Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фрагмент сводного исследования интернет-агентства «Комплето» по изучению В2С-аудитории в банковской сфере (блок 1 «Контент сайта)



2019-11-13 207 Обсуждений (0)
Фрагмент сводного исследования интернет-агентства «Комплето» по изучению В2С-аудитории в банковской сфере (блок 1 «Контент сайта) 0.00 из 5.00 0 оценок




Интернет-агентство «Комплето»исследовали содержание сайта по разделам: информация о банке, услуги, продукты, полезный функционал.

В первой строке фрагмента сводного отчета исследования «Полезный и доверительный контент» получились следующие данные:

– 9.19% Quality Rate раздела

– 100% Доля использования раздела

– 3.85 Средний балл

Показатель использования статей и новостей на сайте — 94,2%. Но этот отличный результат обесценивается из-за низкого качества контента (Quality Rate — 2,7%).

Это раздел про статьи, новости, обучающие материалы по продуктам, FAQ. Кроме того, были проанализированы элементы, важные именно для финансовой сферы: курс валют, обучающие проекты, собственные издания.

Элементы полезного и доверительного контента есть на сайте каждого банка. Но качество проработки раздела составляет 9,19% — это один из самых низких показателей в блоке «Контент сайта».

Качественно обучают клиентов только 6,7% банков. Эту же цифру получили, когда оценили количество банков, выпускающих собственные издания. Лишь треть банков (35,8%) помогает потенциальным клиентам разобраться в продукте, терминах и условиях сотрудничества (1-ая строка в таблице).

В первой строке фрагмента сводного отчета исследования «Информация о банке» получились следующие данные:

– 13.1% Quality Rate раздела

– 99.2% Доля использования раздела

– 5.24 Средний балл

Награды и сертификаты влияют на доверие к организации. Но рассказывают о своих достижениях только 31,7% банков. Хотя бы один модуль раздела используется в 99,2% компаний. Это ожидаемо высокий результат, так как один из элементов анализа — информация о лицензии на банковскую деятельность. Отдельная страница с описанием всех услуг для частных лиц имеется лишь у 42,5% банков. Это хорошая возможность показать и предложить клиентам дополнительные услуги.

Выводы

1. Современный подход к формированию системы маркетинговой информации дает возможность адекватно реагировать на все непредвиденные изменения и сложности окружающего мира. Его инструментарий позволяет дать эффективные ответы на непредвиденные вызовы времени. В системе маркетинговых исследований используется первичная и вторичная информация.

2. Цель маркетинговых исследований– создание комплексной системы сбора, хранения, обработки информационных данных для выработки конструктивных рекомендаций в целях увеличения рыночной доли, успешной экспансии в новые сегменты сбыта.

3. Исследование рынка проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения маркетинговых усилий предприятия на конкретном рынке.

4. Основными результатами исследования рынка являются прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха предприятия на этом рынке и принятие окончательного планово-управленческого решения по выбору конкретного рынка для реализации разработанных программных продуктов в области маркетинга. Таким образом, определяются наиболее эффективные способы ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки.

Контрольные вопросы, задания

1. Что представляет собой первичная и вторичная информация в системе маркетинговых исследований?

2. Какие данные включаетв себя полевое исследование?

3. В чем состоят отличия таких маркетинговых исследований как опрос, эксперимент, наблюдение?

4. С какой целью проводится исследование рынка?

5. В каких случаях исследуются структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски?

6. Что включено в анализ окончательного выбора рынка?

7. От каких составляющих зависит емкость рынка и зависит ли она от экономической конъюнктуры?

8. Каковы приоритетные направления исследований при выборе рынка, наряду с оценкой конъюнктуры и емкости?

9. Что включает в себя пакет маркетинговых исследований услуг?

10. Задание. Заполните таблицу, используя данные о ваших конкурентах (либо сайтах конкурентов) или о потенциальных конкурента. Сделайте выводы. Найдите возможности опередить конкурентов.

Название, сайт компании Регион работы Сильные стороны Слабые стороны Услуги / Ассортимент Ценовая политика Прочее («фишки» бизнеса)
Ваша компания   См. SWOT-анализ См. SWOT-анализ Опишите конкурентные преимущества    
 

Сильные конкуренты

Конкурент 1              
Конкурент 2              
Конкурент 3              
 

Равные конкуренты

Конкурент 1              
Конкурент 2              
Конкурент 3              
 

Слабые конкуренты

Конкурент 1              
Конкурент 2              
Конкурент 3              

При составлении конкурентного анализа, необходимо учитывать 7P (маркетинг-микс). В комплекс маркетинга 7P входят:

– Product – Продукт. Товар или услуга, которые вы предлагаете рынку;

– Price – Прайс, т.е. цена на ваш продукт (товар / услуга);

– Place – Место. Территория, где осуществляется производство и продажа товара или услуги;

– Promotion – Продвижение. Действия, которые совершает производитель товара или услуги, чтобы информировать потребителя и держать с ним обратную связь.

– People – Люди. Все те, кто вовлечен в процесс, в том числе сотрудники компании, клиенты, поставщики.

– Process – Процесс. Действия, которые обеспечивают производство товара/услуги, включая время от создания идеи до ее реализации и поступления товара на полки.

– Physical Evidence – Физические доказательства. Физические подтверждения, говорящие о реализуемом товаре или услуге и его свойствах. Безусловно, реализуя некачественную продукцию, сохранить уровень лояльности клиентов будет очень сложно.

 

Тестовые задания

1. Исследование цены направлено на определение уровня и соотношение цен на выбранном рынке, чтобы иметь возможность:

а) минимизировать затраты

б) минимизировать заработные платы сотрудникам

в) разработать программу мерчандайзинга

г) минимизировать налогооблагаемую базу

 

2. Недостатком вторичной информации является:

а) актуальность

б) старение

в) полнота данных

г) точность с позиции целей исследования

 

3. В результате собственного исследования рынка получается:

а) вторичная информация

б) исходная информация

в) индивидуальная информация

г) первичная информация

 

4. Структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски являются:

а) предметами рыночного исследования

б) объектами рыночного исследования

в) субъектами рыночного исследования

г) задачами рыночного исследования

 

5. Емкость рынка это:

а) количество продукции, которое быть продано конкурентами

б) количество продукции, которое может быть произведено в определенный период времени

в) количество продукции, которое перераспределяется между потребителями розничного рынка

г) количество продукции, которое может быть продано на том или ином конкретном рынке в определенный период времени

 

6. Ёмкость рынка сжимается при условии:

а) увеличения покупателей

б) увеличения цен

в) падающей конъюнктуры

г) ухода с рынка ключевых партнеров и конкурентов

 

7. Типичная тематика маркетинговых исследований по изучению потребителей включает в себя изучение:

а) факторов внешней среды, оказывающих наибольшее влияние на фирму

б) слабых и сильных сторон фирмы, товарного портфеля

в) различных приемов продажи, особенностей разных типов посредников.

г) реакции на различные маркетинговые стимулы, покупательское поведение, мотивации и предпочтения

 

Рекомендуемая литература для изучения Главы 6

1. Жильцов Д. А. Внедрение системы маркетинга взаимоотношений на основе CRM для сектора В2В // Маркетинг и логистика. – 2017. – №1 (9). – с. 27-35.

2. Поведение потребителей: Учебник / Под общ. ред. О.Н. Романенковой . — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. — 320 с.

3. Стратегический маркетинг для магистров: Учебник / Под ред. О.Н. Жильцовой. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. — 316 с.

 

 

ГЛАВА 7



2019-11-13 207 Обсуждений (0)
Фрагмент сводного исследования интернет-агентства «Комплето» по изучению В2С-аудитории в банковской сфере (блок 1 «Контент сайта) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фрагмент сводного исследования интернет-агентства «Комплето» по изучению В2С-аудитории в банковской сфере (блок 1 «Контент сайта)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)