Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Физическое развитие и здоровье



2019-05-24 304 Обсуждений (0)
Физическое развитие и здоровье 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения                                                                                                    Оценочный ключ:

                                                                                                                                                                                                       1 – не соответствует критерию

                                                                                                                                   Приложение №                                                                                                                               2 – частично соответствует

                                                                                                                                                           критерию

               Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ     3 – полностью соответствует

                                                                                                                                                           критерию

 

Физическое развитие и здоровье

№ п/п Критерии оценки деятельности ДОУ Балл по самооценке Экспертная оценка Комментарии
Ф1   Ф2     Ф3   Ф4     Ф5   Ф6   Ф7   Ф8     Педагоги создают условия для различных видов двигательной активности детей. В организации физкультурных занятий и в подвижных играх педагоги реализуют индивидуальный подход к детям Педагоги способствуют становлению у детей ценностей здорового образа жизни Педагоги ДОУ создают условия для творческого самовыражения детей в процессе физической активности  Педагоги используют разнообразные формы организации физической активности детей  В ДОУ ведется работа по профилактике и снижению заболеваемости Питание детей организовано в соответствии с медицинскими требованиями Питание детей осуществляется с учетом индивидуальной диеты детей      

 

Анализ заболеваемости и посещаемости

 

 

№ п/п

Показатели

200_г.

200_г.

200_г.

Всего Ранний возраст Дошк. возраст Всего Ранний возраст Дошк. возраст Всего Ранний возраст Дошк. возраст
1 Среднесписочный состав                  
2 Число пропусков на одного ребенка                  
3 Число пропусков детодней по болезни                  
4 Средняя продолжительность одного заболевания                  
5 Количество случаев заболевания                  
6 Количество случаев на одного ребенка                  
7 Количество часто и длительно болеющих детей                  
8 Число детей не болевших ни одного раза                  

 

 

 

 

 

 

 

Год

Всего

детей

заболеваемость

Число случаев инфекционных заболеваний

Индекс здоровья

Распределение по группам здоровья

Случаев на 1 ребенка

Дней на 1 ребенка

Первая группа

Вторая группа

Третья группа

Кол-во % Кол-во % Кол-во %
200                      
200                      
200_                      

 

 

Год

% детей Группы риска и ЧБД

% детей функционально незрелых к обучению в школе

Общая заболеваемость (в промилях)

% детей с нарушением здоровья в результате адаптации к ДОУ

Распределение детей по группам физического развития

Ниже среднего Средний Выше среднего
200              
200              
200              
п/п Классификация болезней Нозологическая форма

Количество детей

            200 200 200
1 Болезни органов дыхания Бронхиальная астма, рецидивирующий бронхит      
2 Болезни ЛОР-органов Хронический тонзиллит, хронический отит, аденоиды      
3 Болезни нервной системы ДЦП, энурез, ЗПР, речевые нарушения      
4 Болезни опорно-двигательного аппарата Сколиоз, кифоз, лордоз      
5 Болезни органов пищеварения Хронические гастриты, дуодениты, колиты      
6 Болезни мочеполовой системы   Хронический пиелонефрит      
7 Болезни кожи и подкожной клетчатки Экзема, атипический дерматит      
8 Болезни кроветворения Анемия (2,3 степени), нарушения свертываемости крови      
9 ЧБД 2-3 года 6 заболеваний в год 4 года - 5 заболеваний в год 5-6 лет - 3 заболевания в год      

 

Процент детей, имеющих хронические заболевания

(рассчитывается от списочного состава)

 

Процент детей нуждающихся в оздоровительных мероприятиях

(ЧБД + дети с хроническими заболеваниями от общего числа детей в году (среднесписочный состав) + дети «группы риска»)

 

 

Количество детей «группы риска» и часто болеющих детей

 

№ п/п

Классификация болезней

Нозологическая форма

Количество детей

200 200 200
1 Туб инфицирование Вираж, туб инфицирование, контакт БК, гипер проба      
2 Болезни ЛОР- органов Гипертрофия небных миндалин      
3 Болезни нервной системы ЗПР, энцефалопатия      
4 Болезни сердечно­сосудистой системы MAC, ПМК      
5 Болезни опорно-двигательного аппарата Плоскостопие (с 6 лет), нарушение осанки      
6 Болезни органов пищеварения Дискенезия желчевыводящих путей      
7 Болезни мочеполовой системы Инфекция мочевыводящих путей, кристаллурия      
8 Болезни кожи и подкожной клетчатки Аллергия, эксудативно-катаральный диатез      
9. Болезни кроветворения Анемия (1 и легкой степени)      
10 Стоматологические заболевания Кариес зубов      
  Всего        
11 ЧБД        
  Всего        

Заболеваемость

 

 

 

Наименование болезней

годы

200 200 200
1 ОРЗ, грипп      
2 Бронхит      
3 Пневмония      
4 Ангина, тонзиллит      
5 Ветряная оспа      
6 Скарлатина      
7 Кишечная инфек.      
8 Дизентерия, гастроэнетрит      
9 Прочие заболевания      

10

итого      
Заболеваемость в промилях      

 



2019-05-24 304 Обсуждений (0)
Физическое развитие и здоровье 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Физическое развитие и здоровье

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)