенции участников образовательного процесса.

12. Высшее образование – ступень и форма непрерывного образования для части выпускников средней общеобразовательной школы; дает профессиональное и общее послешкольное образование; осуществляется через университеты, академии и институты.

13. Гимназия – общеобразовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования.

14. Гуманизация – процесс воплощения гуманных подходов, направленный на развитие личности как субъекта творческого труда, познания и общения.

15. Гуманизм – отношение к человеку как высшей ценности, ориентация на его свободное и разностороннее развитие, утверждение блага и счастья каждого человека как критерия развитости общества. Ведущая идея, цель и ценность современного образования.

16. Гуманитаризация образования – установление гармонического равновесия между естественно-математическими и гуманитарными циклами в обучении с целью развития в каждом обучаемом духовно богатой личности, умеющей противостоять технократизму и бесчеловечности.

17. Гуманитарный – относящийся к человеческому обществу, к человеку и его культуре.

18. Задача (исследовательская, педагогическая) – 1) ситуация, требующая преобразования для получения ответа на возникшие вопросы; 2) конкретное выражение цели на определенном этапе движения к ней.

19. Закономерность – внутренняя, существенная связь явлений обучения и воспитания, результат совокупного действия выявленных или пока скрытых законов.

20. Знание – теоретическое: совокупность фундаментальных сведений, полученных в ходе научного познания и исследования педагогической действительности и выраженных в форме принципов, закономерностей, моделей и теорий; эмпирическое: совокупность научных фактов о педагогической реальности, полученных в ходе применения эмпирических методов исследования (наблюдение, беседа, опытная работа, эксперимент и др.).

21. Карьера – 1) непрерывный процесс успешного профессионального развития, профессионального роста, перехода от одной стадии профессионализма к другим; 2) достижение известности, славы или материальной выгоды за счет собственных усилий, максимального использования своих способностей, профессионального мастерства и личностных качеств.

22. Качество образования – комплексная характеристика, отражающая диапазон и уровень образовательных услуг, предоставляемых населению (различного возраста, пола, физического и психического состояния) системой начального, общего, профессионального и дополнительного образования в соответствии с интересами личности, общества и государства.

23. Колледж – 1) самостоятельное среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровня. Может быть структурным подразделением академии, университета, института.

24. Компетентность – 1) личные возможности должностного лица и его квалификация (знания, опыт), позволяющие принимать участие в разработке определенного круга решений или решать вопросы самому, благодаря наличию у него определенных знаний, навыков; 2) уровень подготовленности для деятельности в определенной сфере, степень овладения знаниями, способами деятельности, необходимыми для принятия верных и эффективных решений.

25. Компетентность профессиональная – интегральная характеристика, определяющая способность решать профессиональные проблемы и задачи, возникающие в реальной профессиональной деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей.

26. Компетенции ключевые – базовые компетенции, в мировой образовательной практике представлена преимущественно следующая их структура: компетенции в сфере познавательной деятельности; компетенции в сере общественной деятельности; компетенции в сфере трудовой деятельности; компетенции в бытовой сфере; компетенции в сфере культурной деятельности.

27. Компетенция – 1) совокупность полномочий (прав и обязанно­стей) государственных органов или должностных лиц, определяющих границы правомочий в процессе осуществления ими своих функций; 2) круг вопросов, в которых данное лицо обла­дает познаниями, опытом.

28. Лицей – вид государственного общеобразовательного учреждения, ориентированного на обучение и воспитание высоконравственной интеллектуальной личности и обеспечивающего непрерывность среднего и высшего образования. Лицей дает повышенную подготовку по отдельным предметам различных циклов, осуществляет раннюю профилизацию, обеспечивает максимально благоприятные условия для развития и постоянного наращивания творческого потенциала, способствует овладению навыками самостоятельной и научной работы.

29. Образование – процесс и результат становления «образа» человека, т.е. его личности на базе усвоения культуры и накопленных человечеством опыта, знаний о природе, обществе, человеке и его деятельности в специально организованном педагогическом процессе или самостоятельно (самообразование). Как процесс включает в качестве ведущих компонентов обучение, воспитание, развитие, здоровьесбережение, социальную адаптацию.

30. Образовательная программа – 1) документ, определяющий содержание образования определённого уровня и направленности; в Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на следующие типы: общеобразовательные (основные и дополнительные) и профессиональные (основные и дополнительные); 2) индивидуальный маршрут достижения образовательного стандарта учащимся.

31. Образовательная среда (пространство) – естественное или искусственно создаваемое социокультурное окружение ученика, включающее различные виды средств и содержания образования, способных обеспечить его продуктивную деятельность.

32. Педагогика – 1) наука, изучающая объективные законы развития конкретно-исторического процесса воспитания, органически связанные с законами развития общественных отношений и становления детской личности, а также опыт реальной общественной воспитательно-обучающей практики формирования подрастающих поколений, особенности и условия организации педагогического процесса; 2) совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование и обучение; 3) наука о воспитательных отношениях, возникающих в процессе взаимосвязи воспитания, образования и обучения с самовоспитанием, самообразованием и самообучением и направленных на развитие человека; 4) учебный курс, который преподается в педагогических учебных заведениях и других учреждениях по профилирующим программам.

33. Педагогическая деятельность – один из видов деятельности, выражающийся в целенаправленном развитии обучающегося, овладении им основами культуры, всестороннем развитии его способностей.

34. Профессиональный стандарт педагогической деятельности – это система требований к качествам (компетентности) субъекта деятельности, которые в своей целостности определяют возможность занятия конкретной должности и определяют успех в педагогической деятельности.

35. Профессия – область разделения труда, устойчивый род трудовой деятельности, требующий определенных теоретических знаний, практического опыта и трудовых навыков и являющийся источником существования. В зависимости от характера трудовой деятельности одна из возможных классификаций профессий: «Человек – природа», «Человек – человек», «Человек – художественный образ», «Человек – техника», «Человек – знаковая система». В рамках одной профессии может быть две или несколько специальностей, отличающихся более узким кругом работ.

36. Рецензия – аргументированный отзыв на научную работу или литературно-художественное произведение. В процессе рецензирования работы определяется актуальность излагаемой проблемы, структура и логика ее изложения и аргументации, оценивается степень новизны, оригинальности авторского подхода, практическая научная или художественная значимость.

37. Самоактуализация - стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей.

38. Самоанализ – изучение учителем состояния, результатов своей собственной учебно-воспитательной работы, установление причинно-следственных взаимосвязей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования обучения и воспитания учащихся.

39. Самообразование – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, направленная на приобретение на достижение определенных личностно и (или) общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение профессиональной квалификации.

40. Стандартизация образования – унификация, регламентация, приведение к единым нормам.

41. Федеральный государственный образовательный стандарт – нормативный документ, в котором определена совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

 

Модуль 2

Обучение

1. К функциям обучения в дидактике относят…

a) образовательную, воспитательную, развивающую;

b) корректирующую, коммуникативную, объяснительную;

c) методическую, корректирующую, информационную;

d) информационную, воспитательную, формирующую.

2. К идеальным средствам обучения относятся …

a) таблицы;

b) модель;

c) речь;

d) схемы.

3. Такие методы обучения, как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемного изложения, эвристический, выделяются по основанию…

a) логики передачи и восприятия информации;

b) характер познавательной деятельности учащихся;

c) источники знаний;

d) функции обучения.

4. Занятие учащихся чистописанием следует отнести к такому методу обучения, как…

a) наблюдение;

b) показ;

c) упражнение;

d) практическая работа.

5. Учебник выполняет такие дидактические функции, как…

a) альтернативная;

b) мотивационная;

c) контролирующая;

d) информационная;

e) материализонная.

6. Закрепление как этап включает в себя …

a) воспроизведение учебного материала;

b) связь теоретического материала с практикой;

c) выработку умений применения знаний;

d) разъяснение основных идей учебного материала;

e) специальные задания после объяснения материала.

7. Постановка задачи, определение объекта, разработка схемы, фиксация результатов – это отличительные особенности…

a) рейтинга;

b) тестирования;

c) наблюдения;

d) беседы.

8. Примерами беседы, как метода научно-педагогического исследования могут быть беседа учителя…

a) с учениками о правилах;

b) с опоздавшими на урок учениками;

c) с родителями о воспитании в семье;

d) с учащимися о причинах неуспеваемости;

e) с другими учителями о приемах развития интересов учащихся.

9. По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся различают такие формы организации обучения, как…

a) внешкольная;

b) индивидуальная;

c) групповая;

d) школьная;

e) фронтальная.

10. Для урока изучения нового учебного материала характерны такие этапы, как…

a) формирование учебных умений;

b) проверка ранее усвоенных знаний;

c) восприятие и осознание нового материала;

d) обобщение и систематизация знаний;

e) формирование навыков.

11. Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как…

a) вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;

b) коррекция условий функционирования семьи;

c) оказание помощи родителям в решении социальных проблем;

d) психолого-педагогическое просвещение родителей;

e) ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы.

12. К методам поощрения следует отнести …

a) награждение;

b) объявление благодарности;

c) одобрение;

d) поручение;

e) метод естественных последствий.

13. При выборе линейной структуры изложения содержания нужно придерживаться…

a) доступности;

b) последовательности и систематичности;

c) возрастных особенностей;

d) активности и сознательности;

e) историзма.

14. Различают такие виды планов, как….

a) комбинированный;

b) художественный;

c) сложный;

d) план-схема;

e) простой.

15. К педагогическим конструктам относятся …

a) дидактические материалы;

b) учебные планы;

c) учебные программы;

d) сценарии внеклассных мероприятий;

e) планы и конспекты уроков.

16. Алгоритм педагогического проектирования включает этапы …

a) разработки проекта;

b) проверки качества проекта;

c) оценки результатов;

d) подготовительной работы;

e) стимулирования деятельности.

17. Уровень компетентности и методологической рефлексии исследователя определяют методологическую (-ое) …

a) творчество;

b) умение;

c) мастерство;

d) культуру.

18. Учебное занятие на старшей ступени обучения в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов – это …

a) факультатив;

b) консультация;

c) конференция;

d) семинар.

19. Одним из методологических параметров педагогического исследования является…

a) теория;

b) субъект;

c) объект;

d) методы обучения.

20. Основаниями для внутренней дифференциации обучения являются …

a) способности учащихся;

b) психологические особенности детей;

c) материальная обеспеченность школы;

d) интересы детей;

e) физиологические особенности педагога.

21. Педагогическими инновациями являются изменения в…

a) отношениях «учитель-ученик»;

b) оборудовании учебных заведениях;

c) содержании образовании;

d) сроках обучения;

e) методах обучения.

22. Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к … уровню.

a) локально-моделирующему;

b) адаптивному;

c) творческому;

d) продуктивному.

23. Диагностическая функция педагогики предполагает …

a) изучение эффективности деятельности педагога и учащихся, коррекцию взаимосвязи теории и практики;

b) установление условий оптимальности педагогической деятельности;

c) выявления состояния педагогических явлений;

d) внедрение достижений науки.

24. В зависимости от логики изучения учебного материала методы обучения подразделяются на …

a) тактические, стратегические;

b) репродуктивные, продуктивные;

c) дедуктивные, индуктивные;

d) словесные, наглядные.

25. Различают такие виды конспектов, как …

a) вопросно-ответный;

b) схематический;

c) тематический;

d) тезисный;

e) художественный.

26. Характерными признаками наблюдения являются …

a) определение задач, объекта;

b) разработка схемы;

c) подбор литературы;

d) фиксация и обработка результатов;

e) подготовка вопросов.

27. К тестам предъявляются такие требования, как...

a) информативность;

b) надежность;

c) простота в использовании;

d) валидность;

e) стандартизация результатов.

28. К уроку предъявляются такие дидактические требования, как …

a) формирование учебной деятельности учащихся;

b) развитие памяти;

c) определение задач урока;

d) осуществление принципов обучения;

e) реализация межпредметных связей.

29. Школьник всю ночь накануне урока играл в компьютерные игры, а во время занятия не смог справится с усталостью, и уснул. Это педагогическая ситуация…

a) поведения;

b) отношения;

c) деятельности;

d) выбора.

30. Факторами, определяющими эффективные пути индивидуализации обучения на уроке являются …

a) ориентация в обучении на «средних учащихся»;

b) привлечение родителей к обучению детей;

c) дифференциация заданий для самостоятельной работы;

d) организация помощи «слабым» ученикам.

31. Формы организации обучения классифицируют по основаниям…

a) количество учащихся;

b) совокупность технологий обучения;

c) продолжительность учебных занятий;

d) место проведения занятий;

e) особенность учебного материала.

32. Умение учителя управлять собой и другими составляет педагогическую…

a) технику;

b) систему;

c) работу;

d) профессию.

33. Различают такие типы обучения, как …

a) программированное;

b) поверхностное;

c) объяснительно-иллюстративное;

d) обобщенное.

34. К собственно педагогическим методам исследования относятся …

a) социометрия;

b) наблюдение;

c) беседа;

d) анализ продуктов деятельности;

e) реферирование.

35. «Тест» в переводе с английского языка означает …

a) испытание;

b) проверка;

c) вопросник;

d) контроль.

36. Технические средства, способствующие распространению информации на большие аудитории. Это средства …

a) образования;

b) поощрения и наказания;

c) массовой коммуникации;

d) управления.

37. Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения, называется …

a) обучаемостью;

b) воспитанностью;

c) навыком;

d) обученностью.

38. Создаваемая на уроке ситуация, в которой ученик сталкивается с противоречием между необходимостью решения задачи и недостатком имеющихся знаний, называется…

a) познавательной;

b) проблемной;

c) учебной;

d) творческой.

39. Словесным выражением содержания проблемной ситуации является …

a) конкретная форма педагогической модели;

b) учебная проблема;

c) познавательная потребность ученика;

d) цель предполагаемой деятельности.

40. Специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием продукта, называется ...

a) исследованием;

b) проектом;

c) самостоятельной работой учащихся;

d) самообучением.

41. Среди понятий «урок», «структура урока», «форма организации обучения», «тип урока» наиболее частным является понятие ...

a) «структура урока»;

b) «урок»;

c) «тип урока»;

d) «форма организации обучения.

42. Ориентация в педагогическом процессе на личность как на цель, субъект, результат является сущностью …. подхода

a) культурологического;

b) личностного;

c) антропологического;

d) объективного.

43. Понимание учащимися смысла усваиваемых знаний, целей и задач обучения, формирование устойчивых убеждений составляет сущность … принципа обучения

a) систематичности и последовательности;

b) сознательности;

c) наглядности;

d) научности.

44. Педагогическое проектирование характеризуется принципами...

a) однозначности;

b) оптимальности;

c) непрерывности;

d) прочности;

e) комплексного подхода.

45. Недостатком беседы как метода педагогической диагностики является …

a) отсутствие обратной связи;

b) необходимость использования специального технического оснащения;

c) субъективизм педагога при интерпретации результатов;

46. Критерием оценки проектов не являются

a) выполнение принятых этапов проектирования;

b) наличие визы руководителя;

c) завершенность разработок;

d) аргументированность предлагаемых подходов.

47. Индивидуальный темп обучения школьника является преимуществом … обучения.

a) объяснительно-иллюстрированного;

b) программного;

c) проблемного;

d) схоластического.

48. Логически завершенная часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений учащихся, называется …

a) параграфом;

b) разделом;

c) модулем;

d) темой.

49. Ликвидацию пробелов в своём образовании выполняет ... функция самообразования.

a) психологическая;

b) методологическая;

c) компенсаторная;

d) коммуникативная.

50. Любая педагогическая технология должна отвечать требованиям…

a) сложности, трудоёмкости;

b) концептуальности, системности;

c) тривиальности, примитивности;

d) досуговой развлекательности.

51. Классификацию методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся разработали…

a) М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер;

b) М.А. Данилов, Б.П. Есипов;

c) Ю.К. Бабанский, В.И. Загвязинский;

d) Н.А. Сорокин, А.И. Дулов.

52. Диагностическая постановка педагогической цели предполагает

a) учет особенностей учебного материала;

b) установлении е явного противоречия;

c) описание действий учащихся, которые можно измерить или оценить;

d) подбор диагностического инструментария.

53. Выявление возможностей учебного предмета в развитии личности ученика относится к … педагогическим задачам

a) креативным;

b) побочным;

c) оперативным;

d) стратегическим.

54. В понятие «качество обучения» не входит …

a) уровень нравственной культуры учащихся;

b) мера реализации Государственного образовательного стандарта на личностном уровне;

c) степень успешности освоения учащимися образовательных программ;

d) уровень личностного взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения.

55. Внедрение – это этап …

a) целеполагания;

b) анализа результатов;

c) проектирования;

d) диагностики.

56. В структуру педагогической технологии не входит этап …

a) поурочного планирования;

b) диагностики;

c) коррекции;

d) формирования знаний, умений, навыков.

57. Главным требованием к формулировке целей в педагогической технологии является требование …

a) диагностической постановки целей;

b) вариативность в определении целей;

c) предварительного определения результатов обучения и воспитания;

d) экспериментального подхода к целеполагания.

58. К группе педагогических задач по временному признаку не относится группа ….задач

a) стратегических;

b) оперативных;

c) тактических;

d) текущих.

59. Конструктивная критика педагогом поведения или деятельности ученика относится к ситуациям …

a) стимулирования;

b) торможения;

c) ограничения;

d) конфликта.

60. Материальные или идеальные объекты, предназначенные для усвоения знаний, формирования опыта познавательной и практической деятельности, называют……обучения.

a) формами;

b) принципами;

c) средствами;

d) моделями.

61. При проектировании процесса обучения учитель не должен…

a) определять систему целей и задач урока;

b) осуществлять отбор содержания, методов и форм урока в соответствии с целями и задачами;

c) согласовывать тематику уроков с классом;

d) изучать и анализировать методическую литературу.

62. Навыки, сформировавшиеся на фоне положительных эмоций называются …

a) привычкой;

b) деятельностью;

c) качеством;

d) направленностью.

63. Процессом обучения называется…

a) специфический процесс познания, управляемый педагогом;

b) учебная деятельность;

c) образовательная деятельность;

d) преподавание.

64. К основным факторам развития личности не относится

a) воспитание;

b) среда;

c) конфликт;

d) наследственность.

65. К показателям сформированного познавательного потенциала личности учащегося не относится ...

a) освоение учащимися образовательной программы;

b) нравственная направленность;

c) развитость мышления;

d) сформированность учебной деятельности.

66. Моделирование изучаемых процессов или явлений это признак … технологий

a) авторитарных;

b) диалоговых;

c) компьютерных;

d) репродуктивных.

67. Привлечение органов чувств обучающихся к восприятию учебного материала – характеристика дидактического принципа …

a) систематичности;

b) наглядности;

c) прочности;

d) последовательности.

68. Для чего используется на уроке «коммуникативная атака»?

a) для того чтобы быстро «включить» учеников в урок;

b) чтобы осадить тех, кто нарушает дисциплину;

c) чтобы поставить «эффектную точку» в конце урока;

d) чтобы научить детей общаться.

69. Ведущий принцип дидактической системы Л.В. Занкова

a) использование опорных сигналов;

b) обучение на высоком уровне трудности;

c) свободное воспитание;

d) не директивное обучение.

70. Какие отношения между учителем и учениками утверждает личностно ориентированное образование?

a) объект – объектные;

b) субъект – объектные;

c) объект – субъектные;

d) субъект – субъектные.

71. Компонентами содержания образования не являются…

a) формы организации обучения;

b) знания;

c) умения и навыки;

d) опыт творческой деятельности.

72. Способы построения учебных программ…

a) спиральный;

b) последовательный;

c) линейный;

d) концентрический;

e) параллельный.

73. Разработка перспективного плана изучения курса в целом предполагает…

a) установление межпредметных связей по всему курсу;

b) методический анализ тем курса;

c) составление календарного плана изучения материала на длительный срок;

d) соотнесение материалов курса с внеучебной работой по предмету;

e) определение наиболее рациональных видов деятельности учащихся.

Ключ:1a; 2b; 3b; 4c; 5b,c,d,e; 6a,b,c,e; 7c; 8d; 9b,c,e; 10a,c; 11a,d,e; 12a,b,c; 13b; 14d; 15a; 16a,c; 17d; 18b; 19d,c; 20a,b,d; 21a,c,e; 22b; 23c; 24c; 25a,b,c; 26a,b,d,; 27b,d,e; 28a; 29a; 30c; 31a,c,d; 32a; 33a,c; 34b,c,d; 35a; 36c; 37d; 38b; 39b; 40b; 41a; 42b; 43b; 44b,c,e; 45c; 46b; 47b; 48c; 49c; 50b; 51a; 52c; 53d; 54a,d; 55c; 56a; 57a,c; 58a,c; 59a; 60d; 61c; 62a; 63a; 64c; 65b; 66c; 67b; 68a; 69b; 70d, 71а, 72c,d, 73a,b,c,d.



2015-11-10 1130 Обсуждений (0)
Сущность основных понятий модуля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сущность основных понятий модуля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1130)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)