Материал. Логические блоки, карточки-домики, прямоугольники-«кирпичики», соответствующие размеру клеток на карточке.
Содержание В игре принимают участие 8—10 человек: ведущий и строители. У ведущего мешочек с блоками. У каждого строителя — карточка-домик (рис. 37) и прямоугольники-«кирпичики». Задача строителей — построить свой дом. Ведущий вынимает блоки по одному из мешочка и называет форму каждого из них. Тот, кто находит соответствующее изображение на своей карточке, получает прямоугольник-«кирпичик» и накрывает им изображение. В конце дети сосчитывают количество «кирпичиков» на своих карточках. Тот, у кого их больше, становится ведущим. II Используются карточки, которые требуют выделения двух свойств (рис. 38). Ведущий, вынимая блок из мешочка, называет его цвет и форму, например «красный большой» («круглый тонкий», «синий треугольный», «большой квадратный» и т. д.). По окончании игры каждый сосчитывает количество «кирпичиков» на своей карточке. Ведущим становится тот, у кого их больше.
III Используются карточки, которые требуют ориентировки на три свойства — цвет, толщину и форму (рис. 39). Ведущий, вынимая блоки из мешочка, называет эти свойства, например синий толстый круглый (желтый толстый квадратный, красный тонкий прямоугольный и т. д.). Ведущим становится тот, кто собрал большее число «кирпичиков».
И. 6.3. Лото Материал. Логические блоки в мешочке, лото-карточки, фишки — прямоугольники, соответствующие размеру клеток на карточке (40 штук). Содержание Игра похожа на предыдущую. Ее отличие в том, что на лото-карточках находятся знаки отрицания свойств. В процессе игры требуется включение логической операции отрицания. В игре принимают участие А—8 человек: ведущий и игроки. У ведущего — мешочек с блоками и фишки. У каждого игрока —. лото-карточка (рис. 40). Задача игроков — закрыть как можно больше клеток на своей карточке. Ведущий последовательно вынимает из мешочка блоки и называет их форму. Тот, кто находит соответствующее изображение на карточке, получает фишку и накрывает ею изображение. Важно, чтобы дети объясняли свое право на получение фишки («Это мой блок, потому что он квадратный», «Это мой блок, потому что он не треугольный»). Тот, кто закрывает наибольшее количество клеток на своей карточке, становится ведущим. В последующих играх используются карточки, которые требуют ориентировки на другие свойства.
II Играют 2—4 человека. Используются карточки, которые требуют выделения двух свойств (см. рис. 41). Ведущий, вынимая фигуры из мешочка, называет их цвет и форму, например красный треугольный. Педагог побуждает детей доказывать право на получение фишки («Это мой блок, потому что он синий квадратный», «Это мой блок, потому что он красный и не треугольный»).
III Играют 2—3 человека. Используются карточки, которые требуют ориентировки на три свойства (рис. 42). Ведущий, вынимая блок из мешочка, называет три его свойства, например синий треугольный большой. Педагог, как и раньше, побуждает детей доказывать право на получение фишки («Это мой блок, потому что он синий, тонкий, не квадратный», «Это мой блок, потому что он красный, толстый, не квадратный», «Это мой блок, потому что он тонкий, не круглый, не желтый»).
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (410)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |