Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развитие детей второго и



2019-05-24 330 Обсуждений (0)
Развитие детей второго и 0.00 из 5.00 0 оценок




Экспертиза содержания и методов

Воспитания и обучения

 

 

                 

Программное обеспечение деятельности ДОУ

Наименование программы Наличие грифа (да, нет) Методическая обеспеченность (полная, частичная) Возраст детей, на которых рассчитана программа Число групп занимающихся по программе  Комментарии
1. Комплексные              
2. Парциальные              
3. Технологии              
4. Методики              
5. Коррекционные программы (для спец ДОУ)            
6. Дополнительные образовательные услуги          

Вывод: а) Образовательные программы обеспечивают преемственность и непрерывность образовательного процесса, реализуются в полном (частичном) объеме. Они полно (частично) обеспечивают развитие воспитанников.

         б) Образовательные программы способствуют коррекции в физическом и психическом развитии воспитанников

         в) Значительное внимание уделяется углубленной работе _____________________________________________ с воспитанниками в соответствии с приоритетом образовательного учреждения, заявленном в лицензии


Программное обеспечение деятельности ДОУ

Нормативная база: Методическое письмо Министерства РФ от 24.04.95 г. № 46/19-15 «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации»

Критерии оценки Комментарии
Комплексная программа • название  • группы • количество детей Парциальные программы • название • направление • соотношение с комплексной Программы дополнительного образования • название • аспект деятельности  • контингент детей  
Программа и годовой план • связь с годовыми задачами • перечень мероприятий  
Программа и учебный план • соответствие количества и продолжительности занятий требованиям СанПиНа • методическое обеспечение  
Программа и перспективное планирование  
Программа и календарное планирование  
Программа и развивающая среда  
Освоение программы детьми  

Создание условий для реализации программы

Критерии оценки Комментарии
Сочетаемость комплексных и парциальных программ     Соответствие развивающей среды требованиям программы     Методическое обеспечение программы     Связь программы  с задачами годового плана     Методическая работа с  педагогами по  реализации программы     Соответствие учебного плана требованиям по максимальным нагрузкам     Система календарного и перспективного планирования.     Система отслеживания результатов овладения детьми программой     Система контроля и диагностики реализации программы педагогами    

Развитие детей второго и

 третьего года жизни

(ранний возраст)


 

Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения                                                                                                    Оценочный ключ:

                                                                                                                                                                                                       1 – не соответствует критерию

Приложение №                                                                                                                                                                      2 – частично

                                                                                                                                                                                                       соответствует критерию                                                                                                                                                                                                        

               Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ     3 – полностью соответствует

                                                                                                                                                           критерию

Развитие детей второго и третьего года жизни (ранний возраст)

№ п/п Критерии оценки деятельности ДОУ Балл по самооценке Экспертная оценка комментарии
Рв1   Рв2   Рв3   Рв4   Рв5   Рв6   Рв7   Рв8   Рв9 Сотрудники создают условия для развития эмоционального общения с ребенком Сотрудники помогают детям наладить положительные контакты со сверстниками Сотрудники создают условия для развития предметного взаимодействия с детьми (сотрудничество), прелагая им различные образцы действий с предметами Сотрудники создают условия для развития у детей процессуальной игры Сотрудники поощряют и стимулируют интерес детей к чтению книжек (читают им стихи, сказки, знакомят с иллюстрациями, обсуждают содержание) Сотрудники создают условия для формирования представления о себе Сотрудники создают условия для развития речи Сотрудники организуют продуктивные и творческие виды деятельности Сотрудники создают условия для овладения детьми ходьбой      

 

Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения                                                                                                    Оценочный ключ:

                                                                                                                                                                                                       1 – не соответствует критерию

                                                                                                                                   Приложение №                                                                                                                               2 – частично соответствует

                                                                                                                                                           критерию

               Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ     3 – полностью соответствует

                                                                                                                                                           критерию

                                             Взаимодействие сотрудников с детьми (ранний возраст)

№ п/п Критерии оценки деятельности ДОУ Балл по самооценке Экспертная оценка Комментарии
РвВ1   РвВ2     РвВ3     РвВ4   РвВ5     РвВ6   РвВ7     РвВ8     Сотрудники проявляют уважение к личности каждого ребенка Сотрудники чутко реагируют на инициативу детей в общении, на их потребность в поддержке взрослых Сотрудники создают условия для формирования у детей положительных взаимоотношений со сверстниками Сотрудники не ограничивают естественный шум в группе В ходе обучающих занятий сотрудники учитывают возрастные возможности и интересы детей Сотрудники организуют процессуальные игры как творческую деятельность Сотрудники поддерживают положительное самоощущение детей, способствуют формированию знаний о себе Сотрудники не прибегают к физическому наказанию или другим негативным дисциплинарным методам      



2019-05-24 330 Обсуждений (0)
Развитие детей второго и 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Развитие детей второго и

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)