Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Интеллектуальное развитие



2019-05-24 235 Обсуждений (0)
Интеллектуальное развитие 0.00 из 5.00 0 оценок




 ребенка-дошкольника


 

Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения                                                                                                    Оценочный ключ:

                                                                                                                                                                                                       1 – не соответствует критерию

                                                                                                                                   Приложение №                                                                                                                               2 – частично соответствует

                                                                                                                                                           критерию

               Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ     3 – полностью соответствует

                                                                                                                                                           критерию

Речевое развитие детей

№ п/п Критерии оценки деятельности ДОУ Балл по самооценке Экспертная оценка Комментарии
 Р1   Р2   Р3     Р4   Р5   Р6   Р7     Р8     Р9   Р10 Р11 Сотрудники создают условия для развития у детей речевого общения со взрослыми и сверстниками Сотрудники  дают детям образцы правильной литературной речи Сотрудники обеспечивают развитие звуковой стороны речи детей в соответствии с их возрастными возможностями Сотрудники создают условия для обогащения словаря с учетом возрастных возможностей Сотрудники обеспечивают детям условия для овладения детьми грамматическим строем речи Сотрудники развивают у детей связную речь с учетом их возрастных особенностей Сотрудники уделяют специальное внимание развитию у детей понимания речи, упражняя их в выполнении словесной инструкции Сотрудники создают условия для развития планирующей и регулирующей функций речи в соответствии с их возрастными особенностями Сотрудники приобщают детей к культуре чтения художественной литературы Сотрудники поощряют детское словотворчество В ДОУ ведется обучение иностранному языку      

 

Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения                                                                                                    Оценочный ключ:

                                                                                                                                                                                                       1 – не соответствует критерию

                                                                                                                                   Приложение №                                                                                                                               2 – частично соответствует

                                                                                                                                                           критерию

               Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ     3 – полностью соответствует

                                                                                                                                                           критерию

Развитие в конструктивной деятельности

№ п/п Критерии оценки деятельности ДОУ Балл по самооценке Экспертная оценка Комментарии
К1   К2   К3     К4     К5   Педагоги знакомят детей в соответствии с их возрастными возможностями со свойствами деталей и способами соединения в разных конструкциях Педагоги обучают детей планировать, подбирать детали и создавать конструкции по образцу, заданным условиям, картинкам, схемам, чертежам Педагоги поощряют самостоятельную творческую активность детей при конструировании Педагоги стимулируют детей к сотрудничеству в конструировании при создании сложных построек, объединенных единым сюжетом Педагоги развивают у детей творческие способности в процессе конструирования из природного и бросового материала      

 

 

Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения                                                                                                    Оценочный ключ:

                                                                                                                                                                                                       1 – не соответствует критерию

                                                                                                                                   Приложение №                                                                                                                               2 – частично соответствует

                                                                                                                                                           критерию

               Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ     3 – полностью соответствует

                                                                                                                                                           критерию

Развитие элементарных математических представлений

№ п/п Критерии оценки деятельности ДОУ Балл по самооценке Экспертная оценка Комментарии
Ма1     Ма2     Ма3   Ма4     Ма5     Ма6     Ма7     Ма8   Ма9     Ма10 Педагоги в соответствии с возрастными возможностями детей создают условия для развития умственных действий: выделения и сравнения признаков различных предметов и явлений, классификации Педагоги развивают у детей представления о количественной характеристике числа в соответствии с их возрастными возможностями Педагоги знакомят детей с различными средствами и единицами измерения Педагоги обучают детей элементарным математическим операциям в зависимости от их возрастных особенностей Педагоги учат детей пользоваться элементарными условными обозначениями – знаками (цифры, «плюс»-«минус», разные метки, заместители) с учетом возрастных возможностей детей     Педагоги развивают пространственные представления с учетом возрастных возможностей детей     Педагоги развивают представления о времени в соответствии с возрастными возможностями детей Педагоги развивают самостоятельную, творческую активность детей (используют познавательные игры, исследовательскую деятельность и детское экспериментирование; организуют проблемные ситуации, совместное обсуждение возникающих вопросов) Педагоги создают условия для усвоения детьми математических представлений в разных видах деятельности: на занятиях, в играх, предметной деятельности, при выполнении режимных моментов и пр. В ДОУ проводятся занятия по основам компьютерной грамотности      

 

 

Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения                                                                                                    Оценочный ключ:

                                                                                                                                                                                                       1 – не соответствует критерию

                                                                                                                                   Приложение №                                                                                                                               2 – частично соответствует

                                                                                                                                                           критерию

               Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ     3 – полностью соответствует

                                                                                                                                                           критерию

Развитие элементарных естественнонаучных представлений

№ п/п Критерии оценки деятельности ДОУ Балл по самооценке Экспертная оценка Комментарии
Е1   Е2     Е3   Педагоги обеспечивают условия для развития у детей представлений о физических свойствах окружающего мира в соответствии возрастными возможностями Педагоги обеспечивают условия для развития у детей географических представлений в соответствии с их возрастом Педагоги создают условия для развития у детей элементарных представлений о Солнечной системе        

 

Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения                                                                                                    Оценочный ключ:

                                                                                                                                                                                                       1 – не соответствует критерию

                                                                                                                                   Приложение №                                                                                                                               2 – частично соответствует

                                                                                                                                                           критерию

               Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ     3 – полностью соответствует

                                                                                                                                                           критерию

Развитие экологической культуры детей

№ п/п Критерии оценки деятельности ДОУ Балл по самооценке Экспертная оценка Комментарии
Э1     Э2     Э3   Педагоги создают условия для развития у детей биологических представлений   Педагоги знакомят детей с природными особенностями человека   Педагоги обеспечивают условия для развития у детей экологического сознания      

 

 

Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения                                                                                                    Оценочный ключ:

                                                                                                                                                                                                       1 – не соответствует критерию

                                                                                                                                   Приложение №                                                                                                                               2 – частично соответствует

                                                                                                                                                           критерию

               Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ     3 – полностью соответствует

                                                                                                                                                           критерию

Развитие представлений о человеке в истории и культуре

№ п/п Критерии оценки деятельности ДОУ Балл по самооценке Экспертная оценка Комментарии
Ч1     Ч2     Ч3   Педагоги развивают у детей представления об истории цивилизации   Педагоги развивают у детей элементарные представления о техническом прогрессе   Сотрудники развивают у детей основы правового сознания      


2019-05-24 235 Обсуждений (0)
Интеллектуальное развитие 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Интеллектуальное развитие

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)