Привлечение к совладению или в участии в прибылях
Получив стимул, человек реагирует в соответствии со своим мотивационным профилем. Очень важно найти связь между профилями и стимулами.
Б– базовая мотивация П – применимая Н – нейтральная З– запрещенная Эти типы мотивации и формы стимулирования применимы при формировании решений по стимулированию: 1) Применяя систему стимулирования, создать предельно некомфортные условия для персонала с нежелательным мотивационным типом и благоприятным для приемлемого типа, что вызовет «вымывание» ненужного персонала. 2) Так оптимизировать систему стимулирования под существующий мотивационный профиль, чтобы обеспечить предельно – конструктивное поведение имеющегося в наличии персонала. Стимулирование предполагает создание комплекса мер или инструментов стимулирования. Система стимулирования равна компенсационному пакету организации. Он состоит из трех элементов: 1) Базовая зарплата – гарантирует вознаграждение за работу (зависит от стажа, ранга, тарифного разряда). 2) Дополнительная оплата – вознаграждение за результаты труда (премии, бонусы и др.). 3) Социальные выплаты – вознаграждение, которое человек получает потому, что работает в организации (страховка). Если нет денег, можно подключать психологические аспекты мотивации персонала: 1. Миссия организации – её надо менять, нюансировать так, чтобы соотносить с ведущими проблемами персонала на данном этапе. 2. Кадровые перестановки и ротации – увеличение перестановок дает позитивный эффект, с ротацией надо обращаться осторожнее, она может привести к коллективной безответственности. 3. Реструктуризация и введение гибкой организационной структуры –дает новый круг обязанностей, что заставляет повышать эффективность, способствует созданию матричной структуры, комиссий. 4. Организация, процедуры оценки и самооценки сотрудника – удовлетворив потребности сотрудника в уважении и самоуважении, дает чувство безопасности. Комплекс действий для повышения самоуважения людей: - увеличение содержательности работы сотрудника; - обеспечение эффективности обратной связи с результатами работ и оценкой руководителя; - высокая оценка и поощрение достигнутых результатов; - привлечение подчиненных; - делегирование прав и ответственности, поручение сложных и важных; задач, поддержка, обучение и переобучение подчиненных; - продвижение подчиненных по служебной лестнице.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (483)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |