Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система с двумя фиксированными уровнями запаса



2019-05-24 262 Обсуждений (0)
Система с двумя фиксированными уровнями запаса 0.00 из 5.00 0 оценок




без постоянной периодичности заказа

((s,S)- стратегия управления запасами; min-max)

 

2 регулируемых параметра:

- s - нижний критический уровень запаса

- S - верхний уровень запаса

Если за величину x обозначить величину запасов, для принятия решения об их пополнении,

p - величина пополнения, то Y(x) - запас после пополнения = x+p

 

Y(x)= x, при x > s

       S, при x £ s

Если текущий запас >s, пополнение не происходит.

Если запас £ s, то пополнение происходит до уровня S, при этом p=S-x

 

Пример:

На складе автомагазина используют s,S стратегию. при s=50, S=300.

На какое количество p надо пополнить запас, если сейчас имеется x:

1. x=40, p=260

2. x=70, p=0

3. x=150, p=0

4. x=290, p=0

5. x=10, p=290

 

3.29 Особенности маркетингового комплекса в сфере услуг. Методы моделирования процесса обслуживания.

 

1) Метод диаграммного проектирования.

Весь процесс оказания услуги разбивается на 2 части: видимую и невидимую. В видимой части размещаются процессы видимые для потребителя.

Недостаток метода – Наибольшее внимание уделяется невидимой части, т.е. потребитель не видит её.

Достоинство для производителя – пошаговое разбитие операций.

2) Метод соприкосновения точек.

Менеджер по маркетингу фиксирует все моменты, когда потребитель услуги контактирует с персоналом фирмы. Эти моменты поддаются контролю и становятся контролируемыми факторами процесса создания услуг. Можно моделировать процесс обслуживания, т.е. для каждой точки можно составить…

Описание точек соприкосновения Контактное лицо Требование к качеству услуги Действия маркетолога.
n        

3) Метод потребительского сценария.

Самих потребителей просят выполнить задачу процесса обслуживания, или составить его сценарий. Составляется протокол.

Достоинство метода – позволяет определить сильные и слабые стороны существующего метода.

4) Метод реинжиниринга.

Анализ и оптимизация существующего процесса обслуживания. Не должно быть лишних связей между отделами фирмы.

1 шаг. Фиксируется существующий метод обслуживания (ФСА), где показаны роль и задачи каждого отдела.

2 шаг. Выявляется дублирование задач, измеряются время решения коммерческой задачи и наступления …

 

Материальная среда.

Материальная среда – вещественное доказательство, улики и основания (По Котлеру)

- атмосфера обслуживания, т.е. попытка контролировать процесс обслуживания и создавать материальную среду.

Доказательство – Создать с помощью марк-в в сознании потребителя имидж предстоящего обслуживания.

Материальная среда воспринимается с помощью сенсорных каналов восприятия:

1. Визуальный канал включает восприятие потребителем света, цвета, яркости, контраста, размера, формы и организации пространства. В маркетинге услуг они являются основными. Имеет значение вид персонала, подбор кадров.

2. Слуховой канал: высота, тембр голоса, качество музыки.

3. Обонятельный канал: восприятие запаха и свежести.

4. Осязательный канал: мягкость, жесткость, гладкость, шершавость, температура.

 

1. План создания материальной среды.

 

Материальная среда должна решать следующие задачи:

1. Служить приманкой для потребителя.

2. Быть носителем определенного эффекта и информации.

3. Создавать настроение и персонала и потребителя.

 

План.

1. Анализ рынка.

2. Анализ требований.

3. Выбор необходимых элементов материальной среды (то, что нужно потребителю).

4. Определить воздействие на потребителей выбранных элементов.

5. Сравнение материальной среды с элементами потребления.

 

3. Товарные категории предложения фирмы.

 

Существует 5 категорий предложения фирмы.

1. Исключительно осязаемый товар.

2. Дополнительная осязаемость товара.

3. Гибрид 50/50 (товар/услуга). Ресторан.

4. Основа – услуга.

5. Чистая услуга.

В маркетинге услуг существует 3 разновидности маркетинга.

1. Внешний маркетинг – определяет целевой сегмент, конкурентов, цену.

2. Внутренний маркетинг – подбор кадров, обучение, мотивация персонала.

3. Маркетинг взаимодействия – Умение персонала обслужить клиента.

 

Оценка качества:

1. По техническому признаку.

2. По функциональному качеству (забота, участие исполнителя услуги).

 

4. Качество услуги определяется 5 составляющими.

 

1. Надежность – Способность выполнить услугу качественно, точно, основательно.

2. Отзывчивость – желание помочь потребителю.

3. Убежденность – компетентность, ответственность.

4. Сочувствие – выражение заботы, индивидуальный подход.

5. Материальность – возможность увидеть оборудование.

 

3.30 Планирование маркетинга и разработка бюджета.

3.31 Информационные технологии в управлении маркетингом. Регулирование маркетингового комплекса в системе Маркетинг-эксперт.

3.32 Матричные методы в стратегическом маркетинге.

Матричные методы используются для разработки корпоративных ( портфельных ) стратегий.

Мтрица БКГ(Бостонская консалтинговая группа).По оси X отложены относительные рыночные доли сфер бизнеса портфеля, т.е. отношения рыночных долей сфер бизнеса к рыночным долям лидирующих отраслевых организаций; по оси У - относит. темп роста отрасли, т.е. отношение скорости роста отрасли к общеэкономическому темпу роста. Х больше 0,8, то высокая относит. рын. доля; континуум Х возрастает справа налево; У больше удвоенного дисконтированного общеэконом. темпа роста- зона высокого относит. темпа роста. Континуум У возрастает снизу вверх. (Радиус окружности означает долю соответств. сферы бизнеса в портфеле, величина сегмента - срыночной долей сферы бизнеса). Правый верхний квадрат - проблемные сферы бизнеса; правый нижний- собаки; левый нижний дойные коровы; левый верхний- звезды.

Использование БКГ- матрицы значительно облегчает корпоративным менеджерам процесс управления портфелем. Нелостатки :

· матрица слишком проста и не дает наиболее общего представления о портфеле

· не является надежным инструментом для инвестиционного анализа ( трудно определить, что нужно инвестировать - звезды или дойных коров

· сложно выбрать стратегию по отношению к знакам вопрса

· для казличных отраслей существует различная корелляция между рыночной долей и

Матрица Джененрал Электрик (матрица привлекательности отрасли) Данная матрица предназначена для принятия решения в сфере инвестиций и хорошо дополняет матрицу БКГ. По оси Х- отложен КП организации; по оси У- долгосрочная отраслевая привлекательность. Каждый из континуумов разделен на три зоны: общее число квадратов 9. Континуум Х возрастает справа налево, У- снизу вверх. Сферы бизнеса, попавшие в квадраты 12,13,23 - наиболее приоритетными для инвестирования; в квадратах 21,31 и 32 - наименее приоритетные.Остальные - средние по приоритету.

Матрица Хоуфера ( матрица жизненных циклов )

Предназначена для оптимизации портфеля по жизненному циклу. ( по оси Х отложена Конкурентная Позиция сферы бизнеса, по оси У - этапы жизненного цикла ), Х возрастает справа налево; У-вверху внедрение, далее рост,. замедление роста, насыщение, закат- внизу.

Матрица Стратегических Соответствий сфер бизнеса

Применяется для оценки соответствия сфер бизнеса корпоративной стратегии. По осям - сферы бизнеса, в квадратах - оценки СС сфер бизнеса.

 

3.33 Технология стратегического управления бизнесом. Виды стратегий.

Ситуационный анализ отрасли и конкуренции:

1. определение основных экономических показателей отрасли

2. определение основных движущих сил в отрасли и степени их влияния на отрасль:

3. определение основных сил конкуренции в отрасли (на базе картирования):

4. каково направление развития конкуренции

5. определение основных факторов конкурентной борьбы , определяющих успех или неуспех компании

6. какова степень привлекательности отрасли в целом и с точки зрения перспектив среднесрочной прибыльности

· динамика изменения емкости рынка

· анализ движущих сил

· колебания спроса

· сложность отраслевых проблем

· сопоставление уровня риска и неопределенности в отрасли с прибыльностью.

Модель пяти сил конкуренции по Майклу Портеру:

1. интенсивность конкуренции (в центре)

2. давление со стороны потенц. конкурентов

3. давление со ст. товаров-заменителей

4. давление со стороны поставщиков

5. давление со ст. потребителей

Ключевые факторы успеха компании:

· технологические

· производственные

· маркетинговые

· организационно - управленческие и др.

Ситуационный анализ компании:

1. Эфф-ть действующей стратегии

· рын. доля

· прибыльность

· темп продаж

2. SWOT - анализ компании

3. конкурентоспособность компании (стратегический анализ изд-к)

4. прочность конкурентных позиций компании

· выс. рын. доля

· наличие стратегии

· рост престижа

· прибыль выше средней по отрасли

· преимущества в ценах

5. стратегические задачи, стоящие перед компанией (их соответствие движущим силам отрасли, ключевым факторам успеха)

Базовые стратегии - разрабатываемые и реализуемые фирмой для укреплению существующих конкурентных преимуществ (по Портеру). По Забелину:



2019-05-24 262 Обсуждений (0)
Система с двумя фиксированными уровнями запаса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система с двумя фиксированными уровнями запаса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)