Общекультурные компетенции
Педагогика Направление подготовки: Педагогическое образование Профиль подготовки: «Начальное образование» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Пермь ПГГПУ
УДК 37(075) ББК 431.73 У912 Рецензент: кандидат педагогических наук, профессор ПГНИУ В.И. Качуровский
Авторы составители: канд. пед. наук Н.А. Князева, старший преподаватель Т.Н. Кобялковская, ст. преп. Синькевич Л.С. Педагогика: учеб.-метод. комплекс по дисциплине
Направление: Педагогическое образование. Профиль: Начальное образование Квалификация: бакалавр /авт.-сост. Н.А. Князева, Т.Н. Кобялковская, Л.С. Синькевич. Перм. Гос. Пед. ун-т. – Пермь, 2011. - 70 с.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Педагогика», составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100.62 «Педагогическое образование». Дисциплина входит в базовую часть профессионального блока ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины, средства, формы и методы их реализации. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей и студентов.
УДК 37(075) ББК 431.73 У912 Согласовано: Декан факультета ПиМНО ______________ Селькина Л.В. Утверждено: Утверждено на заседании кафедры «____» _________ 20 года ____________________________ Начальник УМУ протокол № __________________ Зав.кафедрой __________________ © Князева Н.А., Кобялковская Т.Н., Синькевич Л.С. составление, 2013 ©ГОУВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2013 Содержание
1. Цели изучения дисциплины: – формирование научных представлений об основных теоретических направлениях педагогической науки, современных проблемах педагогики и образования, усвоение студентами основного понятийного состава педагогики, развитие основ педагогического мышления; – раскрытие содержания основных педагогических теорий; – формирование компетенций, позволяющих использовать теоретические знания на практике; – знание истории педагогики и образования с целью выстраивания преемственных связей между поколениями; – формирование знаний об основах управления системами образования. 2. Место дисциплины в структуре ОПП: Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла Б3.Б.2. Освоение дисциплины является необходимой основой для освоения курса «Методика обучения и воспитания младших школьников», а также методик преподавания в начальной школе.
Требования к результатам освоения дисциплины Принятая структура компетенций Дисциплина способствует формированию следующих трех видов компетенций в соответствии с ФГОС по направлению подготовки ВПО 050100 «Педагогическое образование»: – общекультурных (ОК); – профессиональных (ПК); – специальных (СК).
Общекультурные компетенции – способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); – готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); – готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); – готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14).
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (647)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |