Уход за электрическими аппаратами
На ТО-1 проверяют: Размещение и крепление аппаратов в ВВК. Крепление проводов на монтажных клеммах и контактных зажимах аппаратов. Состояние изоляции катушек аппаратов и монтажных приводов. Состояние подвижных контактов аппаратов, подгоревшие медные силовые контакты зачищаются бархатным напильником или надфилем, а подгоревшие серебряные или металлокерамические контакты зачищаются салфеткой с использованием растворителей.
Проверка последовательности срабатывания аппаратов СЕКВЕНЦИЯ Перед секвенцией проверить, чтобы в ТМ давление было не ниже 5 кгс/см2, в системе контакторов не ниже 4 кгс/см2, а также зашунтировать БД ВВК перемычкой 4/4 – подвижная ножка рк РЗ (пр 110), а до № 4227 (1/19 – подвижный рк РЗ) и еще передний мостиковый з.к РУ-9 в цепи кат. ВВ. Секвенция производится при заглушенном дизеле в следующей последовательности: 1. Включить ВБ и проверить напряжение БА. 2. Включить на ПВК авт. РД, УД, ТН, а на ПУ - реверсивную рукоятку КМ в любое рабочее положение и тумблер «ТН». При этом должен вкл. КТН (РУ-3) и заработать ТН. При достижении давления топлива в коллекторе дизеля 1.5-2.5 кгс/см2 выключить на ПВК автомат ТН. 3. Включить на ПВК тумблер «МПП». При этом должен включ. КМН и заработать МН, после чего тумблер выключить. 4. Осторожно вручную замкнуть правые з.к. Д1 и Д2. При этом должны включится ЭТ и ВП7 и рейки правых ТНВД должны выйти на подачу топлива. 5. Включить под ПУ автомат «УПР» и повернуть вниз рукоятку БУ №367. При этом должно включ. РУ-18 и встать под напряжение барабан КМ. 6. Включить на ПВК тумблеры «ОМ1-ОМ6» в кабине ЭПК, а на ПУ тумблер «УТ», реверсивную рукоятку КМ перевести «вперед» и набрать 1-ю позицию. При этом ПР должен четко развернуться «веред», а также должны вкл. РУ-4, РУ-2, РВ-3, П1-П6, КВ и ВВ, а на ПУ должны загореться и погаснуть лампы «СН». 7. На 2-й позиции должно вкл. РУ-8. 8. На 4-й позиции должно вкл. РУ-10. 9. На 8-й позиции должно вкл. РУ-15. 10. На 12-й позиции должны выкл. РУ-4, РУ-2, КВ и ВВ и на ПУ должна загореться лампа. «СН». 11. На 15-й позиции вкл. тумблер «УП», а затем поочередно вручную нажать на якоря РП1 и РП2. При этом контактор ВШ1 с РУ-16 и ВШ2 должно четко включаться, а при отпуске РП – выключаться. 12. Сброситься на О позицию и нажать кнопку КМР. При этом схема должна сработать как на 1-й позиции и ПУ должны загореться и погаснуть лампы «СН». 13. Выключить на ПУ тб «ТН» и нажать кн «ПД». При этом должны включиться контакторы Д1-Д3 и произойти проворот, после чего кнопку отпустить. 14. Нажать под «ПУ» на педаль «КН», а затем на ПУ кнопку «КПП» и проверить подачу песка под кол. пару. 15. Включить на ПВК авт. «жалюзи» и проверить на ПУ (t воды, t масла). 16. Тб. “УХ” на ПУ вкл. в положение ручное, а затем тб “жалюзи”, проверить открытие и закрытие жалюзи. 17. Включить на ПВК автомат “ПС”, а затем в ЛВК на сигнальной коробке “КС” нажать контрольные кнопки. При этом должна сработать пожарная сигнализация
Тема 5.1.9. Особенности обслуживания электрооборудования тепловоза в зимних условиях. Тема 5.1.10. Соблюдение правил техники безопасности при обслуживании электрооборудования. Характерные неисправности электрических цепей. Влияние перегорания предохранителей и выбитых автоматов на работу схемы
Предохранит. «БА» А-0 - стало хуже освещение тепловоза, хотя по V=75В. При остановке дизеля больной секции на «В» глохнет и здоровая секция. Предохранит. «ВГ» А – на разрядке V=60В, кА и кВ показывают незначительное понижение мощности, стало хуже освещение, хуже светит прожектор. Предохранит. «МН» Отсутствует автоматическая и ручная прокачка масла. На «В» не работает Р.С. На «М» и «У» глохнет дизель и не работает схема запуска.
Авт. «Управление дизелем» – А- на разрядке V=60В по кА и кВ – резко упала мощность, топливные манометры на «0» Дизель работает на подсосе, стало хуже освещение, хуже светит прожектор.
Авт. «Топливный насос» Не работает топливный насос кА и кВ значительно упала мощность, топливные манометры на 0 И дизель работает на подсосе.
Авт. «Работа дизеля» Глохнет дизель противоположной секции и не работает схема запуска. Если дизель заглох на ведомой, то на ПУ ведущей гаснет лампа ЛД-2, на позициях загорается лампа СН-2. Манометр масло 2 падает на «0».
Авт. «Дизель» На М, У – глохнет дизель своей секции и не работает схема запуска.
Авт. «Управление» С.Н. на обеих секциях при этом резко падают обороты дизеля до минимального, кА и кВ ( 0 ) Лампы СН-1 и СН-2 не горят. При нажатии на педаль КН нет подачи песка на 2ТЭ10В
Авт. «Жалюзи» На «В» или У.Х. на «М» и «У». Пропадает показание манометров и термометров на Г.У., на «У» только термометров. Перегреваются оба дизеля, происходит сброс нагрузки и загораются С.Н. На «У» нет подачи песка.
Авт. А-25 «Питание приборов» на «У» Не работают манометры масла на ПУ.
Авт. «Светосигнальные приборы» – «В» Гаснет прожектор и пропадает наружное освещение тепловоза.
Авт. «общий» +» или «-«на В» Пропадает внутреннее освещение и П.У.
Авт. «Освещение» на М и У Пропадает внутреннее и наружное освещение, кроме прожектора.
Авт. «Прожектор» на М и У Гаснет прожектор.
Авт. «Локомотивная сигнализация» Срабатывает автостоп и гаснет Л.С.
Авт Р.С. – не работает Р.С.
Автомат «Калорифер» – не работает М.К.
Автомат «Подвозбудитель» – обратная полярность ГГ по кА и кВ.
Автомат П.С. на «У» – срабатывают звуковые и световые сигналы. (срабатывает пожарная сигнализ.)
Если предохранитель сгорел, то заменить калиброванную вставку, если выбивает автомат, то необходимо переключить его. Если предох. снова сгорел, а автомат опять выбило то необходимо: Проверить не собрана ли какая-нибудь аварийная схема, проверить по Y утечку U в «+» и «-«низковольтной цепях – большая или полная утечка U указывает на нарушение изоляции и замыкание на корпусе, а при двойном замыкании на корпус в «+» и «-«получается ч/з корпус К.З. Проверить, нет ли в цепи данного автомата или предохранителя полупровод. аппаратов или приборов и по возможности отключить их. Проверить, не заклинило ли якорь какого-нибудь эл. двигателя в цепи этого автомата или перегорает предохранителя, точно установить с какого момента выбивает автомат или предохранитель, чтобы проверить те аппараты, которые в данный момент подключились к этому автомату (с какой позиции) или предохранителю. У этих аппаратов проверить, нет ли межвиткового замыкания в катушке, а также не оголились ли концы проводов и не замыкают ли они на выводах катушек, в патронах эл. ламп, в ШР аппаратах и приборов, а также у эл. машин не оборвало ли шунты разноименных щеток и не замыкаются ли они друг с другом, в клеммных коробках, эл. машин. Прим. Если перегорает предохранитель, то запрещается применять не колиброваные плавкие вставки, а если выбивает автомат, то запрещается шунтировать его.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (435)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |