Наименование должностей
Участие в принятии решений о непроизводственной жизни компании. Корпоративный стиль отношений. Фиксация должностей. 9. Движение информации в компании – создание текущей информации для стимулирования активности людей. Сплоченность менеджерской команды на всех уровнях. Корпоративная символика. Регулярная учеба (семинары, тренинги). Корпоративная культура во всей совокупности традиций, ритуалов, мероприятий. Способы получения информации о мотивах трудового поведения: Анкета - семейное положение, наличие детей, иждивенцев. - образование, знание иностранных языков. - предшествующая трудовая деятельность (выявляет тенденции развития). - личные и профессиональные планы. - насколько реализовались предыдущие цели. - возможность определения степени саморазвития человека. - социальные вопросы: свобода, время, хобби. - данные здоровья. - вредные привычки. - способы поведения в ситуациях. 2) Автобиография: - весь жизненный путь (особенно обращать внимание на провалы); - ВУЗы; - кризисные моменты жизни (развод); - статусные моменты жизни. 3) Личные свидетельства: - аттестат о среднем образовании; - диплом; - аттестат об ученой степени. Тесты и опросчики. Личная беседа. Формирование профессиональных мотивов, траектория движения. 1) Профессиональная карьера. а) Специализация. б) Транспрофессионализация. 2) Внутриорганизационная карьера (движение человека в организации). а) Вертикальная. б) Горизонтальная (работа в различных отделах на одном уровне иерархии). в) Центростремительная (продвижение к ядру организации). Этапы карьеры.
Кривая стимулирования Заработок II _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
I _ _ _ _ _ _
В1 В2 Вознаграждение Насыщение 4) Направления социальной мотивации персонала: 1. Установление единого статуса всем работникам предприятия; 2. Участие в управлении, принятии решений; 3. Предоставление работы в соответствии с интересами, склонностями и профессиональной подготовкой; 4. Своевременный должностной и квалификационный рост; 5. Участие в успехе, прибылях; 6. Чувство уверенности в своем будущем (ближайшем и после выхода на пенсию); 7. Творческая атмосфера на предприятии, дающая возможность самовыражения в труде; 8. Создание возможностей для накопления роста благосостояния работников; 9. Справедливость во всем: в условиях норм выработки, вознаграждении; 10. Признание необходимости сбалансированного образа жизни, охватывающие сферы производственных, личностных и групповых интересов; 11. Повышение демократичности руководства; 12. Создание климата взаимного доверия, уважения и поддержки; 13. Равные возможности при найме и продвижении по служебной лестнице; 14. Сохранение здоровья работника и членов его семьи; 15. Предоставление возможности для обучения и развития неспециализированной карьеры.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (468)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |