Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по разработке образовательных программ по паллиативной медицине в европейских медицинских вузах



2019-05-24 257 Обсуждений (0)
Рекомендации по разработке образовательных программ по паллиативной медицине в европейских медицинских вузах 0.00 из 5.00 0 оценок




• Разработайте административные механизмы для реализации программы, а именно:

 

ü механизмы распределения обязанностей;

ü механизмы постоянного общения и адаптации;

ü методы проведения регулярной оценки.

• Найдите клиническое подразделение паллиативной помощи, с которым вы будете взаимодействовать, другие необходимые уч-реждения, медицинских специалистов других направлений.

 

Шаг 6: Оценка и получение «обратной связи»

 

Проведение оценки и получение «обратной связи» (мнений и пожеланий студентов по поводу прошедшего семинара/програм-мы) завершают программу обучения. Обычно проводится оценка по двум направлениям.

 

Оценка выполнения участниками поставленных задач обучения (оценка уровня знаний и навыков учащихся)

 

Для оценки выполнения задач обучения, сформулированных

в Шаге 3, обычно используются два метода:

 

Формативная оценка: оценка уровня знаний или степени вла-дения навыками, приобретенными за данный период времени. Чаще всего проверяется преподавателем или наставником с ис-пользованием методов самооценки. Экзамен является частью формативной оценки.

 

Итоговая оценка: оценка достигнутых результатов. Необходимосдать экзамен для повышения уровня своих знаний. Обычно ис-пользуются несколько методов оценки, в том числе письменные или компьютерные тесты, устные экзамены, опросники (вопро-сы с вариантами ответов или открытые вопросы), непосред-ственное общение преподавателя и экзаменуемого.

 

Оценка выполнения учебной программы (оценка реализации программы)

 

При проведении обучения паллиативной помощи, являющейся относительно молодой дисциплиной, должно постоянно уделяться внимание повышению уровня базовых знаний у представителей це-левых групп. Поэтому мероприятия, описанные в Шагах 6, 1 и 2,


 

141


Документ 4

необходимо проводить тщательно и многократно. При проведении оценки учебной программы обычно обращается внимание как на ее содержание, так и на используемые методы обучения.

 

Особый интерес может представлять оценка влияния прове-денного обучения (учебной программы) на популяционном уровне (здоровье потребителей), которую лучше всего проводить в кон-кретных условиях (например, в домах для престарелых, при оказа-нии помощи на дому).

 

С результатами, полученными в результате реализации Шага 6, следует ознакомить учреждения и организации, работающие в обла-сти паллиативной помощи на региональном, национальном и меж-дународном уровне, а также другие заинтересованные структуры.

Ссылки

 

1. Kern DE, Thomas PA, Howard DM. Curriculum Development for Medical Education: A Six-Step Approach. Johns Hopkins University Press (1998).

 

2. Kolb D. Experiential Learning. Experience as the Source of Learning and Development. Prentice Hall International (1985).

3. Hillier R. Palliative medicine: a new specialty. Br Med J (1988) 297: 873-874.

 

4. Calman K. Education and training in palliative medicine. In: Doyle D, Hanks G, Cherny N, Calman K. Oxford Textbook of Palliative Medicine. Oxford University Press. 3rd edition (2004).

 

5. James CR, MacLeod RD. The problematic nature of education in Palliative Care. J Pall Care (1993) 9(4): 5-10.

 

6. MacDonald N, Mount B, Boston W, Scott J. The Canadian Palliative Care under-graduate curriculum. J Cancer Education (1993) 8(3): 197-201.

 

7. Ferris FD, Cummings I. Palliative care: Towards a consensus in standardised prin-ciples of practice. Canadian Palliative Care Association. Ottawa (1995).

8. Smith A. Continuing education and short courses. Pall Med (1996) 10: 105-111.

 

9. Sheldon F, Smith P. The life so short, the craft so hard to learn: a model for post-basic education in Palliative Care. Pall Med (1996) 10: 99-104.

10. Doyle D. Education in palliative medicine. Pall Med (1996) 10: 91-92.

 

11. Doreen Oneschuk. La formation Universitaire et professionnelle en soins pal-liatifs. EJPC 1999; 6(6).

 

12. Meekin SA, Klein JE, Fleischman AR, Fins JJ. Development of a palliative edu-cation assessment tool for medical student education. Acad Med (2000) 75(10):986-92.

 

13. Vlieger M de, Gorchs N, Larkin PJ, Porchet F. Palliative nurse education: towards a common language. Palliative Medicine (2004) 18: 401-03.


 

 

142




2019-05-24 257 Обсуждений (0)
Рекомендации по разработке образовательных программ по паллиативной медицине в европейских медицинских вузах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по разработке образовательных программ по паллиативной медицине в европейских медицинских вузах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)