Примерная экзаменационная работа
I вариант 1.Вычислите: 251,5 + . 2.Решите неравенство: . 3.Решите уравнение: . 4. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой . 5. Решите уравнения: . 6. Постройте график функции у= . 7 . Решите систему уравнений: 8.Стороны прямоугольника равны 2 дм и 4 дм. Вычислите полную поверхность фигуры, полученной при вращении прямоугольника вокруг его большей стороны. 9. Даны числа z1 = –2 + i, z2 = 2 – 3i. Вычислите сумму и произведение комплексных чисел z1и z2. 10. В случайном эксперименте бросают два игральных кубика. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 10 очков. II вариант 1. Вычислите: 27 . 2. Решите неравенство: . 3.Решите уравнение: . 4.Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой . 5. Решите уравнение: . 6. Постройте график функции у= . 7.Решите систему уравнений: 8.Прямоугольник, стороны которого 15 см и 5 см, вращается вокруг меньшей стороны. Вычислите полную поверхность тела вращения. 9. Даны числа z1 = –3 + i, z2 = 1 – 4i. Вычислите сумму и произведение комплексных чисел z1и z2. 10. В случайном эксперименте монету бросили четыре раза. Какова вероятность того, что орел выпал ровно три раза? Система оценивания работы . Оценка «3» выставляется за любые 5 верно выполненных заданий. Оценка «4» выставляется за любые 7 верно выполненных заданий. Оценка «5» выставляется за любые 9верно выполненных заданий. Время на выполнение: 230 минут. Тестовые задания для подготовки к экзаменам ВАРИАНТ 1 1. На сколько единичных отрезков переместили график функции y = x2? 1) на 1 влево по оси абсцисс 2) на 1 вверх по оси ординат 3) на 1 вниз по оси ординат 4) на 1 влево по оси абсцисс Какой из графиков получен путем параллельного переноса функции y = log2x влево вдоль оси абсцисс? 1) 2) 3) 4) Укажите график четной функции 1) 2) 3) 4) График какой функции изображен на рисунке? 1) y = |sin(x)| 2) y =((ctg(x))-1 3) y = ctg(x) 4) y = -ctg(x) 5. Найдите меньший корень уравнения 1) -10 2) -19 3) -9 4) 9 6. Решить уравнение cos 2 x – 5 sin x – 3 = 0 1) (-1)n+1 2) (-1)n 3) (-1)n+1 4) 7. Найдите значение выражения , при . 1) 2) 3 3) 1 4) 8. Вычислите . 1) 6 2) 12 3) 4) 9. Решите уравнение . 1) 2) 3) 4) 10. Решите уравнение . 1) 2) 3) 4) 11. Решите уравнение . 1) 2) 3) 4) 12. Боковые грани ____ пирамиды – равные друг другу равнобедренные треугольники 1) усеченной 2) правильной 3) неправильной 4) нет правильного ответа 13. Боковые грани ____ пирамиды являются трапециями 1) правильной 2) неправильной 3) усеченной 4) нет правильного ответа 14. Решите уравнение . 1) 2) 3) 4) Любые два осевых сечения цилиндра – равные между собой 1) треугольники 2) прямоугольники 3) параллелограммы 4) нет правильного ответа 16. Многогранник ____ сферы(у), если каждая его грань касается сферы 1) описан около 2) вписан около 3) описан в 4) помещен в Решить уравнение , 1) -1, 1, 0 2) -2, 0 3) -1, 1, 0 4) – 2, – 1, 0, 1 Решить неравенство
1) 2) 3) 4) 19. Дано: , х = -1, х = 2, у = 0. Найти: S тр. 1) S = 5 кв.ед. 2) S = 6 кв.ед. 3) S = 16 кв.ед. 4) S = 12 кв.ед. 20. Даны комплексные числа z1 = 2 + 3i, z2 = 5 – 7i . Найти z1 + z2 . 1) 7i – 4 2) 7 – 4i 3) 4 – 7i 4) 4 + 7i 21. Даны комплексные числа z1 = 2 + 3i, z2 = 5 – 7i . Найти z1 – z2 . 1) – 3 – 10i 2) 3 + 10i 3) – 3 + 10i 4) -3 + i 22. Даны комплексные числа z1 = 2 + 3i, z2 = 5 – 7i . Найти z1z2 . 1) 3 + i 2) 3i – 4 3) 30 – i 4) 31 + i 23. Через диагональ куба, ребро которого равно a, проведена плоскость, параллельная диагонали одной из граней куба. Найдите площадь полученного сечения. 1) 2) 3) 4) 24. Найти производную функции 1) 30 + е 2) 3) 30x + e 4) 25. Высота пирамиды ABCD , опущенная из вершины D , проходит через точку пересечения высот треугольника ABC . Кроме того, известно, что DB = b , DC = c , BDC = 90o . Найдите отношение площадей граней ADB и ADC . 1) 2) 3) 4) 26. Четырёхугольная пирамида SABCD вписана в сферу. Основание этой пирамиды – прямоугольник ABCD . Известно, что AS = 7, BS = 2, CS =6, SAD = SBD = SCD . Найдите ребро DS . 1) 6 2) 9 3) 8 4) 12 27. Дано: f 1 ( x ) = x 2 +1, f 2 ( x ) = x +3. Найти: S тр. 1) 4,5 (кв.ед.) 2) 7,5 (кв.ед.) 3) 5,5 (кв.ед.) 4) 5 (кв.ед.) 28. Решите уравнение . 1) 2) 3) 4) 29. Найдите больший корень уравнения 1) 0 2) 1 3) 3 4) 2 30. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения: log 3 (3x - 5) = log 3 ( x – 3) 1) (0; 2] 2) (2; 3] 3) (3; 4] 4) корней нет Критерии оценки. За каждый правильный ответ на вопрос – начисляется 1 балл. Итого – 30 баллов. 28 – 30 баллов оценка «5» 24 – 27 баллов оценка «4» 20 – 23 баллов оценка «3» 19 и менее оценка «2»
ВАРИАНТ 2
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |