Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схемы и режимы захода на посадку



2015-12-04 2583 Обсуждений (0)
Схемы и режимы захода на посадку 4.75 из 5.00 4 оценки




 

Схемы захода на посадку определяют траекторию движения ВС на заключительном этапе полета в районе аэродрома назначения (посадки).

 

Применяемые схемы захода на посадку:

- заход «с прямой»;

- отворотом на расчетный угол (У отворота);

- стандартным разворотом:

- заход по схеме «ипподром»;

- малым прямоугольным маршрутом «МПМ».

 

Режимы захода на посадку определяются наземным и бортовым навигационным оборудованием, используемым экипажем и службой движения аэродрома в процессе захода на посадку.

 

Основные режимы захода на посадку:

 

- ОСП – предусматривает использование бортового радиокомпаса и наземных приводных радиомаяков (ДПРМ, БПРМ).

- РСП – заход на посадку с использованием наземной посадочной РЛС по командам диспетчера посадки.

- ПСП – заход на посадку с использованием курсового и глиссадного радиомаяков.

- ОСП + РСП – экипаж заходит на посадку с использованием радиокомпаса, диспетчер посадки контролирует траекторию захода с использованием посадочной РЛС.

- ПСП + РСП – экипаж заходит на посадку с использованием КППк, диспетчер контролирует траекторию захода с использованием посадочной РЛС.

- ОПРС – заход на посадку с использованием бортового радиокомпаса по отдельной (одной) приводной радиостанции (ОПРС).

 

2.Основные элементы малого прямоугольного маршрута (МПМ).

(Заход на посадку по ОСП – МПМ) (Як – 18т)

 

3 участок

КУР3 = 2250(135) t3 = 50 с КУР тр = 2700 (90)

 

t2 = 22 с.

4 участок 2 участок

 

 

КУР4

2810(79)

ПМПУ

t гп = 22с ДПРМ t1 = 10с

БПРМ ВПП

 

Расчет элементов ОСП – МПМ упрощенным способом.

 

- Определить угол ветра посадочный (УВ пос). УВ пос = δ – ПМПУ

 

- Рассчитать боковую (U бок) и встречную (U встр) составляющие ветра: U бок = U sin УВ пос.

U встр = U cos УВ пос

 

УС пос = 1,3 U бок МК пос = ПМПУ - (УС пос)

УС2 = 1,3 U встр МК2 = ПМПУ ± 900 – (УС2)

УС3 = 1,3 U бок МК3 = ПМПУ ± 1800 – (УС3)

УС4 = 1,3 U встр МК4 = ПМПУ ± 2700 – (УС4)

 

t1= 10с + 1,5 U встр КУР тр = 2700 (90) + (УС3)

t2= 22с ± 2 U бок КУР3 = 2250 (135) + (УС3) + (УС4 / 2)

t3= 50с - 2,5 U встр КУР4 = 2810 (79) + (УС4) + (УСпос / 2)

tгп= 22с + 0,4 U бок КУР пос = 3600 + (УСпос)

 

МПР3 = МК3 + КУР3 = МПР3 шт + (УС4 / 2)

МПР4 = МК4 + КУР4 = МПР4 шт + (УСпос / 2)

 

 

(Заход на посадку по ОСП – МПМ) (АН - 2)

 

 

3 участок

КУР3 = 2220(138) t3 = 72 с КУР тр = 2700 (90)

 

t2 = 31 с.

4 участок 2 участок

у

 

КУР4

2820(78)

ПМПУ

t гп = 22с ДПРМ t1 = 10с

БПРМ ВПП

 

Расчет элементов ОСП – МПМ упрощенным способом.

 

- Определить угол ветра посадочный (УВ пос). УВ пос = δ – ПМПУ

 

- Рассчитать боковую (U бок) и встречную (U встр) составляющие ветра:

U бок = U sin УВ пос.

U встр = U cos УВ пос

 

УС пос = 1,3 U бок МК пос = ПМПУ - (УС пос)

УС2 = 1,3 U встр МК2 = ПМПУ ± 900 – (УС2)

УС3 = 1,3 U бок МК3 = ПМПУ ± 1800 – (УС3)

УС4 = 1,3 U встр МК4 = ПМПУ ± 2700 – (УС4)

 

t1= 10с + 1,5 U встр КУР тр = 2700 (90) + (УС3)

t2= 31с ± 2 U бок КУР3 = 2220 (138) + (УС3) + (УС4 / 2)

t3= 72с - 2,5 U встр КУР4 = 2810 (79) + (УС4) + (УСпос / 2)

tгп= 22с + 0,4 U бок КУР пос = 3600 + (УСпос)

 

МПР3 = МК3 + КУР3 = МПР3 шт + (УС4 / 2)

МПР4 = МК4 + КУР4 = МПР4 шт + (УСпос / 2)

 

 

(Заход на посадку по ОСП – МПМ) (Л 410 УВП-Э)

 

 

3 участок

КУР3 = 2290(131) t3 = 90 с КУР тр = 2700 (90)

 

t2 = 45 с.

 

4 участок 2 участок

 

КУР4

2820(78)

ПМПУ

t гп = 28с ДПРМ t1 = 10с

БПРМ ВПП

 

 



2015-12-04 2583 Обсуждений (0)
Схемы и режимы захода на посадку 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Схемы и режимы захода на посадку

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2583)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)