Обслуживание буксы и буксовых поводков
Техническое обслуживание, ревизию, разборку, сборку и ремонт букс (рисунок 21) произвести в соответствии с требованиями инструкцииЦТ-330. После сборки буксовых узлов на оси колесной пары произвести замеры расстояний от внутренней поверхности каблучка буксы до зеркала бандажа по схеме (рисунок 21). Разность размеров Б должна быть не более 3 мм. При замере величина прикладываемого усилия к буксе для выбора свободного разбега в сторону колесного центра - 3000+5 Н (300+50 кг). При демонтированном датчике ДПС осмотреть его привод. При наличии механических повреждений на гибком валу 30 (рисунок 20) и деталях его крепления заменить их.При сборе гибкого вала установить размер 216±1 мм вращением втулки 29. Перед установкой датчика на крышку буксы конец вала, входящий во втулку 32 оси колесной пары 31, смазать тонким слоем смазки Буксол Снятые буксовые поводки очистить от загрязнений скребком и ветошью, смоченной керосином ОСТ 38.01408-86 и насухо протереть. Не допускается обмывка поводков в моечной машине с применением каустической соды. Осмотреть и установить необходимость замены или ремонта поводков. Корпус 7 (рисунок 19), имеющий трещину, заменить новым. При выпучивании или отслоении резинового элемента 10 свыше 1/4 окружности в торцевом амортизаторе 9 поводка, а также наличии трещин, амортизатор заменить. Для снятия торцовых амортизаторов с валиков 5 и 8 поводка срубить сварные швы в местах прихватки разъемных упорных колец 6 и, сжав резиновые элементы 10 амортизатора на прессе, извлечь полукольца 6 из канавок на хвостовиках валиков, после чего снять нагрузку с шайб амортизатора. Проверить отсутствие проворачивания торцового амортизатора из-за износа или излома цилиндрических штифтов 4. В случае проворачивания, снять торцевой амортизатор и осмотреть состояние штифтов 4 и отверстий. При обнаружении срезанных штифтов удалить их из головок корпуса 7 поводка. Проверить разверткой отверстия под штифт и запрессовать (с натягом 0,006...0,05 мм) новый штифт. Проверить состояние и посадку резиновых втулок 3 и 12 в корпусе поводка при снятых торцовых амортизаторах. Если валики 5 и 8 поводка проворачиваются во втулках 3 и 12, извлечь валики в сборе с резиновыми втулками 3 и 12 и втулками 2 и 13 из головок корпуса 7 и сформировать поводок с новыми резиновыми и металлическими втулками. Замену валиков выполнить на прессе с помощью подставки и выколотки. Сборку нового валика с резиновыми и металлическими втулками (цилиндрическими амортизаторами) и установку его в поводок производить на прессе с помощью специального приспособления, обеспечивающего правильное взаимное расположение клиновых хвостовиков валиков между собой. Отклонение хвостовиков валиков от номинального положения не должно быть более 0°40'. Валики имеют трапециевидные (клиновидные) хвостовики дляустановки их в соответствующие пазы на раме тележки и корпусебуксы. Крепятся хвостовики болтами М20х80, момент затяжки не менее 150 Н·м Новые цилиндрические амортизаторы ставить в отверстие корпуса поводка с натягом 0,055...0,195 мм. При потере натяга допускается использование втулок 2 и 13 с увеличенным до 86 мм наружным диаметром. 1-кольцо; 2, 13-втулки; 3, 12-втулки резиновые; 4-штифт; 5,8-валики; Рисунок 19 –Поводок буксы Таблица 9 – Контрольные размеры
Таблица 10– Основные неисправности
Таблица 11–Перечень работ, выполняемых при ТО и ТР
1-шайба пружинная; 2, 5, 22-болты; 3, 4-поводки буксовые; 6-шайба; 7-крышка задняя; 9-роликоподшипник; 10-корпус буксы; 11, 12-кольца дистанционные; 13, 20-кольца стопорные; 14-крышка передняя; 15-кронштейн; 16-подшипник шариковый; 17-элемент упругий; 18-пружина; 19-упор осевой; 21-проволока контровочная; 23-пробка; 24-кольцо лабиринтное; 25-крышка; 26-вал датчика ДПС; 27-пружина; 28-штифт; 29, 32 - втулки; 30-вал гибкий; 31-ось колесной пары Рисунок 20 –Букса поводковая
1-шайба пружинная; 2,5,22-болты; 3,4-поводки буксовые;6-шайба; 7-крышка задняя; 9-роликоподшипник; 10-корпус буксы; 11, 12-кольца дистанционные; 13,20-кольца стопорные;14-крышка передняя; 15-кронштейн; 16-подшипник шариковый;17-элемент упругий; 18-пружина; 19-упор осевой; 21-проволокаконтровочная; 23-пробка; 24-кольцо лабиринтное; 25-крышка Рисунок 21 – Букса поводковая
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3362)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |