Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по разработке образовательных программ по паллиативной медицине в европейских медицинских вузах



2019-05-24 241 Обсуждений (0)
Рекомендации по разработке образовательных программ по паллиативной медицине в европейских медицинских вузах 0.00 из 5.00 0 оценок




3. Психосоциальные и духовные аспекты: 20%

 

Должны знать Должны понимать
   
• Психологические реакции, которые воз- Что такое автономия пациента
никают при развитии хронической болез- Что такое «говорить правду»
ни, переживании горя и потери Что такое индивидуальность пациента
• К чему приводит потеря самостоятельно- Уязвимое самоуважение пациента
сти пациента, его роли в семье, изменение Значение жизненной силы и
внешности, сексуальности и самооценки сексуальности
• Перемены, происходящие в семье Бережное отношение к чувствам паци-
• Этнические, социальные и религиозные ента и его родственников
различия Внимательное отношение к нуждам па-
• Как при необходимости помочь пациен- циента и его родственников
там и их родственникам преодолеть прак- Сложности социальной ситуации, в ко-
тические, финансовые трудности, решить торой находится пациент
юридические вопросы Идею «ячейки» при оказании помощи
В частности организовать социальную Важную роль, которую играют члены
поддержку и юридические консультации семьи в обеспечении качества жизни
для помощи в оформлении завещания пациента
или пересмотра требований по выплате Специфические потребности детей
компенсаций, которые иногда возникают в  
экстренном порядке по мере приближения  
конца жизни  
• Как организовать получение больнич- Проблемы, обусловленные тяжелой бо-
ного листа или приезд родственников или лезнью и процессом умирания
друзей из другого района страны или из-за Что такое качество жизни в паллиатив-
рубежа для того, чтобы они смогли наве- ной помощи, важность поддержания
стить умирающего человека качества жизни
• Стратегии преодоления  
• Горе и тяжелая утрата как процесс, кото- Какие стратегии работы с родственни-
рый переживает каждый человек ками пациентов, переживающих горе,
• Преждевременный траур/горе эффективны, а какие нет, в том числе с
• Факторы риска развития патологическо- детьми
го горя – в начале заболевания
  – в течение заболевания
  – во время процесса умирания
  пациента
  – после смерти пациента
• Духовность Различия между духовностью и
– надежда религией
– воспоминания о прожитой жизни Духовность врача
– вера Духовность пациента
– смысл жизни  
– ощущение согласованности/связи  

 

135


Документ 4

4. Этические и юридические вопросы: 5%

 

Должны знать Должны понимать
• Обсуждение вопросов, связанных с Этические аспекты принятия решений
принятием решений в конце жизни, в по медицинским вопросам
частности, прекращения, отмены или Собственные этические убеждения
отказа от назначения лечения Собственное отношение к смерти и
• Корректные способы обсуждения умиранию
и реализации указаний не проводить  
сердечно-легочную реанимацию (DNACPR  
или DNR)  
• Исследование принятия решений  
уполномоченными на то лицами,  
заблаговременных распоряжений и  
заблаговременного планирования  
помощи  
• Различия между принятой практикой Размышлять о роли врача, которую он
паллиативной помощи и эвтаназией играет при оказании помощи пациентам
• Этические и юридические различия в конце жизни
в национальном и международном  
контексте  
• Эвтаназия  
• Суицид при содействии врача  
5. Общение: 15%  
   
Должны знать Должны понимать
• Модели общения Восприятие пациентом своей болезни
• Виды общения: Собственные недостатки и сильные
– вербальное стороны в восприятии ситуации, общении
– невербальное и заблаговременном планировании
• Общение в специфических ситуациях: помощи

– информирование пациента, сообще-ние о прогнозе

 

– принятие решений

– конфликт и разрешение конфликта

– беседы с родственниками

 

6. Командная работа и саморефлексия: 5%

Должны знать Должны понимать
• Как работать в команде Необходимость работать в команде
  Опасность конфликтов при выполнении
  своей работы
  Процесс принятия решений
  Возможность выслушать друг друга в
  команде
   

 

136




2019-05-24 241 Обсуждений (0)
Рекомендации по разработке образовательных программ по паллиативной медицине в европейских медицинских вузах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по разработке образовательных программ по паллиативной медицине в европейских медицинских вузах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)