Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды инвестиционной деятельности и классификация инвестиций



2019-08-13 190 Обсуждений (0)
Виды инвестиционной деятельности и классификация инвестиций 0.00 из 5.00 0 оценок




Инвестиции – это денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

Цель инвестиций – обеспечение динамичного развития предприятия.

Виды инвестиционной деятельности:

· Реальная(прямая): вложение средств в создание новых производственных мощностей, модернизацию действующих, научно-техническую продукцию, нематериальные активы.

· Портфельная (финансовая): вложение в ценные бумаги.

· Ссудная: вложение в форме предоставления займа, кредита.

Классификация инвестиций:

1) По объекту вложения капитала:

· Реальные (прямые) инвестиции – вложения средств в создание новых производственных мощностей, модернизацию действующих, научно-техническую продукцию, нематериальные активы.

· Портфельные (финансовые) инвестиции – вложения в ценные бумаги.

2) По субъекту инвестирования: частные, государственные, институциональные, иностранные.

3) По периоду инвестирования:

· Краткосрочные инвестиции – вложения на период до одного года.

· Долгосрочные инвестиции – вложения на период, превышающий один год.

4) По направленности действий:

· Инвестиции на основании проекта (начальные инвестиции)

· Инвестиции на расширение (экстенсивные инвестиции): направляются на увеличение производственного потенциала.

· Реинвестиции – связывание свободные инвестиционных средств посредством направления их на приобретение или изготовление новых средств производства с целью поддержания состава основных фондов производства предприятия.

· Венчурные инвестиции – рисковые вложения (в акции новых предприятий, осуществляющих деятельность в новых сферах бизнеса с большим уровнем риска).

· Аннуитет – инвестиции, приносящие вкладчику определенный доход через регулярные промежутки времени (в основном – вложения в страховые и пенсионные фонды).

5) По формам собственности инвесторов:

· Частные инвестиции – вложения средств, осуществляемые гражданами, а также предприятиями негосударственных форм собственности.

· Государственные инвестиции – вложения, осуществляемые федеральными, региональными и местными органами власти за счет средств бюджетов и внебюджетных фондов.

· Иностранные инвестиции – вложения, осуществляемые иностранными гражданами, юридическими лицами, государствами.

6) По региональному признаку:

· Внутренние инвестиции – вложения средств в объекты инвестирования, размещенные в территориальных границах данной страны.

· Внешние (зарубежные) инвестиции – вложения средств в объекты инвестирования, размещенные за пределами территориальных границ данной страны.


7)

58. Цели разработки и структура бизнес-плана

Бизнес-план –  документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия.

Бизнес-планирование позволяет менеджерам и экономистам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

Бизнес-план выполняет следующие функции:

1) может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса и генеральной стратегии развития предприятия;

2) может выполнять функцию планирования;

3) помогает контролировать и оценивать процесс развития предприятия;

5) способствует привлечению инвесторов, эффективному использованию инвестиций.

Составлять его рекомендуется на период от трех до пяти лет. Для первого и второго года показатели следует давать в помесячной и поквартальной разбивке, далее – в годовом разрезе.

Структура бизнес-плана:

1) Резюме: обобщающий раздел, представляет собой краткую характеристику проекта (перечень необходимых ресурсов, сроки реализации проекта, экономическая эффективность проекта, социальная значимость)

2) Описание проекта: цели, назначение, область применения, краткие технические характеристики, отличительные особенности и т.д.

3) План маркетинга: анализ рынка (спрос, анализ цен и качества аналогичных товаров (работ, услуг), конкуренция); сбыт (стратегия маркетинга, концепция маркетинга).

4) План производства (основные средства, персонал, материальные ресурсы, нематериальные активы, описание технологического процесса, производственная программа и т.д.)

5) Организационный план (организационно-правовая форма, структура предприятия и т.д.)

6) Финансовый план (прогноз продаж, потребность в инвестициях, источники инвестирования и др.)

7) График реализации проекта: обоснование отдельных стадий реализации проекта, необходимость в ресурсах на каждой стадии.

8) Управление рисками: выявление возможных рисков, разработка мероприятий по их минимизации.

9) Оценка эффективности: расчет показателей экономической эффективности проекта.


 



2019-08-13 190 Обсуждений (0)
Виды инвестиционной деятельности и классификация инвестиций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды инвестиционной деятельности и классификация инвестиций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)