Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приглашайте к участию стеснительных учеников.



2018-07-06 362 Обсуждений (0)
Приглашайте к участию стеснительных учеников. 0.00 из 5.00 0 оценок




Например: 1.Как ты думаешь, Саша?

2.Нам нужно послушать и других. Что думаешь ты, Лена?

3.Не спрашивайте стеснительных учеников в “мёртвой “ тишине даже самоуверенные дети теряются в такой ситуации.

4.Будьте внутренне уверены, что любой даже стеснительный ребёнок легко ответит.

 

Направляйте комментарии и вопросы одного ученика к другому.

Например:1.Это интересная мысль Коля, Игорь, что ты по этому поводу думаешь?

2.Это важный вопрос Оля, Толя, как бы ты на него ответил?

3.Подбодрите учеников, ориентируйте на общение друг с другом, а не на ожидание вашего мнения.

 

Убедитесь, что все поняли то, что сказал ученик.

Например:1.Попросите другого ученика прокомментировать ответ первого, а потом первый пояснит, если его высказывание прокомментировано неверно.

2.Перескажите сами высказывание ученика и спросите “Так я сказала или ошибаюсь?”

 

Вытягивайте больше информации.

Например:1.”Это сильный аргумент, как бы ты смог обосновать его?”

2.”Расскажи нам, как ты пришёл к такому выводу, шаг за шагом.”

 

Не отвлекайтесь от предмета дискуссии.

1”.Сегодня мы обсуждаем.....и Сергей сделал предположение...”

2.”Прежде чем продолжить, подведём некоторые итоги...”

 

Дайте время подумать над ответом. Некоторые ученики легче высказываются, если предварительно записывают свои мысли.

Например, после формулировки вопроса: ” Запишите ваши соображения. А через минуту поговорим”.

 

Когда ученик закачивает ответ, оглядите класс, оцените реакцию других детей.

Например:1.Если дети выглядят озадаченными, спросите их, почему.

2.Ученики согласно кивают, попросите их привести примеры и доказательства.

Резюме.

1. Модульное обучение – способ организации учебной деятельности, основанный на модуле – блоке информации, подчинённом цели, имеющем целостность и включающем контроль достижения цели.

2. В модуле фиксируют общие цели обучения, которые должны быть достигнуты на данном этапе обучения, что ученик в ходе освоения модуля должен: делать, уметь, знать.

3. При использовании модульной технологии модуль предъявляется ученику в начале изучения учебного предмета или его раздела, в информационных блоках. Цель, предлагаемая ученику, содержит в себе не только указание на объем изучаемого материала, но и на уровень его усвоения.

4. Модуль предполагает замену информационной функции учителя в пользу
консультационно-координирующей, создает условия для совместного выбора учителем и учеником оптимального пути обучения.

5. Различают обобщенную и конкретную цель урока. Обобщенная цель описывает представление учителя о желательном результате урока. Конкретная цель описывает “что ученик будет делать, показывая свои достижения, и как вы узнаете, что он умеет это делать”.

6. Цель урока не имеет смысла, пока она не стала целью ученика. Цели обучения фиксируют учительские замыслы и идеи, но ученики должны принимать цели, понимать значимость достижения цели для них, видеть, где он сможет использовать эти знания или умения.

7. Вначале цель формулируется в общих терминах, а далее дорабатывается до конкретной описанием нужных действий и образцов поведения. Начинать формулировку цели урока полезно с определения конечного результата - что обучаемый должен уметь делать в конце программы обучения? Далее идёт процедура разбиения умений и знаний на отдельные умения и знания.

8. Опрос для выявления начального уровня знаний по теме. Чтобы ученики сообщали о своем понимании или непонимании изучаемого материала, реакции учителя на ответы учеников должны быть только позитивные или нейтральные.

9. Учебный материал обязательно надо обсудить. Диалог должен идти не только между учителем и учениками, а у учеников друг с другом, учитель выступает преимущественно в роли спикера и арбитра. Ученикам разрешается спрашивать друг друга и отвечать друг другу. Задача учителя - быть посредником.

Советы учителю.

Помните, что каждый ученик должен иметь реальный шанс на успех

· Проводите предварительные тесты с целью, убедиться, что учащиеся имеют необходимые знания.

· В зависимости от результатов теста давайте индивидуальные рекомендации.

· По возможности позволяйте ученикам пересдать материал для получения более высокой оценки, но по тесту такой же сложности, как и предыдущий.

Основывайте свои оценки на как можно большем количестве информации.

· Заранее планируйте, за что и как вы будете оценивать учеников.

· Ведите дневник работы учащихся. Он может оказаться полезным при проведении родительских собраний или конференций учащихся. Объясните учащимся вашу систему выставления оценок в самом начале курса.

· Раздайте учащимся старших классов памятку, описывающую план заданий, критерии оценивания и расписание тестов.

· В свободной форме объясните учащимся младших классов, как будет производиться оценивание.

Установите разумный уровень сложности тестов.

· Обсудите критерии оценивания с более опытными преподавателями.

· Проведите несколько обучающих тестов, чтобы узнать уровень возможностей учеников.

· Вначале опробуйте тест на себе, чтобы проверить его уровень сложности и просчитать количество времени, которое потребуется вашим ученикам.

В ходе урока задавайте вопросы, которые фокусируют важный материал.

· Вопросы, рассматриваемые на уроках, должны соответствовать плану теста и учебным целям курса.

· Количество вопросов теста по данному разделу должно соответствовать значимости раздела.

Убедитесь, что задания теста понятны ученикам.

· Выделите задания на доске.

· Попросите нескольких учеников объяснить задания.

· Вначале попробуйте вместе ответить на один из вопросов.

Проверьте, чтобы в ваших вопросах не было слишком много размытых «если» или «в дополнение».

Поясняя работу, сочетайте письменные и устные комментарии.

· Учитель должен давать индивидуальные комментарии каждому ученику и избегать публичных обсуждений.

· В младших классах комментарии краткие, в старших — уже более развернутые.

· Объясняйте ученикам их оценки.

· Отмечайте специфические ошибки в работе учащихся, возможные причины этих ошибок, давайте советы по исправлению, указывайте на удавшиеся моменты.

 



2018-07-06 362 Обсуждений (0)
Приглашайте к участию стеснительных учеников. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приглашайте к участию стеснительных учеников.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)