Об использовании проекта
Завершающее действие проектирования. Следующий этап — применение его на практике. Практическая реализация проекта завершается вторичной его корректировкой. Иначе говоря, любое проектирование должно быть развиваемым, т.е. предполагать его дальнейшее развитие в ходе практической реализации и предусматривать необходимость и возможность внесения в него необходимых корректив. Педагогические задачи (по А.А. Реан, Н.В. Бордовской) К педагогическим задачам относятся: • задачи педагогической диагностики (изучение типа характера, личности, мышления, стиля поведения, стиля общения, уровня обученности и обучаемости, уровня воспитанности и воспитуемости и т.д.); • задачи по проектированию содержания и отбору способов деятельности учеников; • задачи по выбору приемов и методов воздействия на учеников; • задачи по организации деятельности учащихся; • задачи по формированию общественного мнения коллектива; • задачи по переориентации ученика; • задачи по изменению отношения к учению; • задачи по закреплению привычки, интереса; • задачи по усилению самоконтроля слова и действий у учеников; • задачи по росту самостоятельности и инициативы; • задачи на развитие и проявление творчества учеников; • задачи на повышение ответственности, дисциплинированности и развития нравственных качеств личности; • задачи по педагогическому стимулированию; • задачи по самовоспитанию; • задачи по принятию управленческих решений; • задачи по организации коллектива учащихся; • задачи на развитие контактов с семьями детей (поиск форм, методов, технологий, тактики, контактов) и т.д. Педагогические ситуации К ситуациям, имеющим педагогическое значение, можно отнести: (по А.А. Реан, Н.В. Бордовской) ситуации стимулирования; ситуации выбора; ситуации успеха и психологической поддержки; конфликтные ситуации; проблемные учебные ситуации, ситуации решения проблемных учебных задач; ситуации риска; ситуации критики и самокритики; ситуации помощи и взаимопомощи; ситуации угрозы наказания; ситуации самооценки; ситуации общения; ситуации подчинения; ситуации убеждения; ситуации обвинений и выдержки; ситуации быстрого переключения в работе и общении; ситуации соревнования и соперничества; ситуации сопереживания; ситуации проявления невнимания; ситуации ограничения; игровые ситуации; ситуации ответственных решений; ситуации освоения новых способов деятельности; ситуации выражения веры и доверия; ситуации предъявления требований; тренинговые ситуации; ситуации расхолаживания дисциплины и дезорганизации.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (430)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |