Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основополагающие принципы обучения паллиативной помощи детям



2019-05-24 228 Обсуждений (0)
Основополагающие принципы обучения паллиативной помощи детям 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Любая образовательная программа в сфере паллиативной помо­ щи детям должна быть направлена на:

 

а) приобретение знаний; б) развитие определенных навыков;

 

в) развитие междисциплинарного мышления; г) формирование подхода, поддерживающего ценности достоин­

 

ства человека, высокого качества жизни, принятия смерти, а также:

 

д) приобретение способности к самоанализу и рефлексии (Lieben и соавт., 2008, Papadatou, 2009).

 

2 Беларусь, Англия, Шотландия и Уэльс, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Люксембург, Северная Ирландия, Норвегия, Румыния, Сербия, Испания и Швейцария.


 

155


Документ 5

Вставка 1. Основополагающие принципы обучения оказанию паллиативной помощи детям

• Философия паллиативной помощи детям

• Социально-ориентированный подход к обучению

• Межпрофессиональное и междисциплинарное обучение

• Практический опыт и профессиональные знания

• Обучение, основанное на системе компетенций

• Образование на основе принципов обучения взрослых

• Наличие компетентных и опытных педагогов-организаторов

• Оценка процесса и результатов обучения

 

 

Несмотря на то, что программы обучения разнятся между собой, как в Европе, так и по всему миру, существуют некоторые основ­ ные принципы, которые должны лежать в основе любого обучения (Downing and Ling, 2012) — см. вставку 1.

 

Философия паллиативной помощи детям

 

Философия паллиативной помощи детям должна лежать в ос­ нове всех программ обучения, а ее основные ценности — качество жизни ребенка и его родителей, которые воспринимаются как по­ мощники в уходе за ребенком, а также обеспечение ухода на всех этапах: от постановки диагноза до момента смерти и далее (по мере необходимости) в период переживания утраты.

 

Социально-ориентированный подход к обучению

 

Одна из основных задач в сфере обучения детской паллиативной помощи — создать и разработать учебные программы, для которых характерен социально-ориентированный подход (Beach и соавт., 2006, Papadatou, 2009). До сих пор доминирующим в оказании по­ мощи был подход, ориентированный на родственные отношения, учитывающий физические, психологические и духовные потреб­ ности ребенка, а также психологические и душевные переживания родителей, братьев и сестер, дедушек и бабушек, друзей и других лиц, занимающих важное место в жизни ребенка. Подобный подход предполагает работу практически только с одной стороной отно­ шений при оказании помощи: отношениями с больным ребенком, родителями, братьями и сестрами, а также выявление и удовлетво­


 

156




2019-05-24 228 Обсуждений (0)
Основополагающие принципы обучения паллиативной помощи детям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основополагающие принципы обучения паллиативной помощи детям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)