Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уход за электрическими аппаратами



2019-11-13 435 Обсуждений (0)
Уход за электрическими аппаратами 0.00 из 5.00 0 оценок




На ТО-1 проверяют:

Размещение и крепление аппаратов в ВВК.

Крепление проводов на монтажных клеммах и контактных зажимах аппаратов.

Состояние изоляции катушек аппаратов и монтажных приводов.                          

Состояние подвижных контактов аппаратов, подгоревшие медные силовые контакты зачищаются бархатным напильником или надфилем, а подгоревшие серебряные или металлокерамические контакты зачищаются салфеткой с использованием растворителей.                                                                                                               

 

        Проверка последовательности срабатывания аппаратов                                                         

СЕКВЕНЦИЯ

Перед секвенцией проверить, чтобы в ТМ давление было не ниже 5 кгс/см2, в системе контакторов не ниже 4 кгс/см2, а также зашунтировать БД ВВК перемычкой 4/4 – подвижная ножка рк РЗ (пр 110), а до № 4227 (1/19 – подвижный рк РЗ) и еще передний мостиковый з.к РУ-9 в цепи кат. ВВ.

Секвенция производится при заглушенном дизеле в следующей последовательности:

1. Включить ВБ и проверить напряжение БА.

2. Включить на ПВК авт. РД, УД, ТН, а на ПУ - реверсивную рукоятку КМ в любое рабочее положение и тумблер «ТН». При этом должен вкл. КТН (РУ-3) и заработать ТН. При достижении давления топлива в коллекторе дизеля 1.5-2.5 кгс/см2 выключить на ПВК автомат ТН.

3. Включить на ПВК тумблер «МПП». При этом должен включ. КМН и заработать МН, после чего тумблер выключить.

4. Осторожно вручную замкнуть правые з.к. Д1 и Д2. При этом должны включится ЭТ и ВП7 и рейки правых ТНВД должны выйти на подачу топлива.

5. Включить под ПУ автомат «УПР» и повернуть вниз рукоятку БУ №367. При этом должно включ. РУ-18 и встать под напряжение барабан КМ.

6. Включить на ПВК тумблеры «ОМ1-ОМ6» в кабине ЭПК, а на ПУ тумблер «УТ», реверсивную рукоятку КМ перевести «вперед» и набрать 1-ю позицию. При этом ПР должен четко развернуться «веред», а также должны вкл. РУ-4, РУ-2, РВ-3, П1-П6, КВ и ВВ, а на ПУ должны загореться и погаснуть лампы «СН».

7. На 2-й позиции должно вкл. РУ-8.

8. На 4-й позиции должно вкл. РУ-10.

9. На 8-й позиции должно вкл. РУ-15.

10. На 12-й позиции должны выкл. РУ-4, РУ-2, КВ и ВВ и на ПУ должна загореться лампа. «СН».

11. На 15-й позиции вкл. тумблер «УП», а затем поочередно вручную нажать на якоря РП1 и РП2. При этом контактор ВШ1 с РУ-16 и ВШ2 должно четко включаться, а при отпуске РП – выключаться.

12. Сброситься на О позицию и нажать кнопку КМР. При этом схема должна сработать как на 1-й позиции и ПУ должны загореться и погаснуть лампы «СН».

13. Выключить на ПУ тб «ТН» и нажать кн «ПД». При этом должны включиться контакторы Д1-Д3 и произойти проворот, после чего кнопку отпустить.

14. Нажать под «ПУ» на педаль «КН», а затем на ПУ кнопку «КПП» и проверить подачу песка под кол. пару.

15. Включить на ПВК авт. «жалюзи» и проверить на ПУ (t воды, t масла).

16. Тб. “УХ” на ПУ вкл. в положение ручное, а затем тб “жалюзи”, проверить открытие и закрытие жалюзи.

17. Включить на ПВК автомат “ПС”, а затем в ЛВК на сигнальной коробке “КС”

нажать контрольные кнопки. При этом должна сработать пожарная сигнализация 

 

Тема 5.1.9. Особенности обслуживания электрооборудования тепловоза в зимних ус­ловиях.

Тема 5.1.10. Соблюдение правил техники безопасности при обслуживании электро­оборудования. Характерные неисправности электрических цепей.

Влияние перегорания предохранителей и выбитых автоматов на работу схемы

 

 

Предохранит. «БА»

  А-0 - стало хуже освещение тепловоза, хотя по V=75В.

При остановке дизеля больной секции на «В» глохнет и здоровая секция.

Предохранит. «ВГ»

  А – на разрядке V=60В, кА и кВ показывают незначительное понижение мощности, стало хуже освещение, хуже светит прожектор.

Предохранит. «МН»

Отсутствует автоматическая и ручная прокачка масла.

На «В» не работает Р.С.

На «М» и «У» глохнет дизель и не работает схема запуска.

 

Авт. «Управление дизелем» –                                                                                           

А- на разрядке V=60В по кА и кВ – резко упала мощность, топливные манометры на «0»

Дизель работает на подсосе, стало хуже освещение, хуже светит прожектор.

 

Авт. «Топливный насос»

Не работает топливный насос кА и кВ значительно упала мощность, топливные манометры на 0

И дизель работает на подсосе.

 

Авт. «Работа дизеля»

Глохнет дизель противоположной секции и не работает схема запуска. Если дизель заглох на ведомой, то на ПУ ведущей гаснет лампа ЛД-2, на позициях загорается лампа СН-2. Манометр масло 2 падает на «0».

 

Авт. «Дизель»

На М, У – глохнет дизель своей секции и не работает схема запуска.

 

Авт. «Управление»

С.Н. на обеих секциях при этом резко падают обороты дизеля до минимального, кА и кВ ( 0 )

Лампы СН-1 и СН-2 не горят. При нажатии на педаль КН нет подачи песка на 2ТЭ10В

 

Авт. «Жалюзи»

На «В» или У.Х. на «М» и «У».

Пропадает показание манометров и термометров на Г.У., на «У» только термометров.

Перегреваются оба дизеля, происходит сброс нагрузки и загораются С.Н.

На «У» нет подачи песка.

 

Авт. А-25 «Питание приборов» на «У»

Не работают манометры масла на ПУ.

 

Авт. «Светосигнальные приборы» – «В»

Гаснет прожектор и пропадает наружное освещение тепловоза.

 

Авт. «общий» +» или «-«на В»

Пропадает внутреннее освещение и П.У.

 

Авт. «Освещение» на М и У

Пропадает внутреннее и наружное освещение, кроме прожектора.

 

Авт. «Прожектор» на М и У

Гаснет прожектор.

 

Авт. «Локомотивная сигнализация»

Срабатывает автостоп и гаснет Л.С.

 

Авт Р.С. – не работает Р.С.

 

Автомат «Калорифер»

– не работает М.К.

 

Автомат «Подвозбудитель»

 – обратная полярность ГГ по кА и кВ.

 

Автомат П.С. на «У»

– срабатывают звуковые и световые сигналы. (срабатывает пожарная сигнализ.)

 

Если предохранитель сгорел, то заменить калиброванную вставку, если выбивает автомат, то необходимо переключить его.

Если предох. снова сгорел, а автомат опять выбило то необходимо: 

Проверить не собрана ли какая-нибудь аварийная схема, проверить по Y утечку U в «+» и «-«низковольтной цепях – большая или полная утечка U указывает на нарушение изоляции и замыкание на корпусе, а при двойном замыкании на корпус в «+» и «-«получается ч/з корпус К.З.

Проверить, нет ли в цепи данного автомата или предохранителя полупровод.

аппаратов или приборов и по возможности отключить их.

Проверить, не заклинило ли якорь какого-нибудь эл. двигателя в цепи этого автомата или перегорает предохранителя, точно установить с какого момента выбивает автомат или предохранитель, чтобы проверить те аппараты, которые в данный момент подключились к этому автомату (с какой позиции) или предохранителю.

У этих аппаратов проверить, нет ли межвиткового замыкания в катушке, а также не оголились ли концы проводов и не замыкают ли они на выводах катушек, в патронах эл. ламп, в ШР аппаратах и приборов, а также у эл. машин не оборвало ли шунты разноименных щеток и не замыкаются ли они друг с другом, в клеммных коробках, эл. машин.

 Прим. Если перегорает предохранитель, то запрещается применять не колиброваные плавкие вставки, а если выбивает автомат, то запрещается шунтировать его.

 



2019-11-13 435 Обсуждений (0)
Уход за электрическими аппаратами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уход за электрическими аппаратами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (435)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)