Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действия при выходе из строя ДА.



2019-11-13 297 Обсуждений (0)
Действия при выходе из строя ДА. 0.00 из 5.00 0 оценок




При обрыве КВ привода ДА происходит сброс нагрузки и А – встает на разрядку.

 Если это случилось на высоких позициях, то дизель может пойти в разнос пока не сработает РПЧО.                           

 

После остановки дизеля необходимо отсоединить неисправный карданный , а затем убедиться в исправности якорных подшипников Д.А.по свободному вращению его якоря. После этого  для обеспечения аварийного возбуждения Г.Г. необходимо перевести В.Г. в режим электродвигателя. Для этого сначала запустить дизель убедившись что отключились Д1-Д3 а затем ,чтобы обойти ДЗБ положить ключ сверху на предохранители 107 щитка (ВГ кмн, АБ).

Для предупреждения глубокой разрядки Б.А. на 2-х секциях, собрать аварийную схему зарядки БА ч/з Д3 перед набором позиций на обеих секциях выключить освещение, чтобы уменьшить нагрузку здоровой секции.

PS: перед остановкой дизеля снять ключ со 107 щитка, чтобы не сгорели предохранители.

 

Тема 5.1.13. Аварийная схема включения контакторов шунтировки магнитного поля тя­говых электродвигателей

Аварийные схемы включения В.Ш .

1. От Р.П. – здоровой секции.

1. На больной секции расклинить РП в случае звонковой работы.

2. На обеих секциях поставить перемычки:

2.1. 8/8-8/11 (7/20 – полюс дугогасит. Кат. Д-3) для включения ВШ-1

9/9 – полюс дугогасит. Кат. Д-3 (7/19-7/18) для включения ВШ-2.

В этом случае на обеих секциях одновременно срабатывают одноименные В.Ш.

Недостатки этой схемы:

Если произойдет СН на здоровой секции, то на больной может произойти переброс по коллектору Г.Г. ( из-за резкого перехода на полное поле).

П. Аварийная схема ручного включения В.Ш.

1. Для включения ВШ-1.

На обеих секциях заклинить РП-1 или замкнуть у них верхние контактные зажимы 5-6.

1.2. На ведомой проверить, что выключен У.П.

1.3. На ведущей при разгоне около 38 - 40 км/ч вкл. У.П.

2. Для вкл. ВШ-2

2.1. На обеих расклинить РП-2 и поставить перемычки.

9/9 – полюс дугогасит. Кат. Д-3 (7/19 – полюс Д3).

На ведущей поставить перемычку 2/11 (4/5) – зажим 5 РП-2 и при дальнейшем разгоне около 55-57 км/ч и вкл. задний правый красный буферный фонарь.

При отсутствии тумблера задних фонарей еще дополнительно поставить перемычку под ПУ.14/-14/6 и включить тумблер передний правый белый буферный фонарь. В этом случае при включенном тумблере резко возрастает ток по кА и резко падает напряжение по кВ.

При движении на подъем когда скорость уменьшается тумблера выключить

45 км/ч (буферный фонарь) и около 30 км/ч У.П.ТБ выкл. При сбросе позиц.

Примечание: после остановки дизеля перед запуском, обязательно снимать перемычки с Д-3 или запускать дизель с проворота , в противном случае от БА запитываются ТД и появляется большой бросковый ток.

Авар. схема вкл. ВШ еще собирается при переходе на аварийн. возбужден.

 

   

          Причины неустойчивой работы дизеля под нагрузкой

 

Если после запуска на холостом ходу дизель работает нормально, а под нагрузкой с 1-й позиции дизель начинает сильно водить и колеблется нагрузка ГГ, то значит неисправен СТР

В этом случае необходимо перейти на А.В, а затем проверить ярмо сердечника СТР, а также надежность крепления проводов на СТР, ОС АВ, резисторе СТС, а также в клеммной коробке «В» у шунта 117. При невозможности устранить неисправность перейти на АВ.

Если дизель под нагрузкой начинает водить с 4 позиций, то значит разрегулирован золотник нагрузки ОРД и неустойчиво работает ИД.

В этом случае можно зашунтировать ИД 1/9-1/10 (3/11-5/5), а чтобы дизель не перегружался, дизель заизолировать з.к. РУ-10 в цепи ОЗ.

 

                                  Действия при срабатывании Р.З.

 

При срабатывании Р.З., когда при С.Н. загорелись лампы «С.Н.» и «Р.З.» необходимо

осмотреть Г.Г. и при отсутствии следов переброса и запаха горелой изоляции, обратить внимание на П.Р. сильное подгорание, силовых контактов какой-то одной группы, указывает на переброс по коллектору Т.Э.Д., данный Т.Э.Д. необходимо отключить.

Если у П.Р. как и у Г.Г. все нормально, то можно:

1. Снять с защелки Р.З. восстановить нагрузку через 1 позицию.

Если при наборе позиций Р.З. снова срабатывает, то значит в силовой цепи («+»)

где-то имеется замыкание на корпус.

В этом случае для определения неисправности ТЭД необходимо:

1. Выключить по 1 тумблеру ОМ.

2. Снимать с защелки Р.З.

3. Вручную восстановить нагрузку через 1 позицию или на позициях не выше 10 с помощью РУ-10 и РУ-8.(РУ10 РУ8 после чего РУ8 отпустить, а РУ10 ч/з 2-3 сек.)

Если при отключении какого-то ОМ после восстановления нагрузки Р.З. не сработает, то значит замыкание на корпус в данном ТЭД.(на первой стоянке неисправный ТД осмотреть )

Дополнительно, чтобы не случился пожар необходимо заизолировать силовые контакты П.Р. между обмоткой якоря и обмоткой возбуждения отключенного ТД за счет этого предупреждается самовозбуж. Откл. ТД ч/з корпус когда он работает в генераторном режиме, что исключает возникновения пожара и ползунов.

Если при поочередном отключении всех О.М. каждый раз срабатывает Р.З., то выключить все ОМ-1-6 и восстановить возбуждение Г.Г.

Если при этом Р.З. не срабатывает, то значит замыкание на корпус в 2-х или более

Т.д. В этом случае необходимо выключить все ОМ. Если при наборе позиций ( нагружать не более 4 5 позиц. ), когда включен 1 О.М. Р.З. срабатывает, то значит замыкание на корпус в

данном ТД и аналогично проверить остальные ТД. Если при выкл. ОМ РЗ срабатывает то значит замыкание в цепи ГГ.

Хотя замыкание на корпус только в 1-й точке (например в «+») опасности для

эл.маш. не представляет, все равно запрещено выключать В.Р.З., т.к. при появлении замыкания на корпус еще в другой точке получается через корпус К.З., что приводит к выходу из строя Г.Г. и возникновению пожара.

 

Тема 5.1.14. Неисправности силовой цепи, методы их обнаружения и способы устранения.

Действия при срабатывании Р.Б .

При срабатывании Р.Б. когда во время сброса нагрузки мигает лампа «СН» и сигнале зуммер СБ надо убавить позиции на 1,2, начать подавать песок.

После прекращения боксования продолжая подавать песок плавно набрать прежние позиции, выдерживая КМ при наборе позиц. 2 – 3 сек.                                                                                                                              

Если эти меры не прекращают срабатывания РБ пока не сбросимся на «0», то значит РБ срабатывает ложно.

 

 



2019-11-13 297 Обсуждений (0)
Действия при выходе из строя ДА. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действия при выходе из строя ДА.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)