Продакт-плейсмент как средство рекламы и PR.
Одним из инструментов PR и рекламы является ProductPlacement. ProductPlacement — это тактика продвижения с использованием нетрадиционных носителей и нетрадиционных форм демонстрации рекламной информации. Суть ProductPlacement состоит в демонстрации продукта или логотипа бренда на экране или иллюстрации. Согласно А.Н. Чумикову и М.П. Бочарову существует четыре основных вида продактплейсмент. 1. Визуальный (visualproductplacement) – когда продукт, услугу или логотип зрители могут просто увидеть. В кинокартинах это обычно происходит так: показана оживленная улица и по ней едет автобус, на котором расположена рекламная информация. 2. Вербальный (spokenproductplacement) – когда актер или голос за кадром произносит фразу (ведет диалог), рекламирующую продукт, услугу или компанию. 3. Невербальный (аудиальный) – когда слова заменяет звук (нота, музыкальная фраза, мелодия и др.), являющийся неотъемлемым свойством того или иного товара. 4. Кинетический (usageproductplacement) – когда актер взаимодействует с продуктом. ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ: Низкий уровень доверия к прямой рекламе; Нет производственных расходов; Срок действия этой рекламной технологии практически неограничен; Бренд внедряется в жизнь и его начинают ассоциировать с конкретным фильмом или кинозвездой. Сегментация и модели поведения потребителей. Анализ предпочтений и мотивации потребителя. Сегментация рынказаключается в разделении рынков на четкие группы покупателей (рыночные сегменты), которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия. Под критериями сегментации рынка понимаются признаки, по которым потребители отличаются друг от друга или, наоборот, могут быть объединены в одну группу (сегмент). Все признаки (критерии) сегментации можно разделить на пять больших групп: • географические (величина региона, плотность населения, климат, административное дробление, удаленность от центра) • демографические (пол, возраст, размер семьи) • социально-экономические (образование, уровень дохода, проф принадлежность, жилищные условия) • психографические (стиль жизни, личностные качества, мотивы поведения, реакция на инновации) • технологические (в2в) Поведение - система взаимосвязанных действий человека, которые осуществляются под влиянием как внешних, так и внутренних факторов. Например, поведение потребителя охватывает и осознание собственных потребностей, интересов, и выбор покупки, и торг, и использование купленного, и многократное повторение этого цикла применительно к различным товаров и в разное время. Поведение потребителей -деятельность, направленная на приобретение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. Самая известная классификация моделей поведения потребителей сформулирована Ж. Ф. Кролару. При составлении своей рекламной компании, он советует исследователям, учитывать такие потребности покупателей, как: -Безопасность. Ее может обеспечить время гарантии эксплуатации изделия. -Привязанность. Проявляется в верности покупателя определенной торговой марке. Чаще всего это результат привычки или проверенная временем уверенность в качестве покупаемого продукта. -Комфорт. Удобство потребителя, которое он приобретает именно с этим товаром. -Гордость. Такое качество поведения вызвано желанием выделиться, чем-нибудь отличиться от других покупателей. -Новизна. Это как бы поиск новых ощущений, стремление внести перемены и обновления в существующий порядок веще. Мотивация -- это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности В ходе анализа мотивации производитель должен встать на точку зрения потребителя и ответить на вопросы: Почему на месте потенциального потребителя я бы воспользовался этим товаром или услугой? Что в данном товаре я мог бы найти для себя? Что убедило бы меня совершить покупку: цена, качество, надежность, удобство, дизайн? Что мне препятствует в совершении покупки? Почему на месте потенциального потребителя я бы воспользовался этим товаром или услугой? Что в данном товаре я мог бы найти для себя? Что убедило бы меня совершить покупку: цена, качество, надежность, удобство, дизайн? Что мне препятствует в совершении покупки? Цель опросов – установить: что толкает человека к покупке; что удерживает человека от покупки; как возникает решение купить тот или иной продукт; какова связь данной, покупки с другими покупками, совершенными ранее. Представители разных социальных групп ищут в рекламе различную информацию.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (481)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |