Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пассивное и активное торможение судна. Способы определения тормозных характеристик судна



2016-01-26 1029 Обсуждений (0)
Пассивное и активное торможение судна. Способы определения тормозных характеристик судна 0.00 из 5.00 0 оценок




Активное торможение. АТ рассчитывается в три периода. Расчет ведется до полной остановки судна (VК).

Первый период (время Т1) – от момента установки на машинном телеграфе команды заднего хода до момента прекращения подачи топлива в двигатель. В этот период судно следует с постоянной скоростью установившегося движения Vс. Путь судна, пройденный в этот период: S1=VcТ1, где Vс – начальная скорость, м/с; Т1 – время первого периода, с.

Продолжительность периода Т1 зависит от типа СЭУ, наличия или отсутствия ДАУ, действий механика. Для расчетов принимают Т1=5-7 с.

Второй период (время Т2) – с момента прекращения подачи топлива до пуска двигателя на задний ход. В целом продолжительность второго периода весьма существенно зависит от действий механика и обычно оценивается статистическим путем.

Движение судна во втором периоде можно рассматривать как режим пассивного торможения, который описывается следующими уравнениями:

S0 - инерционная постоянная, T2 – время второго периода (для расчетов 1-4 мин).

Третий период (время Т3) – это активный участок торможения судна при частоте вращения движителя на задний ход в заданном режиме. Он заканчивается при V3=0. Тогда

где S0 – инерционная постоянная; R0– сопротивление воды движению судна на полном ходу; Рзх – упор винта на заднем ходу.

Окончательные полные выражения времени и пути торможения судна:

ТТ123; ST=S1+S2+S3

Пассивное торможение. Расчет ведется до скорости Vк=0,2V0.

Время пассивного торможения:

, где Vк – конечная скорость ПТ


Билет 18.

1. "Параллельное индексирование" как метод непрерывного контроля местоположения судна.

PI м. организовать по базе 1-го или 2-ух ор-ров. PI по базе 1-го ор-ра.

Предварительная часть: 1.Выбираем хороший, легкоопазнаваемый РЛ ор-р; 2.Ч-з ор-р парал-но линии ГенК проводим базовую линию; 3.Измеряем расстояние от б.л. до линии курса и записываем на карте; 4.При необходимости установить границу безоп-го кор-ра справа или слева, проводится линия II ЛЗП устанавливающая эту гр-цу и указывается расстояние от нее до б.л.. Исполнительная часть: 1.Активизируем ф-цию PI; 2.Устан-ем направление индексной линии на значение ГенК-ΔГК; 3.Устан-ем отстояние от центра развертки индексной линии на значение, взятое с карты; 4.Если ор-р двигается по PI→все нормально, мы на ЛЗП; Если инд. линия налезла на ор-р, либо оторвались от него→мы сместились с ЛЗП.

Ограждающая линия PI устан-ся на тоже напр-ние, что и ведущая с отстоянием от центра развертки равном расстоянию от б.л. на карте до гр-цы кор-ра. Критерием невыхода судна из кор-ра явл-ся то, что ор-р не каснется этой линии на РЛС. Точность PI. PI позволяет нам обнаружить боковое отклонение от ЛЗП m. Для расчетов точности есть 2 подхода: 1 -эмпирический

m=(0,5÷1,0)2DШКИКО; 2 –классический

 

mD=(0,6÷1,0%)DШК ; mРЛП=(1,0°÷1,2°); mЛП=mПD/57,3; m=√(mD2+(mРЛПS/57,3)2). Заблуждения, связанные с PI. I.При планировании: выбирается не радиолокационный ор-р; нельз измерять расстояние от индексной линии до ЛЗП. II. При исполнении: неверно установлено направление (II отметки курса, неучет поправки ГК); нельзя устанавливать OFFSET по касанию с ор-ром; при реализации огр. линии положения устан-ся OFFSET равный расстоянию от ЛЗП до гр-цы кор-ра.

PI по 2-ум ор-рам.

 

Гл. отличие PI по базе 2х ор-ров в том, что направление базовой линии жестко задает направление ГенК. Т.е. сначала строится б.л. и только потом определяется линия пути II к базовой. ΔГК=ГенК-PI



2016-01-26 1029 Обсуждений (0)
Пассивное и активное торможение судна. Способы определения тормозных характеристик судна 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пассивное и активное торможение судна. Способы определения тормозных характеристик судна

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1029)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)