Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Привлечение к совладению или в участии в прибылях




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Получив стимул, человек реагирует в соответствии со своим мотивационным профилем. Очень важно найти связь между профилями и стимулами.

 

Формы стимулирования Инстр. Проф. Патриот Хоз. Люмпен.
1. Негативные 2. Денежные 3. Натуральные 4. Моральные 5. Патерналистские 6. Орг. стимулы 7. Привлечение к управ Н Б П З З Н Н З П Н П З Б П П Н П Б П Н П З П Н Н З П Б Б Н Б Н Б З З

Б– базовая мотивация

П – применимая

Н – нейтральная

З– запрещенная

Эти типы мотивации и формы стимулирования применимы при формировании решений по стимулированию:

1) Применяя систему стимулирования, создать предельно некомфортные условия для персонала с нежелательным мотивационным типом и благоприятным для приемлемого типа, что вызовет «вымывание» ненужного персонала.

2) Так оптимизировать систему стимулирования под существующий мотивационный профиль, чтобы обеспечить предельно – конструктивное поведение имеющегося в наличии персонала.

Стимулирование предполагает создание комплекса мер или инструментов стимулирования. Система стимулирования равна компенсационному пакету организации. Он состоит из трех элементов:



1) Базовая зарплата – гарантирует вознаграждение за работу (зависит от стажа, ранга, тарифного разряда).

2) Дополнительная оплата – вознаграждение за результаты труда (премии, бонусы и др.).

3) Социальные выплаты – вознаграждение, которое человек получает потому, что работает в организации (страховка).

Если нет денег, можно подключать психологические аспекты мотивации персонала:

1. Миссия организации – её надо менять, нюансировать так, чтобы соотносить с ведущими проблемами персонала на данном этапе.

2. Кадровые перестановки и ротации – увеличение перестановок дает позитивный эффект, с ротацией надо обращаться осторожнее, она может привести к коллективной безответственности.

3. Реструктуризация и введение гибкой организационной структуры –дает новый круг обязанностей, что заставляет повышать эффективность, способствует созданию матричной структуры, комиссий.

4. Организация, процедуры оценки и самооценки сотрудника – удовлетворив потребности сотрудника в уважении и самоуважении, дает чувство безопасности.

Комплекс действий для повышения самоуважения людей:

- увеличение содержательности работы сотрудника;

- обеспечение эффективности обратной связи с результатами работ и оценкой руководителя;

- высокая оценка и поощрение достигнутых результатов;

- привлечение подчиненных;

- делегирование прав и ответственности, поручение сложных и важных; задач, поддержка, обучение и переобучение подчиненных;

- продвижение подчиненных по служебной лестнице.




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7