П1-П6 все полностью включ. (не дует воздух), а КВ и ВВ не включ.
Попробовать поставить 2/14-6/20 (7/11-1 пал.П1) Если К.В. и В.В. включены и появится нагрузка – неисправны контакты РУ-2, если КВ и В.В. не включены, то снять и переставить 6/20- 2 пал. П-6 (1 пал. П1-2 пал.П6) – если КВ и ВВ включ., то значит неисправны левые блок контакты какого-то «П». Если и с этой перемычкой К.В. и В.В. не включ., то перемычку снять, т.к. неисправны Р.К. Р.З. или Р.О.П. Примечание: запрещается 1 перемычкой шунтировать в цепи К.В. и В.В. контакты РУ-2 вместе с з.к. П1-П6, в противном случае после С.Н. на позициях, происходит самовосстановление нагрузки. Лампы С.Н. обе погасли, а тепловоз не приходит в движение Посмотреть на кА и кВ приборы ГГ: КА=0 кВ – показывает напряжение – выключить ОМ1-ОМ6 Кв=0 кА – показывает нагрузку – не отпущен К.М. 254 КВ и кА – зашкалили влево, обратная полярность ГГ и необходимо проверить вкл. ли АВ ПОДВОЗБ. ШР БВ2 в ЛВК и СПВ. КА и кВ=0 – проверить АР, если он в «норм.», то переключить в «аварийное». Если на «аварийном» появится нагрузка, то проверить Ш.Р. у Б.Т. Если в обоих положениях А.Р. нет нагрузки, то проверить силовые контакты В.В. и К.В., надежность крепления проводов на зажимах этих контактов, шунт 117 и клемной коробке В. Если все это окажется нормальным, то значит неисправен «В».
Причины заниженной мощности Г.Г. С 1 позиции и на всех последующих На 70-75% (на М почти 100% до 4 позиц.) – неисправен Б.Т. или выкручен Ш.Р. На 50% - пробит 1 диод моста В-2 блока БВ-2 на выходе АВ.
На 25-30% (на Н с 4 позиц.) выключен ШР у ИД или заклинило сердечник ИД пробиты диоды моста В-1 БВ-2 в цепи ОРАВ. Сильно подгорели контакты КВ и ВВ на У пробит диод ДГП. Включ. АВ АУР, неисправ. Диоды выпрямительных мостов и одновременно большая разница диаметра КП, проскальзывания приводных ремней и загрязнение контактных колец СПВ. Со 2 и на всех последующих Выкручен ШР у ОРД, мал уровень масла в нем, выпала серьга и отсоединилась тяга, распустилась регулировочная муфта на тяге сзади ОРД, нет Р топ. или заклинило ТНВДС Со 2 позиц., а на 4 позиц. Мощность становится нормальной Не включен РУ-8 и не исправен его з.к. в цепи ОЗ АВ С 4 позиц. И на всех не вкл. РУ10 Не работает ИД., зашунтировать в коробке Д Д-2-Д-3 или в ПВК 9/5-3 зажим Т.Р. (6/9-7/13) А чтобы не перегружался дизель заизолировать з.к. РУ-15 в цепи О.З. С 4 позиц., а на 8 нормальной Неисправен ЗК РУ-10 в цепи ОЗ С 8 и на всех Если обороты дизеля не упали, то значит неисправен з.к. РУ-15 в цепи ОЗ АВ.
Аварийная схема ручного включения ВШ.
Если при разгоне перестала расти скорость не смотря на высокое U по кВ то сначала проверить вкл. ли тб ТУП , а затем вкл. ли РП. Если РП1 на обеих секциях вкл., а ВШ1 на обеих секц. выкл. то значит неисправен ТУП на ведущей секц. и необходимо на ведомой секц. вкл. ТУП. Если РП1 вкл. а ВШ1 на одной из секц. не вкл. то на больной секц. попробовать поставить перем. 3/18 – зажим 6 РП2 (на М 4/6 зажим 6 РП2 ) Если ВШ1 вкл. то значит не исправ. контакт 7 АР или зк РУ2. Если ВШ1 все равно не вкл. то значит не исправ. конт. РП1. Если РП не вкл. или работает в звонковом режиме то необходимо собрать аварийную схему. Для включения ВШ 1 1. На обеих секциях заклинить РП-1 или замкнуть зажимы 5 и 6. 2. На ведомой секции проверить, чтобы был выключен ТУП 3. На ведущей при разгоне включ. ТУП Примечание: если АР находится в «аварийном», то на данной секции еще поставить 3/18-7/1 (4/6-4/5). Для включения ВШ 2 1. На обеих секциях расклинить РП-2 и поставить 24/3 – полюс Д-3 (10/9-Д3). 2. На ведущей поставить 6/7 – 5 зажим РП-2 (2/11- 5 зажим РП-2) на ведущей секции и при разгоне включ. тумблер З.П.К. При отсутствии тумблера задних фонарей для включения ВШ-2 можно 1. На ведомой поставить 1/19 – 5 зажим РП-2. На ведущей поставить 1/18 – 5 зажим РП-2 и при дальнейшем разгоне включить Х.Д.-1. На «М» 20/3 – 5 зажим РП-2 на ведомой 20/4 – 5 зажим РП-2 на ведущей, включен тумблер ХД-2.
Действия при срабатывании РЗ. При срабатывании РЗ, когда при СН загорелись лампы СН и РЗ осмотрев ГГ и ПР при отсутствии у них следов переброса и запаса изоляции, можно: 1. Нажать кнопку КРЗ. Восстановить нагрузку с помощью КМ ч/з 1 позицию. Если при наборе позиций снова срабатывает, то значит в силовой цепи замыкание на корпус. Для определения места замыкания (в + или в -) необходимо: 1. Выключить ВРЗ-1. Нажать КРЗ. Восстановить нагрузку КМ через 1-ую позицию. Если при наборе позиций РЗ не срабатывает, то значит замыкание в ( - ) ВРЗ1 оставить выключенным и доехать до депо. Если при выключенном ВРЗ-1 после восстановления нагрузки РЗ снова срабатывает – замыкание в «+». В этом случае для определения неисправности т.д. оставить выключенным ВРЗ-1, выключ. АУР, а затем поочередно: 1. Выключить по 1 тумблеру ОМ .Нажимать КРЗ. Восстанавливать нагрузку с помощью КМ или РУ-13 и РУ-2, а при выключ. АУР еще с помощью РУ-17 (закл. РУ-17 – нажать РУ-13 и после уменьшить обороты дизеля, нажать РУ-2, после восстановления отпустить РУ-2, РУ-13, РУ-17). 2. Если при каком-то выключенном ОМ, после восстановления нагрузки РЗ не сработает, значит замыкание в данном ТЭД его ВРЗ-1 и АУР оставить выключенным до депо, на первой стоянке ТЭД осмотреть. Если при отключении всех ОМ каждый раз срабатывает РЗ то необходимо выключить все ОМ, нажать КРЗ, сброситься на 1 позицию, чтобы появилось напряжение по В. Если при наборе позиц. РЗ снова срабатывает то значит замыкание на корпус в + ТГ.Если при наборе позиц. Когда выкл.все ОМ РЗ не срабатывает то значит замыкание на корпус в 2 или более ТД. В этом случае для отыскания неисправного ТД нужно вкл.по1тб ОМ. Набирать не более 4 5 позиц. чтобы по кА не превышало 1000А. Если при каком-то вкл. ТД РЗ сработает то значит замыкание на корпус в данном ТД. Выкл. ТД и также проверить остальные ТД. PS:Чтобы исключить самовозбуждение ч/з корпус откл. ТД который во время движения работает в Генер. режиме необходимо у данного ТД заизолировать силовые конт. ПР м/у обмотками якоря и возбуждения. После изоляции можно вкл. ВРЗ1.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |