Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Положение о платных услугах МБКДУ ДК «Юбилейный» требует внесения отдельных норм.



2019-08-13 171 Обсуждений (0)
Положение о платных услугах МБКДУ ДК «Юбилейный» требует внесения отдельных норм. 0.00 из 5.00 0 оценок




Цены на платные услуги МБКДУ ДК «Юбилейный» устанавливаются приказами директора учреждения на календарный год. Расчеты (сметы) по формированию экономически обоснованных цен на каждую платную услугу (тарифа на выполняемую работу) Контрольно-счетной комиссии не представлены.

5.Положение о платных услугах содержат норматив распределения доходов от оказания платных услуг (выполнения работ) на оплату труда, выплаты стимулирующего характера, материальной помощи сотрудников (не более 10% в год от общей суммы поступивших средств от оказания платных услуг). План ФХД МБКДУ ДК «Юбилейный» (в ред. от 18.12.2018) предусматривает выплаты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда за счёт доходов от оказания платных услуг (выполнения работ) в сумме 145,7 тыс. руб., что больше 10% в год от общей суммы поступивших средств от оказания платных услуг.

Согласно отчёта о состоянии лицевого счёта №20363D03891 поступления от оказания платных услуг (выполнения работ) МБКДУ ДК «Юбилейный» за 2018 год составили 908,2 тыс. руб. Выплаты на оплату труда персонала МБКДУ ДК «Юбилейный» за счёт доходов от оказания платных услуг (выполнения работ) за 2018 год составили 144,8 тыс. руб.

Указанные выплаты на оплату труда персонала МБКДУ ДК «Юбилейный» в 2018 году за счёт доходов от оказания платных услуг составили 15,9% от общей суммы поступивших средств от оказания платных услуг. Данный факт является нарушением Положения о платных услугах и муниципальных правовых актов.

6. Наибольший удельный вес в расходах учреждения за 2018 год за счёт субсидии на выполнение муниципального задания занимают расходы на заработную плату с начислениями.

7. В ходе проверки установлено наличие сверхштатных единиц. В штатном расписании учреждения (в ред. от 01.11.2018) с 01.11.2018 отсутствует должность бухгалтера.

Штатное расписание не отражает структуру учреждения, систему подчинённости. В штатное расписание не включена должность бухгалтера и должностной оклад по этой должности, что не соответствует статьям 15 и 57 Трудового кодекса Российской Федерации и создаёт риск признания трудовой инспекцией отсутствие в штатном расписании предприятия данной должности, нарушением трудового законодательства.

       Меры административной ответственности за нарушением норм трудового законодательства предусмотрены статьёй 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. В соответствии с трудовым договором от 01.02.2018 на должность заведующего отделом досуговой деятельности МБКДУ ДК «Юбилейный» принят Пронякин С. Н.

В проверяемом периоде МБКДУ ДК «Юбилейный» неоднократно заключало муниципальные контракты с ИП Пронякин С. Н. как с единственным поставщиком, а именно:

-муниципальный контракт №1 от 07.02.2018 на сумму 5 тыс. руб.;

- муниципальный контракт №18-07 от 12.07.2018 на сумму 17800 руб.;

- муниципальный контракт №13 от 17.05.2018 на сумму 23760 руб.;

- муниципальный контракт №2 от 07.02.2018 на сумму 10 тыс. руб.;

- муниципальный контракт №7 от 15.03.2018 на сумму 2100 руб.;

- муниципальный контракт №16 от 22.05.2018 на сумму 5 тыс. руб.;

- муниципальный контракт №16-07 от 09.07.2018 на сумму 4100 руб.;

- муниципальный контракт №16 от 25.06.2018 на сумму 4,9 тыс. руб.;

- муниципальный контракт №3 от 12.02.2018 на сумму 5 тыс. руб.

Таким образом, МБКДУ ДК «Юбилейный» с ИП Пронякин С. Н. как с единственным поставщиком в 2018 году было заключено муниципальных контрактов на общую сумму 77660 руб.

Следует отметить, что Пронякин С. Н. является заведующим отделом по досуговой деятельности МБКДУ ДК «Юбилейный», т. е. данное лицо находилось под прямым контролем директора МБКДУ ДК «Юбилейный», вследствие чего является аффилированным ему лицом. В соответствии со статьёй 4 Закона от 22.03.1991 №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями и дополнениями) аффилированные лица – это физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц. Сделки с аффилированными лицами по общему правилу признаются сделками, в совершении которых имеется заинтересованность. Выявлен факт наличия конфликта интересов в действиях директора МБКДУ ДК «Юбилейный» при заключении муниципальных контрактов с ИП Пронякин С. Н. как с единственным поставщиком.

9. В нарушение пункта 45Положения об оплате труда в муниципальных учреждениях культуры от 01.03.2018 №288, которым установлено, что персональная поощрительная выплата устанавливается работнику на определенный срок в течение календарного года, персональная поощрительная выплата осуществляется работникам учреждения по итогам работы за прошедший период (месяц). Итоги работы за прошедший период документально не оформлены.

10. В нарушение статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации МБКДУ ДК «Юбилейный» не приняты меры по государственной регистрации права оперативного управления на двухэтажное здание Дворца Культуры «Юбилейный» в Едином государственном реестре недвижимости.

11. Выявлено несоответствие итогового показателя графы 9 части 2 «Достижение показателей объёма муниципальных услуг, выполнения работ» (8877,4 тыс. руб.) и показателя графы 2 части 1 «Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания» (11841 тыс. руб.) отчёта о выполнении муниципального задания.

12. В проверяемом периоде выявлены нарушения Федерального закона от 06.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ).

Выявлены факты нарушения сроков размещения плана закупок и плана-графика закупок на 2018 год.

Согласно данным единой информационной системы в сфере закупок, дата утверждения плана закупок МБКДУ ДК «Юбилейный» на 2018 год 30.03.2018, а дата утверждения плана ФХД – 15.02.2018. Выявлен факт нарушения сроков размещения плана закупок МБКДУ ДК «Юбилейный» в единой информационной системе в сфере закупок.

План закупок МБКДУ ДК «Юбилейный» на 2018 год размещён в единой информационной системе в сфере закупок только 05.10.2018, то есть спустя несколько месяцев после утверждения, что является нарушением требований пункта 9 статьи 17 Закона №44-ФЗ.

План-график МБКДУ ДК «Юбилейный» на 2018 год (в первоначальной редакции) утверждён 31.03.2018, то есть спустя более, чем месяц после утверждения плана ФХД, что является нарушением пункта 10 статьи 21 Закона №44-ФЗ. Выявлен факт нарушения сроков утверждения плана-графика закупок МБКДУ ДК «Юбилейный» на 2018 год.

В соответствии с пунктом 15 статьи 21 Закона №44-ФЗ утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе товаров, работ, услуг в течение трёх рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

План-график закупок МБКДУ ДК «Юбилейный» на 2018 год (в первоначальной редакции) размещён в единой информационной системе в сфере закупок 21.05.2018, то есть спустя более, чем месяц с даты его утверждения, что является нарушением пункта 15 статьи 21 Закона №44-ФЗ. Кроме этого, план-график закупок МБКДУ ДК «Юбилейный» на 2018 год (в редакции от 01.10.2018) размещён в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг 10.10.2018, то есть спустя более, чем три рабочих дня с даты утверждения изменений, что также является нарушением пункта 15 статьи 21 Закона №44-ФЗ.

Бездействие муниципального учреждения, которое не разместило в установленный срок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд план закупок и план-график закупок товаров, работ, услуг, является нарушением Закона №44-ФЗ.

Данные факты образуют состав административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена пунктом 4 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.

13. Выявлены факты заключения директором МБКДУ ДК «Юбилейный» в проверяемом периоде в отсутствие утверждённого и размещённого в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг плана-графика закупок МБКДУ ДК «Юбилейный» 32 муниципальных контрактов на общую сумму 1397,9 тыс. руб.:

 -муниципального контракта от 09.01.2018 №Т-20/18 с ООО «Премиум» на сумму 576593,23 руб. на поставку тепловой энергии. Информация о данной закупке также не размещена в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг;

-муниципальный контракт от 16.02.2018 №127 с ООО ЧОО «Беркут-ГБР» на сумму 22 тыс. руб.;

- муниципальный контракт от 16.02.2018 №128 с ООО ЧОО «Беркут-ГБР» на сумму 140 тыс. руб.;

- муниципальный контракт от 09.01.2018 №869000002265 с ПАО «Ростелеком» (Тверской филиал) на сумму 30 тыс. руб.;

- муниципальный контракт от 09.01.2018 №869000009513 с ПАО «Ростелеком» (Тверской филиал) на сумму 57821,16 руб.;

- муниципальный контракт от 23.03.2018 №34 с ИП Житинский В. Б. на сумму 11 тыс. руб.;

- муниципальный контракт от 22.03.2018 №32 с ИП Житинский В. Б. на сумму 16 тыс. руб.;

- муниципальный контракт от 16.02.2018 №1 с ИП Новак Г. П. на сумму 10 тыс. руб.;

- муниципальный контракт от 03.02.2018 №ОСТУ сл 01-18 с МБУ «Школьные перевозки» на сумму 3305,56 руб.;

- муниципальный контракт от 18.02.2018 №ОСТУ сл 02-18 с МБУ «Школьные перевозки» на сумму 1108,84 руб.;

- муниципальный контракт от 03.02.2018 №ОСТУ сл 01-18 с МБУ «Школьные перевозки» на сумму 3305,56 руб.;

- муниципальный контракт от 09.01.2018 №ПВ-2/18 с АО «Верхневолжский кожевенный завод» на сумму 13570,94 руб.;

- муниципальный контракт от 09.01.2018 №ОСВ-39/18 с АО «Верхневолжский кожевенный завод» на сумму 16680,48 руб.;

-муниципальный контракт от 09.01.2018 №6970210033 с ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» на сумму 304705,76 руб.;

- муниципальный контракт от 16.02.2018 №913 с ООО «Антипож» на сумму 17232 руб.;

-муниципальный контракт от 16.02.2018 №916 с ООО «Антипож» на сумму 15800 руб.;

- муниципальный контракт от 09.01.2018 №19-Б/2018 с ООО «Осташков ЖКХ» на сумму 24180 руб.;

- муниципальный контракт от 09.01.2018 с ИП Озимков А. В. на сумму 45000 руб.;

- муниципальный контракт от 09.01.2018 с ИП Озимков А. В. на сумму 2000 руб.;

- муниципальный контракт от 07.02.2018 с ИП Пронякин С. Н. на сумму 5000 руб.;

- муниципальный контракт от 07.02.2018 с ИП Пронякин С. Н. на сумму 10000 руб.; - муниципальный контракт от 15.03.2018 №7 с ИП Пронякин С. Н. на сумму 2100руб.;

- муниципальный контракт от 29.03.2018 №58 с ООО «Криптотелеком» на сумму 4500 руб.;

- муниципальный контракт от 14.02.2018 с ИП Кордецкий Д. Э. на сумму 33486 руб.;

- муниципальный контракт от 12.02.2018 с ИП Пронякин С. Н. на сумму 5000руб.;

- муниципальный контракт от 15.02.2018 с ИП Ходакова А. Ю. на сумму 1250 руб.;

- муниципальный контракт от 14.02.2018 с ООО «Гарант» на сумму 2300 руб.;

- муниципальный контракт от 17.02.2018 с ООО «Лотос» на сумму 1100 руб.;

- муниципальный контракт от 24.01.2018 №29 с ООО «ОТК» на сумму 3612 руб.;

- муниципальный контракт от 06.03.2018 №243 с ООО «ОТК» на сумму 8995 руб.;

- муниципальный контракт от 21.03.2018 №290 с ООО «ОТК» на сумму 9840 руб.;

- муниципальный контракт от 29.03.2018 №330 с ООО «ОТК» на сумму 500 руб.;

Вышеуказанные закупки осуществлены учреждением в отсутствие утверждённого плана-графика закупок (базовая редакция плана-графика закупок утверждена учреждением только 31.03.2018 и размещена в единой информационной системе в сфере закупок 21.05.2018). На основании пункта 11 статьи 21 Закона №44-ФЗ закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены и могут быть признаны недействительными.

Осуществление закупки товаров, работ, услуг вотсутствие утверждённого и размещённого в единой информационной системе в сфере закупок плана-графика закупок, содержит признаки административного правонарушения.

Меры административной ответственности за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрены пунктом 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Общая сумма финансовых нарушений, выявленных контрольным мероприятием, составила 10406,88 тыс. руб., в том числе:



2019-08-13 171 Обсуждений (0)
Положение о платных услугах МБКДУ ДК «Юбилейный» требует внесения отдельных норм. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Положение о платных услугах МБКДУ ДК «Юбилейный» требует внесения отдельных норм.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)