Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: «Неделя здоровья ОБЖ, ЗОЖ»



2015-11-12 892 Обсуждений (0)
Тема: «Неделя здоровья ОБЖ, ЗОЖ» 0.00 из 5.00 0 оценок




цель:

Итоговое мероприятие: Альбомы с фотографиями как мы вместе отдыхали, занимались спортом, делали зарядку, правильно питались или спортивное развлечение, «Как пчелка лес спасала» литературно-музыкальная композиция справочник старшего воспитателя №7 2009, «День здоровья » «На природу в лес пойдем» справочник старшего воспитателя №3 2010 г.

Образовательная область Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей
Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
П Развитие сенсорной культуры тема: «Как звери себе квартиру выбирали» [4,63, 22] Задачи:
  1. Освоение умений выбирать предметы по цвету и форме, цвету и размеру, форме и размеру
  2. Упражнять в соотнесении предметов разной формы
Примерные формы и содержание работы:
  1. Игровая ситуация «Выберем комнаты для зверей» (с использованием блоков Дьенеша)
  2. Д/и «Конфеты»
Ребенок открывает мир природы тема: «Игровое занятие» Задачи:
  1. Закрепить знания о повадках птиц
  2. Закрепить знания о безопасном поведении на дорогах
  3. Закрепить знания о частях тела человека
Примерные формы и содержание работы:
  1. Игровое упражнение «Уточка» [2, 57]
  2. П/ и Воробушки и автомобиль» [2, 50]
  3. П/и «Птички в гнёздышках» [2, 57]
  4. Д/и «Да- нет»(о человеке) [2, 49]
 
Беседы с детьми «Овощи и фрукты - витамины» - К,С, П Рассматривание картинок с изображением различных видов спорта - С, К, П ДИ «Что нужно для здоровья» - К, П Совместная работа по рисованию «Мяч для спортсмена» - П,ХТ Беседа по ОБЖ «Как не попасть в беду» - П, З ДИ «Один дома»- П, К, С С/р игра «Больница» - П, К, С Совместная работа по лепке «Яблоки и груши» - ХТ ПИ «Дай кролику морковку» -ФК ДИ «Каждому спортсмену свой снаряд» - П, К Формирование КГН. Игровое упражнение «Красивая спинка» (правильное положение за столом) - П, З, К Беседы с детьми «Как себя вести на улице» - К,С, П Трудовая деятельность «Постираем одежду куклам»- Т, К, П ПИ «Мыльные пузыри» - ФК Игровая ситуация «Аптека» - С, К Совместная работа по аппликации «Овощи и фрукты - витамины» - ХТ, П, С Беседа с детьми «Как быть здоровым» - К Игровое упражнение «Найди по описанию» - К, ФК Игры с природным материалом - П Беседа с детьми по ОБЖ «Где живут витамины» - К, П Беседа по ПДД «Как себя вести на дороге» - П, К, Б    
К тема:«Пожарная машина» цель: связная речь: Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; словарь: Правильно использовать в речи названия предметов; ЗКР: Закрепить произношение звуков (ш),( р), (у). тема: «Таблетки растут на ветке»,«Таблетки растут на грядке» цель: Познакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. Развивать логическое мышление, внимание. (Волчкова стр. 227), тема: «О пожарной безопасности» цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закреплять знания о том , что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожным с огнем. (Волчкова стр. 310). ИНТЕГРАЦИЯ : ЧХЛ: «Тили-тили тили бом загорелся Кошкин дом» Х.Т: «Пожарная лестница аппликация (Волчкова стр. 316) Ситуации общение: (Волчкова стр.318), Игры и игровые упражнения: «Непослушная кукла» (Ушакова стр. 117)    
ХТ Рисование предметно-декоративное тема: «Постираем» платочки и полотенца» (Лыкова стр.100)
  1. Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца).
  2. Вызвать интерес к украшению нарисованных предметов и созданию композиции на основе линейного рисунка (бельё сушится на верёвочке). (ХТ)
  3. Развивать наглядно-образное мышление.
   
1. Дидактическая игра «Постираем одежду для кукол». 2. Беседа о необходимости ухода за одеждой (нужно стирать, сушить, гладить, чистить) и средствах ухода (стиральная машина и тазик для стирки, утюг для глажки, веревка с прищепками для сушки, щётка для чистки). 3.Рассматривание предметов квадратной и прямоугольной формы. 4.Формирование элементарных математических представлений о таких фигурах, как квадрат и прямоугольник, на их сравнении и выделении характерных признаков. 5.Чтение стихотворения Г. Лагздынь: «Шмыгающий нос». 6.Разговоры с детьми о здоровье 1.Раскрашивание «платочков» - квадратов. 2.Раскрашивание в книжках – раскрасках. 3.Создание плоских поделок из фигурок Дьенеша. Рассматривание предметов квадратной и прямоугольной формы. - Вместе с ребёнком постирать платочки, показывая порядок работы. - Совместная закладка белья в стиральную машину и помощь в развешивании постиранного белья.
  Аппликация с элементами рисования (экспериментирование) тема: «Мойдодыр» (Лыкова стр.102)
  1. Учить детей создавать шуточные композиции: наклеивать силуэты игрушек на цветной фон, изображать разными способами «грязные» пятна («пачкать» игрушки). Рисовать по представлению средства для купания (мочалка, тазик, ванночка, лейка, лужа, ручей, туча).
(ХТ ,П.)
  1. 2.Активизировать и обогатить технику рисования сухими материалами – показать варианты нанесения грязевых пятен (ставить точки фломастером, штриховать и тушевать карандашом). (ХТ)
  2. Развивать воображение.
  1.Рисование салфеток и полотенец, оформление выставки рисунков «Большая стирка». 2.Дидактическая игра «Постираем одежду для кукол». 3. Беседа о необходимости ухода за одеждой (нужно стирать, сушить, гладить, чистить) и средства ухода (стиральная машина и тазик для стирки, утюг для глажки, верёвка с прищепками для сушки, щётка для чистки).   1.Наклеивание готовых фигурок на цветной фон. 2. Дорисовка емкостей для купания (тазик, ванночка, лужа, ручей).   - Беседы с детьми о важности и необходимости гигиенических процедур. - Совместное рисование иллюстрации к сказке «Мойдодыр».    
С тема: «Безопасность в нашем доме» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во 2 мл.группе.д/с» с.310. Стеркина Р.Б. с.54, 61-63) ИЛИ Стеркина Р.Б. с.56-60 Тема «Предметы, требующие осторожного обращения» Цель:
  1. Дать детям понятие о пользе и вреде огня.
  2. Знакомить с номером телефона «01»
  3. Закреплять знания о том, что горит, что нет.
  4. Вызвать желание быть всегда осторожным с огнем.
 
     

Апрель IV неделя

тема: «Экологическая неделя. День Земли»

цель:

итоговое мероприятие: Конкурс на лучший природный уголок «Оазис в группе», акция «Посади дерево» ,акция «Вырасти свой цветок» Экологическая сказка «Справочник старшего воспитателя №8 2009», праздник «День земли «Справочник старшего воспитателя №4 2012 »

Образовательная область Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей
Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
П Развитие математических представлений тема: Развлечение «Как зайчонок стал храбрым» [4,46] Задачи:
  1. Упражнять в чередовании фигур по размеру и форме
  2. Упражнять в использовании в речи слов «уже», «шире», «узкий», «широкий»
  3. Упражнять в конструировании из геометрических фигур
Примерные формы и содержание работы:
  1. Проблемная ситуация «Как перебраться через ручей»
  2. Конструирование из геометрических фигур
  3. Д/и «Составь дорожку»
  4. Д/и с блоками Дьенеша «Фонарики»
  5. Проблемная задача « Как зонтик поможет избавиться от мышей»
Развитие сенсорной культуры тема: «В зоопарке» [1, 33] Задачи:
  1. Продолжать учить устанавливать зависимости
  2. Учить определять последовательность действий по рисунку
  3. Упражнять составлять целое из частей
Примерные формы и содержание работы:
  1. Д\и «Кто что ест»
  2. Д/и «Что сначала – что потом»
  3. Д/и «Разрезные картинки»
  4. Работа в тетради «Математика – это интересно»
«Что есть в почве?» Цель:помочь установить зависиость факторов неживой природы от живой(богатая почва, бедная . Организация опытно-эксперементальной деятельности детей 2-7 «Детство2лет стр 115
Беседы с детьми «Природа – дом в котором мы живем» - К,С, П Рассматривание картинок с изображением различных пейзажей- С, К, П Игра экологическая «Зоологическое лото» - П Наблюдение за землей, потрогать, помять- П, К Трудовая деятельность (рыхление клумб) – Т Рассказывание произведения И ДИ «Да – нет - ка» (ТРИЗ) – П Беседы с детьми «Как не навредить природе» - К,С, П С/р игра «Магазин цветов» - С, К Беседа на тему «День Земли» - К, П Работа в книжном уголке «Знакомство с книгами с изображением природы» - К, П Игровое упражнение «Найди по описанию» - К, ФК Опытническая деятельность «Песок сухой - мокрый» - П Загадывание детям загадок о явлениях природы - ЧХЛ Игры с природным материалом – П Слушание музыкальных произведений – М (Аудиозаписи «Звук природы,»    
К Экологическая неделя (День земли 22.04.) ;   изготовление детьми и родителями поделок «Природа и фантазия» из природного и бросового материала
ХТ Рисование тема:«Цыплята и одуванчики» (Лыкова стр.140)
  1. Учить создавать монохромные композиции на цветном фоне.
  2. Обогатить возможности модульного рисования- создавать образы цыплят и одуванчиков приёмом «примакивание» (пальчиками, ватными палочками, тряпочкой).
  3. Развивать чувство цвета, формы, композиции.
  4. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых картинах (объектах) природы в изобразительной деятельности. (ХТ)
   
1.Рассматривание изображений цыплят и одуванчиков. 2.Рисование пальчиками и ватными палочками на разных занятиях по рисованию в течение учебного года. 3.Дидактические игры на цветовой модели «Радуга». 1.Рисование по трафарету кругов, дорисовывание их до образа. 2.Раскрашивание в книжках-раскрасках. -Наблюдение за живыми объектами во время прогулки. - Нахождение предметов круглой формы в окружении - Учить различать цвета - Учить видеть прекрасное рядом.
  Лепка сюжетная тема: «Ути -ути!» (Лыкова стр.128)
  1. Познакомить детей со скульптурным способом лепки. (ХТ)
  2. Учить оттягивать от всего куска пластилина или глины такое количество материала, которое понадобится для моделирования головы птицы. Свободно применять знакомые приёмы лепки (оттягивание части материала для головы, прищипывание хвостика, вытягивание клювика). (П.)
  3. Развивать чувство формы и пропорций. (П.)
1.Рассматривание изображений водоплавающих птиц в энциклопедиях, книжных иллюстрациях, альбомах, календарях и пр. 2.Беседы о внешнем виде и образе жизни уточек. 3.Знакомство со скульптурой малых форм (образы птиц). 4. Создание панорамы озера из фольги или зеркала. 1.Рисование в книжках-раскрасках. 2.Театрализованные игры с игрушками из серии «Зоопарк Рассматривание изображений водоплавающих и других животных в энциклопедиях. - Обращать внимание детей на скульптурные композиции в городе.
С тема: «День земли» Цель:
  1. Познакомить с данным праздником
  2. Воспитывать бережное отношение к природе.
 
     

 

 

 

Май ( 1 неделя ).



2015-11-12 892 Обсуждений (0)
Тема: «Неделя здоровья ОБЖ, ЗОЖ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: «Неделя здоровья ОБЖ, ЗОЖ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (892)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)