Медиарилейшнз. Разработка документов и мероприятий для СМИ.
Медиарилейшнз - форма отношений государственных и коммерческих структур со СМИ, целью поддержания имиджа и репутации организации или первого лица. Организационными формами отношений со СМИ являются: пресс-службы, пресс-центры, пресс-секретари, пресс-бюро. Основные направления деятельности медиарилейшнз: текущее информирование о деятельности субъекта PR в СМИ; ньюсмейкерство – создание информационного повода (сделать событие интересным для СМИ); мониторинг СМИ; организация мероприятий с журналистами (пресс-конференции, пресс-туры, превю, круглые столы, интервью, фотосессии, брифинги); подготовка корпоративных изданий. Основные требования к работникам медиарилейшнз: Пресс-конференция является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами, так как последние получают информацию из первых рук PR-специалистов компании и ее менеджмента. В ней обязательно участвуют руководство или люди, максимально компетентные в вопросе, освещаемом на пресс-конференции. Пресс-конференцию проводят, как правило, в случае возникновения необходимости в выяснении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы. Также пресс-конференции созываются, если у журналистов возникло много вопросов к руководству компании, в преддверии или окончании какого-либо мероприятия (события). Пресс-конференция проходит с приглашением представителей средств массовой информации. Приглашение может быть разослано во все СМИ или избирательно. Брифинг — это короткое оперативное выступление перед прессой по свежим следам важных событий. Сообщение на брифинге носит односторонний оповещательный характер с попутной краткой иллюстрацией конкретных фактов. Разница между пресс-конференцией и брифингом — во временных отрезках, которые на них отводятся. Брифинг не может быть более 20–30 мин. Брифинг можно провести стоя, не рассаживая журналистов и выступающих за столы. Брифинги организуются в случаях чрезвычайных происшествий, общественных скандалов (массовых отравлений, срывов в работе транспорта, связи и т.д.), чтобы дать объяснения происшедшему, его причинам, немедленно предотвратить возможные ошибки и преувеличения по этому поводу, распространяемые через СМИ. Презентация — самостоятельная акция, которая может выступать в форме приема, представления компании, первых лиц, новой продукции компании приглашенной аудитории. Презентации устраиваются для потенциальных потребителей, покупателей, партнеров, инвесторов, обязательно приглашаются представители СМИ. Презентация, как и пресс-конференция, предусматривает сессию вопросов-ответов. Документы:Информационный бюллетень содержит, как правило, от 2 до 8 страниц, может быть выполнен в формате А4, заполненных краткими материалами с иллюстрациями или без иллюстраций. Информационный бюллетень содержит изложение (перечисление) главных событий в деятельности учреждения. Его объем лимитируется самим потоком новостей. По периодичности подготовки бюллетень может выходить ежедневно или раз в неделю, месяц, год. По адресной направленности бюллетень предназначается журналистам внутри страны, представителям зарубежных СМИ Пресс-дайджест представляет собой подборку или перепечатку статей и заметок из печатных изданий, прямо или косвенно затрагивающих деятельность и имидж организации, а также информацию обо всех случаях упоминания об организации в эфире с указанием даты и времени передачи, а также с изложением ее краткого содержания. На основании контент-анализа собранных материалов регулярно, еженедельно или ежемесячно, составляется отчет для знакомства с ним руководства и принятия оперативных мер, если это может потребоваться. Пресс-рели́з — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.он должен отвечать следующим правилам: -информация пресс-релиза должна быть интересна и нужна аудитории; -информация должна быть актуальной; -информация должна быть близка читателям, общественно значимой; Самым распространённым методом написания пресс-релиза является привязка новости к определённой дате, в том числе и реально не существующей.
73. Задачи, технологии, направления и содержание инвестиционного PR. Термин «IR» появился в 1953 г. благодаря Ральфу Кординеру, в то время президенту GeneralElectric, он так обозначил систематическое общение с существующими и потенциальными инвесторами.Инвестиционный PR: продвижение Ваших проектов с целью привлечения инвестиций и поиска инвесторов. Перечислим целевые аудитории, на которые должна быть направлена деятельность по инвестор рилейшнз: биржи; члены союзов и обществ, работающих с ценными бумагами, их директора, ведущие сотрудники, эксперты; агентства по бизнес-консалтингу, занимающиеся анализом рынка ценных бумаг; брокерские компании и независимые брокеры; инвестиционные банки, инвестиционные фонды; коммерческие банки; страховые компании, социальные фонды, общества взаимопомощи; финансовые и деловые издания; финансовые обозреватели (сотрудники специализированных изданий и финансовые обозреватели массовых изданий). Можно выделить две стороны работы по инвестор рилейшнз. С одной стороны – это работа с существующими и потенциальными неинституциолизироваными инвесторами – мелкими вкладчиками. Другая агрегированная целевая аудитория – это профессионалы, работающие в финансово-инвестиционном секторе. При работе с последними, необходим предельно высокий уровень ответственности. Специалистам поинвесторрилейшнз необходимо работать в тесном контакте с финансово-аналитическими службами фирмы. макроэкономические – общая финансово-экономическая ситуация, характер взаимодействия реального сектора и инвестиционных структур; государственно-регулируемые – нормативные документы, регулирующие инвестиционную, финансовую, банковскую деятельность; микроэкономические – ситуация в самой компании, ситуация в банках, фондах, фирмах, являющихся потенциальными инвесторами. Круг проблем, интересующих потенциальных инвесторов в первую очередь: риски в деятельности компании (ниже остановимся на этом вопросе подробнее); профессиональные качества руководителя (квалификация, опыт, предыдущие успехи и неудачи, личностные характеристики); технологический уровень; поставщики и потребители; прогноз маркетинговой ситуации;
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (956)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |