Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Форматы специальных событий в рамках PR-кампании.



2018-07-06 730 Обсуждений (0)
Форматы специальных событий в рамках PR-кампании. 0.00 из 5.00 0 оценок




Специальные события (special events) — это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам.

· Пресс-конференция является самой эффективной формой взаимодействия между фирмой и журналистами, так как они получают информацию из первых рук. В ней обязательно участвуют руководство или люди максимально компетентные в вопросе, освещаемом на пресс-конференции.

Пресс-конференцию проводят в случае возникновения необходимости в выяснении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы.

· Церемонии открытия знаменуют собой открытие новой страницы в жизни организации – открытие нового офиса, нового направления деятельности и т.п.

· Презентация - это представление фирмы, новой продукции фирмы приглашенной аудитории. Как правило, презентация фирмы проводится по случаю открытия или создания фирмы, ежегодной демонстрации новых достижений, новых видов продукции, услуг.

Презентации устраиваются для потенциальных потребителей, покупателей, партнеров, инвесторов, обязательно приглашаются представители СМИ.

· Брифинг - это короткое оперативное выступление перед прессой по свежим следам важных событий. (20-30мин).

Брифинги организуются в случаях чрезвычайных происшествий, общественных скандалов, чтобы дать объяснения происшедшему, его причинам, предотвратить возможные ошибки и преувеличения по этому поводу немедленно в СМИ.

· Прием. На приемах деловые партнеры получают возможность получить доп. информацию, углублять и расширять контакты. На приемах происходит активный обмен мнениями, информацией, завязываются дружеские отношения, что очень важно в деловых контактах.

· Дни открытых дверей позволяют всем желающим ознакомиться с деятельностью фирмы, ее планами, задать руководству интересующие вопросы. Предполагается приглашение сотрудников для близкого знакомства.

· Круглый стол - одна из форм обсуждения идеи, проблемы, имеющей значение для широких кругов общественности; участниками круглого стола являются авторитетные представители науки, бизнеса, деловых кругов, общественных и государственных организаций.

· Выставка – публичная демонстрация достижений в области материальной деятельности человека.

 

Рекламные агентства: виды, функции, структура, тенденции развития.

Рекламное агентство - профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы, а также отдельных ее средств, например, по подготовке или размещению, по оформлению заказов в СМИ и др.

Виды агентств

1. По характеру выполняемой работы

Агентства полного цикла (обеспечивает полный спектр услуг, включая исследование рынка, планирование внедрения нового продукта, предоставление творческих услуг и приобретение места и времени в средствах массовой информации)

-творческие агентства/ интернет агентства (разработка фирменного стиля веб-страниц в Интернете, разработка рекламных концепций и творческое воплощение);

-медийные агентства (посредники между рекламодателем и СМИ, или владельцем рекламоносителей, оказывают услуги по планированию рекламных кампаний, составлению медиапланов и т.п.);

- агентства наружной рекламы (изготовление и размещение наружной рекламы)

2. По географическому критерию

Местные агентства; общенациональные агентства

3. По отношению к субъектам рентного рынка

-«домашние» агентства; (РА, входящие в состав фирмы, как правило, с огромными рекламными бюджетами, напр., рекламная работа, организованная на частной пивоварне «Тинькофф». Минус таких РА – они не имеют существенных скидок на размещение рекламы)

-корпоративные агентства;

- агентства с эксклюзивными правами

4. По отношению к рекламным агентствам

Обслуживающие агентства: владельцы сетей рекламоносителей, фотостудии, фирмы по производству видео-

и аудиороликов , модельные агентства

5. По организационному критерию

-сетевые агентства; (BBDO имеет свои агентства в 76 странах, ни одно российское РА не имеет своего представительства за рубежом)

-независимые агентства: (не входят ни в одну рекламную международную сеть, это средние и небольшие агентства, работающие с малобюджетными клиентами);

-международные рекламные группы(«WPP Group», London: Young & Rubicam, «Ogilvy & Mather и др.; «Omnicom Group, New York: BBDO, DDB Needham и др.).

6. По TL-критерию

TTL- (агентства полного цикла)

BTL- (промо-агентства (SP), агентства по производству POS-продукции, event-агентства)

ATL- (медийные РА, директ-мейл РА, продакшн компании (традиционная реклама)

Медиа-баинговое рекламное агентство- агентство, занимающиеся закупкой рекламного эфира на телеканалах.

Медиа-селлинговое рекламное агентство- агентство, продающее рекламное пространство от имени телеканалов.

Креативное рекламное агентство- агентство, занимающееся исключительно творчеством рекламной кампании.

Консалтинговое агентство - один из видов консультантских организаций, оказывающих услуги клиентам по различным проблемам.

PR агентства - агентства, специализирующиеся на организации PR компаний для клиента.

Структура рекламного агентства:

- отдел по работе с клиентами - группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством;

- творческий отдел - занимается разработкой и производством объявления;

- отдел средств рекламы - отвечает за выбор средств рекламы и размещение объявлений;

- производственный отдел - занимается изготовлением рекламных носителей и в некоторых случаях объединяет типографию

- исследовательский отдел - изучает конъюнктуру рынка и спрос населения;

- коммерческий отдел - занимается коммерческой стороной деятельности агентства.

Развитие рекламных агентств обусловлено следующими причинами:

-Рекламное агентство систематически сталкиваются с разнообразными маркетинговыми ситуациями, что способствует более глубокому пониманию интересов потребителей

-Рекламное агентство имеет устойчивые связи со СМИ

-Пользование услугами рекламных агентств обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.

Тенденции:

¥ Оптимизация масштабов компаний рекламодателей и рекламных агентств. Сокращаются все категории штатных сотрудников. Значительная доля маркетинговых функций выносится за пределы компаний в специализированные фирмы.

¥ Глобализация. Большинство компаний расширяет сферу своей деятельности, перенося ее в другие страны. Становится важным знание психологии восприятия рекламы населением страны функционирования, анализ местного законодательства, средств коммуникации и т. п.

¥ Внедрение новых технологий средств распространения рекламы. Широкое использование новых медиа позволяет, с одной стороны, получить новые возможности воздействия на целевые аудитории, с другой - изменяет роль и важность традиционных средств коммуникаций.

¥ Интегрированные маркетинговые коммуникации. В условиях использования

концепции ИМК изменяется роль отдельных средств маркетинговых коммуникаций, в том числе и рекламы.

¥ Активизация деятельности правительства. Усиливается степень регулирования рекламы со стороны государства. В то же время государство становится активным

субъектом рекламных коммуникаций, все чаще выступая в роли рекламодателя



2018-07-06 730 Обсуждений (0)
Форматы специальных событий в рамках PR-кампании. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Форматы специальных событий в рамках PR-кампании.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (730)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)