Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пылание Кандавского леса.



2019-11-20 205 Обсуждений (0)
Пылание Кандавского леса. 0.00 из 5.00 0 оценок




Теперь Кандава-Праста не лучше пустыни. Тем не менее, эти герои неувядающего блеска украсили место, сделав из него второе небо. Выбрав с помощью Вьясы священный и благоприятный регион, они попросили благословения богов и замерли участок земли для своего города.

Окруженный рвом, столь же широким, как река, и по стенам, достигающим до небес и белого цвета, как облака, лучшие города росли блистательно, как столица нижнего мира Нагов.

Он был защищен воротами, высокими, как горы, и изогнутыми, как грозовые тучи; они были хорошо снабжены оружием обороны и настолько сильны, что ракеты врагов не могли на них нанести никакой отметки. Улицы были широкими и тщательно выложены, чтобы не было страха перед несчастными случаями. В восхитительной части города поднялся дворец Пандавов, наполненный всякими богатствами, как особняк Кувера, сам небесный казначей. Город был окружен бесчисленными белыми особняками, и город был похож на массу облаков, заряженных молнией. Вокруг него были выложены сады, украшенные красивыми деревьями, их ветви согнуты с весом фруктов и цветов и толпились пением птиц. Были досуговые дома, яркие, как зеркала, очаровательные холмы, полные до краев озер с хрустальной водой, душистые душистые лотосы и лилии,где лебеди и утки изобиловали.

Когда это было закончено, многие брахманы пришли в этот город, чтобы там жить; многие торговцы пришли в надежде заработать богатство;

ремесленники, искусные во всех искусствах, пришли в этот город и заняли там свое местожительство. Это стало называться Индра-Праста или Индра-Плейс.

Таким образом, из-за добродетельного совета Бишмы и Дроны Пандавы жили в Кандава-Прасте, их радость возрастала изо дня в день в этом большом королевстве, населенном честными и счастливыми людьми. Его подданные, в Юдиштире, царь, посвященный Ведам, исполнитель жертвоприношений, покровитель всех добрых людей, и их глаза и сердца в восторге от него. Он уделил внимание трем задачам: долг, богатство и удовольствие - разделив время между ними, как если бы они были его дорогие друзья. Его братья, все сидящие на королевских тронах, помогли ему управлять королевством или отправились вместе со своими армиями, чтобы поднять других царей.

Пандавы прекрасно понимали, что даже братья, которые любили друг друга, могли ссориться из-за женщины, которую они любили; поэтому они сделали правило между собой по отношению к Драупади, который был любимой женой всех их. Правило, которое они сделали, было таково: если кто-нибудь из них увидел одного из своих братьев, сидящего с Драупади, он не должен был входить в комнату или место, где сидели эти двое, а идти своим путем и оставлять их самостоятельно. Они соблюдали это правило, и между ними не возникало никакой ссоры.

Драупади родила пяти мужей пять сыновей, и все они стали великими воинами. Они были преданы друг другу; их поведение было добродетельным, и они научились у Арджуны использовать все оружие, человеческое и божественное.

Арджуна также женился на Субадре, сестре Кришны; она родила ему выдающегося сына, которого они назвали Абиманью, потому что он был бесстрашным и сильным. Он был такой же красивый, как луна, длинношерстная и широкая, с глазами, похожими на быка; он вырос, как луна в освещенные две недели, любимый его дядя, Кришна, равный своему отцу в легкости руки и быстроте движения, в знании Вед и обязанностях его касты. Пандавы, созерцая этих шести богоподобных детей, росших перед ними и становившихся великими воинами, были наполнены радостью.

Теперь Кришна и Арджуна были неразлучными друзьями; действительно, казалось, что у них было только одно сердце и один ум между ними, и Кришна часто приходил к Индре Прасте.

В один летний день они отправились на берега реки Джамна с компанией друзей на день спорта, а вечером - вечером. В приятном месте, в окружении высоких деревьев, все они наслаждались, некоторые в воде и некоторые в лесу.

Некоторые танцевали и пели вместе; некоторые сидели смеясь и шутили, а другие разошлись, чтобы говорить серьезно. После обеда на приятной еде и хороших винах Кришна и Арджуна искали прохладное место в лесу, недалеко от того места, где другие смеялись и играли. Там они сели и говорили о героических поступках прошлого и других вещах, таких как воины.

Пока они говорили там, к ним подошел Брахман.

Он выглядел так же высоко, как дерево; его цвет был похож на расплавленное золото, а его борода была желтой. Его волосы были неровными, и он был одет в лохмотья, но, казалось, он пылал блеском, как утреннее солнце. Два героя поспешно встали и встали, ожидая своих приказаний.

Брахман сказал: «Вы двое, которые сейчас так близко от леса Кандавы, являются двумя величайшими воинами на земле. Я жадный Брахман, которому нужно много еды. О Кришна и Арджуна, я прошу вас дать мне достаточно еды! "

«Скажи нам, какую пищу ты хочешь, святой, - говорили они ему, - и мы сделаем все возможное, чтобы отдать ее тебе».

«Я не хочу обычной еды, - ответил Брахман. «Знай, что я Агни, Бог огня. У меня должна быть такая еда, которая мне подходит. Я хочу поглотить лес Кандавы, но он защищен Индрой, потому что Нага, который его друг, живет в Это.

Когда Индра увидит, что я просыпаюсь там, он льет мне воду из облаков. Поэтому я никогда не могу поглотить лес, хотя я пробовал семь раз. Теперь я пришел к вам, кто знает все оружие, человеческое и божественное. Я молю вас, чтобы эти ливни падали, и любое существо избежало, когда я начну потреблять этот лес, потому что это то, что мне нужно ».

«О возвышенный, - сказал Арджуна, - у меня есть несколько небесных орудий, с которыми я могу сразиться даже с обладателем удара молнии. Но у меня нет лука, который может нести силу моих рук, и мои руки настолько быстры, что я должен есть запас стрел, которые никогда не могут быть израсходованы. Моя колесница недостаточно сильна, чтобы нести груз стрел, которые я хочу держать под рукой. Я хочу, чтобы колесница была великолепна, как солнце, и колеса которой ревут как гром. Кришна тоже не имеет оружия, подходящего для его власти. Мы сделаем все, что можем, чтобы помешать Индре лить его ливни, но вам нужно, о господин огненный, дать нам достойное оружие ».

Агни, объявленная дымом, призывала Варуну, этого бога, который защищает один из небесных пунктов и чей дом находится в водах. Варуна сразу же появился, и Агни сказала ему: «Дай мне быстро лук и колчан и обезьяно-знаменую колесницу, созданную архитектором неба, потому что Арджуна нуждается в них! Дай мне также для Кришны булаву и огненный диск! "

Затем Варуна дал Арджуне, что драгоценность лука, известного как Гандива, красиво видна, без признаков слабости, равная сто тысячам луков. Он дал ему также два колчана, стрелы которых никогда не могли быть израсходованы, и колесница, одетая с белыми лошадьми, как серебро, или как флисовые облака, украшенные золотыми упряжками и флотом, как ветер. На его флагштоке был знамя с фигурой небесной обезьяны, которая свирепо смотрела на него, словно уничтожая все, что он видел; были меньшие флаги с фигурами животных, рев и крики которых заставили бы противника упасть в обморок. Бог дал Кришне булаву и огненный диск, который стал его любимым оружием. Это может убить как людей, так и богов; его рев был как гром, и когда он швырнул его в бой, он вернулся к его руке.

Арджуна, прогулявшись по этой прекрасной колеснице и приняв этот великолепный поклон, был наполнен радостью. «Теперь пылайте, как вам угодно, о возвышенный, - сказал он, - со всех сторон великого леса, ибо теперь мы можем противостоять самим богам!»

Тогда прославленный Бог Огня принял свою форму; вызвав Ваю, Бога Ветра, чтобы быть его колесничим, он отправился в лес Кандавов и окружил его своими семью пламенами. Деревья загорелись ревом, как гром; этот горящий лес был похож на царя гор, Меру, когда его снег освещен лучами заходящего солнца. Кришна и Арджуна расположились на противоположных сторонах леса, чтобы не допустить исчезновения любого существа - животного, Наги или демона. Они так быстро поехали вокруг большого леса, что существам не удалось найти места между колесницами, через которые они могли бежать. Арджуна со своими стрелами отвез их обратно в огонь, где Агни их уничтожила, а рассказ Кришны, брошенный им снова и снова, вернулся в его руки после убийства бесчисленных демонов.

Могучее пламя вскочил в небо, пока сами боги не были обеспокоены. Они пошли к Индре и сказали ему: «О господин бессмертных, почему Агни ярости так под нами? Пришло ли время для разрушения мира?»

Индра, бог тысячи глаз, сам созерцая то, что делал Агни, отправился защищать лес, в котором жил его друг Нага. Он накрыл небо облаками, которые начали налить свой дождь на Кандаву. Но огонь огня был настолько велик, что ливни дождя высохли, прежде чем они упали.

Затем Индра, рассердившись, приказал ветрам беспокоить все океаны; они собрали более тяжелые массы облаков, заряженных потоками дождя, и ревущими с громом. Пламя сражалось против ливня, и лес, наполненный дымом и вспышками молнии, был ужасен.

Арджуна бросил на эти облака небесное оружие, которое Дрона научила его использовать. Дожди дождя высохли; молния, которая играла среди облаков, мерцала и исчезала. В одно мгновение небо было ясным; прохладный ветерок дул, и диск солнца можно было увидеть снова. Агни вспыхнул со всеми его пламенами и наполнил небо своим ревом.

Затем Индра поехал на своем белом слоне и приказал вождю его хозяев и могущественных богов-штормов разбить этих двух героев. Но Арджуна и Кришна спокойно и бесстрашно ждали, их оружие в руках; когда небесный воин продвинулся, они нападали на богов своими огненными стрелами и диском, заставляя их снова и снова. Индра, видя свою доблесть в битве, был доволен ими обоими. Чтобы испытать умение Арджуны, он послал ливень камней, но Арджуна своими быстрыми стрелами отверг их. Он послал тяжелый душ, и Арджуна с тысячей стрел разбил камни в пыль, что ветер унес.

Боги увидели, что они не могут защитить лес от могущества Кришны и Арджуны, поэтому они отступили, возвращаясь в небо. Индра, бог сотен жертв, был наполнен радостью от силы своего сына и аплодировал двум друзьям. Ему было известно, что Нага, который жил в лесу, был в тот день и убежал от огня; поэтому он тоже ушел и вернулся в свою обитель на небесах.

Увидев это, Кришна и Арджуна подняли громкий крик и были наполнены радостью. Агни, с пылающими глазами, пылающим языком и широко раскрытым ртом, пожирал весь этот могучий лес; его голод был удовлетворен, и он был очень доволен.

В то время как Кришна убивал всех существ, которые пытались убежать от огня, случилось, что демон по имени Майя бросился вперед, а Агни, ревущий, как гром, горячий на пятках. Кришна поднял оружие и встал, чтобы поразить его. Увидев поднятый диском перед ним, и Агни преследовала его сзади, Майя вскрикнула: «О Арджуна, защити меня!»

Услышав ужас в голосе, Арджуна был тронут от жалости и крикнул ему: «Я буду! Не бойся!» Милосердный голос Арджуны дал демону его жизнь, потому что, когда Кришна услышал это, он опустил свой рассказ, и Агни его не сжег.

Когда огонь закончился, эти трое, Кришна, Арджуна и Майя сели на берег реки, чтобы отдохнуть. Демон поклонился Арджуне и обратился к нему смиренно, со своими ладонями и любезными словами, говоря: «О сын Кунти, я спасся от смерти. Скажи мне, что я могу для тебя сделать».

«Твоей благодарности достаточно, о могущественный, - ответил Арджуна.

«Иди, куда бы ты ни пожелал. Пусть ты будешь благословен и всегда будешь добр и благосклонен к мне, как к тебе».

«Вы говорили достойно, о возвышенный, - ответила Майя, - но я все же хочу что-то сделать для вас, я главный архитектор демонов, я хотел бы что-то для вас построить».

«О друг, - сказал Арджуна, - ты смотришь на меня как на сберегательницу своей жизни, поэтому я не могу просить тебя о тебе, но сделай что-нибудь для Кришны, это отплатит мне за все, что я сделал для тебя».

Майя согласилась на это, и Кришна, размышляя на мгновение, сказал: «Постройте палаточный зал для юдиштиры, о Майя, если вы действительно настолько великий архитектор! Создайте такой дворец, который никто в мире людей не может равняться пусть там будут смешаться небесные, демонические и человеческие узоры ».



2019-11-20 205 Обсуждений (0)
Пылание Кандавского леса. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пылание Кандавского леса.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)