Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ступени образования, охватываемые настоящими рекомендациями



2019-05-24 214 Обсуждений (0)
Ступени образования, охватываемые настоящими рекомендациями 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Центральной задачей паллиативной педиатрии является ока­ зание поддержки больным новорожденным, детям младшего и среднего возраста, подросткам, а также членам их семей и друзьям. Также важно удовлетворять потребность в паллиативной помощи в перинатальный период детям в состояниях, несовместимых с жиз­ нью. Обучение членов семей и других лиц, осуществляющих уход за ребенком, имеет важнейшее значение и является одним из клю­ чевых аспектов роли медицинского работника. Подобное обучение выходит за рамки настоящего отчета, т.к. его целью является рас­ смотрение самой проблемы обучения медицинских работников.


 

152


Основные компетенции, которые необходимо развивать в процессе обучения паллиативной помощи детям

Таблица 1

 

Три общепринятые ступени (уровня) обучения, адаптированные ЕАПП, которые отражают объем деятельности и круг задач специалистов, оказывающих паллиативную помощь (Gamondi и соавт., 2013, с.87).

 

Общеприня- Описание
тая ступень  
Паллиатив­ Реализация/применение принципов и методов паллиативной помощи
ный подход в учреждениях, которые не предназначены для оказания специали­
  зированной паллиативной помощи. Курс обучения предназначен для
  врачей общего профиля, сотрудников больниц, учреждений сестрин­
  ского и сотрудников домов для престарелых и инвалидов. Может быть
  включен в программы базового образования медицинских работни­
  ков или непрерывного профессионального образования (повышение
  квалификации)
Паллиатив­ Паллиативную помощь первичную (общего характера) оказывают об­
ная помощь ладающие соответствующими знаниями и навыками врачи первичной
общая медицинской помощи и специалисты при лечении пациентов с про­
(первичная) грессирующими, приводящими к преждевременной смерти заболева­
  ниями. Следует обеспечить обучение медицинских работников, кото­
  рым приходится часто оказывать паллиативную помощь (как правило,
  это онкологи или геронтологи), но на практике оказание паллиатив­
  ной помощи не является основным содержанием их работы. В зависи­
  мости от специализации, этот курс может быть включен в программы
  базового медицинского образования (студенты вузов и колледжей),
  а также в программы последипломного образования (интернатура,
  ординатура, тематическое усовершенствование) и непрерывного про­
  фессионального обучения (повышение квалификации)
Специали­ Осуществляется в медицинских учреждениях специалистами, основ­
зированная ным и постоянным родом профессиональной деятельности которых
паллиативная является оказание паллиативной помощи. В специализированной
помощь паллиативной помощи нуждаются пациенты со сложными потребно­
  стями, которые трудно удовлетворить, и здесь необходим более вы­
  сокий образовательный уровень персонала и специальные ресурсы.
  Специализированная паллиативная помощь предоставляется спе­
  циальными службами пациентам со сложными проблемами, решить
  которые не представляется возможным с помощью других альтерна­
  тивных методов. Специалисты, работающие в подразделениях специ­
  ализированной паллиативной помощи, как правило, получают пост­
  дипломное образование по данной специальности в качестве после­
  дипломного обучения, впоследствии повышая свою квалификацию в
  процессе непрерывного профессионального обучения (повышение
  квалификации)

 

 

153


Документ 5

Данный отчет затрагивает вопрос профессиональных компетен­ ций, необходимых для оказания помощи первого уровня (т.е. под­ ход к оказанию паллиативной помощи детям), в центре которого стоят, скорее, общие принципы и практика оказания паллиативной помощи, нежели специфика паллиативной педиатрии как тако­ вая. Читателю рекомендуется обратиться к действующим принци­ пам ЕАПП, утвержденным для высших учебных заведений (ЕАПП, 2007), а также к руководству по развитию системы образования медицинских сестер по вопросам паллиативной помощи в Европе (De Vlieger и соавт, 2004), где можно почерпнуть информацию о том, что именно следует включать в соответствующий уровень. Таким образом, принципы, изложенные в настоящем докладе, ориентиро­ ваны на вопросы общего образования в сфере паллиативной педиа­ трии, а также на вопросы специализированного обучения оказанию паллиативной помощи детям.

 



2019-05-24 214 Обсуждений (0)
Ступени образования, охватываемые настоящими рекомендациями 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ступени образования, охватываемые настоящими рекомендациями

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)