Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Качество организации ( управления) как средство выполнения образовательным учреждением требований государственного образовательного стандарта



2019-05-24 242 Обсуждений (0)
Качество организации ( управления) как средство выполнения образовательным учреждением требований государственного образовательного стандарта 0.00 из 5.00 0 оценок




Раздел

Критерии оценки качества

Экспертная оценка

Комментарии

да нет
1 Анализ 1.1.Аналитическая деятельность администрации осуществляется в соответствии с поставленными целями (задачами) 1.2.Для постановки новых целей проводится стратегический анализ 1.3.Аналитическая деятельность в коллективе проводится системно 1.4.Систематически анализируется качество управленческой деятельности      
2. Целепологание 2.1.Цели текущего года логически связаны с целями предыдущих лет 2.2.Постановленные на год цели соответствуют стратегии образовательного учреждения 2.3.Цели, поставленные на учебный год являются конкретными по содержанию и срокам 2.4.Цели, поставленные на учебный год, являются диагностическим      
3 Планирование 3.1.Годовой план является программой достижения целей 3.2.В плане не учебный год соблюден баланс мероприятий для поддержания стабильного функционирования и для реализации новых целей и задач 3.3.Планы оптимально сбалансированы по мероприятиям, месту и срокам, назначены ответственные и исполнители 3.4.Содержание деятельности адекватно ресурсам      
4 Организация 4.1.В ДОУ созданы необходимые условия для реализации поставленных управленческий задач 4.2.Структура управления рациональна и соответствует стратегическим целям 4.3.Создана система работы по повышению квалификации сотрудников 4.4.Рабочее время сотрудников используется рационально 4.5.В коллективе высокий уровень исполнительской дисциплины 4.6.Администрация создает необходимые условия для качественного осуществления образовательного процесса      
5 Контроль 5.1.Администрацией образовательного учреждения осуществляется мониторинг образовательного процесса в соответствии с поставленными целями (задачами) 5.2.Осуществляемый администрацией образовательного учреждения контроль обеспечивает принятие адекватных управленческих решений 5.4.Администрацией обеспечивается аналитически – программирующий характер контроля 5.5.Контроль спланирован и осуществляется четко      
           

 

Средний балл по данному аспекту деятельности __________________________

 

Вывод: качество организации (управления) позволяет осуществлять деятельность ДОУ на ____________________ уровне

                                                                                                                                      (высокий, средний, низкий)

 


 

Номенклатура дел ДОУ

Организационные документы

1. Распорядительные документы вышестоящих организаций (входящие документы)

2. Устав ДОУ. Учредительный договор ДОУ

3. Свидетельство о государственной регистрации

4. Лицензия на образовательную деятельность

5. Свидетельство на право оперативного управления, документ на право пользования землей

6. Технический паспорт учреждения

7. Журнал регистрации входящих и исходящих документов

8. Договор с родителями.

9. Журнал регистрации детей

10. Акты готовности ДОУ к новому учебному году

11. Журнал инструктажа по охране труда взрослого, жизни и здоровья ребенка

12. Журнал учета производственных и бытовых травм сотрудников и детей

13. Переписка с другими заинтересованными организациями

14. Договоры с заинтересованными организациями

15. Положение об Общем собрании ДОУ. Протоколы общих собраний ДОУ

16. Положение о Совете педагогов

17. Положение об общем собрании коллектива

18. Положение о бракеражной комиссии

19. Положение об организации питания

20. Материалы по аттестации педагогических кадров ДОУ. Положение об аттестационной комиссии

21. Протоколы родительских собраний

22.  Правила внутреннего трудового распорядка

23. Коллективный договор

24. Штатное расписание

25. Должностные инструкции

26. Трудовой договор

27. Инструкция по пожарной безопасности

28. Инструкция по технике безопасности и охране труда

29. Положение о фонде развития ДОУ за счет внебюджетных средств

30. Протоколы педагогических советов и материалы к ним

31. Годовые планы

32. Программы, выбранные коллективом

33. Образовательная программа (сетка занятий, учебный план)

34. Личные дела сотрудников

35. Трудовые книжки

36. Журнал регистрации движения трудовых книжек

37. Книги приказов

38. Обоснования к приказам

 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТА

старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения


 

Критерий Само-оценка Эксп. оценка Сред. балл
1. НАУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕД. ПРОЦЕССОМ: · Анализирует работу ДОУ и формирует на этой основе цели и зада­чи функционирования · Разрабатывает комплексно-целевую программу развития ДОУ · Определяет направления проблемно-экспериментальной работы и обосновывает цели, содержание, формы и методы ее осуществле­ния · регулирует проблемно-экспериментальную работу и оценивает ее результаты (диагностика) · устанавливает и регулирует связь ДОУ с научными учреждениями разрабатывает и обеспечивает (подчеркнуть) использование науч­но обоснованных показателей деятельности воспитателей при ат­тестации педагогов · участвует в расстановке и аттестации педагогов · совместно с психологом ДОУ разрабатывает или подбирает из ме­тодической литературы материалы по диагностике деятельности воспитателей, детей · осуществляет анализ работы психолога по диагностированию уровня воспитанности и развития детей · осуществляет работу семинаров, практикумов, консультаций по пед. проблемам      
2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕС­СА • осуществляет диагностику проф. деятельности педагогов • организует переподготовку и повышение квалификации педагогов в ДОУ, в ГНМИЦ, ИПКПС, БГУ на основе диагностики проф. деятельности педагогов • анализирует состояние и результативность методической работы и на этой основе определяет цели и задачи ее совершенствования • участвует в исследовании пед. Процесса и осуществляет на этой основе оценку результативности • организует разработку и использование дидактических и методических материалов в соответствии с направлениями работы ДОУ • участвует в оценке методического обеспечения миниметодических кабинетов ДОУ и разработке рекомендаций по совершенствованию • устанавливает и регулирует связи ДОУ с методической службой города, других ДОУ • совместно с председателем Совета педагогов планирует и организует его работу • осуществляет аттестацию воспитателей • проводит инструктивно-методические совещания • организует работу консульт. пункта, школ передового опыта, творческих лабораторий • организует работу: взаимопосещения, открытые мероприятия, выставки, смотры и др. • изучает, обобщает, транслирует внедрение передового педагогического опыта педагогов ДОУ, внедряет ППО педагогов-новаторов других ДОУ • организует работу по преемственности со школой • организует работу педагогического лектория, школы молодой семьи и др. форм работы с семьей • создает методический кабинет и организует его работу      

Система оценки: 0-3 балла




2019-05-24 242 Обсуждений (0)
Качество организации ( управления) как средство выполнения образовательным учреждением требований государственного образовательного стандарта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Качество организации ( управления) как средство выполнения образовательным учреждением требований государственного образовательного стандарта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)