Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса



2016-01-26 729 Обсуждений (0)
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса 0.00 из 5.00 0 оценок




Личностный опросник. Тест относится к моношкальным методикам. Степень выраженности мотивации к успеху оценивается количеством баллов, совпадающих с ключом.

Результат теста «Мотивация к успеху» следует анализировать вместе с результатами таких тестов как «Мотивация к избеганию неудач», «Готовность к риску».

Инструкция: «Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых ответьте «да» или «нет».

Анализ результата: От 1 до 10 баллов: низкая мотивация к успеху; от 11 до 16 баллов: средний уровень мотивации; от 17 до 20 баллов: умеренно высокий уровень мотивации;

свыше 21 балла: слишком высокий уровень мотивации к успеху.

Исследования показали, что люди, умеренно и сильно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень риска. Чем выше мотивация человека к успеху - достижению цели, тем ниже готовность к риску. При этом мотивация к успеху влияет и на надежду на успех: при сильной мотивации к успеху надежды на успех обычно скромнее, чем при слабой мотивации к успеху.

К тому же людям, мотивированным на успех и имеющим большие надежды на него, свойственно избегать высокого риска.

Те, кто сильно мотивирован на успех и имеют высокую готовность к риску, реже попадают в несчастные случаи, чем те, которые имеют высокую готовность к риску, но высокую мотивацию к избеганию неудач (защиту). И наоборот, когда у человека имеется высокая мотивация к избеганию неудач (защита), то это препятствует мотиву к успеху - достижению цели.

 

Методики изучения эмоционально-волевой регуляции личности

BD - Личностный опросник агрессивности Басса-Дарки

Шкалы методики

1. Физическая агрессия

2. Вербальная агрессия

3. Косвенная агрессия

4. Негативизм

5. Раздражительность

6. Обида

7. Подозрительность

8. Чувство вины

Агрессивность имеет качественную и количественную характеристики. Как и всякое свойство, она имеет различную степень выраженности: от почти полного отсутствия до ее предельного развития. Каждая личность должна обладать определенной степенью агрессивности. Отсутствие ее приводит к пассивности, ведомости, конформности и т.д. Чрезмерное развитие ее начинает определять весь облик личности, которая может стать конфликтной, неспособной на сознательную кооперацию.

Агрессивные проявления можно разделить на два основных типа:
- мотивационная агрессия, или агрессия как самоценность;
- инструментальная агрессия, как средство.
При этом подразумевают, что оба вида агрессии могут проявляться как под контролем сознания, так и вне его и сопряжены с эмоциональными переживаниями - гневом, враждебностью.

PSM-25 - Шкала психологического стресса PSM-25

Шкала предназначена для измерения феноменологической структуры переживаний стресса.
Цель методики - измерение стрессовых ощущений в соматических, поведенческих и эмоциональных показателях.

Многочисленные исследования показали, что PSM обладает достаточно хорошими психометрическими свойствами. Были обнаружены корреляции интегрального показателя PSM со шкалой тревожности Спилбергера STAI (r=0,73), с индексом депрессии шкалы BDI (r=0,75). Величины этих корреляций объясняются генерализованным переживанием эмоционального дистресса или депрессии. При этом исследования дивергентной валидности показывают, что PSM концептуально отличается от методик исследования тревожности и депрессии.

ВСК - Оценка уровня волевого самоконтроля

Описание методики

Методика ВСК направлена на изучение волевых качеств индивида, предназначена для диагностики лиц старше подросткового возраста. Предназначена для обобщённой оценки индивидуального развития волевой регуляции, под которым понимается мера овладения собственным поведением в различных ситуациях - способность сознательно управлять собственными действиями, состояниями и побуждениями. Эти особенности личностной саморегуляции во многом определяют индивидуальный стиль и конкретные проявления активности человека.

Шкалы методики

Шкала общего самоконтроля

Волевой самоконтроль предполагает:- способность руководить собственным поведением в эмоционально - сложной или экстремальной ситуации (самообладание);- умение выдерживать длительную эмоциональную нагрузку;- умение преодолевать преграды (настойчивость).Высокий балл по опроснику характерен для лиц эмоционально зрелых, активных, независимых, самостоятельных, ответственных, уверенных в себе.

Шкала самообладания

Субшкала «самообладание» отражает уровень произвольного контроля эмоциональных реакций и состояний. Высокий балл по субшкале набирают люди эмоционально устойчивые, хорошо владеющие собой в различных ситуациях.

Шкала настойчивости

Субшкала "настойчивость" характеризует, фактически, силу намерений человека - его стремление к завершению начатого дела, доступный сознательной мобилизации энергетический потенциал завершения действий.Степень выраженности показателя указывает на степень, в которой человек способен противостоять трудностям и преодолевать преграды при реализации намеченной цели.



2016-01-26 729 Обсуждений (0)
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (729)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)