Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Община как Божье провидение



2019-11-20 278 Обсуждений (0)
Община как Божье провидение 0.00 из 5.00 0 оценок




Мы не можем прийти к свободе от этого влияния сами по себе. В нас еще так много недостатков, и потому мы нуждаемся в молитве, поддержке и ободрении тех, с кем мы едины. Нам нужно ободрение от тех людей, разум и сердце которых открыты для того, чтобы демонстрировать Божью мудрость. Я не думаю, что мы можем быть такими людьми вне общины. Отделение от мира — это очень болезненный процесс, а существующие повсюду демонические силы достаточно крепки. Только через помощь, ободрение, молитву, мудрость, наставление и атмосферу любви, которую мы как Божий народ сообща создаем в общине, мы можем жить свято и стоять в свободе, не боясь опять быть засосанным во власть этого мира.

Жизнь общины и сила взаимоотношений — это Божье провидение для сопротивления и победы над демоническими силами. Сыновья и дочери Божьи — это те, кто побеждает мир, плоть, дьявола и ту силу греха, которая увеличивается через воздействие этих трех факторов. Писание побуждает нас увещевать друг друга ежедневно, пока еще есть время. Если мы не будем ежедневно общаться друг с другом в атмосфере ободрения, исправления, укоров, молитвы и наставления, то мы скоро отклонимся в сторону. Закваска греха войдет в наше сердце, и мы можем вернуться назад в мир.

Имея глубокие взаимоотношения и живые взаимосвязи друг с другом, мы можем более легко распознать, что многие телепередачи представляют собой опасность, потому что несут определенный дух, от которого мы должны быть отделены. То, что видят наши дети на телеэкранах, — это нечто большее, чем просто реклама, которая внешне кажется безобидной и даже привлекательной и желанной. В конце концов, последние от кого мы согласны отказаться — это наши дети! Как мы поступаем в этом ужасном напряжении, когда не хотим лишать их того, в чем они не могут увидеть зло? И распознаем ли мы сами это зло? Вопрос Креста становится актуальным прямо под крышами наших домов, когда мы должны поступать определенным образом. Но насколько мы распознаем то, что выглядит невинно, но, в то же время, несет дух тьмы (например, телевизионные образы)? Насколько мы различаем те вещи, которые являются злом, когда они изображаются перед нами не только как что-то невинное, но даже как что-то выгодное, приятное и пригодное для обладания ими и обретения радости через них? Здесь уже стоит вопрос о необычной способности видеть за внешней формой предмета скрытое в нем зло, а также о твердости характера, необходимой для того, чтобы оказать сопротивление и сохранить свой дом от всякой скверны.

Я думаю, что способность духовного различения того, что является земным и дьявольским, напрямую зависит от нашей близости к небесам. Чем в большей степени мы являемся гражданами небес, тем мы чувствительней к тому, чтобы видеть противоречия в земных и мирских вещах. Каким будет первое обвинение, брошенное в направлении любого верующего, желающего двигаться по направлению к небесному, и с большой осторожностью относящегося к тому, что является мирским и земным? «Фанатик, догматик, законник!» Духовное различение — это не какая-то магическая способность. Оно имеет отношение к истинной духовности всего Тела Христова. Мы будем либо обманутыми, либо проницательными, — все зависит от качества нашей жизни, единства и принятия истины.

Это — призвание Церкви, которая является конгломератом индивидуальностей, чья совместная заступническая молитва заставляет демонические начальства и власти бежать с территории, которой они правили. Неизбежным является то, что такой Церкви будет оказано сопротивление, и что демонические силы будут подвергать ее испытаниям, и прибегнут даже к притеснениям и гонениям. Тот факт, что они, по большей части, нас до сих пор еще не притесняли, свидетельствует не в пользу нашей духовности или зрелости, но является свидетельством нашего позора и доказательством того, что мы еще не являемся той Церковью, которой должны быть!

Демонические силы обязательно будут притеснять и гнать истинную Церковь. Это — их последний отчаянный акт, направленный против нас, как это было и в случае с Иисусом. Они в восторге потирали руки, когда Он оказался в их власти, но Иисус пошел на смерть как безгласный агнец, не сопротивляясь, но предав Себя ужасной власти тьмы. Иисус восторжествовал над сатаной, благодаря Своей покорности. Это была заключительная сцена конфликта между двумя мудростями, двумя нравственными порядками: гнусное и зверское насилие над Агнцем, закланным до основания мира, Который даже не отверз Своих уст и страдал в кротости и смирении.

Самое худшее, что могло быть сделано с Ним, открыло самое лучшее, что было в Нем. Предельная злоба встретилась с предельным великодушием. Сатана был подвергнут открытому публичному позору. Он был высмеян и обобран в результате смирения Иисуса перед самой сильной яростью и местью, злобой и жестокостью демонических сил. Господь не ответил злом на зло, Он не кричал и не умолял о пощаде, но молился об убивающих Его. Ад во всей своей ярости встретился с небесами во всем их смирении, кротости и долготерпении, — и небеса триумфально победили. Этот триумф окончателен, но мир не знает об этом, потому что Церковь не демонстрирует этого. Иисус поразил змея в голову, но перед Церковью поставлена задача окончательно прикончить врага, чтобы совершить вечную демонстрацию многоразличной премудрости Божьей не только в этом мире, но в грядущих веках.

В ранней Церкви никто не думал о вещах, которыми он обладал, как о его собственных. Мы сейчас говорим о евреях, и это — не какая-то маловажная деталь, но сильное подтверждение глубины освящающего Божьего действия, освободившего людей от уз укоренившегося эгоизма. У них были взаимоотношения такого качества, для описания которого потребовалось придумать новое греческое слово: «koinonea». Это слово ранее отсутствовало в лексиконе евреев, но теперь они пришли к таким взаимоотношениям, которые выделяли Церковь особенным образом. Это было качество жизни, совершенно неизвестное миру. Короче говоря, христиане демонстрировали на земле небесную модель взаимоотношений, проявляя особенный характер отношений между тремя Божественными Личностями. Это — отношения необычного, самоотверженного качества, когда каждый считает другого выше себя, и все уступают друг другу. Дух Самого Бога сошел на землю и теперь был проявлен через иудеев, знаменитых своим эгоизмом, накопительством и соперничеством. Мы должны осознать, какой дух царил в Церкви в самом начале, потому что первое проявление соответствовало чистому, неиспорченному, небесному Божьему замыслу. Церковь, которая собирается вместе только ради проведения служения, и при этом каждый остается сам по себе, не представляет никакой угрозы силам тьмы. Для того, чтобы оказать противодействие сатане, требуется вначале распознать ту подлинность отношений, которая отображена в Самом Боге.

Этот вопрос имеет практическое применение, и оказывает влияние на нашу повседневную жизнь и положение в мире. Если мы это видим и сознательно ходим во свете этой истины, то мы станем способны к тонкому духовному различению и начнем ощущать действие сил тьмы в нашей цивилизации. Мы начнем распознавать их влияние, оказываемое через образовательные, культурные и религиозные организации. Есть нечто, чего Бог ожидает от всей Церкви: власть и авторитет, которые можно было бы открыто выразить, восходящую к небу хвалу небесного качества, глубину ходатайственной совместной молитвы. Все это заставит демонические начальства и власти, господствующие в воздухе, сломиться, отступить и высвободить пленных.

 

Сила истинной хвалы

Нет более глубокого заблуждения, связанного с хвалой, чем то, которому сильнее всего подвластны харизматические и пятидесятнические церкви. Мы думаем, хотя и неосознанно, что та радостная эйфория, которую мы испытываем от своей музыки и припевов, — это действительно выражение нашей веры. Возможно, нам это и нравится, и мы надеемся, что Бог также благословляет это, но нам нужно быть беспощадно честными и согласиться с истиной, и в первую очередь нам нужно быть искренними относительно своего собственного состояния. Истинное выражение нашей веры и состояния нашей жизни проявляется в наличии или отсутствии страха перед смертью и ощущения незащищенности, когда мы находимся в позиции конфронтации с правящими в мире демоническими начальствами и властями. И дело вовсе не в том, нравится ли нам музыкальное прославление или способствует ли оно служению, но в том, является ли оно настоящим. Истинное поклонение — это проявление и выражение искупительной Божьей работы, которую мы действительно пережили в своей жизни.

В громкости есть сила, и она используется для манипуляции, когда включаются усилители звука. Это все основано на том представлении, что демонические силы будут поражены через воинственное или возбужденное «прославление». В тот момент, когда мы начинаем использовать поклонение в тех целях, для которых оно не предназначено, оно перестает быть истинным. Бог знает, когда начинается поклонение, не зависящее от прикосновения к струнам. Истинное поклонение — это просто благоговение и посвящение, которого достоин Бог, только потому что Он — Бог. Но когда мы делаем из него средство манипуляции и достижения какой-то пусть даже и религиозной цели, то такое поклонение перестает быть истинным. Мы находимся на территории врага, и используем музыку для того, чтобы добиться какого-то необходимого результата, называя это «прославлением». Но насколько же сильно мы обмануты, думая, что энергичная, воинственная хвала может нанести поражение демоническим силам!

Они могут нас просто спросить: «Иисуса мы знаем, и Павел нам известен, а вы кто?» Да, мы слышим вашу хвалу и ваши припевы, но в них есть какая-то пустота. Это — просто песни, и потому они не являются тем, что мы признаем как правители тьмы!» Вот что произносят демонические власти, когда видят как Церковь действует в меньшей полноте, чем та, которую она унаследовала во Христе. Существует хвала и поклонение, которая является просто песнями, но есть также и такая хвала, которая возносится до небес, и которая является чем-то большим, чем продукт харизматической манипуляции. Такая хвала — это спонтанный прорыв прославления Бога, не только спасшего нас от страха, незащищенности и беспокойства, но и приведшего в великолепное место апостольской веры. Такой вид хвалы действительно разрушает власть тьмы.

Мы как Церковь призваны противостоять дьяволу, и это призвание зависит не от того, что мы делаем, но от того, какими мы являемся на самом деле. Это связано с характером Церкви. Наша победа зависит от качества и постоянства характера нашего братства. До тех пор, пока существует какое-либо подчинение или снисхождение мудрости демонических сил (например, страху, запугиванию, угрозам, беспокойству о своей жизни и безопасности), эти силы будут иметь к нам доступ. Когда они видят людей, непоколебимых в своей вере, и знают, что их безопасность не зависит от мира, работодателя или правительства, но только — от Бога, тогда силы тьмы становятся безоружными. Они теряют цель, которую могли бы атаковать.

В 16-й главе книги «Деяния» описан эпизод, когда Павел и Сила, оказавшись в тюрьме, удивительным образом продемонстрировали Божью мудрость. В полночь они молились и восхваляли Бога в песнях. Они верили, что их страдания стали следствием их послушания, и что, несмотря на то, что их служение оказало влияние только на одну женщину, они были в правильном месте в согласии с небесным видением. Не имело значения, погибнут они или нет, потому что все дело было не в этом. У них была настолько глубокая вера в суверенность Божьей воли и привилегию стать соучастниками Его страданий, что они радовались, и эта радость была выражена в хвале.

Если вы можете восхвалять Бога посреди неприятностей и страданий, то вы имеете самое мощное освобождение от мироправителей тьмы. Они не могут ни остановить вас, ни вынести вышей хвалы, и потому убегают, потому что хвала — это непреодолимое подтверждение реальности невидимого Бога. Это противоречит их мудрости, которая гласит, что во время страданий вы должны быть в слезах и в печали, жалея себя и обвиняя Бога и людей. Но когда вы начинаете восхвалять Бога посреди страданий, вы сокрушаете силы тьмы. Вы забираете их последнее оружие, и у них ничего не остается, чем бы они могли угрожать или запугивать. Вы прорываетесь сквозь их заслоны, становясь на небесное основание, и они абсолютно беспомощны как-то повлиять на вас через неприятности и потому вынуждены бежать.

Единственное, что признают силы тьмы, — это подлинность. Исходя из этого, я являюсь противником того, что только имеет вид истинного поклонения и хвалы, но на самом деле построено на музыкальных способностях, инструментальной обработке, силе динамиков, электронных технологиях, особом подборе песен и таланте лидеров. Одно из своих величайших сражений я веду с лидерами групп прославления. Часто случается так, что меня приглашают проповедовать в ту или иную церковь, и ко времени окончания поклонения я оказываюсь совершенно истощенным и обессиленным. Тогда я поднимаюсь на сцену и начинаю направлять это душераздирающее пение в то русло, которое как я чувствую, угодно Господу. Так называемое «прославление», которое должно способствовать проповеди слова, фактически лишает его силы и мешает его восприятию. Сейчас такой сильный акцент ставится на прославлении, что от него почти зависит успех всей церкви. «Понравилось ли вам прославление?» — спрашивают вас, хотя хвала — это спонтанное выражение искупительного Божьего действия как в личной, так и в общей жизни верующих.

Иисус перенес все Свои страдания ради той радости, которая ожидала Его впереди. Предвкушая эту радость, Он знал, что Его страдания будут иметь вечные последствия. Это — мудрость Божья, потому что в радости посреди страдания есть противоречие. Она противоречит общепринятым причинам радости и всему, что на наш взгляд является естественным для человека. Для человека естественно стремление выжить: «Заботься прежде всего о себе». Но мудрость, которая может радоваться посреди страданий, — это мудрость другого рода, и именно она поражает силы тьмы. Это — великая мудрость, но не достаточно просто провозглашать ее. Она должна быть проявлена, продемонстрирована Церковью, внутренняя жизнь которой уже сама по себе является провозглашением многоразличной премудрости Божьей. Говорит ли Церковь о мудрости или нет, — ее внутренняя жизнь отображает ее истинное состояние. Мудрость проявляется в испытаниях, в допущенных Господом притеснениях, во время духовного давления — всего того, против чего мы должны бороться и что мы должны преодолевать в своих взаимоотношениях. В таких обстоятельствах мы становимся едины, как Он един, несмотря на все наши различия, личные взгляды и то, что переворачивает все у нас внутри. В таких тяжелых ситуациях вы готовы сбежать в первую попавшуюся харизматическую или евангелистскую общину, только чтобы получить облегчение от напряжения всех этих требований. Но, тем не менее, именно в такие напряженные моменты Бог формирует в нас угодный Ему характер.

 



2019-11-20 278 Обсуждений (0)
Община как Божье провидение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Община как Божье провидение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)