Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к уровню освоения содержания дисциплины



2015-11-27 363 Обсуждений (0)
Требования к уровню освоения содержания дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»

 

 

Направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

Профили «Государственные и муниципальные финансы», «Управление персоналом государственной службы», «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере

Квалификация бакалавр

 

 

Форма обучения

очная, заочная, заочная (сокращенная на базе СПО) форма обучения

 

 

Ростов-на-Дону – 2013

 

 

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ РАНХиГС

Кафедра менеджмента

 

Новиков В.М., Баева В.Д.

Основы управление персоналом: Учебно-метод. комплекс. Ростов н/Д: Изд-во ЮРИФ РАНХиГС, 2013. – 75 с.

 

Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ООП ВПО.

Предназначен для подготовки бакалавров по направлению: 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (для всех форм обучения).

 

Печатается по решению кафедры.

Протокол №1 от 30 августа 2013 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ

Общие сведения о курсе …………………………………………………………………
Учебно-тематический план………………………………………………………………
Программа курса………………………………………………………………………….
Семинарские занятия……………………………………………………………………
Требования для подготовки к итоговой аттестации ………………………………..
Вопросы к зачету………………………………………………………………………
Темы рефератов………………………………….……………………………………….
Глоссарий………………………………………………………………………………….
Рекомендуемая литература……………………………………………………………….

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КУРСЕ

Учебная дисциплина «Основы управления персоналом» входит в число обязательных общепрофессиональных дисциплин подготовки менеджеров, устанавливаемых ФГОС ВПО по напарвлени. 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Стремительные перемены во внешней среде, растущая конкуренция на рынке труда, модернизация российской экономики, глобализация общества, непрерывное развитие научно-технического прогресса, качественное усложнение и дифференциация труда, рост его интеллектуальной составляющей в совокупном труде являются типичными атрибутами современного общества, которые формируют более жесткие требования к менеджерам любого звена и уровня управления. Профессиональные и управленческие компетенции, включающие умения четко распределять полномочия, оценивать вклад работников в достижение организационных задач, оптимально использовать и развивать трудовой потенциал персонала, применять адекватную возможням организации и потребностям сотрудников политику мотивации и стимулирования, являются все более актульными.

Объектом изучаемого курса выступает система управления персоналом в организации.

Предметом курса является эффективность управления персоналом с позиции достижения целей менеджмента и коллектива, а также отношения, возникающие между собственниками, менеджментом и подчиненными.

Цель дисциплины - изучение студентами принципов, функций, методов управления персоналом, анализ концепций управления персоналом, а также формирование навыков эффективного воздействия на сотрудников в современных организациях с учетом согласования интересов менеджмента и коллектива в условиях реальной российской практики.

В процессе изучения дисциплины ставятся задачи:

- Изучение базовых категорий концепции управления персоналом;

- Выявление отличий между управлением человеческими ресурсами и управлением персоналом;

- Анализ современных тенденций рынка труда;

- Выявление целей государственного регулирования рынка труда и государственной кадровой политики;

- Рассмотрение концептуальных основ кадровой политики организации;

- Анализ современных кадровых технологий;

- Рассмотрение методов расчета потребности в персонале;

- Анализ технологий подбора, отбора и найма персонала;

- Выявление целей и задач адаптации персонала;

- Обзор регламентов, регулирующих работу персонала;

- Изучение элементов и принципов организации труда работников;

- Анализ факторов влияния на производительность труда работников;

- Рассмотрение критериев и методов оценки персонала;

- Рассмотрение теорий мотивации персонала;

- Рассмотрение методов управления человеческими ресурсами;

- Анализ современных систем стимулирования;

- Обзор систем оплаты труда в рыночной экономике;

- Выявление роли корпоративного развития человеческих ресурсов в достижении организационных задач;

- Анализ видов профессионального обучения;

- Вывление отличий формального и неформального обучения;

- Анализ современных подходов к управлению карьерой сотрудников и формированию кадрового резерва.

- Формирование представлений о современных трудовых отношениях в российских организациях;

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- стремлением работать на благо общества (ОК-1);

- владением основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-12);

- способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познаний (ОК-13);

- умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способностью к критическому анализу своих возможностей (ОК-14);

- способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений (ОК-15);

- владением навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16);

- способностью к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни (ОК-17);

- знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью (ОК-2);

- пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5);

- способностью представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7);

- владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению (ОК-8);

- знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1);

- умением определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2);

- умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3);

- способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);

- способностью свободно ориентироваться в правовой системе России (ПК-9);

- умением правильно применять нормы права (ПК-10);

- способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11);

- умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12);

- информационно-методическая деятельность:наличием навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота (ПК-14);

- умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов (ПК-19);

- способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой (ПК-20);

- знанием и умением адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности (ПК-21);

- оперированием информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения (ПК-22);

- умением моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации (ПК-25);

- умением общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-30);

- способностью представлять интересы и официальную информацию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного или муниципального предприятия, учреждения при взаимодействии (ПК-32);

- умением предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации (ПК-33);

- способностью выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении "обратной связи" в профессиональной деятельности (ПК-34);

- способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-35);

- пониманием основных закономерностей и владением базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-36);

- владением медиативными технологиями, умением организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур (ПК-37);

- владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы (ПК-38);

- умением выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели (ПК-39);

- способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом (ПК-40);

- готовностью участвовать в реализации программ организационных изменений (ПК-41);

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

Компетенция Код по ФГОС/ ООП Показатели достижения результата Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
Стремление работать на благо общества ОК-1 Знать: - формальные и неформальные стандарты общественого поведения посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - строить свою карьеру в соответствии с общественными ценностями
Владеть: - коммуникативными навыками
владением основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий   ОК-12 Знать: - методы защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий   посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - проводить пропаганду населеия с целью его защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий  
Владеть: - методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий  
способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познаний (ОК-13);     ОК-13 Знать: - методы и средства неформального обучения посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - составлять план персонального развития
Владеть: - метоами и приемами профессионального развития
умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способностью к критическому анализу своих возможностей ОК-14 Знать: - факторы эффективости в процессе принятия решений; - критерии эффективности в процессе принятия решений посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - обоснованно подходить к процессу принятия решений
Владеть: - иструментами обобщеия и синтеза информации
способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений ОК-15 Знать: - критерии оптимальости и эффективности в процессе принятия управленческих решений посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - принимать оптимальные управленческие решеия
Владеть: - иструментами принятия оптимальных решений
владением навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации ОК-16 Знать: - принципы эффективной организации труда посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - организовывать свой труд для достижеия максимальой трудоотдачи
Владеть: - иструментами научной организации труда и наблюдения за трудовой деятельностью
способностью к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни   ОК-17 Знать: - правила здорового образа жизни посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - эффективо распределять физиологические ресурсы
Владеть: - правилами здорового питания и эффективного распределения физиологических ресурсов
знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью   ОК-2 Знать: - правила поведения в обществе посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - вести себя согласно принципам гражданской ответственности
Владеть: - приемами деловой этики
пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5);   ОК-5 Знать: - основные цели социальной значимости профессии государственного и муниципального управления посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - применять полученные познания относительно роли государственного служащего в обществе
Влаеть: - технологией повышения положительного общественого мнения профессии государственного служащего
способностью представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения   ОК-7 Знать: - основы рарешеия конфликтны ситуаций посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - представлять результаты своей работы и достижения
Владеть: - приемами поиска альтеративых решений
владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению   ОК-8 Знать: - осовы информационного взаимоействия посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - хранить и перерабатывать информацию
Владеть: - способами получения, хранения и переработки информации
знанием основных этапов эволюции управленческой мысли   ПК-1 Знать: - эволюцию управленческой мысли посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - характеризовать основной вклад школ управления в развитие практики менеджмента
Владеть: - приемами научной организации труда
умением определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения   ПК-2 Знать: - рациоальые и эффективные управленческие решения посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - определять приоритеты профессиональной деятельности
Владеть: - способами эффективной реализации управленческих решений
умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения   ПК-3 Знать: - факторы и критерии принятия оптимального управленческого решения посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения  
Способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;   ПК-4 Знать: - основные теории мотивации, лидерства и власти посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - решение практических задач; - участие в мастер-классе; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - дискуссии; - публичные выступления
Уметь: - применять основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач
Владеть: - приемами использования механизмов мотивации, лидерства и власти для решения организационных задач
способностью свободно ориентироваться в правовой системе России   ПК-9 Знать: - правовую систему России   - посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - подготовка рефератов; - подготовка и участие в тренинге; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в публичных выступлениях.
Уметь: - анализировать нормативно-правовые акты, касающиеся еятельости государственных служащих;  
Владеть: -способами работы с ормативно-правовыми актами
умением правильно применять нормы права   ПК-10 Знать: - нормы права посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
  Уметь: - примеять нормы права
  Владеть: - инструментами правильного применения норм права
Способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;   ПК-11 Знать: - отличия формальных и неформальных групп; - специфику групповой динамики. посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.  
Владеть: - приемами эффективной организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.  
умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры;   ПК-12 Знать: - факторы и критерии качества управлеческих решений посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры  
Владеть: - инструментами повышеия качества принятия упарвленческих решений
информационно-методическая деятельность:наличием навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота   ПК-14 Знать: - основы составления, учета, хранения, защиты служебной документации ; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в публичных выступлениях.
Уметь: - составлять, вести учет, защищать, передавать служебную документацию в соответствии с требованиями документооборота  
Владеть: - навыками составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота;  
умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов   ПК-19 Знать: - методические и справочные материалы государственной гражданской службы. - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в публичных выступлениях.
Уметь: - разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов  
Владеть: - способами разработки методических и справочных материалов по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов  
способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой   ПК-20 Знать: - основы системного аализа - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в публичных выступлениях.
Уметь: - анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой (ПК-20)  
Владеть: - инструментами анализа состояния систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой  
знанием и умением адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности   ПК-21 Знать: - - лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности.   посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности  
Владеть: - исутрументами адаптации лучших практик зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности  
оперированием информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения   ПК-22 Знать: - Основы оперирования информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения   посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
  Уметь: - оперировать информацию о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования
  Владеть: - способами оперирования информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения  
умением моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации; - ПК-25 Знать: - административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации
Владеть: - способами моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации
умением общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание   ПК-30 Знать: -основы делового стиля при общении посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
  Уметь: - общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание;  
  Владеть: - авыками общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание;  
способностью представлять интересы и официальную информацию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного или муниципального предприятия, учреждения при взаимодействии (ПК-32);   ПК-32 Знать: - официальную информацию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного или муниципального предприятия, учреждения при взаимодействии   посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - представлять интересы и официальную информацию органов государственной власти Российской Федерации;  
Владеть: - навыками представления интересов и официальной информации органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного или муниципального предприятия, учреждения при взаимодействии.    
умением предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации   ПК-33 Знать: - причины возникновения конфликтов посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - находить компромисс между обществом и властью
Владеть: - способами предупреждения и разрешения конфликтных ситуации при взаимодействии органов государственной власти Российской Федерации,, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации  
способностью выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении "обратной связи" в профессиональной деятельности   ПК-34 Знать: - принципы получения обратной связи посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении "обратной связи" в профессиональной деятельности  
Владеть: - способами выявления информации, необходимой для принятия решений, при получении "обратной связи" в профессиональной деятельности  
способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению   ПК-35 Знать: - основы взаимодействия в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению;   посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - вести ваимодействие в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-35);  
Владеть: - способами взаимодействия в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению;  
пониманием основных закономерностей и владением базовыми технологиями формирования общественного мнения   ПК-36 Знать: - основные закономерности и базовые технологии формирования общественного мнения   посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
  Уметь: - анализировать основные закономерности ибазовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-36);  
  Владеть: - технологиями формирования общественного мнения
владением медиативными технологиями, умением организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур   ПК-37 Знать: - медиа технологии посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
  Уметь: - умение организовывать, проводить и оценивать эффективность деловых переговоров
  Владеть: - медиативными технологиями
владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы;   ПК-38 Знать: - основные технологии формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - применять основные технологии формирования и продвижения имиджа
Владеть: - технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы  
       
умением выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели   ПК-39 Знать: - классификацию целей посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели  
Владеть: - способами выявления и оценки проектных возможностей в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели  
способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом   ПК-40 Знать: - современные методы управления проектом посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в диспутах.
Уметь: - использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом  
Владеть: - методами управления проектом, направленными на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом  
готовностью участвовать в реализации программ организа<

2015-11-27 363 Обсуждений (0)
Требования к уровню освоения содержания дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (363)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)