Реклама - это неперсонифицированная форма маркетинговой коммуникации, оплаченная точно обозначенным заказчиком с целью оказать воздействие на целевую аудиторию коммуникации.
Функции рекламы Сегодня реклама является неотъемлемой частью российской действительности. Рекламодатели ежегодно тратят сотни миллионов долларов на рекламу товаров и услуг. Очевидно, что эти затраты позволяют решать ряд задач, стоящих перед рекламодателями. Всем известен лозунг «Реклама - двигатель торговли» (кстати, появился он именно в России в середине XIX в.), но только ли торговлей ограничивается влияние рекламы? Функции рекламы можно разделить на внутрифирменные, которые определяются маркетинговыми целями, стоящими перед компанией на разных этапах жизненного цикла товара, и внешние - маркетинговую, информационную, экономическую, образовательную и социальную [13]. Рассмотрим внешние функции рекламы, и при этом оценим важность той роли, которую реклама играет в жизни общества. 1. Маркетинговая функция - реклама позволяет организовать про 2. Коммуникативная/информационная функция - через рекламу по 3. Образовательная функция - из рекламы потребители узнают о 4. Экономическая функция (влияние рекламы на торговлю и эконо 5. Социальная функция (роль рекламы в обществе) - популяризируя Помимо внешних функций у рекламы есть и внутрифирменные функции. Цель рекламы (Advertising Objective) - обеспечение коммуникации с определенной целевой аудиторией на протяжении определенного времени. Можно выделить четыре основные внутрифирменные функции рекламы, определяемые различными маркетинговыми целями компании: 1) информирование - информативная реклама (Informative Advertising) применяется для сообщения потребителям о новом товаре или о новой особенности товара и для формирования первичного спроса; информативная реклама используется обычно на этапе вхождения марки на рынок; Т) убеждение - убеждающая реклама (Persuasive Advertising) применяется для формирования избирательного спроса на конкретную марку путем убеждения потребителей, что за свои деньги они получат наивысшую ценность; убеждающая реклама используется на этапе роста товара, когда большинство потребителей уже осведомлено о марке и для покупки необходим последний толчок; 3) формирование лояльности - сравнительная реклама (Comparison 4) напоминание - напоминающая реклама (Reminder Advertising) Таким образом, реклама выполняет конкретные внутрифирменные функции, решая различные маркетинговые задачи в зависимости от того, на каких этапах жизненного цикла находится продукт, а также оказывает значительное влияние на жизнь общества в самых разных ее областях. Классификация рекламы \. Классификация рекламы по целевой аудитории: • потребительская реклама; • деловая реклама (Business-to-Business). 2. Классификация по охватываемой территории: • международная реклама; • общенациональная реклама; • региональная реклама; • местная реклама. 3. Классификация по средствам передачи. Различия между ТВ- \ ны при анализе выбора канала распространения рекламы на этапе планирования рекламной кампании. 4. Классификация по функциям и целям: • товарная реклама - сообщает потребителю подробности о про • нетоварная (имидэюевая) реклама - не дает сведений потребите Ярким примером одновременного использования имиджевой и товарной рекламы может служить рекламная кампания «Билайн» - с одной стороны, обилие товарной рекламы, призывающей покупать контракты на сотовую связь всего по $100, 579 и т.д., а с другой - имиджевая реклама со слоганом « BeLine - Be Happy '», ничего не предлагающая, но продвигающая именно марку, а не товар. • коммерческая реклама - пропагандирует товары, услуги или идеи, • некоммерческая реклама - финансируется благотворительными
- политическая реклама - используется политиками для побу - социальная реклама - продвигает различные социальные ас Пример. В Москве табачная компания Philip Morris и Правительство Москвы организовали рекламную кампанию под общим девизом: «Курение? На это нет времени!». 5. Классификация рекламы по типам рынков: • потребительский рынок - состоит из людей, которые покупают • бизнес-рынок (индустриальный/промышленный) - состоит из Пример. Компания General Electric покупает компьютеры для ведения счетов и управления запасами, сталь и проволоку для использования в производстве собственной продукции, а также моющие средства по уходу за собственными зданиями. • учрежденческий рынок - включает в себя множество доходных и • посреднический рынок - состоит из оптовиков, розничных торгов в поисках дилеров и торговых представителен. Сами посредники используют торгово-розничную рекламу - она носит локальный характер и сфокусирована на торговой точке или предприятии сферы услуг, где может продаваться множество разнообразной продукции или где предлагаются определенные услуги. С помощью этой рекламы сообщается о продукции, которая доступна на локальном уровне, стимулируется приток покупателей или потребителей услуг в рекламируемое место и делается попытка создать хорошо различимый образ этого места. В торгово-розничной рекламе акцентируется внимание на ценах, доступности товаров или услуг, местоположении точки и часах работы.
Связи с общественностью ( Public Relations) - разнообразные программы, созданные для продвижения и/или защиты имиджа компании и ее товаров [6]. Сэм Блэк, президент Международной ассоциации паблик ри-лейшнз (IPRA), предлагает такое определение PR: «Деятельность в области паблик рилейшнз - это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на достоверной и полной информации» [3]. При организации связей с общественностью распространение сообщения о марке осуществляется не явно через платную рекламу, а путем явной или неявной подмены вероятного источника информации третьей стороной, например, передовой статьей в газете или журнале, спортивным или культурным мероприятием либо благотворительной акцией. Связи с общественностью обычно рассматриваются как средство создания общего образа корпорации до того, как это сделает общественность в лице правительства, акционеров, служащих и т.п., и как средство противодействия возможной негативной пропаганде. Связи с общественностью очень важны для общей репутации фирмы и коммуникаций в кризисных ситуациях. К PR-деятельности можно отнести: 1) публикацию новостей и редакционных материалов в СМИ; 2) проведение пресс-конференций; 3) осуществление событийного и спортивного маркетинга (участие 4) осуществление событийно-зависимого маркетинга (организация 5) размещение продукта в кинофильме, ТВ или радиопрограмме, 6) организация конкурсов, чемпионатов и т.п.
3.26 Определение оптимального количества складов в системе распределения товаров. 3.27 Виды запасов. Расчет нормы текущего запаса и оптимальной величины партии поставки. 1: Понятие запаса. Виды дефицита: - естественный (отсутствие тех или иных видов ресурсов); - технологический (образуется из-за того, что делали не то, что нужно); - искусственный. При дефиците необходимо делать запасы.
2: Сущность и значение производственного запаса. Простые запасы - различные виды мат. ресурсов, предназначенных для производственного потребления. Причины образования простых запасов: - несоответствие объемов поставки объему разового потребления; - разрыв во времени между моментами поступления материалов и его потреблением; - климатические условия местности; - снижение транспортных расходов. Производственный запас включает: - текущий запас (необходимый для между 2-мя очередными поставками); - подготовительный запас (служит для обеспечения бесперебойной работы предприятия в период, необходимый для подготовки механизмов для эксплуатации); - страховой или гарантийный запас (необходим на случай перебоев в процессе снабжения). - товарные запасы (запасы готовой продукции и запасы в каналах сферы обращения). Каждый из видов запаса может быть измерен: а) в натуральном выражении (шт., м2) для определения степени обеспеченности запасами конкретного вида продукции; б) в стоимостном выражении (надо знать, сколько ресурсов и по какой цене) необходим для общей величины запаса и сравнения с реализацией продукции, издержками и другими показателями. в) в днях обеспеченности (необходимый объем запасов в натуральном выражении разделить на среднесуточный расход).
3: расчет оптимальной величины партии поставок. Необходимо ответить на следующие вопросы: - сколько должно содержаться в запасе мат. ресурсов? - сколько мы можем заказать за 1 раз? - когда нам заказывать?
объем поставок
текущий произв. запас
страховой Т запас период между 1-й и 2-й поставками
q тек(t) = q max - *t ( - среднесуточный расход). За норму текущего запаса в натуральном выражении принимается половина максимального запаса: qср = (qmax + qmin)/2 = qmax /2 Период времени между двумя поставками: Т= q max / (q max - величина партий). Норма текущего запаса в днях обеспеченности определяется как половина интервала между поставками.
Уровни запасов - макс., средний, мин. ПЗ max = q max текущий + q страховой. ПЗ средний = q текущий средний + q страховой ПЗ min = q страховой
3.28 Системы управления запасами (с фиксированной периодичностью, с фиксированным размером заказа, min – max ). Системы регулирования запасов - комплекс мероприятий по созданию и пополнению запасов, организации, контроля и планирования поставок. Точка заказа - установленный мин. уровень запаса, при снижении до которого делается заказ на поставку очередной партии мат. ресурсов. Размер заказа - то количество партии материалов, на которое должен быть выписан заказ для пополнения запасов. Можно регулировать величину заказа: - изменением объема партии; - изменением интервала между поставками; - изменением объема и интервала поставки. Система управления запасами: - с фиксированной периодичностью заказа; - с фиксированным объемом заказа; - с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня; - мин - макс - саморегулирующиеся системы - АВС,xyz - Точно во время.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |