и более – неудовлетворительно
1. педагогика это наука изучающая: а\ сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса. б/ социальные механизмы в/ формы научного познания. 2. педагогический процесс это: а/ качественные и количественные изменения, происходящие под влиянием возраста, среды, воспитания и обучения. б/ это процесс и результат приобретения ЗУН. в/ специально организованное взаимодействие между поколениями с целью передачи социального опыта. 3. образование это: а/ процесс совместной, целенаправленной деятельности по приобретению ЗУН. б/ процесс и результат приобретения систематизированных ЗУН., усвоение определенного социального опыта. в/ целенаправленная самостоятельная работа человека по усвоению системы знаний. 4. систему педагогических наук составляют: а/ воспитание, обучение, образование. б/ понятия, формы, законы, закономерности. в/ частные методики, общая педагогика, дошкольная педагогика и др. 5. педагогика как наука связана с науками: а/ географией. б/ астрономией в/ физиологией. 6. педагогика как наука решает следующие задачи: а/ разрабатывает новые социальные законы. б/ разрабатывает новые подходы к изучению особенностей развития ребенка. в/ разрабатывает новые методы, средства, формы, системы воспитания, обучения, образования. 7. функции педагогической науки это: а/ решение оперативных задач. б/ деятельность по решению научной проблемы. в/ взаимодействие педагога и детей. 8. воспитание это: а/ целенаправленный процесс формирования личности. б/ стихийный процесс воздействия среды. в/ целенаправленный процесс формирования ЗУН. 9. обучение это: а/ процесс и результат приобретения ЗУН, усвоения определенного социального опыта. б/ целенаправленный процесс формирования , систематизированию ЗУН. в/ специально организованное взаимодействие с целью передачи социального опыта. Ответы: 1-а; 2-в: 3-б; 4- в; 5-а,б,в; 6- в; 7-в; 8-а; 9-б.
Программированный опрос. Критерии оценки: О ошибок – отлично 1-2 ошибки- хорошо 3-4 ошибки – удовлетворительно 5 и более – неудовлетворительно. 1. метод педагогического исследования это: а/ целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления. б/ способы изучения педагогических явлений. в/ специально организованная деятельность. 2. к эмпирическим методам изучения относятся: а/ регистрация б/ реферирование в/анкетирование. 3. к статистическим методам относятся: а/ наблюдение б/ беседа в/ ранжирование. 4. к теоретическим методам относятся: а/ эксперимент б/ реферирование в/ индуктивный метод. 5. регистрация это метод: а/ эмпирический б/ теоретический в/ математический. 6. эксперимент это метод: а/ статистический б/ математический в/ эмпирический. 7. педагогический эксперимент это: а/ изучение продуктов деятельности б/ метод сбора материала с помощью анкет. в/ исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях. 8. дедуктивный метод это: а/ движение мысли от частного суждения к общему выводу. б/ движение мысли от общего к частному. Ответы: 1-б; 2- в; 3-в; 4- в; 5-в; 6-в; 7-в; 8-б. Контрольная работа по педагогике. Вариант №1 1. Продолжите фразу: воспитание это…
2. Раскройте значимые качества личности, которые необходимы при работе с детьми ( не менее 4 ) Объясните свой выбор.
3. Раскройте, в чем заключается связь педагогики с другими науками.
4. Раскройте понятие «человек».
5. Выберите 2 педагогических закона и опишите их, объясняя, почему необходимо их учитывать при построении педагогического процесса.
Вариант№2 1. Продолжите фразу: обучение это…
2. Раскройте значимые умения, которые необходимы при работе с детьми ( не менее 4). Объясните свой выбор.
3. Раскройте структуру системы педагогических наук.
4. Раскройте понятие « индивидуальность».
5. Выберите 2 педагогических закономерности и опишите их, объясняя, почему необходимо их учитывать при построении педагогического процесса.
Экзаменационные вопросы.
· профессиональная компетентность педагога. · предмет педагогической науки, ее функции. · связь педагогики с другими науками. · система педагогических наук. · категориально-понятийный аппарат современной педагогики. · общее понятие о методах педагогического исследования. · характеристика эмпирических методов педагогического исследования. · характеристика теоретических методов педагогического исследования. · характеристика математических методов педагогического исследования. · ребенок как объект и субъект педагогического процесса. · сущность понятия « педагогический процесс», модель «педагогического процесса». · законы и закономерности протекания педагогического процесса. · компоненты, этапы и условия протекания педагогического процесса. · целевой компонент педагогической системы. · содержательный компонент педагогической системы. · организационно-управленческий компонент педагогической системы. · деятельностный компонент педагогической системы. · результативный компонент педагогической системы. · основные подходы к организации педагогической диагностики. · развитие человека как цель и результат воспитания. Сущность понятия « гармоничное, разностороннее развитие» · понятия человек, индивид, личность, индивидуальность в концепции целостного развития. · социальное развитие человека в онтогенезе. · основные факторы развития человека. · наследственность как фактор развития человека. · среда как фактор развития человека. · воспитание как фактор развития человека. · дидактика как теория образования и обучения. Основные понятия дидактики. · основные дидактические принципы. · формы организации обучения, их историческая и социальная обусловленность. · проблема классификации методов обучения в дидактике. · сущность воспитания и его место в структуре целостного педагогического процесса. · задачи, содержание и принципы воспитания. · общее понятие о методах воспитания. · характеристика методов воспитания, воздействующих на сознание и направленность личности. · характеристика методов воспитания, формирующих опыт поведения, деятельности и общения личности. · характеристика методов воспитания, стимулирующих и корректирующих деятельность и поведение личности. · личностно-ориентированный подход в воспитании. · модели педагогического взаимодействия, их роль в развитии воспитанников. · понятие о коллективе. Педагогические условия его становления. · характеристика современной системы образования в России.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (544)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |