Действия при выходе из строя ДА.
При обрыве КВ привода ДА происходит сброс нагрузки и А – встает на разрядку. Если это случилось на высоких позициях, то дизель может пойти в разнос пока не сработает РПЧО.
После остановки дизеля необходимо отсоединить неисправный карданный , а затем убедиться в исправности якорных подшипников Д.А.по свободному вращению его якоря. После этого для обеспечения аварийного возбуждения Г.Г. необходимо перевести В.Г. в режим электродвигателя. Для этого сначала запустить дизель убедившись что отключились Д1-Д3 а затем ,чтобы обойти ДЗБ положить ключ сверху на предохранители 107 щитка (ВГ кмн, АБ). Для предупреждения глубокой разрядки Б.А. на 2-х секциях, собрать аварийную схему зарядки БА ч/з Д3 перед набором позиций на обеих секциях выключить освещение, чтобы уменьшить нагрузку здоровой секции. PS: перед остановкой дизеля снять ключ со 107 щитка, чтобы не сгорели предохранители.
Тема 5.1.13. Аварийная схема включения контакторов шунтировки магнитного поля тяговых электродвигателей Аварийные схемы включения В.Ш . 1. От Р.П. – здоровой секции. 1. На больной секции расклинить РП в случае звонковой работы. 2. На обеих секциях поставить перемычки: 2.1. 8/8-8/11 (7/20 – полюс дугогасит. Кат. Д-3) для включения ВШ-1 9/9 – полюс дугогасит. Кат. Д-3 (7/19-7/18) для включения ВШ-2. В этом случае на обеих секциях одновременно срабатывают одноименные В.Ш. Недостатки этой схемы: Если произойдет СН на здоровой секции, то на больной может произойти переброс по коллектору Г.Г. ( из-за резкого перехода на полное поле). П. Аварийная схема ручного включения В.Ш. 1. Для включения ВШ-1. На обеих секциях заклинить РП-1 или замкнуть у них верхние контактные зажимы 5-6. 1.2. На ведомой проверить, что выключен У.П. 1.3. На ведущей при разгоне около 38 - 40 км/ч вкл. У.П. 2. Для вкл. ВШ-2 2.1. На обеих расклинить РП-2 и поставить перемычки. 9/9 – полюс дугогасит. Кат. Д-3 (7/19 – полюс Д3). На ведущей поставить перемычку 2/11 (4/5) – зажим 5 РП-2 и при дальнейшем разгоне около 55-57 км/ч и вкл. задний правый красный буферный фонарь. При отсутствии тумблера задних фонарей еще дополнительно поставить перемычку под ПУ.14/-14/6 и включить тумблер передний правый белый буферный фонарь. В этом случае при включенном тумблере резко возрастает ток по кА и резко падает напряжение по кВ. При движении на подъем когда скорость уменьшается тумблера выключить 45 км/ч (буферный фонарь) и около 30 км/ч У.П.ТБ выкл. При сбросе позиц. Примечание: после остановки дизеля перед запуском, обязательно снимать перемычки с Д-3 или запускать дизель с проворота , в противном случае от БА запитываются ТД и появляется большой бросковый ток. Авар. схема вкл. ВШ еще собирается при переходе на аварийн. возбужден.
Причины неустойчивой работы дизеля под нагрузкой
Если после запуска на холостом ходу дизель работает нормально, а под нагрузкой с 1-й позиции дизель начинает сильно водить и колеблется нагрузка ГГ, то значит неисправен СТР В этом случае необходимо перейти на А.В, а затем проверить ярмо сердечника СТР, а также надежность крепления проводов на СТР, ОС АВ, резисторе СТС, а также в клеммной коробке «В» у шунта 117. При невозможности устранить неисправность перейти на АВ. Если дизель под нагрузкой начинает водить с 4 позиций, то значит разрегулирован золотник нагрузки ОРД и неустойчиво работает ИД. В этом случае можно зашунтировать ИД 1/9-1/10 (3/11-5/5), а чтобы дизель не перегружался, дизель заизолировать з.к. РУ-10 в цепи ОЗ.
Действия при срабатывании Р.З.
При срабатывании Р.З., когда при С.Н. загорелись лампы «С.Н.» и «Р.З.» необходимо осмотреть Г.Г. и при отсутствии следов переброса и запаха горелой изоляции, обратить внимание на П.Р. сильное подгорание, силовых контактов какой-то одной группы, указывает на переброс по коллектору Т.Э.Д., данный Т.Э.Д. необходимо отключить. Если у П.Р. как и у Г.Г. все нормально, то можно: 1. Снять с защелки Р.З. восстановить нагрузку через 1 позицию. Если при наборе позиций Р.З. снова срабатывает, то значит в силовой цепи («+») где-то имеется замыкание на корпус. В этом случае для определения неисправности ТЭД необходимо: 1. Выключить по 1 тумблеру ОМ. 2. Снимать с защелки Р.З. 3. Вручную восстановить нагрузку через 1 позицию или на позициях не выше 10 с помощью РУ-10 и РУ-8.(РУ10 РУ8 после чего РУ8 отпустить, а РУ10 ч/з 2-3 сек.) Если при отключении какого-то ОМ после восстановления нагрузки Р.З. не сработает, то значит замыкание на корпус в данном ТЭД.(на первой стоянке неисправный ТД осмотреть ) Дополнительно, чтобы не случился пожар необходимо заизолировать силовые контакты П.Р. между обмоткой якоря и обмоткой возбуждения отключенного ТД за счет этого предупреждается самовозбуж. Откл. ТД ч/з корпус когда он работает в генераторном режиме, что исключает возникновения пожара и ползунов. Если при поочередном отключении всех О.М. каждый раз срабатывает Р.З., то выключить все ОМ-1-6 и восстановить возбуждение Г.Г. Если при этом Р.З. не срабатывает, то значит замыкание на корпус в 2-х или более Т.д. В этом случае необходимо выключить все ОМ. Если при наборе позиций ( нагружать не более 4 5 позиц. ), когда включен 1 О.М. Р.З. срабатывает, то значит замыкание на корпус в данном ТД и аналогично проверить остальные ТД. Если при выкл. ОМ РЗ срабатывает то значит замыкание в цепи ГГ. Хотя замыкание на корпус только в 1-й точке (например в «+») опасности для эл.маш. не представляет, все равно запрещено выключать В.Р.З., т.к. при появлении замыкания на корпус еще в другой точке получается через корпус К.З., что приводит к выходу из строя Г.Г. и возникновению пожара.
Тема 5.1.14. Неисправности силовой цепи, методы их обнаружения и способы устранения. Действия при срабатывании Р.Б . При срабатывании Р.Б. когда во время сброса нагрузки мигает лампа «СН» и сигнале зуммер СБ надо убавить позиции на 1,2, начать подавать песок. После прекращения боксования продолжая подавать песок плавно набрать прежние позиции, выдерживая КМ при наборе позиц. 2 – 3 сек. Если эти меры не прекращают срабатывания РБ пока не сбросимся на «0», то значит РБ срабатывает ложно.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |