Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подраздел третий:Одно и тоже название может применяться или не применяться в отношении личности в зависимости от хукмов привязанных к личности.



2019-07-03 265 Обсуждений (0)
Подраздел третий:Одно и тоже название может применяться или не применяться в отношении личности в зависимости от хукмов привязанных к личности. 0.00 из 5.00 0 оценок




Я скажу, и помощь только от Всевышнего Аллаха:

Эти ученые используют термин куфр в разных значениях в зависимости от того, с какими хукмами это связано. Одно и тоже наименование может применяться или не применяться в зависимости от сопряженных с ним хукмов. Поэтому если для одного хукма было применено одно наименование, необязательно что оно так же будет применено для остальных хукмов. Это известное употребление в арабской речи.

У куфра, который присущ периоду до прихода довода, свои границы и хукмы, которые отличаются от соответствующих границ и хукмов куфра, что присущ периоду после довода. Поэтому, когда речь идет о хукмах, к которым привязан куфр, присущий только периоду после довода, ученые (принимая во внимание отсутствие этих хукмов), отрицают этот куфр, но это не противоречит наличию другого вида куфра, присущего людям до прихода довода и посланничества.

Шейхуль-ислам сказал в связи с этим следующее:

В общем одно и тоже наименование может применяться или не применяться в зависимости от сопряженных с ним хукмов. Поэтому если для одного хукма было применено одно наименование, необязательно что оно так же будет применено для других хукмов. Поскольку смысл понятен (по контексту) такое употребление есть и в арабском и других языках. Примером такого употребления являются двуличные. В одном месте они относятся к верующим, в другом месте говорится: они не относятся к ним:

Сказал Всевышний Аллах:

قد يعلم الله المعوقين منكم والقائلين لإخوانهم هلم إلينا ولا يأتون البأس إلا قليلا –

Аллах знает тех из вас, которые отвращают людей от участия в войне, и тех, которые говорят своим братьям: «Идите к нам!» Они принимают в войне лишь ничтожное участие.

Здесь эти двуличные, которые боятся врага, уклоняются от джихада, удерживают от этого других, порицают верующих, отнесены к ним[266].В другом аяте Он сказал:

ويحلفون بالله إنهم لمنكم وما هم منكم ولكنهم قوم يفرقون –

Они клянутся Аллахом, что относятся к вам. Однако они не имеют к вам отношения. Просто, они - боязливые люди.

Причем у этих (вторых) грехов меньше, они не причинили верующим страдания, отговаривая (от джихада), или нападками острым языком, но когда они поклялись Аллахом, что они из числа верующих своими сердцами внутри, а верующие и так принимали их за верующих внешне, Аллах опроверг их и сказал:

 وما هم منكم- Они не из вас.

А там Аллах сказал:

قد يعلم الله المعوقين منكم- Аллах знает тех из вас, которые отвращают.

Здесь слова обращены к тем, кто внешне является верующим муслимом, но (в действительности) верующим не является в том плане, что среди вас есть люди с такими качествами, которые не являются верующими, наоборот Аллах сделал тщетным его деяние и он относится к вам только внешне, но не внутренне.

Поэтому то, когда у пророка просили разрешения убить некоторых двуличных, он сказал:«Чтобы люди не говорили, что Мухаммад, убивает своих товарищей».Потому, что они выглядели его товарищами для тех, кто не знает подоплеки дела, и не знает настоящих его товарищей, у которых нет двуличия. ...

Также и родство в том смысле, что в одних хукмах человек может приходиться другому отцом или братом, а других хукмах не приходится. Передается в двух Сахихах, что Саьд бин абиВаккъас и Абд сын Замьы бин аль-Асвад начали вести тяжбу у пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о ребенке рабыни Замъы. Дело в том, что (брат Саьда) Утба бин абиВаккъас согрешил с ней в период джахилийи, и она родила от него ребенка, и Утба завещал своему брату Саьду:«Когда придешь в Мекку, присмотри за сыном рабыни Замьы, это мой сын!».Так вот, он и Абд бин Замьа стали оспаривать ребенка перед судом пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Саьд сказал:«О посланник Аллаха! это сын моего брата Утбы. Мой брат Утба поручил мне, чтобы, когда я приду в Мекку смотрел за сыном рабыни Замъы, потому что это его сын. Не замечаешь ли ты о посланник Аллаха его сходства с Утбой?».

Абд же сказал:«О посланник Аллаха! Он мой брат, сын моего отца, родившийся от постели моего отца».

Пророк, заметил явное сходство с Утбой, и сказал:«Он за тобой, о Абд бин Замъа! Ребенок принадлежит постели (от которой родился), а прелюбодею полагается камень. Ты же о Сауда, укрывайся от него!».Поскольку он увидел явной сходство с Утбой[267]. ...

Таким образом стало ясно, что одно и тоже наименование в одном хукме может иметь место, а в другом хукме нет.С точки зрения наследства он был (Сауде) братом, а с точки зрения махрамства - не был. ...

Термин никях и другие, когда встречаются в приказах, приобретают полный смысл, в частности здесь никях включает значения и правового акта, и совокупления, как например в словах Аллаха:

فانكحوا ما طاب لكم من النساء- С заключайте никях с женщинами, что вам нравятся.

Также слова Всевышнего:

 حتى تنكح زوجا غيره- Пока она не сделает никях с другим мужем[268].

А в запретах может включать полный или неполный смысл. Так, например запрещается заключение акта, хоть даже и без совокупления, как например в словах Аллаха:

ولا تنكحوا ما نكح آباؤكم من النساء- Не женитесь на тех женщинах, на которых были женаты ваши отцы.(Маджмуьуль-фатауа, 7/418-419).Конец цитаты.

Я скажу:Так вот, куфр который отрицают Ибн Таймия, Ибнуль-Къайим и Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб, да смилуется над ними Аллах, - это куфр, который вызывает для его обладателя наказанию в обоих мирах: Казнь в этом мире, и вечной пребывание в аду в Последней жизни. Такой вид куфра бывает только после посланнического довода, потому что наказание и мучение привязано к доведению посланника, как об этом говорится в словах Всевышнего:

وما كنا معذبين حتى نبعث رسولا- И Мы не наказывали, пока не посылали посланника.Обладатели этого куфра, если впали в ширк, не являются мусульманами, но являются мушриками, а также и кяфирами, но не таким куфром, который подлежит наказанию. Доказательство этому следующее:

Первое:Предыдущие шесть пунктов.



2019-07-03 265 Обсуждений (0)
Подраздел третий:Одно и тоже название может применяться или не применяться в отношении личности в зависимости от хукмов привязанных к личности. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подраздел третий:Одно и тоже название может применяться или не применяться в отношении личности в зависимости от хукмов привязанных к личности.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)