Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уровень развития ребенка на этапе завершения дошкольного образования



2019-05-24 253 Обсуждений (0)
Уровень развития ребенка на этапе завершения дошкольного образования 0.00 из 5.00 0 оценок




п/п

Ф.И. ребенка  

Физическое развитие

Социальное развитие

Развитие речи

1 2 3 4 5 6 уровень 1 2 3 4 5 6 уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 уровень
1                                                
2                                                
3                                                
4                                                
5                                                
6                                                
7                                                
8                                                
9                                                
10                                                
11                                                
12                                                
13                                                
14                                                
15                                                
16                                                
17                                                
18                                                
19                                                
20                                                

Итог:

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

 

Инструкция для воспитателя: Таблица заполняется в соответствии с «Картой развития ребенка на этапе завершения дошкольного уровня образования» (см. Приложение) В каждой графе ставится знак + или -, в зависимости от степени овладения ребенком того или иного раздела программы

 

Уровень развития ребенка на этапе завершения дошкольного образования (часть 2)

п/п

Ф.И.Ребенка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Навыки учебной

деятельности

Вывод
1 2 3 4 5 уровень 1 2 3 4 уровень 1 2 3 4 5 6 уровень  
1                                        
2                                        
3                                        
4                                        
5                                        
6                                        
7                                        
8                                        
9                                        
10                                        
11                                        
12                                        
13                                        
14                                        
15                                        
16                                        
17                                        
18                                        
19                                        
20                                        

Итог:

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

 Низкий

Высокий

Средний

Низкий

В: С: Н:

 

Начальные ключевые компоненты, определяющие готовность перехода ребёнка на школьно-образовательную ступень   Фамилии, имя    ребёнка с недостаточно сформированной компетентностью % Показатель качества деятельности ДОУ по формированию компетентности Формула: Количество детей, овладевших 100% Обще количество детей
1. Здоровьесберегающая компетентность - готовность самостоятельно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением здоровья (соблюдение личной гигиены, культуры питания, правил безопасности в быту, желание заниматься физической культурой).  2. Коммуникативная компетентность -умение выражать словами свои мысли, планы и чувства, желания; умение отстаивать свою точку зрения. 3. Социальная компетентность - умение понимать разный характер отношений и выбирать линию поведения; умение устанавливать и поддерживать отношения с разными людьми; умение управлять поведением и регулировать конфликты; умение понимать и учитывать желание других; умение адекватно оценить результаты своей деятельности. Умение договариваться о совместных действиях и работать в группе. 4. Познавательная компетентность - умение использовать предыдущий опыт и знания в новых условиях; умение использовать доступные средства познания и получения информации; проявление познавательного интереса и активности, любознательности, стремление познать новое: проявление осведомлённости в разных областях, окружающего мира. 5. Элемент арная учебная деятельность - умение слушать педагога, принимать учебную задачу, следовать инструкции самостоятельно выполнять задание, стремится к достижению результата. 6. Начальная специальная компетентность - Речь - словарный запас, развитие связной речи, элементарный звуко-буквенный анализ, подготовка к чтению, развитие мелкой моторики; Математика - умение увидеть связь и зависимость групп предметов, чисел и величин; умение составлять и решать элементарные задачи; желание играть в развивающе-иителлектуалыные игры. 7. Эмоциональное благополучие - проявление жизнерадостности, активности, уверенности в себе и ощущение успешности, настойчивости и самостоятельности.      


2019-05-24 253 Обсуждений (0)
Уровень развития ребенка на этапе завершения дошкольного образования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уровень развития ребенка на этапе завершения дошкольного образования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (253)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)