Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проанализировать и оценить деятельность учреждения по организации процесса использования бюджетных и иных средств на закупки товаров, работ, услуг



2019-08-13 177 Обсуждений (0)
Проанализировать и оценить деятельность учреждения по организации процесса использования бюджетных и иных средств на закупки товаров, работ, услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ), закон №44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

1) планирования закупок товаров, работ, услуг;

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт);

4) особенностей исполнения контрактов;

5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В проверяемом периоде должностными лицами, ответственными за ведение контрактной деятельности были:

-главный бухгалтер Погребная В. В. (с 19.01.2018 по 18.09.2018, приказ директора МБКДУ ДК «Юбилейный» от 19.01.2018 №6/1-л);

-главный бухгалтер Карина Т. В. (с 18.09.2018 по настоящее время, приказ директора МБКДУ ДК «Юбилейный» от 19.01.2018 №6/1-л).

На основании пункта 1 статьи 16 Закона №44-ФЗ планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения:

1) планов закупок;

2) планов-графиков.

На основании пункта 8 статьи 17 Закона №44-ФЗ план закупок формируется бюджетным учреждением при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.

В соответствии с пунктом 9 статьи 17 Закона №44-ФЗ утверждённый план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трёх рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Согласно данным единой информационной системы в сфере закупок, дата утверждения плана закупок МБКДУ ДК «Юбилейный» 30.03.2018, а дата утверждения плана ФХД – 15.02.2018. Таким образом, выявлен факт нарушения сроков размещения плана закупок МБКДУ ДК «Юбилейный» в единой информационной системе в сфере закупок.

План закупок МБКДУ ДК «Юбилейный» на 2018 год размещён в единой информационной системе в сфере закупок только 05.10.2018, то есть спустя несколько месяцев после утверждения, что является нарушением требований пункта 9 статьи 17 Закона №44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона №44-ФЗ планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.

На основании пункта 10 статьи 21 Закона №44-ФЗ план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

План-график МБКДУ ДК «Юбилейный» на 2018 год (в первоначальной редакции) утверждён 31.03.2018, то есть спустя более, чем месяц после утверждения плана ФХД, что является нарушением пункта 10 статьи 21 Закона №44-ФЗ. Выявлен факт нарушения сроков утверждения плана-графика закупок МБКДУ ДК «Юбилейный» на 2018 год.

В соответствии с пунктом 15 статьи 21 Закона №44-ФЗ утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе товаров, работ, услуг в течение трёх рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

План-график закупок МБКДУ ДК «Юбилейный» на 2018 год (в первоначальной редакции) размещён в единой информационной системе в сфере закупок 21.05.2018, то есть спустя более, чем месяц с даты его утверждения, что является нарушением пункта 15 статьи 21 Закона №44-ФЗ. Кроме этого, план-график закупок МБКДУ ДК «Юбилейный» на 2018 год (в редакции от 01.10.2018) размещён в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг 10.10.2018, то есть спустя более, чем три рабочих дня с даты утверждения изменений, что является нарушением пункта 15 статьи 21 Закона №44-ФЗ.

 Выявлены факты нарушения сроков размещения плана закупок и плана-графика закупок на 2018 год.

Бездействие муниципального учреждения, которое не разместило в установленный срок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд план закупок и план-график закупок товаров, работ, услуг, образует нарушение Закона №44-ФЗ.

Данные факты образуют состав административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена пунктом 4 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.

Вышеуказанные факты подтверждаются скриншотами с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Бездействие муниципального учреждения, которое разместило с нарушением установленных сроков в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд план закупок и план-график закупок товаров, работ, услуг, образует нарушение Закона №44-ФЗ.



2019-08-13 177 Обсуждений (0)
Проанализировать и оценить деятельность учреждения по организации процесса использования бюджетных и иных средств на закупки товаров, работ, услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проанализировать и оценить деятельность учреждения по организации процесса использования бюджетных и иных средств на закупки товаров, работ, услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)