Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы наружной рекламы



2018-07-06 500 Обсуждений (0)
Формы наружной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Наружная реклама самая изобретательная по использованию различных носителей. К наружной рекламе относятся как стационарные конструкции, так и передвижные (мобильные) стенды, кроме того, к наружной рекламе традиционно относят и транзитную рекламу. В России с 2000 года выходит специальный журнал об индустрии наружной рекламы – «Реклама OUTDOORMEDIA» - где представлено все многообразие форм наружной рекламы. Здесь будут перечислены лишь наиболее распространенные (ставшие уже традиционными на российском рынке) формы наружной рекламы.

Рекламные щиты – самая массовая форма наружной рекламы. Массовость выражается в доступности использования данной формы любым рекламодателем. Рекламные щиты могут быть самых различных размеров: стандартные (биллборды - 3х6 м), крупногабаритные (брандмауэры, юниполы и суперсайты), сити-размеров (вариации 1,2х1,8 м) и т.д., с подсветкой или без нее. Размеры щитовых конструкций зависят, прежде всего, от окружающей обстановки. Рекламные щиты привлекают внимание лишь на короткое время (время движения мимо щита или время вынужденной остановки), поэтому используются зрительные образы («картинки») в большей мере, чем текстовая информация. Как было сказано выше, потребители быстрее воспринимают изображение товара, чем текст о нем.

Билборды размещаются в основном вдоль автомобильных трасс и являются в настоящее время самой распространенной и самой востребованной рекламной конструкцией. Юниполы – это вращающаяся трехсторонняя конструкция (12х5 м) зачастую с внутренней подсветкой. Суперсайт – это щитовая конструкция площадью более 18 кв. метров. Юниполы и суперсайты не могут быть заслонены транспортом (как, например, Сити-форматы), так как изображения расположены на расстоянии 10-25 метров от земли с зоной видимости до 200-300 м.

Брандмауэры – это крупноформатные изображения на стенах зданий, зачастую с подсветкой. Зона видимости брандмауэра должна составлять не менее 150 метров.

Тканевые перетяжки над проезжей частью дорог - так же достаточно массовая форма наружной рекламы. Тканевые перетяжки нашли свое распространение в крупных городах и используются, в основном, местными рекламодателями. Как правило, они несут текстовую информацию об актуальном событии (акциях по стимулированию продаж, выставке, открытии нового магазина и т.д.) и небольшую «картинку» в виде логотипа компании, необычного, привлекающего внимание визуального образа. Монтируются перетяжки с помощью тросов, арендуются рекламодателями на короткое время – средний срок размещения примерно 10 дней (хотя новые технологии рекламного производства позволяют поддерживать в удовлетворительном состоянии перетяжку достаточно длительное время – шелковые не теряют товарного вида в течение месяца, а виниловые могут выдержать и до трех месяцев).

Тканевые перетяжки считаются идеальным форматом наружной рекламы для центра города. Перетяжки хорошо заметны, легко и быстро воспринимаются с тротуаров и с проезжей части города.

Мультивизионные плакаты – сюда относятся различные конструкции наружной рекламы, предлагающие потребителям наряду со статичным изображением определенный элемент динамики, наиболее всего распространены рекламные установки «Призматроны». Они предлагают вниманию одной группе потребителей сменяющие друг друга изображения. Трехпозиционная рекламная установка позволяет разместить в наиболее популярных районах города не одно изображение, а сразу три, не перегружая при этом улицу города рекламными конструкциями. Кроме того, существует эффект «искусителя», если взгляд остановился на первом изображении, то хочется увидеть, что появиться дальше. Рекламный эффект при этом увеличивается в пять раз, по сравнению со статичной рекламой. Люди часто воспринимают данную рекламу как украшение интерьера города или улицы.

Электрифицированные панно – сюда относятся различного вида видеоэкраны на улицах (реклама на дисплеях), «световые газеты» и т.д. Люди обращают больше внимания на движущийся объект, отсюда основными сторонами воздействия на потребителей данного вида наружной рекламы стали: динамичность изображения, изменение цветовой гаммы во время контакта, наличие сюжета и непрерывность воздействия (в среднем, сюжеты повторяются через каждые 10 минут). Стоимость рекламного времени на больших уличных экранах во многом дешевле, чем на телевидении, а уровень информационного воздействия с ростом количества экранов будет приближаться к телевизионному уровню воздействия. Все это позволяет говорить, что наружные видеоэкраны могут постепенно перейти из разряда только рекламоносителей в разряд средств массовой информации.

Световые установки на зданиях (крышные) – главное назначение данного вида наружной рекламы – «кричать» о престиже фирмы, о ее стабильности и финансовом благополучии. Здесь размещается реклама имиджевого характера, следовательно, она лаконична с точки зрения информации и дизайна. Как правило, данная реклама яркая, красочная, может применять различные световые динамические режимы. При изготовлении световых крышных установок применяют различные технологические решения: от фоновой панели с наружным подсветом до открытого газосвета, светоидных трубок различной конструкции, коробов с внутренним подсветом и т.д. Выбор технологии исполнения конкретной световой установки зависит во многом от особенностей архитектуры места размещения и финансовых возможностей рекламодателя. Крышные установки имеют огромный потенциал воздействия, который при некачественном гарантийном обслуживании рекламных конструкций, может на долгий период превратить рекламу в антирекламу (крышные установки должны поддерживать имидж предприятия, а не разрушать его сломанными частями рекламной установки, не полной подсветкой или отклеившимися буквами).

Крупные крышные установки хорошо различимы на расстоянии не менее 300 м, но их максимальный обзор может достигать и нескольких километров. Минимальный срок эксплуатации крышной установки – от 1 до 3 лет, оптимальный – до 5 лет.

Рекламные тумбы – особые сооружения различных конструкций, находящиеся, как правило, в пешеходной зоне улицы. Рекламная тумба может нести достаточно много информации: количество информации может определяться временем восприятия (периодичностью работы общественного транспорта вдоль остановочного пункта или светофора на перекрестке и т.д.). Рекламные тумбы могут быть без подсветки и с подсветкой, световые короба и т.д. Рекламные тумбы еще с семнадцатого века становятся неотъемлемым элементом городского ландшафта, конечно время меняет их конструкции и технологию изготовления, но свою рекламно-информационную функцию они выполняют. В Росси в настоящее время получили большое распространение трехсторонние тумбы с внутренней подсветкой (саймоны) размером 1,4х3 м. Благодаря вогнутой поверхности сторон и хорошей видимости высокой установки обеспечивается максимальное коммуникативное воздействие на потребителя (по исследованиям Gallup Media запоминаемость размещенной на тумбах информации составляет 40%).[45,c.93]

Мобильные стенды – представляют собой переносные конструкции («раскладушки»), которые можно устанавливать на оживленных перекрестках, у входа в торговую зону, магазин и т.д. Они информируют потенциальных покупателей об особенностях данного предприятия и, одновременно, указывают направление движения к нему. Как правило, мобильные стенды бывают небольших размеров и служат рекламодателям несколько лет.

Тротуарная графика – включает в себя различные графические изображения, которые наносятся на тротуар в пешеходной зоне улицы. Изображения характеризуются простотой графического исполнения, яркими цветовыми решениями, кратким текстом, недолговечны. Тротуарная графика может выполнять функции указателей движения для потенциальных потребителей. Одним из разновидностей тротуарной графики является напольная графика (но ее скорее можно отнести не к наружной рекламе, а к дизайну интерьеров)

Реклама в воздухе – это рекламная информация, помещенная на различных воздушных шарах. Они могут быть закреплены стационарно (например, на крышах или на прилегающих площадях торгового предприятия и т.д.) или парить в воздухе. Парящие в воздухе воздушные шары могут быть радиоуправляемыми и пилотируемыми. Они используются как эффективный элемент имиджевой рекламы. Воздушные шары (монгольфьеры и тепловые аэростаты) достаточно дорогостоящие в производстве и требуют квалифицированного персонала для эксплуатации. Стационарные воздушные рекламные конструкции могут, как и мобильные стенды, служить на протяжении достаточно длительного времени рекламодателям и, неизменно привлекают внимание прохожих, могут иметь различную форму. В настоящее время воздушные конструкции не получили широкого распространения в наружной рекламе, хотя их эффективность воздействия на потребителей значительно выше, ставших уже традиционными других средств наружной рекламы.

 



2018-07-06 500 Обсуждений (0)
Формы наружной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы наружной рекламы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)