Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развитие ребенка-дошкольника



2019-05-24 282 Обсуждений (0)
Развитие ребенка-дошкольника 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения                                                                                                    Оценочный ключ:

                                                                                                                                                                                                       1 – не соответствует критерию

                                                                                                                                   Приложение №                                                                                                                               2 – частично соответствует

                                                                                                                                                           критерию

               Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ     3 – полностью соответствует

                                                                                                                                                           критерию

Развитие ребенка в изобразительной деятельности

№ п/п Критерии оценки деятельности ДОУ Балл по самооценке Экспертная оценка Комментарии
 Из1   Из2   Из3     Из4   Из5   Из6   Из7   Из8     Из9   Из10   Из11     Из12 Педагоги создают условия для развития у детей эстетического отношения к окружающему миру Педагоги создают условия для приобщения детей к миру искусства В организации изодеятельности детей взрослые реализуют индивидуальный подход с учетом возрастных возможностей детей Воспитатели обеспечивают условия для творческой самореализации детей в изодеятельности с учетом возрастных возможностей детей При организации занятий педагоги сочетают индивидуальные и коллективные виды деятельности детей, отдавая приоритет их собственной инициативе Сотрудники с уважением относятся к продуктам детского творчества Педагоги знакомят детей с различными средствами воплощения художественного замысла   Педагоги создают условия для развития свободного, творческого отношения ребенка к изобразительной деятельности Педагоги обучают детей различным техникам изобразительного творчества, делая акцент на эстетической сущности изображения, а не формальном копировании Педагоги предоставляют детям возможность осваивать различные пластические материалы Педагоги создают условия для овладения детьми навыками аппликации в соответствии с их возрастными возможностями Педагоги создают условия для овладения детьми навыками художественного труда        

 

 

Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения                                                                                                    Оценочный ключ:

                                                                                                                                                                                                       1 – не соответствует критерию

                                                                                                                                   Приложение №                                                                                                                               2 – частично соответствует

                                                                                                                                                           критерию

               Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ     3 – полностью соответствует

                                                                                                                                                           критерию

Развитие ребенка в театрализованной деятельности

№ п/п Критерии оценки деятельности ДОУ Балл по самооценке Экспертная оценка Комментарии
 Т1     Т2   Т3     Т4     Педагоги создают условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности Педагоги приобщают детей к театральной культуре Педагоги обеспечивают условия для взаимосвязи театрализованной и других видов деятельности в педагогическом процессе Педагоги создают условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых      

 

Критерии оценки аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения                                                                                                    Оценочный ключ:

                                                                                                                                                                                                       1 – не соответствует критерию

                                                                                                                                   Приложение №                                                                                                                               2 – частично соответствует

                                                                                                                                                           критерию

               Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ     3 – полностью соответствует

                                                                                                                                                           критерию

Развитие ребенка в музыкальной деятельности

№ п/п Критерии оценки деятельности ДОУ Балл по самооценке Экспертная оценка Комментарии
М1   М2   М3     М4   М5   Педагоги создают условия для развития у детей музыкальных способностей Педагоги приобщают детей к мировой национальной культуре Педагоги создают условия для развития творческой активности детей в музыкальной деятельности Педагоги организуют совместную музыкальную деятельность детей и взрослых В ДОУ создана музыкальная среда, способствующая эстетическому развитию и эмоциональному благополучию детей      

 

Развитие рисования

Компоненты рисования

Возраст детей

3 – 4 года 4 – 5 лет 5 – 6 лет 6 – 7 лет
Содержание рисунка Изображают простые предметы и явления действительности (идет дождь) Изображают несложные объекты, связывая их единым сюжетом (цыплята гуляют в траве), а также животных, сложные предметы и человека

Изображают сказочные бытовые, общественные сюжеты, разнообразные предметы, Рисуют по мотивам литературных и музыкальных произведений

Замысел

Замысел неустойчив меняется в процессе рисования

Замысел создают до начала рисования, формулируя его в речи В соответствии с ним выбирают формат и цвет бумаги, изобразительные средства, Замыслы устойчивы и разнообразны

Технические умения и навыки Аккуратно пользуются краской, правильно держат карандаш и кисть. Используют прямые, округлые, наклонные длинные, короткие пересекающиеся линии, штрихи, мазки Закрашивают рисунки кистью, карандашом, Наносят штрихи и мазки по всей форме, не выходя за контур, Проводят широкие и узкие линии, изображают круглую, овальную, треугольную, прямоугольную форму

Смешивают краски, Совершенствуют разнообразные способы рисования предметов и явлений окружающей действительности, на основе чего изображенные объекты приобретают сходство с реальными

Средства выразитель-ности Подбирают цвет, соответствующий предмету. Главное в рисунке выделяют пространственным расположением объектов на листе бумаги. Относительно правильно передают пропорции. Постепенно в рисунках появляется детализация предметов Для создания выразительного образа (зимний лес) применяют сочетание цветов. При изображении сложных предметов правильно передают в рисунке расположение частей и их соотношение по величине. Располагают объекты в ряд на одной горизонтальной линии на всем листе. Главное в рисунке выделяют с помощью цвета, величины, пространственного расположения. Передают некоторые индивидуальные признаки объектов (котенок полосатый и пестрый) и отдельные признаки сказочности предмета или ситуации (необычность формы, цвета, деталей, расположения в пространстве)

Для отображения особенностей объектов, своего настроения и отношения к изображаемому используют разнообразие цветов и цветовых сочетаний. Правильно передают форму, пропорции, расположение частей и окраску предметов. Располагают изображения на всем листе бумаги, на одной линии, на широкой полосе, ближе и дальше. К 6,5 – 7 годам выделяют близкий, средний и задний план, линейную перспективу. В рисунке отражают связи между изображенными объектами.




2019-05-24 282 Обсуждений (0)
Развитие ребенка-дошкольника 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Развитие ребенка-дошкольника

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)