Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология ревизионной деятельности



2018-07-06 683 Обсуждений (0)
Технология ревизионной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Под ревизионной деятельностью понимают выполнение отдельных контрольных процедур или их совокупность по исследованию состояния объекта ревизии за определенный период времени.

Основы, порядок и принципы подготовки, планирования и про­ведения ревизий и проверок являются универсальными для всех ви­дов и форм контрольной деятельности.

При организации и проведении ревизии или проверки, оформ­лении и реализации их результатов работники контрольных органов соответствующих федеральных служб обязаны руководствоваться

Конституцией РФ. Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ. постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, при­казами, инструкциями, иными нормативными правовыми актами Минфина России, других министерств и иных органов исполнитель­ной власти, правовыми актами субъектов Федерации, органов ме­стного самоуправления.

Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухучете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на ко­торых в соответствии с законодательством, нормативными актами установлена ответственность за их осуществление.

Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятель­ности проверяемой организации.

Цель ревизии или проверки (эти понятия используются как си­нонимы) — осуществление контроля над соблюдением законода­тельства при осуществлении организацией хозяйственных и финан­совых операций, их обоснованностью, наличием и движением иму­щества и обязательствами, использованием материальных и трудо­вых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормати­вами и сметами.

Основной задачей ревизии является проверка финансово-хозяй­ственной деятельности организации по следующим направлениям:

  • соответствие осуществляемой деятельности организации уч­редительным документам;
  • обоснованность расчетов сметных назначений;
  • исполнение смет расходов;
  • использование бюджетных средств по целевому назначению;
  • обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;
  • обоснованность образования и расходования государственных внебюджетных средств;
  • соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухучета и составление отчетности;
  • обоснованность операций с денежными средствами и ценны­ми бумагами, расчетных и кредитных операций;
  • полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюд­жетными фондами;
  • операции с основными средствами и нематериальными активами;
  • операции, связанные с инвестициями;
  • |расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами;
  • обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей
  • деятельностью, и затрат капитального характера;
  • формирование финансовых результатов и их распределение.

Ревизия поступления и расходования средств федерального, бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в федерального собственности, в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Федерации, органах местного самоуправления и организациях любых форм собственного осуществляется как в плановом, так и внеплановом порядке.

Ревизия организаций любых форм собственности по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органы осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательством.

Ревизия поступления и расходования бюджетных и внебюджетных средств органов государственной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления и доходов от имущества, находящегося в их собственности, осуществляется по обращениям этих органов в установленном порядке с возмещением расходов по проведению такой ревизии соответствующим органом государственной власти субъекта Федерации или органом местного самоуправления

На проведение каждой ревизии участвующим в ней работник выдается специальное удостоверение, которое подписывается водителем контрольно-ревизионного органа соответствующей Федеральной службы, назначившего ревизию, или лицом, им уполномоченным, и заверяется печатью этого органа

Работники контрольно-ревизионного органа соответствую федеральной службы должны также иметь постоянные служебные удостоверения установленного образца. Работникам постоянно проживающим и осуществляющим свои служебные обязанности места нахождения этого органа, в исключительных случаях значительная удаленность, неблагоприятные погодные условия и по согласованию с органом, обратившимся с просьбой провести ревизию допускается ее проведение по их служебным удостоверения следующим оформлением в установленном порядке

Сроки проведения ревизии, состав ревизионной группы руководитель (контролер-ревизор) определяются руководитель контрольно-ревизионного органа с учетом объема предстоящих работ вытекающих из конкретных задач ревизии и особенностей ревизуе­мой организации, и, как правило, не могут превышать 45 календарных дней. Продление первоначально установленного срока ревизии осуществляется руководителем контрольно-ревизионного органа по мотивированному представлению руководителя ревизионной груп­пы (контролера-ревизора).

Конкретные вопросы ревизии определяются программой или перечнем ее основных вопросов. Программа ревизии включает ее тему, период, который должна охватить ревизия, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих ревизии, и утверждается руково­дителем контрольно-ревизионного органа соответствующей феде­ральной службы.

Составлению программы ревизии и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого участ­ники ревизии обязаны изучить, необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие финансо­во-хозяйственную деятельность подлежащей ревизии организации.

Руководитель ревизионной группы до начала ревизии знакомит ее участников с содержанием программы ревизии и распределяет вопросы и участки работы между его исполнителями.

Программа ревизии в ходе ее проведения с учетом изучения не­обходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих ревизуемую организацию, может быть изменена и дополнена.

Руководитель ревизионной группы (контролер-ревизор) должен предъявить руководителю ревизуемой организации удостоверение на право проведения ревизии, ознакомить его с основными задача­ми, представить участвующих в ревизии работников, решить орга­низационно-технические вопросы проведения ревизии и составить рабочий план.

По требованию руководителя ревизионной группы (контролера-ревизора) при выявлении фактов злоупотребления или порчи иму­щества руководитель ревизуемой организации обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных цен­ностей. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации устанав­ливаются руководителем ревизионной группы (контролером-реви­зором) по согласованию с руководителем ревизуемой организации.

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности организации проводится путем:

- проверки учредительных, регистрационных, плановых, отчет­ных, бухгалтерских и других документов по форме и содер­жанию в целях установления законности и правильности про­изведенных операций;

- проверки фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг);

- организации в соответствии с законодательством проведения встречных проверок поступления и расходования средств федерального бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в федеральной собственности, — сличения имеющихся в ревизуемой организации записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях. от которых получены или которыми выданы денежные средства, материальные ценности и документы;

- организации процедур фактического контроля над наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования в продукции, достоверностью объемов выполненных работ и в оказанных услуг, в том числе с привлечением специалистов других организаций, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных запусков сырья и материалов в производство, контрольных анализов сырья, материалов и готовой продукции, контрольных обмеров выполненных объемов работ, экспертиз и т.п.;

- проверки достоверности отражения произведенных операций в бухучете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистpax бухучета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухучета, арифметической проверки первичных документов;

- проверки использования и сохранности бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов и других государственных средств, доходов от имущества, находящегося государственной собственности;

- проверки в необходимых случаях организации и состояния внутреннего (ведомственного) контроля.

Контрольно-ревизионный орган соответствующей федеральной службы при необходимости проведения встречных проверок в орга­низациях, расположенных на территории других субъектов Федера­ции, обращается по этому вопросу в территориальные органы феде­ральных служб Минфина России в соответствующих субъектах Фе­дерации, которые обязаны обеспечить в кратчайшие сроки проведение встречных проверок и направление материал контрольно-ревизионному органу, по просьбе которого произведены проверки. В обращениях должны быть указаны полные наименования организаций и идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН), в которых необходимо провести встречные, их юридические адреса, телефоны, счета в учреждениях организаций, а также перечень вопросов, подлежащих

Участники ревизионной группы (контролер-ревизор) программы ревизии, определяют необходимость и возможность применения тех или иных ревизионных действии, приемов и получения информации, аналитических процедур, объема данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.

Руководитель ревизуемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения участниками ревизионной группы (контролером-ревизором) ревизии предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности обеспечить машинописными работами и т.п. При отказе работни­ками ревизуемой организации предоставить необходимые докумен­ты либо возникновения иных препятствий, не позволяющих прове­дению ревизии, руководитель ревизионной группы (контролер-ревизор), а в необходимых случаях руководитель контрольно-реви­зионного органа сообщает об этих фактах в орган, по поручению которого проводится ревизия.

При отсутствии или запущенности бухучета в ревизуемой орга­низации руководителем ревизионной группы (контролером-реви­зором) составляется об этом соответствующий акт и докладывается руководителю контрольно-ревизионного органа. Последний на­правляет руководителю ревизуемой организации и (или) в выше­стоящую организацию либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью ревизуемой организации, письменное предписание о восстановлении бухучета в проверяемой организации

Ревизия проводится после восстановления в ревизуемой организации бухучета.

Результаты ревизии оформляются актом. Он подписывается руководителями ревизионной группы (контролером-ревизором), а при необходимости и членами ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) ревизуемой организации. Один экземпляр оформленного акта ревизии, подписанного руководителем ревизионной группы (контролером-ревизором), вручается руководителю ревизуемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в получение с указанием даты получения.

По просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера (бухгалтера) организации по согласованию с руководителем ревизионной группы (контролером-ревизором) может быть установлен срок до пяти рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом ревизии и его подписания.

При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие должностные лица ревизуемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю ревизионной группы (контролеру-ревизору) письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам ревизии и являются их неотъемлемой частью. Руководитель ревизионной группы (контролер-ревизор) в срок до пяти рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения руководителем контрольно-ревизионного органа или лицом, им уполномоченным, направляются в ревизуемую организацию и приобщаются к материалам ревизии.

При отсутствии возможности формирования аргументированно­го заключения руководитель контрольно-ревизионного органа или его заместитель направляет запрос для разъяснения в соответст­вующие подразделения Минфина России или организации, в ком­петенцию которых входят эти вопросы.

Письменные заключения вручаются руководителем ревизион­ной группы (контролером-ревизором) в установленном порядке для вручения акта ревизии. В случае отказа должностных лиц прове­ряемой организации подписать или получить акт ревизии руководитель ревизионной группы (контролер-ревизор) в конце акта про­изводит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта. В этом случае акт ревизии может быть направлен ревизуемой организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. К экземпляру акта, остающемуся на хранении в контрольно-ревизионном органе, прилагаются документы подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.

Акт ревизии состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть акта ревизии должна содержать следующую информацию:

  1. название темы ревизии;
  2. дату и место составления акта ревизии;
  3. кем и на каком основании проведена ревизия (номер и дата удостоверения, а также указание на плановый характер ревизии или ссылку на задание);
  4. проверяемый период и сроки проведения ревизии;
  5. полное наименование и реквизиты организации, ИНН;
  6. ведомственная принадлежность и наименование вышестоя­щей организации;
  7. сведения об учредителях;
  8. основные цели и виды деятельности организации;
  9. имеющиеся у организации лицензии на осуществление от­дельных видов деятельности;
  10. перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в ор­ганах Федерального казначейства;
  11. кто в проверяемый период имел право первой подписи в ор­ганизации и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);
  12. кем и когда проводилась предыдущая ревизия, что сделано в организации за прошедший период по устранению ею выяв­ленных недостатков и нарушений.

Вводная часть акта ревизии может содержать и иную необходи­мую информацию, относящуюся к предмету ревизии.

Описательная часть акта ревизии должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе ревизии.

В акте ревизии проверяющие лица должны соблюдать объек­тивность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.

Результаты ревизии излагаются в акте на основе проверенных данньк и фактов, подтвержденных имеющимися в ревизуемых и дру­гих организациях документами, результатами произведенных встреч­ных проверок и процедур фактического контроля, других ревизи­онных действий, заключений специалистов и экспертов, объясне­ний должностных и материально ответственных лиц.

Описание фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.

Не допускается включение в акт ревизии различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохрани­тельных органов и ссылок на показания, данные следственным органам. В нем также не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответст­венных лиц ревизуемой организации, нельзя квалифицировать их поступки, намерения и цели.

Объем акта ревизии не ограничивается, но ревизующие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы ревизии.

В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения. Промежуточный акт подписывается уча­стником ревизионной группы, ответственным за проверку конкрет­ного вопроса программы ревизии, и соответствующими должност­ными и материально ответственными лицами ревизуемой организа­ции. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии.

Материалы ревизии состоят из собственно акта и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.). Материалы ревизии представляются руководителю ревизионного органа в срок не позднее трех рабочих дней после подписания его в ревизуемой организации. На последней странице акта ревизии ру­ководителем контрольно-ревизионного органа либо уполномочен­ным им на то лицом делается отметка: «Материалы ревизии приня­ты», указывается дата и им подписывается.

Материалы каждой ревизии в делопроизводстве контрольно-ревизионного органа должны составлять отдельное дело с соответ­ствующим индексом, номером, названием и количеством томов этого дела.

Руководитель ревизионного органа по представленным материа­лам проверки в срок не более десяти календарных дней определяет порядок дальнейшей реализации этих материалов. По результатам проведенной ревизии руководитель ревизионного органа направля­ет руководству проверенной организации представление для приня­тия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению при­чиненного государству ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц. Кроме того, руководителем ревизионного органа ма­териалы проверки по вопросам целевого использования средств фе­дерального бюджета передаются в установленном порядке в органы Федерального казначейства для организации работы по реализации этих материалов.

Результаты ревизии, проведенной в соответствии с планом ос­новных вопросов экономической и контрольной работы Минфина

России, решениями коллегии и приказами Минфина России, пору­чениями его руководства, обобщаются соответствующей федераль­ной службой и письменно докладываются руководству Минфина России вместе с предложениями по принятию мер, входящих в ком­петенцию этого министерства, направленных на устранение выяв­ленных нарушений и возмещение выявленного ущерба.

Результаты ревизии, проведенной по мотивированным постанов­лениям, требованиям правоохранительных органов либо по обраще­ниям органов государственной власти субъектов Федерации или ор­ганов местного самоуправления, докладываются этим органам руко­водителем контрольно-ревизионного органа вместе с предложениями по принятию мер. направленных на устранение выявленных наруше­ний и возмещение ущерба. При необходимости им направляются также материалы ревизии.

Материалы ревизии, проведенной по мотивированным поста­новлениям, требованиям правоохранительных органов, передаются им в установленном порядке. В делах контрольно-ревизионного ор­гана должны быть оставлены копии акта ревизии, объяснений должностных лиц проверенной организации, виновных в выявлен­ных ревизией нарушениях, документов, подтверждающих эти на­рушения.

В правоохранительные органы могут быть направлены также материалы ревизий, проведенных без предварительно вынесенных ими мотивированных постановлений, в ходе которых были выявле­ны нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся основанием для реализации материалов ревизии в установленном порядке.

Результаты ревизии руководителем контрольно-ревизионного органа в необходимых случаях сообщаются вышестоящей организа­ции либо органу, осуществляющему общее руководство деятельно­стью ревизуемой организации, для принятия мер.

Контрольно-ревизионный орган обеспечивает контроль над хо­дом реализации материалов ревизии и при необходимости прини­мает другие меры для устранения выявленных нарушений и возме­щения причиненного ущерба. Он систематически изучает и обоб­щает материалы ревизий и на основе этого в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы государственно­го финансового контроля, дополнениях, изменениях, пересмотре законодательных и других нормативных правовых актов. В случае возникновения нетипичных ситуаций работники контрольно-ревизионного органа обязаны руководствоваться законодательством и иными нормативными правовыми актами.

Ревизия — важная процессуальная форма привлечения специ­альных бухгалтерских познаний правоприменителем, которая требу­ет от последнего учета основанной на законе тактики ее производ­ства. Для достижения положительного результата ревизия должна быть внезапной для лиц, деятельность которых подлежит проверке.

Структура тактики проведения ревизии включает;

тактические приемы подготовки ревизии, предполагающие неожиданность и тайность;

приемы ее наиболее эффективного проведения;

тактические приемы взаимодействия и контакта правоприме­нителя с ревизором в процессе осуществления ревизии и оформления ее результатов;

способы оценки (по содержанию и по форме) и проверки ре­зультатов ревизии;

тактические приемы вытекающих из ревизии возможных фа­культативных действий: дополнительных, повторных ревизий, допроса ревизора.

Легитимный акт документальной ревизии должен соответство­вать определенным требованиям. К ним относятся:

объективность, ясность, точность описания выявленных фак­тов и данных;

четкость изложения каждого выявленного факта, со ссылками на соответствующие документы и материалы;

недопустимость включения в акт выводов и предложений, не подкрепленных документами, а также версий и предположений;

недопустимость включения в акт сведений и выражений, ка­сающихся квалификации или оценки действий должностных, материально ответственных лиц либо связанных с решением иных правовых вопросов;

неприемлемость включения в итоговый акт информации и ссылок на сведения, содержащиеся в материалах уголовного дела.

России, решениями коллегии и приказами Минфина России, поручениями его руководства, обобщаются соответствующей федераль­ной службой и письменно докладываются руководству Минфина России вместе с предложениями по принятию мер, входящих в ком­петенцию этого министерства, направленных на устранение выяв­ленных нарушений и возмещение выявленного ущерба.

Результаты ревизии, проведенной по мотивированным постанов­лениям, требованиям правоохранительных органов либо по обраще­ниям органов государственной власти субъектов Федерации или ор­ганов местного самоуправления, докладываются этим органам руко­водителем контрольно-ревизионного органа вместе с предложениями по принятию мер, направленных на устранение выявленных наруше­ний и возмещение ущерба. При необходимости им направляются также материалы ревизии.

Материш1ы ревизии, проведенной по мотивированным поста­новлениям, требованиям правоохранительных органов, передаются им в установленном порядке. В делах контрольно-ревизионного ор­гана должны быть оставлены копии акта ревизии, объяснений должностных лиц проверенной организации, виновных в выявлен­ных ревизией нарушениях, документов, подтверждающих эти на­рушения.

В правоохранительные органы могут быть направлены также материалы ревизий, проведенных без предварительно вынесенных ими мотивированных постановлений, в ходе которых были выявле­ны нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся основанием для реализации материалов ревизии в установленном порядке.

Результаты ревизии руководителем контрольно-ревизионного органа в необходимых случаях сообщаются вышестоящей организа­ции либо органу, осуществляющему общее руководство деятельно­стью ревизуемой организации, для принятия мер.

Контрольно-ревизионный орган обеспечивает контроль над хо­дом реализации материалов ревизии и при необходимости прини­мает другие меры для устранения выявленных нарушений и возме­щения причиненного ущерба. Он систематически изучает и обоб­щает материалы ревизий и на основе этого в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы государственно­го финансового контроля, дополнениях, изменениях, пересмотре законодательных и других нормативных правовых актов. В случае возникновения нетипичных ситуаций работники контрольно-реви­зионного органа обязаны руководствоваться законодательством и иными нормативными правовыми актами.

Ревизия — важная процессуальная форма привлечения специ­альных бухгалтерских познаний правоприменителем, которая требу­ет от последнего учета основанной на законе тактики ее производ­ства. Для достижения положительного результата ревизия должна быть внезапной для лиц, деятельность которых подлежит проверке.

Структура тактики проведения ревизии включает:

тактические приемы подготовки ревизии, предполагающие неожиданность и тайность;

приемы ее наиболее эффективного проведения;

тактические приемы взаимодействия и контакта правоприме­нителя с ревизором в процессе осуществления ревизии и оформления ее результатов;

способы оценки (по содержанию и по форме) и проверки ре­зультатов ревизии;

тактические приемы вытекающих из ревизии возможных фа­культативных действий: дополнительных, повторных ревизий, допроса ревизора.

Легитимный акт документальной ревизии должен соответство­вать определенным требованиям. К ним относятся:

- объективность, ясность, точность описания выявленных фак­тов и данных;

- четкость изложения каждого выявленного факта, со ссылками на соответствующие документы и материалы;

- недопустимость включения в акт выводов и предложений, не подкрепленных документами, а также версий и предположений;

- недопустимость включения в акт сведений и выражений, ка­сающихся квалификации или оценки действий должностных, материально ответственных лиц либо связанных с решением иных правовых вопросов;

- неприемлемость включения в итоговый акт информации и ссылок на сведения, содержащиеся в материалах уголовного дела.



2018-07-06 683 Обсуждений (0)
Технология ревизионной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология ревизионной деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (683)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)