Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Изобразительно-выразительные средства рекламы.



2018-07-06 938 Обсуждений (0)
Изобразительно-выразительные средства рекламы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Компрессия смысла (как способ экономии языковых средств) обеспечивает лучшую запоминаемость рекламной фразы.

Каламбур - наиболее употребительный вид языковой игры на многозначности. Эта «забавная ненормальность, основанная на смысловом объединении в одном контексте либо разных значений одного слова, либо разных слов, сходных по звучанию.

Троп - употребление слова в переносном смысле с целью достижения особой выразительности, образности. Создание сравнений - это, как правило, начальный этап структурирования тропов: Колготки тонки, как дым от сигареты.

Эпитет - изобразительное художественное определение: умная мебель.

Метафора основной вид тропа, при котором характеристики одного предмета переносятся на другой на основании сходства. Метафору называют скрытым сравнением: Это ласковое солнце в вашем доме круглый год! (камины).

Метонимия-перенос значения по смежности явлений: Никогда еще яблоки не были такими вкусными! (компьютеры «Apple»).

Синекдоха - обозначение целого через его часть, большего через меньшее: Наш покупатель - наш император (китайский супермаркет). Здесь имеется в виду вся масса покупателей.

Гипербола - перенос значения по количественному признаку, преувеличение: Копия лучше оригинала (Canon).

Литота - прием, противоположный гиперболе, состоящий в количественном преуменьшении признаков предмета или явления: Если мы опустим цену ниже -Ее просто не будет видно...

Как сделать тон непринужденно-разговорным

1. Инверсия - обратный порядок слов. Употребляется с целью подчеркнуть смысловую роль выделяемого в сообщении слова. Инверсии создают особый ритмико - интонационный строй текста, порождая ассоциации с устной речью: Они удивительно низки и реальны - наши цены! (молодежная одежда).

2. Вопросно-ответная форма: Хочешь, чтобы он был мужественнее? Постарайся быть женственнее! (косметические средства).

3. Слова-предложения: Вещь! (сеть магазинов одежды).

4. Слова-обращения. Это важное языковое средство не только оживляет

текст, но и помогает устанавливать контакт с будущим потребителем: Застрахуйте

ваше зрение! (мониторы).

5. Использование повторов слов: Хочу, хочу, хочу! (ноутбук).

6. Разрыв предложений вставными конструкциями: Газировка для взрослых. Ха-ха. Не помогает от прыщей («Айрнбрю»).

7. Присоединительные конструкции. Такие конструкции имитируют спонтанность

развития мысли, создают впечатление передачи самого процесса мысли: Банки

нуждаются в людях настолько, насколько люди нуждаются в банках. И даже чуть больше.

8. Сегментированные конструкции - это такая конструкция, в первой части которой

называется предмет или явление с целью вызвать представление о нем, в последующей части предмет получает второе обозначение: Новый ROLEX. Он уже часть семейства.

9. Парцелляция - членение простого или сложноподчиненного предложения на более короткие самостоятельные отрезки. Этоповышает воспринимаемость фразы: Пришел. Увидел. Оценил. Купил!

Как сделать тон возвышенно-поэтическим

1. Анафора (единоначатие) - повтор начального слога, слова или словосочетания в каждом параллельном фрагменте речи: Это не случайная связь. Это любовь (мобильная связь).

2. Эпифора - повтор конечного слова или словосочетания в каждом параллельном фрагменте речи: Если вы видите парик, Значит это не наш парик (салон красоты).

3. Параллелизм - одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи: Думаем глобально, Действуем локально (банковские услуги).

4. Антитеза - прием контраста, противопоставления явлений или понятий для достижения большей ясности образов или для более сильного выражения чувств и идей. Антитеза часто используется в рекламных заголовках: Внутренне пространство максимально. Теснота минимальна (Peugeot 106).

5. Оксюморон - сочетание противоположных по значению слов: Маленькая большая машина (Renault 6TL).

6. Градация - расположение слов и выражений по возрастающей или убывающей значимости: Хороший костюм - это хорошо. Элегантная обувь - это еще лучше, шикарная шляпа CHEZ REYMOND - просто великолепно. И вы, господин, будете действительно совершенны.

7. Пермутация - перемена слов в предложении, постановка слова на место другого и, наоборот, для достижения более оригинального звучания: Наши машины копируют документы, конкуренты копируют наши машины (Xerox).

8. Инверсия - обратный порядок слов в предложении: Бесплатный вход - Есть выход. Любые входящие звонки бесплатно! (Мегафон).

9. Умолчание - автор сознательно не до конца выражает мысль. Это фигура, предоставляющая слушателю возможность догадываться или размышлять, о чем могла пойти речь во внезапно прерванном высказывании. В письменном тексте обычно ставится многоточие: Вы хотели плиту... Теперь у вас есть хобби (плита Siemens).

10. Столкновение паронимов. Паронимы - это слова, которые очень близки по значению, но различны по звучанию: Есть ценности, Которые не имеют цены (кредитные карточки).

11. Риторическое обращение - обращение, направленное не к реальному собеседнику, а к воображаемому предмету изображения: Улыбнись, Воронеж! (дизайн-студия).

12. Риторический вопрос - стилистическая фигура, состоящая в том, что вопрос ставится не с целью получить на него ответ, а чтобы привлечь внимание читателя: Вы когда- нибудь видели лысую овцу? (средство от облысения).

13. Эллипсис - пропуск тех или иных компонентов высказывания: Хочешь сидеть - CD!



2018-07-06 938 Обсуждений (0)
Изобразительно-выразительные средства рекламы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Изобразительно-выразительные средства рекламы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (938)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)