Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Окончательное поражение



2019-11-20 287 Обсуждений (0)
Окончательное поражение 0.00 из 5.00 0 оценок




Апостол Павел обладал в высшей степени глубоким пониманием этой невидимой духовной сферы, которая также символически отображается в некоторых аспектах нашего поведения. Например, женщины покрывают голову, показывая этим перед ангельскими силами то, что они подчиняются мужьям, — и это важно. Фактически, мы должны быть осторожны, чтобы не сказать чего-либо укоризненного против всего ангельского измерения. В Писании сказано:

Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «Да запретит тебе Господь» (Иуды 9).

Я думаю, что одной из самых опасных тенденций, имеющей место в современной Церкви, является особый вид религиозного самомнения, когда люди говорят: «Мы можем поставить дьявола не место», — или: «Все, что нам нужно сделать, — это как следует прикрикнуть на него». Будьте осторожны. Почему Бог предупреждает нас, чтобы мы не укоряли ангелов? Это — очень важный принцип. Несмотря на то, что они — падшие ангельские создания, в начали они занимали правящие позиции и отвечали за контроль над осуществлением Божьих намерений.

Мы читаем в послании к Колоссянам (2:15), что Христос обезоружил начальства и власти, господствующие в воздухе:

Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.

Иисус сверг их и подверг публичному позору, но окончательное поражение должно быть нанесено им через Церковь. Иисус обезоружил силы тьмы, но не лишил их положения. Демонические начальства все еще существуют и играют огромную роль, запугивая отдельных людей и целые народы, угрожая им и манипулируя ими при помощи страха и ощущения опасности. Мир говорит: «Если не занять свое место в этой системе, то кто тогда обеспечит вашу безопасность? И как вы тогда собираетесь жить? И что будет с вами, если вы не застрахуетесь? И что случится, если у вас не будет того или иного обеспечения?»

Силы тьмы обезоружены и поражены. У них нет эффективной законной силы, чтобы продолжать угнетать людей. Они могут властвовать только над теми, кто находится в неведении, духовно слеп и не понимает, что эти власти были обезоружены и посрамлены на Голгофском кресте. Теперь вы понимаете, почему Павел ничего не хотел знать, кроме Христа, и притом распятого? Каждый раз, когда Крест провозглашается в истинности и силе, поражение демонических сил становится все более явным. Стоит ли удивляться, что мы слышим так мало проповедей о кресте. Любое истинное послушание — это повторение Креста. Сила Креста высвобождается всякий раз, когда проявляется послушание в страданиях и упование на Бога, а не на себя. Когда демонические силы видят повторение Креста, в тот же самый момент они терпят поражение и отступают. Крест должен быть не только провозглашен, но и продемонстрирован. Когда демонстрируются страдания и смерть Креста, высвобождается Божья сила и демонические власти вынуждены бежать.

Иисус принес Себя в непорочную жертву вечным Духом Божьим. Это была такая жертва, которую можно было принести только под водительством Святого Духа, — и это было справедливо даже для Иисуса. Божий Дух является вечным Духом жертвенности, и каждая жертва, приносимая Его силой, — это еще одна демонстрация того, что было выражено на Голгофском кресте. Видя такую жертву, демонические начальства и власти не могут выдержать, потому что это — проявление Самого Бога. Самопожертвование является частью самой Божьей сущности. Когда Бог проявляет Себя, демоническим силам приходит конец, и когда Он проявляется через Свое Тело (Церковь), то это наносит сатане окончательное поражение.

Каждый раз, отказываясь от немедленного вознаграждения, мы подтверждаем и доказываем здесь, на земле, что существует Бог на небесах. Как же еще иначе можно объяснить такое наше «странное» поведение? Основания нашей жизни и поведения определяются отношением к невидимому Богу. Одно только это уже противоречит мирской мудрости. Источник нашей мотивации, определяющий наши поступки, должен быть всецело заключен в невидимом Боге. Наше поведение должно стать демонстрацией Божьего характера, иначе ему вообще нет объяснения, особенно в тех случаях, когда мы поступаем в противоречии с собственным эгоизмом, являющимся основополагающим принципом этого мира.

Повеление: «Вы будете Мне свидетелями», — подразумевает не просто раздачу евангелизационных брошюр. Оно означает следующее: «Я — Бог, хотя и невидим. Моя истина проявляется на земле через ваше послушание, особенно если оно бросает вызов вашему эгоизму и, более вероятно, ведет к дискомфорту или страданиям». Именно такое свидетельство об Иисусе не могут выдержать демонические начальства и власти.

Откликнуться подобным образом на Божий призыв может только тот, кто решил, что его жизнь не представляет для него ценности. Кто еще может проявить заинтересованность в том, чтобы были исполнены вечные Божьи намерения, если не тот, кто любит Бога больше, чем собственную жизнь? Ревнуем ли мы больше о том, чтобы удовлетворить Отца, чем о том, чтобы обеспечить свою безопасность и удовлетворить свои желания? Свободны ли мы от страха, даже если он связан с необходимостью произвести впечатление на других верующих? Мы привыкли к тому, что обязаны что-то делать, чтобы доказать свою полезность, но мы должны отказаться от такого отношения. В какой бы форме ни выражался страх, ему всегда сопутствуют силы тьмы, потому что страх является их основным оружием. Они все еще оказывают влияние на людей посредством тех ценностей, которые отражают их собственный характер: запугивание, страх, чувство незащищенности и стремление к принятию, славе, признанию, высокому положению и успеху.

Сила Креста

В Кресте есть сила, и одержанная на нем триумфальная победа должна быть явлена на каждом месте через свидетельство и провозглашение верующей Церкви, одно лишь присутствие которой заявляет демоническим начальствам и властям об их скором и окончательном разгроме и поражении. Когда они видят такую веру, такое понимание, такое провозглашение, такую реализацию этой победы теми, кто не находится под властью страха, манипуляции или угроз, тогда эти демонические силы обязаны отступить, отойти и выпустить из-под своего влияния людей, живущих на контролируемой ими территории. Если мы не понимаем этого, то трудимся впустую! Чего стоят наши евангелизации и христианские программы, — разве это не пустой звук и суета, если мы не сразились сперва с демоническими начальствами и властями и не сокрушили их непрерывного господства над теми территориями, куда мы пытаемся принести Божий свет?

До тех пор, пока мы будем людьми, дрожащими за свою безопасность, боящимися и трепещущими за свои финансы, людьми, ориентированными на мир и его методы приобретения денег, мы не будем представлять какой-либо угрозы для мироправителей тьмы. Нечто должно быть не только провозглашено, но и продемонстрировано самой жизнью Церкви. Мы сами должны быть свободными от этих властей, страха, волнений, соблазнов и манипуляции. Мы прибегаем к различным способам, чтобы произвести на людей эффект и вызвать у них определенную реакцию, и потому виновны манипуляции. До тех пор, пока мы движимы мудростью самих сил тьмы, мы не составляем против них никакого свидетельства. Нам нужно показать, что мы не только освободились от страха за свою безопасность, но что мы освободились с радостью!

Основным оружием сил тьмы является запугивание людей посредством страха смерти и необходимости выжить, поэтому они могут быть поражены Церковью, которая не боится смерти и может сказать вместе с Павлом: «Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа ?»

Когда Понтий Пилат сказал Иисусу: «Не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?», — он думал, что Иисус упадет перед ним на колени и начнет умолять сохранить Ему жизнь. Однако Иисус, не моргнув глазом, ответил: «Ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше». Он был абсолютно уверен в том, что ничего не смогло бы прервать Его жизнь до того, как будут осуществлены намерения Отца, и у нас должна быть точно такая же уверенность. Когда знатоки Закона допрашивали Стефана, он не знал, что эта конфронтация будет для него последней. Тот допрос завершился убийством Стефана, однако, внезапно оказавшись на пороге смерти, он не умолял о пощаде. Его лицо сияло как у ангела и излучало свет. Все это выглядит как трагическая потеря, потому что жизнь Стефана оборвалась так рано. Однако, хотя он и был забран Господом неожиданно, глядя на этот эпизод, у меня никогда не возникало ощущения, что была совершена какая-то ошибка. Стефан увидел открытие небеса и Иисуса, стоящего по правую руку от Отца. Господь встал, чтобы принять к себе Стефана, потому что земная цель этого святого была осуществлена. Мы нуждаемся в полном изменении нашего мышления, чтобы бороться за продление нашей земной жизни только с единственной целью: исполнить то, ради чего нам был отпущен этот срок. Когда он подойдет к концу, мы сможем с радостью взглянуть на тот факт, что мы освобождаемся от своих тел и скоро окажемся в присутствии Господа. Но все это определяет только суверенный Бог.

Перед нами стоят некоторые реальные вопросы, с которыми мы не можем больше играть. Многоразличная премудрость Божья, которая должна быть продемонстрирована всей вселенной, приберегалась лишь для единственного «инструмента», способного осуществить Божьи намерения: для Церкви. Вы можете понять, что Церковь должна быть чем-то большим, чем учреждение, обеспечивающее нас религиозными служениями. Церковь — это люди, живущие бесстрашно, которые уже находятся в сфере вечности, с радостью освободившись от власти маммоны, и ходят во свете, праведности и истине. Это — свобода, позволяющая ходить по супермаркетам и рынкам без того, чтобы быть искушенным. Вы можете смотреть на товары, вы можете прикасаться к ним, но вы также можете и спокойно пройти мимо них, потому что они не имеют силы пленить вашу душу. Они не связывают ваше время, вашу энергию и ваши мысли, потому что у вас есть более мощные ценности, которые являются вечными. Они соприкасаются с Божьей славой и освобождают вас от власти этого мира.

Значение Креста.

У нас должен быть взгляд на искупление, основанный на более глубоком понимании значения Креста и того, что было на нем совершено. Это — больше, чем просто вопрос личностного греха и прощения. Сегодня преобладает взгляд на искупление, согласно которому все предназначение Креста, по существу, заключалось в замене или принесению Иисуса в качестве жертвы за грех всего мира. Таким образом, искупление воспринимается только на личностном уровне, как удаление вины греха, и на этом все заканчивается. При этом ничего не говорится о власти греха, но только о грехе, как о личном, индивидуальном проступке, и что искупление — это процесс, во время которого Иисус удовлетворил некоторые требования Отца, освободив нас тем самым от вины греха.

Тем не менее, искупление — это намного больше, чем просто освобождение от вины личностного греха. Основным действием Божьим, совершенным на Кресте, было разрушение дел дьявола и поражение власти греха и смерти. Это была победа над самим грехом как над силой, а также над демоническими начальствами и властями. Эта победа незыблема, непреходяща и вечна, и Церкви нужно жить, осознавая этот триумф. Это был триумф над сатаной, злом и смертью, что намного превосходит вопрос персонального греха. Традиционные христианские деноминации имеют недостаточное понимание греха, потому что смотрят на него с точки зрения нравственных или даже человеческих норм. В этом случае грех воспринимается скорее как проступок, чем как сила, обитающая как в человеческом естестве, так и в естестве демонических начальств и властей.

Если сейчас наступило время восстановления, тогда одно из понятий, которое должно быть восстановлено, — это значимость Креста и того, что на нем было фактически совершено. Истинное значение Креста очень сильно отличается от того представления, которое мы имеем сейчас. Если мы рассматриваем грех только как личностный нравственный проступок, ошибку, которая может быть оплачена жертвой Иисуса для удаления чувства вины, и завтра опять совершаем тот же грех, то мы совершенно неверно понимаем смысл искупления.

Бог во Христе примирил с Собой мир. Я не знаю, до какой степени мы осознаем, что все наше христианство является очень индивидуалистическим и персональным. Мы рассматриваем больше свое спасение и свой путь на небеса, чем великий вопрос поражения демонических сил, противодействующих Богу во вселенском соперничестве за обладание Его творением. От Церкви требуется, чтобы она выступила в единстве и полноте своей духовной власти и довела эту победу до конца. Если мы смотрим на совершенное Иисусом как на триумф, то начинаем совершенно по-другому воспринимать свое место в осуществлении Божьих намерений. Но если мы смотрим на грех только с точки зрения личности, тогда небеса для нас — это место, где мы будем отдыхать и наслаждаться как в вечном отпуске. Размышления о Божьем триумфе открывают небеса как место, в котором мы приобретаем способность править и царствовать со Христом при установлении Его Тысячелетнего Царства.

Точка зрения о грехе только как о персональном проступке делает банальным само понятие греха. При таком подходе остается незамеченной радикальная сила зла, для поражения которой потребовалась жертва Божьего Сына на Кресте. Попытаюсь объяснить значение недостаточного понимания греха на примере открытых дверей для разрушительного действия зла. Так, евреи отвергли Крест и его смысл, выбросив его из своего сознания. Они смотрели на распятие Иисуса только как на кратковременный исторический эпизод, не имеющий большого значения. Это означает, что иудаизм и весь еврейский народ упустили единственную данную им Богом великую возможность распознать природу зла. Другими словами, откровение о зле приходит через рассматривание той цены, которую заплатил Бог ради того, чтобы зло было поражено. Значимость совершенного на Голгофе, когда был распят Сам Бог, — это самое мощное средство, данное Богом для того, чтобы мы могли взглянуть на зло греха как на силу.

Гуманистическая интерпретация искупления основана на отказе согласиться с радикальной враждебностью Бога по отношению ко злу и Его судом над грехом. При таком подходе грех не рассматривается как само зло, а все внимание сосредотачивается, по существу, на чувстве вины, от которого можно освободиться посредством искупительной жертвы Иисуса, принесенной Им для умилостивления Отца, требовавшего справедливой расплаты. В результате Бога Отца представляют как деспотичное ветхозаветное божество, требующее определенной справедливости для того, чтобы все привести в порядок, а Иисуса — как необходимую «жертву». Такая интерпретация не рассматривает тот факт, что Бог во Христе примирил с Собой мир. Скорее, Иисус представляется гуманистами как совершенный, идеальный Человек, Который, принеся Себя в жертву, удовлетворил жажду справедливости Бога Отца, Который выступает как Бог мести и суда. Что ж, если это — ваше представление о Боге, то каждое искушение в вашей жизни будет сведено к чему-то гораздо более сентиментальному и утешительному, чем понятие греха.

Иисус позволил Себе перенести весь натиск сил зла и смерти, и был воскрешен из мертвых силой Отца. Это был триумф над смертью и над злом, одержанный посредством мудрости Божьей, проявленной в смирении, кротости и долготерпении Господа. Вот в чем заключается истинное значение Креста. Искупление — это намного больше, чем удовлетворение жажды мести Бога. Гуманистический взгляд очень ограниченный и неполный и оказывает отрицательное влияние на все восприятие Бога. Искупление преследовало цели, которые намного превосходят те преимущества, которые мы получаем как люди. Это говорит не о том, что мы освобождаемся от личной ответственности за грех, но о том, что мы должны рассматривать свои грехи с точки зрения их власти над нами. На Голгофском кресте была побеждена сама власть греха, и потому мы больше не должны жить в нем или предавать ему свои члены. Это — не просто освобождение от чувства вины, но принятие новой жизни и новых жизненных принципов, приходящих вместе с воскресением из мертвых.



2019-11-20 287 Обсуждений (0)
Окончательное поражение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Окончательное поражение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)