К теме Движущие силы и условия психического развития ребенка
1. Ананьев Б. Г., Избранные психологические труды, М., 1980 2. Аверин В. А., Психология детей и подростков: Монография, - СПб, 1994 3. Выготский Л. С., Собрание сочинений, В 6 т., М., Педагогика,1984 4. Петровский А. В., Развитие личности и проблема ведущей деятельности// Вопросы психологии,1987 5. Эльконин Д. Б., Избранные психологические труды, М.: Педагогика,1989 К теме Онтогенез и жизненный путь человека 1. Ананьев Б. Г., Человек как предмет познания, Л.: ЛГУ,1968 2. Ананьев Б. Г., О проблемах современного человекознания, М.: Наука,1977 3. Гамезо М. В., Герасимова В. С., Горелова Г. Г., Орлова Л. М., Возрастная психология: личность от молодости до старости: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, Издательский Дом «Ноосфера», 1999 К теме Период новорожденности и младенчества 1. Бауэр Т., Психическое развитие младенца/ Под. ред. А.В. Запорожца. М.: Прогресс, 1985. 2. Дональд Вудс Винникотт, Маленькие дети и их матери, М.,1998. 3. Общение и речь: развитие речи детей в общении со взрослыми / Под ред. М.И. Лисиной. М.: Педагогика, 1985. 4. Серз У., Ваш ребенок / Пер. с англ. М.Г.Луппо, Д.В.Суворова, Е.В.Червиной. - М.: КРОН-ПРЕСС, 1994. 5. Смирнова Е.О., Рошка Г.Н., Роль общения со взрослыми в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни// Вопр. психол., 1987, №3. 6. Фигурин Н.Л., Денисова Н.П., Этапы развития поведения детей в возрасте от рождения до одного года, М.: Медгиз, 1949. 7. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П., Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими: Пер. с англ. - М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1992 К теме Период раннего детства 1. Выготский Л.С., Мышление и речь. (В кн.: "Избранные психологические труды". М. 1965). 2. Гуськова Т.В., Елагина М.Г., Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет // Вопр. психол., 1987, №5. 3. Лешли Д., Работать с маленькими детьми и поощрять их развитие, М.,1985 4. Лисина М.И., Проблемы онтогенеза общения, М.: Педагогика, 1986. 5. Люблинская А.А. Детская психология. М: Просвещение, 1971. 6. Мухина В.С., Психология дошкольника, М.,1975 7. Эльконин Д.Б., Детская психология, М.: Учпедгиз, 1960.
К теме Дошкольный период 1. Божович Л.И., Личность и ее формирование в детском возрасте, М.: Просвещение, 1968. 2. Венгер А.Л., Психологические особенности шестилетних детей, М.: Просвещение, 1985. 3. Гальперин П.Я., Развитие исследований по формированию умственного развития, Сб. "Психологическая наука в СССР", т.1. М. 1959. 4. Ле Шан Э., Когда ваш ребенок сводит вас с ума: Пер. с англ. – М.: Педагогика, 1990. 5. Мухина В.С., Психология дошкольника, М.: Просвещение, 1975. 6. Эльконин Д.Б., Детская психология, М., 1960. 7. Эльконин Д.Б., Психология игры, М.: Педагогика, 1978 8. Божович Л.И., Личность и ее формирование в детском возрасте, М.: Просвещение. 1978. 9. Выготский Л.С., Развитие высших психических функций, М. 1965. К теме Младший школьный возраст 1. Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Эльконина и В.В. Давыдова. М.: Просвещение, 1966. 2. Возрастная и педагогическая психология / Под. ред. М.В.Гамезо, М.В.Матюхиной, Т.С.Михальчик. М.: Просвещение, 1984. 3. Выготский Л.С.,Проблемы обучения и умственного развития в школьном возрасте, Избранные психологические исследования. Изд. РСФСР, 1956. 4. Дубровина И.В., О единстве обучения и воспитания младшего школьника//Вопросы психологии, 1978, №6. 5. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. - СПб.: Издательство «Питер», 1999. 6. Эльконин Д.Б., Психология обучения младшего школьника, М.: Знание, 1974. К теме Подростковый период 1. Байярд Р.Т., Байярд Д., Ваш беспокойный подросток: Практ. руководство для отчаявшихся родителей: Пер. с англ. – М.: Просвещение, 1991. 2.. Личко А.Е., Подростковая психиатрия, Л.: Медицина, 1985. 4. Личко А.Е., Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков, М.: ООО Апрель -Пресс, ЗАО Изд –во Эксмо – Пресс, 1999. 5. Мудрик А.В., Роль социального окружения в формировании личности подростка, М. Педагогика. 1979. 6. Раттер М., Помощь трудным детям: Пер. с англ./ Общ. Ред. А.С. Спиваковской; Предисл. О.В. Баженовой и А.Я. Варга – М.: Прогресс, 1987. 7. Фельдштейн Д.И., Психологические проблемы формирования личности в подростковом возрасте, М., 1994. 8. Формирование личности и переходный возраст: от подросткового к юношескому возраст; / Под ред. И.В.Дубровиной. М.: Педагогика, 1987. К теме Юношеский возраст 1. Бернс Р., Развитие Я концепции и воспитание, Пер. на русск. яз., Прогресс,1986 2. Зимбарде Ф., Застенчивость, - СПб: Питер Пресс, 1995. – (Серия «Сам себе психолог»). 3. Кон И.С., Психология ранней юности: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989 4. Кон И.С., Психология юношеской дружбы. М.: Знание. 1973 5.. Орлов Ю.М., Самопознание и самовоспитание характера, М.: Просвещение, 1987. 6.. Шумилин Е.А., Психологические особенности личности старшеклассника, М.: Просвещение, 1979. К теме Период взрослости 1. Ананьев Б.Г., Человек как предмет познания, Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. 2. Возрастные аспекты онтопсихологии: Учеб.пособие/ Под ред. А.А.Крылова, Е.Ф.Рыбалко. СПб.: Изд-во СПб ун-та, 1993. 3. Возрастная психология: личность от молодости до старости./ Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. М: Изд. Дом Ноосфера, 1999. 4. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости. М., Изд. Дом «Ноосфера»,1999. 5. Лейтес Н.С., Умственные способности и возраст, М.: Педагогика, 1971. 6. Лисовский В.Т., Дмитриев А.В. Личность студента, Л.: Изд-во ЛГУ, 1974. 7. Обозов Н.Н., Психология взрослого человека, СПб., 1995. 8. Развитие психофизических функций взрослых людей. Под ред. Ананьева Б.Г. и Степановой Е.И. М. 1970.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |