Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Собственные доходы учреждения



2019-08-13 183 Обсуждений (0)
Собственные доходы учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок




уточнённый план исполнено плановых назначений не исполнено уточнённый план исполнено плановых назначений не исполнено

КБК 0801.041022007Г

Остаток на начало периода
 Доходы, всего 7986,2 7530 456,1 1000 908,2 91,7
Расходы, всего (с учётом остатка на начало периода) 7986,2 7530 456,1 1000 908,2 91,7
в том числе:
-заработная плата (211) 3860,3 3860,3   145,7 144,8 0,87
-прочие выплаты (212)       3,6 3,6  
-начисления на выплаты по оплате труда (213) 1165,8 1165,8   29,9 23,5 6,3
-услуги связи (221) 99,3 88,6 16,7      
- транспортные расходы (222) 108,2 108,2        
- коммунальные услуги (223) 1729,9 1292,9 436,9      
-работы, услуги по содержанию имущества (225) 74,4 72,9 1,4 10,2 10,2  
-прочие работы, услуги (226) 348,8 347,8 1 371 329,5 41,5
-штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах (292)       20,2 20,2  
-налоги, пошлины, сборы (291) 174,3 174,3        
-прочие расходы (296) 327,2 327,2   150 115,1 34,8
-увеличение стоимости основных средств (310)       41,9 41,9  
-увеличение стоимости материальных запасов (340) 97,7 97,7   227,3 219,1 8,1

 

Кассовые расходы Учреждения за счёт средств субсидии из бюджета Осташковского городского округа на выполнение муниципального задания за 2018 год составили 7530 тыс. руб. или 94,2% от утвержденных плановых назначений (7986,2 тыс. руб.), за счёт доходов от оказания платных услуг составили 908,2 тыс. руб. или 90,8% от утвержденных плановых назначений (1000 тыс. руб.). Остатка неиспользованных денежных средств на конец 2018 года нет.

Проверкой целевого характера использования субсидии на выполнение муниципального задания установлено следующее.

Наибольший удельный вес в расходах учреждения за 2018 год за счёт субсидии на выполнение муниципального задания занимают расходы на заработную плату с начислениями.

Согласно статье 144 Трудового кодекса Российской Федерации система оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Коллективный договор между работниками и администрацией МБКДУ ДК «Юбилейный» на 2016-2019 года заключён 17.06.2016. Указанный коллективный договор зарегистрирован Главным управлением по труду и занятости Тверской области 08.07.2016 за регистрационным номером 303 с замечаниями на 2-х листах.

Постановление администрации Осташковского городского округа от 01.03.2018 №288 утверждено Положение о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в муниципальных учреждениях культуры и искусства Осташковского городского округа.

Положением о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в муниципальных учреждениях культуры и искусства Осташковского городского округа (далее - Положение об оплате труда в муниципальных учреждениях культуры от 01.03.2018 №288) определены:

- порядок и условия оплаты труда работников культуры и искусства муниципальных организаций;

- порядок и условия установления компенсационных и стимулирующих выплат;

- показатели и порядок отнесений учреждений культуры и искусства к группам по оплате труда руководителей;

- порядок планирования фонда оплаты труда в учреждениях культуры и искусства.

В период проверки Контрольно-счетной комиссии представлены положения и порядки, регулирующие порядок и условия оплаты и стимулирования труда работников учреждения,  которые утверждены локальными нормативными актами учреждения:

- приказ директора МБКДУ ДК «Юбилейный» от 01.03.2018 №10-О.

Порядок планирования фонда оплаты труда работников МБКДУ ДК «Юбилейный» не разработан и не утверждён локальными нормативными актами учреждения.

 В соответствии с Уставом учреждения директор учреждения утверждает штатное расписание учреждения.

К проверке представлены штатные расписания:

№ 1 от 09.01.2018 на 01 января 2018 года в количестве 27,75 единиц с месячным фондом оплаты труда 272708,49 тыс. руб.,

от 03.05.2018 на 01 мая 2018 года в количестве 27,75 единиц с месячным фондом оплаты труда 292485,19 тыс. руб.,

от 01.11.2018 на 01 ноября 2018 года в количестве 25,75 единиц с месячным фондом оплаты труда 218766,84 тыс. руб.,

Штатные расписания согласованы администрацией Осташковского городского округа.

В ходе проверки установлено наличие сверхштатных единиц.

В соответствии со срочным трудовым договором от 01.09.2018 на должность бухгалтера МБКДУ ДК «Юбилейный» по совместительству принята Острецова Е. В. Данный срочный трудовой договор заключён на срок до 01.09.2019. В штатном расписании учреждения (в редакции от 01.11.2018) данная должность отсутствует.

Штатное расписание не отражает структуру учреждения, систему подчинённости. В штатное расписание не включена должность бухгалтера и должностной оклад по этой должности, что не соответствует статьям 15 и 57 Трудового кодекса Российской Федерации и создаёт риск признания трудовой инспекцией отсутствие в штатном расписании предприятия данной должности, нарушением трудового законодательства.

       Меры административной ответственности за нарушением норм трудового законодательства предусмотрены статьёй 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

       Согласно документу «Свод начислений, удержаний, выплат МБКДУ ДК «Юбилейный» за 2018 год, выплаты расходов на оплату труда с начислениями за 2018 год составили 6647,9 тыс. руб.

Выплаты расходов на оплату труда по должности бухгалтер, не включённой в штатное расписание с 01.11.2018 и при наличии должности главный бухгалтер, можно отнести к  необоснованным и неэффективным расходами на оплату труда МБКДУ ДК «Юбилейный».

В соответствии с трудовым договором от 01.02.2018 на должность заведующего отделом досуговой деятельности принят Пронякин С. Н. Следует отметить, что в проверяемом периоде МБКДУ ДК «Юбилейный» неоднократно заключало муниципальные контракты с ИП Пронякин С. Н. как с единственным поставщиком, а именно:

-муниципальный контракт №1 от 07.02.2018 на сумму 5 тыс. руб.;

- муниципальный контракт №18-07 от 12.07.2018 на сумму 17800 руб.;

- муниципальный контракт №13 от 17.05.2018 на сумму 23760 руб.;

- муниципальный контракт №2 от 07.02.2018 на сумму 10 тыс. руб.;

- муниципальный контракт №7 от 15.03.2018 на сумму 2100 руб.;

- муниципальный контракт №16 от 22.05.2018 на сумму 5 тыс. руб.;

- муниципальный контракт №16-07 от 09.07.2018 на сумму 4100 руб.;

- муниципальный контракт №16 от 25.06.2018 на сумму 4,9 тыс. руб.;

- муниципальный контракт №3 от 12.02.2018 на сумму 5 тыс. руб.

Таким образом, МБКДУ ДК «Юбилейный» с ИП Пронякин С. Н. как с единственным поставщиком в 2018 году было заключено муниципальных контрактов на общую сумму 77660 руб.

Из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст.6, ст.69.2) следует, что в муниципальное задание включаются только те работы и услуги которые могут быть лично исполнены субъектами, указанными в статье 6 БК РФ (органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями), при этом в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, государственные (муниципальные) услуги (работы) могут быть исполнены иными юридическими лицами.

МБКДУ ДК «Юбилейный» в 2018 году для оказания муниципальных услуг, включённых в муниципальное задание, привлекало сторонних исполнителей, в том числе ИП Пронякин С. Н.

Муниципальное задание МБКДУ ДК «Юбилейный» на 2018 год, не содержит упоминания о привлечении третьих лиц по контрактам (договорам) для выполнения работ и не предусматривает иных прав для учреждения по передаче собственных обязанностей субподрядчикам.

Кроме этого, Пронякин С. Н. является заведующим отделом по досуговой деятельности МБКДУ ДК «Юбилейный», т. е. данное лицо находилось под прямым контролем директора МБКДУ ДК «Юбилейный» вследствие чего является аффилированным ему лицом. В соответствии со статьёй 4 Закона от 22.03.1991 №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями и дополнениями) аффилированные лица – это физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц. Сделки с аффилированными лицами по общему правилу признаются сделками, в совершении которых имеется заинтересованность. Выявлен факт наличия конфликта интересов в действиях директора МБКДУ ДК «Юбилейный» при заключении муниципальных контрактов с ИП Пронякин С. Н. как с единственным поставщиком.

Понятие конфликта интересов дано в Федеральном законе от 25.12.2008                   №273-ФЗ «О противодействии коррупции». Это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника учреждения влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей или при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами учреждения, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации учреждения.

Под личной заинтересованностью работника учреждения понимается материальная или иная заинтересованность, которая влияет или может повлиять на исполнение им должностных (трудовых) обязанностей. В свою очередь личной заинтересованностью является возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) как самим указанным лицом, так и состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами.           Это могут быть, в том числе
граждане или организации, с которыми указанное лицо и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Срочный трудовой договор с директором МБКДУ ДК «Юбилейный» заключён 19.01.2018 на срок до 18.02.2019.

В соответствии с пунктом 24 Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22 декабря 2017, протокол №11 (далее – Единые рекомендации по оплате труда на 2018 год) выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений рекомендуется производить в зависимости от достижения ими целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которого находится учреждение. Постановлением администрации Осташковского городского округа от 01.03.2018 №288 утверждены «Показатели эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры и искусства Осташковского городского округа, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников» (приложение 2 к Положению о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в муниципальных учреждениях культуры и искусства Осташковского городского округа).

В соответствии со статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц выплачивается оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. В состав заработной платы включаются и премии, по своей правовой природе относящиеся к выплатам стимулирующего (поощрительного) характера (статья 129 Трудового кодекса РФ). Премирование работника осуществляется по решению работодателя при достижении им условий, определенных работодателем и установленных в соответствующих внутренних документах (трудовых договорах, положениях об оплате труда, положениях о премировании, коллективных договорах и пр.).

В учреждении создана комиссия по распределению стимулирующих выплат. Поощрительные выплаты в 2018 году устанавливались по решению комиссии по распределению стимулирующих выплат.

В соответствии с пунктом 16 Единых рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год, утверждённых решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22 декабря 2017, протокол №11 (далее – Единые рекомендации по оплате труда на 2018 год), размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера для всех категорий работников учреждений устанавливаются с учётом соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации, соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения или по согласованию с представительным органом работников (при наличии такого представительного органа) на основе формализованных показателей и критериев эффективности работы.

Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:

а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;

г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;

д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

 Контрольно-счетной комиссии представлены протоколы заседаний комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам МБКДУ ДК «Юбилейный» за 2018 год.

Условия осуществления выплат стимулирующего характера руководителю и работникам МБКДУ ДК «Юбилейный» изложены в муниципальных правовых актах, локальных нормативных актах учреждения, в трудовых договорах или дополнительных соглашениях к ним.

Согласно протоколов заседаний комиссии по распределению стимулирующих выплат, в проверяемом периоде работникам учреждения осуществлялись следующие стимулирующие выплаты:

- персональная поощрительная выплата;

- надбавка за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ;

- поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, год);

- поощрительная выплата за высокие результаты труда.

В нарушение пункта 45Положения об оплате труда в муниципальных учреждениях культуры от 01.03.2018 №288, которым установлено, что персональная поощрительная выплата устанавливается работнику на  определенный срок в течение календарного года, персональная поощрительная выплата осуществляется работникам учреждения по итогам работы за прошедший период (месяц). Итоги работы за прошедший период документально не оформлены.

Проверкой установлено, что при изменении условий оплаты труда отдельным категориям работников, в трудовые договоры с работниками в 2018 году изменения не вносились.

Следует отметить, что в силу статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника (рабочего), компенсационных и стимулирующих выплат являются обязательным для включения в трудовой договор. Изменение любого условия может быть осуществлено или по соглашению сторон (ст. 72 ТК РФ), или в одностороннем порядке работодателем в соответствии со ст. 74 ТК РФ.

Согласно пункта 9 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

На основании постановления Главы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» от 22.09.2008 №110 в оперативное управление МБКДУ ДК «Юбилейный» передано следующее имущество:

-двухэтажное здание Дворца Культуры «Юбилейный» общей площадью 4871,2 кв. м., инвентарный номер 1-3223, расположенное по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Максима Горького, д. 32;

-движимое имущество согласно перечню объектов движимого имущества, переданных в оперативное управление учреждению.

 Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МБКДУ ДК «Юбилейный» заключён 26.09.2008.

В нарушение статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации МБКДУ ДК «Юбилейный» не приняты меры по регистрации права оперативного управления на двухэтажное здание Дворца Культуры «Юбилейный» в Едином государственном реестре недвижимости.



2019-08-13 183 Обсуждений (0)
Собственные доходы учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Собственные доходы учреждения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)