Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Продакт-плейсмент как средство рекламы и PR.



2018-07-06 481 Обсуждений (0)
Продакт-плейсмент как средство рекламы и PR. 0.00 из 5.00 0 оценок




Одним из инструментов PR и рекламы является ProductPlacement.

ProductPlacement — это тактика продвижения с использованием нетрадиционных носителей и нетрадиционных форм демонстрации рекламной информации.

Суть ProductPlacement состоит в демонстрации продукта или логотипа бренда на экране или иллюстрации.

Согласно А.Н. Чумикову и М.П. Бочарову существует четыре основных вида продактплейсмент.

1. Визуальный (visualproductplacement) – когда продукт, услугу или логотип зрители могут просто увидеть. В кинокартинах это обычно происходит так: показана оживленная улица и по ней едет автобус, на котором расположена рекламная информация.

2. Вербальный (spokenproductplacement) – когда актер или голос за кадром произносит фразу (ведет диалог), рекламирующую продукт, услугу или компанию.

3. Невербальный (аудиальный) – когда слова заменяет звук (нота, музыкальная фраза, мелодия и др.), являющийся неотъемлемым свойством того или иного товара.

4. Кинетический (usageproductplacement) – когда актер взаимодействует с продуктом.

ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ:

Низкий уровень доверия к прямой рекламе;

Нет производственных расходов;

Срок действия этой рекламной технологии практически неограничен;

Бренд внедряется в жизнь и его начинают ассоциировать с конкретным фильмом или кинозвездой.

Сегментация и модели поведения потребителей. Анализ предпочтений и мотивации потребителя.

Сегментация рынказаключается в разделении рынков на четкие группы покупателей (рыночные сегменты), которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия. Под

критериями сегментации рынка понимаются признаки, по которым потребители отличаются друг от друга или, наоборот, могут быть объединены в одну группу (сегмент).

Все признаки (критерии) сегментации можно разделить на пять больших групп:

• географические (величина региона, плотность населения, климат, административное дробление, удаленность от центра)

• демографические (пол, возраст, размер семьи)

• социально-экономические (образование, уровень дохода, проф принадлежность, жилищные условия)

• психографические (стиль жизни, личностные качества, мотивы поведения, реакция на инновации)

• технологические (в2в)

Поведение - система взаимосвязанных действий человека, которые осуществляются под влиянием как внешних, так и внутренних факторов.

Например, поведение потребителя охватывает и осознание собственных потребностей, интересов, и выбор покупки, и торг, и использование купленного, и многократное повторение этого цикла применительно к различным товаров и в разное время.

Поведение потребителей -деятельность, направленная на приобретение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Самая известная классификация моделей поведения потребителей сформулирована Ж. Ф. Кролару. При составлении своей рекламной компании, он советует исследователям, учитывать такие потребности покупателей, как:

-Безопасность. Ее может обеспечить время гарантии эксплуатации изделия.

-Привязанность. Проявляется в верности покупателя определенной торговой марке. Чаще всего это результат привычки или проверенная временем уверенность в качестве покупаемого продукта.

-Комфорт. Удобство потребителя, которое он приобретает именно с этим товаром.

-Гордость. Такое качество поведения вызвано желанием выделиться, чем-нибудь отличиться от других покупателей.

-Новизна. Это как бы поиск новых ощущений, стремление внести перемены и обновления в существующий порядок веще.

Мотивация -- это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности

В ходе анализа мотивации производитель должен встать на точку зрения потребителя и ответить на вопросы:

Почему на месте потенциального потребителя я бы воспользовался этим товаром или услугой?

Что в данном товаре я мог бы найти для себя?

Что убедило бы меня совершить покупку: цена, качество, надежность, удобство, дизайн?

Что мне препятствует в совершении покупки?

Почему на месте потенциального потребителя я бы воспользовался этим товаром или услугой? Что в данном товаре я мог бы найти для себя? Что убедило бы меня совершить покупку: цена, качество, надежность, удобство, дизайн? Что мне препятствует в совершении покупки?

Цель опросов – установить: что толкает человека к покупке; что удерживает человека от покупки; как возникает решение купить тот или иной продукт; какова связь данной, покупки с другими покупками, совершенными ранее.
Важность мотивационного анализа обусловлена тем, что мотивы совершения покупок часто носят иррациональный характер, то есть такой, который не может быть объяснен с позиций элементарной логики .

Представители разных социальных групп ищут в рекламе различную информацию.



2018-07-06 481 Обсуждений (0)
Продакт-плейсмент как средство рекламы и PR. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Продакт-плейсмент как средство рекламы и PR.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (481)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)