Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формирование судейского корпуса 8 страница



2015-11-10 1233 Обсуждений (0)
Формирование судейского корпуса 8 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




— подготавливает в установленном порядке представления о передаче лиц, осужденных судами РФ к лишению свободы, для отбывания наказания в государствах, гражданами которых эти лица являются;

— принимает в пределах своей компетенции решения о нежелательности пребывания на территории РФ иностранных граждан и лиц без гражданства;

— осуществляет контроль за соответствием деятельности отделений, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства РФ;

— координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти по взаимодействию Российской Федерации с Европейским комитетом по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания, включая организацию и проведение визитов делегаций Комитета в Российскую Федерацию, а также подготовку ответов на доклады Комитета по итогам визитов;

— удостоверяет подлинность подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств;

— проставляет в установленном порядке апостиль на официальных документах, подлежащих вывозу за границу;

— совершает иную предусмотренную законодательством РФ деятельность в сфере международных отношений.

Кроме названных функций, Минюст России уполномочен вести и публиковать федеральный список экстремистских материалов, а также составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством РФ.

Во исполнение своих полномочий Минюст России выполняет функции по обеспечению деятельности подведомственных ему федеральных служб, территориальных органов и федеральных государственных учреждений юстиции, а также в сфере обеспечения деятельности своего центрального аппарата.

Минюст России осуществляет и иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции преду­смотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ.

14.2. Структура Министерства юстиции РФ, его территориальные органы и учреждения

Минюст России как федеральный орган исполнительной власти осуществляет функции центра ведомства, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач. В его структуру входят руководство (руководитель — министр, семь заместителей, один из которых является Уполномоченным РФ при Европейском Суде по правам человека, а другой — Статс-секретарем), 11 департаментов по основным направлениям деятельности (регистрации ведомственных нормативных правовых актов; по делам некоммерческих организаций; нормативно-правового регулирования, анализа и контроля в сфере исполнения наказаний; по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой; законопроектной деятельности и мониторинга правоприменения и др.).

В состав департаментов могут входить отделы. Например, в департаменте по делам некоммерческих организаций имеются отделы: по делам общественных организаций; по делам политических партий; по делам религиозных организаций; по регистрации символики; ведения реестров и выдачи информации; по делам территориальных некоммерческих организаций; анализа и методики.

Возглавляет Минюст России министр, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ.

В Минюсте России образуется коллегия (коллегиальный орган), в состав которой входят по должности министр (председатель коллегии), его заместители, руководители подведомственных Минюсту России федеральных служб, а также другие лица.

Состав коллегии Минюста России утверждается Президентом РФ.

На своих заседаниях коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности министерства.

На местах созданы и действуют территориальные органы Минюста России — его управления и главные управления в субъектах РФ, причем главные управления наделены полномочиями по координации выполнения территориальными органами Минюста России, подведомственных ему федеральных служб и учреждений законодательства, нормативных правовых актов Минюста России и его поручений. В структуру главных управлений и управлений входят отделы по направлениям деятельности Минюста России.

Минюсту России подведомственны Государственная регистрационная палата, Научный центр правовой информации, Российский федеральный центр судебной экспертизы, Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности, Российская правовая академия.

Минюст России образует систему государственных судебно-экспертных учреждений. Головным экспертным учреждением в этой системе является Российский федеральный центр судебной экспертизы (РФЦСЭ), на местах созданы и работают восемь региональных центров судебной экспертизы (РФЦСЭ) и 41 судебно-экспертная лаборатория (ЛСЭ).

Согласно постановлению Правительства РФ от 25 декабря 2008 г. № 1029 в ведении Минюста России находятся федеральные государственные учреждения — государственные юридические бюро, оказывающие бесплатную юридическую помощь малоимущим и иным отдельным категориям граждан.

14.3. Федеральные службы,
подведомственные Министерству юстиции РФ

Минюсту России подведомственны две федеральные службы: ФСИН России и ФССП России, которые являются федеральными органами исполнительной власти, наделенными компетенцией в соответствии с установленной им сферой деятельности.

Федеральная служба исполнения наказаний в соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказания, утвержденным Указом Президента РФ от 13 октября 2004 г. № 1316, осуществляет правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовного наказания в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом представлена отсрочка отбывания наказания.

Основными задачами ФСИН России являются: исполнение уголовных наказаний; содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых; контроль за поведением условно осужденных, которым судом представлена отсрочка отбывания наказания; обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей; обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторах (СИЗО); охрана и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей; охрана психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа, обеспечение безопасности, охрана и сопровож­дение лиц, которым назначено принудительное лечение; создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров РФ и федеральных законов; организация деятельности по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации и др.

Федеральную службу исполнения наказаний возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ.

Директор службы имеет шесть заместителей, один из которых является первым заместителем. Структура аппарата ФСИН состоит из 18 управлений по основным направлениям деятельности, например: оперативное управление; управление социальной психологической и воспитательной работы с осужденными; управление организации деятельности тюрем и следственных изоляторов; управление охраны и конвоирования; управление трудовой адаптации осужденных и др.

В систему ФСИН входят 87 территориальных органов, в том числе: главные управления и управления ФСИН в федеральных округах и субъектах РФ, а также два территориальных отдела ФСИН по Республике Ингушетия и Карачаево-Черкесской республике.

По состоянию на 1 февраля 2010 г. в состав уголовно-исполнительной системы России входят: 755 исправительных колоний; 226 следственных изоляторов; 7 тюрем; 62 воспитательные колонии для несовершеннолетних; 9 лечебных исправительных учреждений для больных наркоманией и другие учреждения.

Федеральная служба судебных приставов — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

В соответствии с Федеральным законом «О судебных приставах» основными задачами ФССП России являются: обеспечение установленного порядка деятельности Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного судов РФ, а также судов общей юрисдикции и арбитражных судов; осуществление принудительного исполнения судебных актов судов, а также актов других органов, предусмотренных законодательством об исполнительном производстве; исполнение законодательства об уголовном судопроизводстве по делам, отнесенным уголовно-процессуальным законодательством РФ к подследственности ФССП России.

Судебные приставы в соответствии с функциональными обязанностями подразделяются на две категории: судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов и судебные приставы-исполнители.

В обязанности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов входит: обеспечивать в суде, а при выполнении процессуальных действий — вне здания суда безопасность судей, присяжных заседателей и иных участников заседаний; обеспечивать по поручению судьи безопасность доставки уголовного дела и вещественных доказательств к месту проведения судебного заседания; поддерживать общественный порядок в здании, помещении суда; осуществлять охрану здания, помещений суда; осуществлять привод лиц, уклоняющихся от явки по вызову суда (судьи) или дознавателя службы судебных приставов; обеспечивать безопасность судебных приставов-исполнителей при исполнении служебных обязанностей, выполнять иные обязанности, возложенные на судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов законодательством.

Судебные приставы-исполнители имеют право: получать при совершении исполнительных действий необходимую информацию, объяснения и справки, в том числе сведения о вкладах физических лиц в банках и иных кредитных организациях; проводить у работодателей проверку исполнения исполнительных документов на работающих у них должников и ведение финансовой документации по исполнению указанных документов; арестовывать, изымать, передавать на хранение и реализовывать арестованное имущество; налагать арест на денежные средства и иные ценности должника, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях; объявлять розыск должника и его имущества; входить в помещения и хранилища, занимаемые должниками или принадлежащие им, производить осмотры указанных помещений и хранилищ, при необходимости вскрывать их, выполнять иные действия, связанные с исполнительным производством.

Федеральную службу судебных приставов возглавляет директор — Главный судебный пристав РФ, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом РФ. Директор несет персональную ответственность за осуществление возложенных на ФССП России полномочий. Директор имеет девять заместителей, один из которых является первым заместителем.

Структуру центрального аппарата ФССП России составляют управления и отделы, организованные и действующие в соответствии с основными направлениями деятельности Службы (например, управления: организации исполнительного производства; организации работы по реализации имущества должников; организации дознания и административной практики; организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов; отдел по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке и гражданской обороне и др.).

В субъектах РФ созданы и действуют территориальные органы ФССП России: главные управления, управления и отделы, которые в свою очередь осуществляют руководство подразделениями судебных приставов на местах, а также подразделениями Службы, осуществляющими дознание и предварительное расследование в форме дознания. В соответствии с приказом ФССП России от 16 февраля 2010 г. № 66 утверждено Положение об организации процессуального контроля при проверке сообщений о преступлениях и осуществлении дознания в территориальных органах федеральной службы судебных приставов, в соответствии с которым в территориальных органах ФССП России установлен порядок работы подразделений, осуществляющих предварительное расследование по уголовным делам в форме дознания по выявлению и расследованию преступлений против правосудия.

Контрольные вопросы и задания

1. В каких нормативных правовых актах определена концепция формирования органов и учреждений Минюста России?

2. Назовите состав и полномочия коллегии Минюста России.

3. Каков порядок назначения и освобождения от должности министра юстиции России и его заместителей?

4. Что следует понимать под системой органов юстиции?

5. Из каких подразделений состоит система органов Минюста России?

6. Назовите основные направления деятельности органов юстиции.

7. Какова роль Минюста России во взаимоотношениях с адвокатурой, нотариатом и органами записи актов гражданского состояния?

8. Назовите основные задачи, полномочия и обязанности ФССП России.

9. Расскажите о задачах, обязанностях и структуре ФСИН России.

Рекомендуемая литература

1. Гулягин, А. К. Актуальные вопросы компетенции органов юстиции. — М. : Юрист, 2009.

2. Министерство юстиции России за 200 лет (1802—2002). Историко-правовой очерк. — М. : НОРМА, 2002.

3. Сборник основных нормативных правовых актов о федеральной юстиции : в 4 т. — М. : НОРМА, 2002.

Глава 15
Министерство внутренних дел Российской Федерации

После изучения настоящей главы студент должен:

знать: систему органов внутренних дел России, их предназначение, цели и задачи, особенности их деятельности;

уметь: оперировать юридическими категориями, свойственными правовому положению органов внутренних дел: «защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации», «охрана общественного порядка», «противодействие преступности», «безопасность дорожного движения», «охрана имущества физических и юридических лиц», «производство по делам об административных правонарушениях», «полиция», «внутренние войска», «оперативно-розыскная деятельность», «дознание и предварительное следствие», «розыск лиц и похищенного имущества», «дактилоскопическая регистрация», «Федеральная миграционная служба»;

владеть: навыками сравнения и сопоставления компетенции центральных и территориальных органов МВД России, включая органы полиции и органы ФМС России.

15.1. Министерство внутренних дел РФ:
задачи, полномочия, система

Министерство внутренних дел РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также по выработке государственной политики в сфере миграции.

Руководство деятельностью МВД России осуществляет Президент РФ, Указом которого от 1 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» утверждены Положение о Министерстве внут­ренних дел Российской Федерации и структура его центрального аппарата.

В соответствии с указанным Положением основными задачами МВД России определены:

— разработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел, а также разработка государственной политики в сфере миграции;

— нормативно-правовое регулирование в сфере внут­ренних дел;

— обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности;

— управление органами внутренних дел РФ и внутренними войсками МВД России;

— обеспечение социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, федеральных гражданских служащих системы МВД России;

— выполнение иных функций, предусмотренных соответствующим законодательством.

Министерство внутренних дел РФ, выполняя возложенные на него обязанности, осуществляет соответствующие полномочия, включая названные выше (всего более 60), и кроме того:

— формирует основные направления государственной политики в сфере внутренних дел;

— разрабатывает и осуществляет меры по реализации государственной политики в сфере внутренних дел;

— разрабатывает и представляет Президенту РФ и в Правительство РФ проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ, а также подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента РФ или Правительства РФ по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел;

— обобщает практику применения законодательства РФ и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию деятельности органов внутренних дел и внутренних войск;

— определяет основные направления деятельности внутренних дел и внутренних войск;

Исключили абзац

— участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения; организует и проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий;

— обеспечивает охрану особо важных и режимных объектов, важных государственных объектов и специальных грузов, охрану имущества физических и юридических лиц по договорам; обеспечивает совместно с ФСБ России охрану дипломатических представительств и консульских учреждений на территории РФ;

— организует производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел и внутренних войск;

— обеспечивает государственную защиту судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, безопасность участников уголовного судопроизводства, а также других защищаемых лиц;

— организует проведение государственной дактилоскопической регистрации и государственной геномной регистрации;

— участвует в обеспечении режима чрезвычайного положения и режима военного положения в случае их введения на территории РФ или в ее отдельных местностях, а также в проведении мероприятий военного времени и в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

— организует и осуществляет регулярное информирование органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, граждан о своей деятельности, обеспечивает отчеты должностных лиц органов внутренних дел перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ, представительными органами муниципальных образований и гражда­нами;

— организует и осуществляет представление в соответствии с законодательством РФ сведений о своей деятельности средствам массовой информации;

— осуществляет иные функции в сфере внутренних дел.

Министерство внутренних дел РФ возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на МВД России задач и реализацию государственной политики в сфере внутренних дел.

Министр имеет восемь заместителей, один из которых является первым заместителем, а другой — статс-секретарем.

Структуру центрального аппарата МВД России составляют:

— Коллегия МВД России в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, начальника Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, входящих в нее по должности, а также других лиц. Состав коллегии МВД России (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Президентом РФ;

— Главное командование внутренних войск;

— Следственный департамент;

— главные управления, управления и департаменты по основным направлениям деятельности (например: вневедомственной охраны, по обеспечению безопасности дорожного движения; уголовного розыска; по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов РФ; на транспорте; по организации дознания; по противодействию экстремизму; собственной безопасности; экономической безопасности и противодействия коррупции; по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации и др.);

— Национальное центральное бюро Интерпола.

В единую централизованную систему МВД России входят: органы внутренних дел, включающие в себя полицию, внутренние войска, организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России.

В соответствии с Указом Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 252 с 1 января 2012 г. установлена штатная численность органов внутренних дел РФ, в количестве 1 106 472 единиц, в том числе сотрудников органов внутренних дел — 907 630 человек, федеральных гражданских служащих — 5000 человек, работников — 193 842 человека.

В состав органов внутренних дел входят: центральный аппарат МВД России (за исключением Главного командования внутренних войск МВД России), территориальные органы МВД России, образовательные учреждения (в том числе суворовские военные училища, колледжи, лицеи), научно-исследовательские, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, представительства МВД России за рубежом, а также иные организации.

Территориальными органами МВД России являются:

— на окружном уровне — главные управления МВД России по федеральным округам, а также управления МВД России на транспорте по федеральным округам;

— на межрегиональном уровне — оперативные бюро, центры специального назначения МВД России, линейные управления МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте;

— на региональном уровне — министерства внутренних дел по республикам, главные управления, управления МВД России по иным субъектам РФ;

— на районном уровне — управления, отделы МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управления, отделы по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейные отделы МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управление МВД России на комплексе «Байконур».

Основные полномочия и организацию деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне определяет Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 249.

В соответствии с данным Положением территориальные органы МВД России осуществляют меры по реализации государственной политики в сфере внутренних дел на территории субъекта РФ.

Деятельность территориального органа является открытой для общества, при территориальном органе и подчиненных ему органах внутренних дел создаются и действуют общественные советы, формируемые в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции».

Территориальные органы осуществляют свою деятельность непосредственно и через подчиненные территориальные органы МВД на районном уровне.

Структуру территориальных органов составляют подразделения по основным направлениям их деятельности.

Территориальный орган возглавляет министр внутренних дел по республике либо начальник главного управления (управления) МВД России по иному субъекту РФ, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом РФ по представлению министра внутренних дел РФ. Руководитель территориального органа осуществляет руководство территориальным органом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач.

Руководитель территориального органа МВД России имеет трех заместителей (одного заместителя — начальника полиции, одного заместителя — начальника главного следственного управления (следственного управления, отдела) и одного заместителя, курирующего иные вопросы), за исключением руководителей территориальных органов по Краснодарскому краю, по Московской области, г. Москве, по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, где количество заместителей увеличено.

15.2. Полиция в системе органов
внутренних дел России

В ходе реформирования системы органов внутренних дел Российской Федерации существовавшая с 1917 г. милиция была упразднена и вступившим в силу с 1 марта 2011 г. Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. «О полиции» №3-ФЗ был создан новый правоохранительный орган - полиция.

Полиция - это подразделения, организации и службы Министерства внутренних дел Российской Федерации, назначением которых является защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, а также противодействие преступности, охрана общественного порядка, собственности и обеспечение общественной безопасности.

В целях достижения обозначенных целей, полицией осуществляется деятельность по следующим направлениям:

1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

4) розыск лиц;

5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

6) обеспечение правопорядка в общественных местах;

7) обеспечение безопасности дорожного движения;

8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;

9) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;

10) охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;

11) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

В этой связи в законе содержится состоящий из 41 пункта закрытый перечень обязанностей полиции (ст.12 ФЗ «О полиции»), среди которых в том числе следующие:

- принимать и регистрировать заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и осуществлять в соответствии с подведомственностью их проверку

- прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;

- оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от противоправных деяний и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья;

- выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; выявлять лиц, имеющих намерение совершить преступление, и проводить с ними индивидуальную профилактическую работу; участвовать в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; участвовать в пропаганде правовых знаний;

- обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах, а также оказывать содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;

- принимать при чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению граждан, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействовать в этих условиях бесперебойной работе спасательных служб; обеспечивать общественный порядок при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий;

- в соответствии с подследственностью, установленной законом, возбуждать уголовные дела, производить дознание по уголовным делам, производство предварительного следствия по которым необязательно; выполнять неотложные следственные действия по уголовным делам, производство предварительного следствия по которым обязательно;

- исполнять в пределах своих полномочий решения суда (судьи), письменные поручения следователя, руководителя следственного органа, органа дознания о производстве отдельных следственных действий, проведении оперативно-разыскных мероприятий, задержании лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, о производстве иных процессуальных действий, оказывать содействие в их осуществлении;

- осуществлять оперативно-разыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, обеспечения собственной безопасности, а также в иных целях, предусмотренных федеральным законом;

- осуществлять розыск лиц в предусмотренных законом случаях;



2015-11-10 1233 Обсуждений (0)
Формирование судейского корпуса 8 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формирование судейского корпуса 8 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)