Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Посещение Кришны и его жены.



2019-11-20 216 Обсуждений (0)
Посещение Кришны и его жены. 0.00 из 5.00 0 оценок




КОГДА Арджуна, этот принц среди героев, вернулся из обители Индры, Пандавы носились в лесах этой прекрасной горы, ничего не заботясь о богатстве или славе. Теперь, когда они были вместе, их жизнь прошла так счастливо, что они провели там четыре года, как будто простояла одна ночь.

Эти четыре года, с шестью, которые прошли до возвращения Арджуны, сделали десять лет, которые они провели в лесу.

Однажды Бима, ожесточенный сын Бога Ветра, с Арджуной и героическими близнецами, сел перед Юдиштирой и искренне сказал: «Только ради твоей чести и доброго имени, о Царь, мы не оставили лес и убил Дурйодану со всеми его последователями. Это одиннадцатый год, когда мы расположились в лесу, лишенном нашего царства. Наши враги больше не боятся нас, поэтому мы сможем легко прожить тринадцатый год, не открывшийся. отомстите за этого самого несчастного из людей, Дурйодану, когда мы убиваем его и восстанавливаем наше царство. Теперь, о, просто царь, вернемся к миру, ибо, если мы живем намного дольше в этом месте, которое так же, как небо, мы будем забудьте о наших печалях, и ваша слава исчезнет с земли, когда пахнет ароматный цветок ».

Юдиштира слушал своих братьев и делал по их желанию. Они оставили этот великолепный пик и искали путь, по которому они пришли. Когда они начали, святой мудрец прощался с ними, консультируя их, как отец делает своих сыновей; затем он оставил их, чтобы вернуться в свою обитель на небесах. Эти герои, следуя той же дороге, по которой они пришли, наконец достигли королевства охотников и всадников, где они оставили свои колесницы и их слуг. Там их с радостью приветствовали король и их слуги.

Установив свои колесницы, они поехали обратно в лес Камьяка, где они жили, прежде чем Арджуна оставил их, и пробыл там целый год, проводя свои дни на охоте.

Они прошли жаркий сезон в этих прохладных лесах; затем наступил сезон дождей, который заканчивает жару и восхищает всех живых существ. Сотни черных облаков, как купола, застроенные в небо, гремели и лили дождь, днем ​​и ночью, не прерываясь;

солнце исчезло, и на его месте появилась нержавеющая молния. Земля была омыта дождем и заросла травой; реки заливались, шипя как змеи. Кабаны и овцы, птицы и насекомые, возбужденные лягушки и змеи все приветствовали радостью, что счастливый сезон дождя.

Затем наступила осень, толпнутая гусями и журавлями; речная вода стала прозрачной и была покрыта лилиями и лотосами.

Ночи были свободны от пыли, прохладны облаками и прекрасны с мириадами звезд, планет и луны. Сезон был радостным и приятным для сыновей Панду, которые росли у рек и в лесу, обладая мощными луками.

В этот осенний сезон Кришна и его любимая жена пришли к ним. Выйдя из колесницы, они приветствовали Пандавов и с радостью приветствовали. Кришна, увидев наконец своего любимого друга Арджуну после такого долгого отсутствия, снова и снова сжимал его на руках, а его жена обнимала принцессу Панчалу. В то время как Кришна и сыновья Панду беседовали вместе, Драупади и ее друг, сидящие в своей пустыне в скитах, весело смеялись вместе и говорили обо всем, что происходило в их семьях.

«О Драупади, - сказала любимая жена Кришны, - не волнуйтесь и не печаль! Не лгите ночью, потому что вы, несомненно, снова будете править землей своими богоподобными мужьями. Ваши храбрые сыновья здоровы и стали искусными в они живут с нами, а Субадра заботится о них, как если бы они были ее собственными сыновьями. Она не имеет никакого значения между ними и Абиманью, восхищаясь ими, скорбя в своих печалях и радуясь их радостям. всех и проявлять наибольший восторг в науке о оружии и в верховой езде.

«Скажи мне сейчас, дочь Панчалы, как ты управляешь сыновьями Панду, тех героев, которые так же сильны и прекрасны, как боги? Как они так послушны тебе, так стремясь сделать твой выбор, и никогда не сердитесь на вас? Вы используете заклинания или наркотики, чтобы сохранить свою любовь, или это потому, что вы всегда выглядите такими молодыми и красивыми? Расскажите мне, как я тоже могу заставить Кришну послушать меня ».

Целая и благословенная принцесса Панчала ответила ей: «Как я могу ответить на такой вопрос, благородная дама? Только злая женщина использует заклинания или наркотики, чтобы сохранить любовь своего мужа. Когда мужчина знает, что жена использует такие средства, он боится ее, как он змея устроился в его спальне. Как может человек, который обеспокоен страхом, мир, или как может быть счастлив тот, у кого нет мира?

«Слушай, прекрасное, как я веду себя к высокорослым сыновьям Панду, тем героям, которые могут убить своих врагов взглядом. Мое сердце не желает других, будь то боги, люди или Гандарвы. С глубокой преданностью и смирением Я служу сыновьям Кунти: я никогда не купаюсь, не ем или не сплю, пока мои мужья не омылись, не съели или не спали, пока, действительно, наши слуги также не купались, не ели и не спали, я поднимаюсь и приветствую каждого из моих мужей, когда он возвращается с поля, леса или города, предлагая ему место и воду, чтобы вымыть его ноги, я хранил дом и все предметы домашнего обихода и еду, заказанную и чистую, и служил еде в нужное время. Я никогда не говорю сердито или яростно, я никогда не праздный;

Я не смеюсь без причины; и я никогда не задерживаюсь у двери дома.

«Раньше, о да, тысячи брахманов жили во дворце Юдиштиры, в Индре-Прасте, и все эти брахманы я ежедневно удостаивал еду, питье и одежду, взятые из хранилищ. Были тысячи служанки, украшенные драгоценными камнями и золотом, пение и танцы, я знал имена и лица всех этих девушек, то, что они ели, и то, что они носили, и что они делали. У сына Кунти были тысячи служащих, которые ежедневно кормили своих гостей пластинками золота их руки, у него были тысячи лошадей и слонов, которые следовали в его поезде, когда он правил землей. Но это была я, о дама, которая знала их число, приказал свои жизни и слушала все жалобы на них. все, что делали все служители дворца, вплоть до пастухов и пастухов.Я один знал доходы и расходы королевства и степень его богатства. Пока мои мужья были заняты своими обязанностями, я взял на себя ответственность за свою казну, как неисчерпаемый, как океан. Это бремя, столь тяжелое для любого злого сердца, я носил день и ночь, жертвуя своей легкостью. Я проснулся первым и пошел спать, преданно слушая сыновей Кунти.

«Это, милостивый, было очарованием, которое помогло моим мужьям послушным мне, это искусство, которое я всегда знал и практиковал, чтобы сохранить свою любовь!»

Услышав эти прекрасные слова, жена Кришны коснулась ног Драупади и сказала: «О принцесса

Панчала, прости меня за мои легкие слова. Я говорил в шутке, как один друг с другом.

«Обожайте своего мужа, Кришну, - сказал Драупади, улыбаясь, - с дружбой, любовью и жертвой, чтобы он мог подумать:« Она любит меня по-настоящему всем сердцем ». Служите ему: даже когда он приказывает служанке, чтобы что-то сделать, встаньте и сделайте это сами. И сделайте себя красивым для него, украсьте себя свежими гирляндами и драгоценностями, помазав себя ароматными духами ».

Рассказы мудреца.

После того, как их друзья покинули их, в эрмитаж прибыл великий святой, который жил много тысяч лет, но его жизнь была такой святой, что он выглядел как молодой человек двадцать пять лет. Когда он сидел среди них дружелюбно, Юдиштира сказал ему: «О, бессмертный, мы все собрались здесь, чтобы услышать твои самые прекрасные слова. Ты видел, как тысячи веков уходят, увидев своими глазами акты творения.

Вы видели Бога Себя глазами своей души, впервые открыв для себя свое чистое и лотосоподобное сердце. Поэтому вы бессмертны. Когда солнце и луна и земля исчезнут, и Бог спит, вы все равно будете там, чтобы поклоняться Ему. Расскажите нам истории прошлых времен и научите нас, как должны вести себя цари, святые и женщины ».

Святой пребывал в течение многих месяцев в скитах, радуя сердца сыновей Панду рассказами о богах, героях и мудрецах. Он утешал их своими собственными несчастьями, рассказывая им историю о Раме, героическом короле Аёдии, который также был изгнан в лес в течение четырнадцати лет, а затем вернулся в свое королевство. Он дал им мудрые советы о обязанностях королей и воинов и рассказал им следующую историю:

«Когда-то царь был таким мудрым и добродетельным, что Индра и Агни решили, что они спустились на землю, чтобы проверить его доброту. Поэтому Агни принял форму голубя, а Индра преследовал его в виде ястреба, и этот голубь упал на коленях царя, когда он сидел на своем троне. Голубин сказал ему: «О Царь, не поддавайся ястребу! Защита его подданных - это самая высокая обязанность короля. Поэтому спаси мою жизнь !»

«Тогда ястреб, цепляясь за царский престол, сказал:« Нехорошо, Царь, чтобы ты оставил от меня пищу, которую дал мне Бог. Если у меня нет еды, я умру, а потом моя жена и дети погибнут, поэтому, защитив этого голубя, ты уничтожишь много жизней. Это не добродетель, о Царь.

«Разве кто-нибудь слышал, как птицы так говорят?» - спросил король, удивляясь: «Как мы можем поступать правильно, услышав их обоих? Тот, кто отказывается от страдающего существа, который ищет защиты, никогда не будет жить на небесах. С другой стороны, тот, кто отказывается от пищи голодным, также обречен. О ястреб, пусть перед тобой будет помещен бык, приготовленный с рисом, вместо этого голубя, и пусть обильная пища будет доведена до того места, где ты живешь!

«О великий царь, я не желаю быка, - сказал ястреб, - или любая другая еда, кроме этого голубя, которого Бог сегодня дал мне для моей добычи». «О, рейнджер небес, - ответил Царь, - я дам тебе богатую провинцию в моем королевстве или любую другую вещь, которую ты хочешь, кроме этого одного голубя, который пришел ко мне для защиты. Скажи мне, что я могу отдай взамен за него ».

«Ястреб сказал:« Если вы так заботитесь о этой птице, о великий правитель человеческий, отрежь кусок своей собственной плоти и взвешивайте ее в равновесии с голубем. Когда вы дадите мне кусочек вашей плоти, равный по весу голубю, я буду удовлетворен ».

«Ваша просьба - это услуга для меня самого, - ответил Король.

«Тогда добрый король, отрезав кусок собственной плоти, положил его на одну из весов баланса, поставив голубя на другой масштаб. Однако этот кусочек не сравнялся с весом птицы. отрезал другую часть и еще одну и другую, но голубь все еще был тяжелее. Наконец, сам король весело поднялся на вес, желая пожертвовать собой, чтобы спасти испуганную птицу. Когда ястреб увидел это, он воскликнул: «Оставайся добродетельным царь! Я Индра, обладатель молнии, а голубь - Агни, знаменитый огнем Бог огня. Мы пришли, чтобы испытать тебя. Вот, эти зазоры в твоем теле, где ты отрезал свою плоть, должны быть сделаны цвет золота и испустит сладкий аромат. Твоя слава будет сияющей, о Царь, ты будешь жить в святых областях после твоей смерти! » Говоря об этом, Индра, с Агни,вознесся на небо, и Царь, заполнив небо и землю своими добрыми делами, отправился в благословенные районы ».

Он рассказал им следующую сказку:

«О Царь, прежде всего человек, когда-то был могущественный святой по имени Ману, который много лет практиковал суровую и жесткую дисциплину в лесу у реки. Однажды рыба, приближающаяся к берегу реки , сказал ему: «Поклоняющийся сэр, я беспомощная рыба и очень боюсь большой рыбы, потому что для нас обычай для больших, чтобы охотиться на маленьких. Я надеюсь, святой, что вы сочтете нужным защищать меня, я вознагражу вас за вашу доброту ». Услышав эти слова, Ману наполнился жалостью. Он взял рыбу, чье тело мерцало, как лунный луч, и положил ее в кувшин с водой.

Он старался осторожно, как будто это был ребенок, и вскоре он стал настолько большим, что в кувшине не было места. Поэтому он взял его и положил в пул, и рыба жила там в течение года, пока он не стал настолько большим, что он больше не мог играть в этом бассейне.

«Однажды, увидев Ману, он сказал ему:« О святой и восхитительный отец, возьми меня в Ганг, эту любимую жену Океана, чтобы я мог там жить ». Ману взял его и положил в реку своими руками, и там, о победитель богатства, он еще больше вырос и снова увидел Ману, он сказал ему: «О господин, я больше не могу двигаться в Ганг из-за моего великого тела. Пожалуйста, быстро отведите меня к морю!

«Тогда Ману вытащил его из реки и, несмотря на свою большую массу, легко переносил его и бросал в море. Обращаясь к нему, он сказал с улыбкой:« О безгрешный, послушай меня. время для очищения этого мира под рукой. Страшный наводнение сокрушит землю, и все существа, движущиеся и неподвижные, будут уничтожены. Вы должны построить мощную и массивную лодку и снабдить ее длинной веревкой. возьмите с собой все разные семена, которые растут на земле и аккуратно сохраняют их.

Тогда жди меня, О, восхитительный, потому что без моей помощи ты не можешь избежать смерти. Я появлюсь вам с рогами, и вы узнаете меня ». И Ману сказал: «Я верю всему, что вы говорите, о могущественный, и должен повиноваться вам».

«Итак, Ману построил лодку и собрал все семена. Когда воды начали подниматься, он вошел в лодку и отплыл на бушующее море. Затем он вспомнил рыбу, которая, зная его мысли, предстала перед ним с рогами на голове Увидев, что рогатое существо поднимается, как скала посреди океана, Ману привязал веревку в петлю и бросил ее вокруг головы рыбы, которая с большой силой буксировала лодку через ревущее, бросающее море. вода была видна, лодка наматывалась, как пьяный человек, в то время как рыба в течение многих дней тщательно прицепляла ее к самой высокой вершине Гималаев.

«Там рыба сказала Ману связать свою лодку с этим пиком (который все еще называется гавань), и Ману повиновался, и он сказал ему:« Я Творец всего сущего: нет ничего больше, чем 1. Я взял это чтобы спасти вас от потопа. Теперь вы должны снова создать все существа - богов, демонов и людей - и снова посадите все семена, которые вы принесли с собой. Благодаря моему благословению и вашей собственной духовной силе вы можете это осуществить ». Итак, рыба исчезла, и там, на этой горной вершине, Ману начал работать над созданием всего в своем правильном порядке.

«Это Легенда о Рыбе, и тот, кто медитирует на нее, может быть очищен от всего его греха».

Так что со множеством сказок и много мудрых разговоров Пандавы провели свой последний год в лесу.

Загадки крана.

Однажды, к концу этого года, олень бродил по поляне, где стоял скит; в то время как это было окутывание там, это случайно, чтобы поймать в его рогах две палки, с которыми Брахман сделал свой огонь, протирая их вместе, пока не появилась искра. Вслед за этим олень быстро остановился, неся палки с ним. Брахман, который ежедневно приносил жертву Агни, Богу огня, с этими двумя палками, побежал к Пандавам и рассказал им, что случилось, попросив их следовать за оленем и вернуть свои палки, чтобы его жертва не мешала ,

Подняв луки, они сразу начали, и, увидев оленя на большом расстоянии, они выстрелили в него колючими стрелами и копьями, но не могли пробить его. Они преследовали его глубоко в лесу и, наконец, потеряли его из виду. Утомленные и разочарованные, голодные и жаждущие, они сели в прохладный оттенок дерева баньянов, удивляясь, почему такие могущественные охотники и лучники, как они, должны были не отследить и убить этого оленя.

Юдфштира сказал Накуле: «О сын Мадри, взберитесь на это дерево и посмотрите, есть ли поблизости какая-нибудь вода, потому что все ваши братья устали и страдают от жажды».

Накула быстро поднялся на дерево и сказал: «Я вижу деревья, которые растут на водянистой почве, и я слышу крики кранов, поэтому вода должна быть рядом».

«О, любезный, - сказал Юдфштира, - возьмите воду для нас в наших колчанах».

Спустившись, Накула вскоре добрался до кристального озера, где краны изобиловали. Он наклонился, чтобы выпить воду, когда голос сказал ему: «О, детка, не сыпь. Это озеро мое. Сначала ответь на мои вопросы, а потом выпейте и возьмите всю воду, которую вы желаете». Но Накула, который очень хотел пить, не обратил внимания на эти слова и выпил прохладную воду. Как только он выпил его, он упал мертвым.

Когда Накула не вернулся, Юдиштира послал Сахадеву, чтобы найти его и принести воду, и Сахадева, придя к озеру, обнаружил, что его брат лежит мертвым на земле. Ужасаясь при виде и страданиях от жажды, он наклонился, чтобы выпить, услышав тот же голос: «О сын Мадри, не сыпь. Это озеро мое. Сначала ответьте на мои вопросы, затем выпейте и возьмите воду. "

Но Сахадева тоже не обратил внимания на голос; он выпил воду и упал мертвым рядом с братом.

Затем Юдиштира послал Арджуну, чтобы найти своих младших братьев, и Арджуна с луком в одной руке и обнаженным мечом в другой побежал к озеру, где обнаружил, что его два брата лежат мертвыми.

Заполненный горем и яростью, он поднял лук, оглядывая лес, но никого не видел. Он подумал: «Мне непременно придется сражаться сегодня, поэтому я должен утолить свою жажду». И, наклонившись, чтобы выпить воды, он услышал те же слова, которые были адресованы его братьям. Вскакивая, Арджуна сказал: «Покажи мне, кто это запрещает мне пить! Когда тебя пронзают мои стрелы, ты не будешь так нагло говорить!» И он стрелял в его непобедимые валы во всех направлениях, осыпая их даже в небо.

Голос сказал: «Зачем так много неприятностей, о сын Кунти?

Ответьте на мои вопросы, а затем выпейте, потому что, если вы будете пить, вы обязательно умрете ». Но Арджуна, как и другие, не обратил внимания на слова: он пил и падал мертвым.

Тогда могучая Бима приехала, чтобы найти их и постигла та же участь, падая рядом с братьями.

Юдишттари долго ждал их, его сердце глубоко обеспокоено. Он поднялся и вошел в лес, слушая какой-то человеческий звук, но он не слышал ничего, кроме гула черных пчел и песен воинов. Он продолжал, пока не подошел к этому прекрасному озеру, заросшему лилиями и лотосами, где он нашел своих братьев, таких же славных, как боги, лежащих мертвыми, с луками и стрелами, разбросанными по земле. Опечаленный горем, он плакал и жаловался на них, очень удивляясь, что могло убить их. «Увы, - сказал он, - почему эти нелюбимые лежат здесь на земле, их тела раздуты? Здесь нет следов оружия, никаких следов на земле. Должно быть, какое-то могущественное существо убило их, потому что каждый из них был как могучая катаракта. Кто мог бы свергнуть эти четыре великие горы, кто, кроме самого Ямы,кто в свое время приносит конец всем существам? "

Он подошел к воде, чтобы очиститься от вида смерти, и, как он это сделал, он услышал голос, говорящий: «Я журавль, который живет на крошечной рыбе, я послал ваших братьев в царство Ямы, потому что они пили эту воду после того, как я запретил им это делать. Если вы, о князь, не ответите на мои вопросы, прежде чем пить, вы будете пятым, чтобы умереть. Это озеро мое. Не будьте сыпью, о сын Кунти!»

«Я не желаю того, что принадлежит вам, о поклоняющийся!»

Юдиштира сказал. «Превосходно замечательно то, что вы сделали, потому что вы убили тех, кого не могли сразиться ни боги, ни демоны в битве. Я не знаю, какова ваша цель или кто вы, но большое любопытство, а также страх схватили меня Я отвечу на ваши вопросы, насколько смогу, поэтому спроси меня сейчас!

Затем журавль сказал: «Что не закрывает глаза, когда он спит? Что не двигается после того, как оно родилось? Что не имеет сердца?

Что растет, когда он движется? "

«Рыба не закрывает глаза, когда спит, - ответил Юдиштира. «Яйцо не двигается после того, как оно родилось. У камня нет сердца. Река растет, когда она движется».

Кран спросил: «Что всегда путешествует в одиночестве? Что возрождается после его рождения? Какой бог гость человека?

Чем быстрее ветер?

Юдиштира ответил: «Солнце всегда путешествует в одиночестве. Луна возрождается после его рождения. Агни, Бог огня, является гостем человека.

Ум быстрее ветра.

КРАЙ СПРОСИЛСЯ - ЧТО ТАКОЕ САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ ВЫШЕУКАЗАННЫЙ?

Кран спросил: «Что, о Царь, истинное знание? Что такое невежество? Что такое милосердие и что является высшим делом?»

«Истинное знание - это знание Бога», - ответил Юдиштира.

«Невежество не знает своего долга. Милосердие состоит в желании счастья всем. Высшая обязанность - не причинять вреда ни одному живому существу».

«У вас есть, царь человеческий, - сказал журавль, - ответил на все мои вопросы, поэтому пусть один из ваших братьев, какой бы вы ни выбрали, вернул себе жизнь».

«Пусть тот, кто высок как дерево, широкорукий и длинношерстный, позволит Накуле вернуть свою жизнь!» Юдиштира ответил.

«Как вы можете, - возразил кранов, - оставить Биму, которая так же сильна, как тысяча слонов, и пожелать Накуле жить? Как вы можете отказаться от Арджуны, от которой зависят все сыновья Панду, и пожелать Накуле жить? Бима и Арджуна вам дороги. Почему вы хотите, чтобы сводный брат восстановил свою жизнь?

«Тот, кто жертвует добродетелью, жертвует собой», - сказал Юдиштира. «Тот, кто ценит добродетель, бережно относится к ней взамен, поэтому я всегда ценю добродетель и никогда не жертвую ею, чтобы мы сами не были принесены в жертву. У моего отца были две жены, Кунти и Мадри. Между ними нет разницы в моих глазах и никакой разницы между моими братьями. У меня у Кунти есть живого сына, но теперь нет никого, кто мог бы предложить жертвы духу Мадри, поэтому пусть Накула вернется к своей жизни! »

«Поскольку вы знаете истинный смысл знания, долга и милосердия, о бык из баратов, - сказал журавль, - пусть живут все ваши братья!» При этих словах четыре брата поднялись, освежились, их жажда и голод исчезли, и все они с радостью обнялись друг с другом.

Тогда Юдиштира сказал: «О ты, кто стоит на одной ноге в этом озере, какой ты бог, ты, конечно, не птица, о непобедимый? Ты господин богов, обладатель молнии?

Каждый из моих братьев может убить десять тысяч воинов; Я не знаю ни человека, ни бога, ни демона, которые могли бы убить их всех. Они освежены, как будто их только что проснуло от сладкого сна. Ты наш друг, или, может быть, мой отец?

Кран исчез; на его месте предстала могущественная Дарма, Бог Справедливости, говоря: «О, детка, я твой отец, господин правосудия. Я пришел сюда, чтобы испытать тебя, и я доволен тобой. Теперь спроси, что ты будешь Я, о величайший из царей, ибо я дам все, что пожелаю. Те, кто почитают меня, никогда не навредят ».

Юдиштира ответил: «Олень унесет огненные палочки Брахмана. Найдем их, о возвышенный, чтобы прелюбодеяния Брахмана Агни не прерывались. Это первое благо, которое я прошу».

«Это был я, о сын Кунти, - сказал господин правосудия, - который в форме оленя унес огневые палочки, чтобы я мог испытать вас. Вот они здесь! Теперь спросите еще одно благо!»

«Мы провели двенадцать лет, - сказал его благородный сын, - в лесу, и наступил тринадцатый год. Никто не узнает нас в течение этого года! Это мое второе благо».

Поклоняющийся ответил: «Я предоставляю это второе благо. Ты проведешь этот тринадцатый год, тайно и непризнанный, в царстве Вираты. Спроси третье благо, О Царь!»

«Достаточно, чтобы я увидел тебя своими глазами, бог богов, - сказал Юдиштира, поклоняясь ему. «Могу ли я победить жадность, глупость и гнев, пусть мой разум будет всегда предаваться истине и доброте!»

«Эти качества у вас есть от природы, о безгрешный, - ответил бог. «Можете ли вы достичь всего, что хотите?»

С этими словами он исчез с их глаз. Пандавы легли и спали сладко; когда они проснулись, они вернулись в скит и дали Брахману огонь.

Они планируют тринадцатый год.

Вскоре после этого Юдиштира созвал своих младших братьев и сказал им: «Двенадцать лет нашего изгнания теперь прошли, и тринадцатый год, самый трудный из всех, чтобы провести, пришел;

мы должны выбрать какой-то приятный регион, где мы можем жить в тайне, без страха. Престарелый Вирата, Царь Аятсий, добродетелен, силен и великодушен. Давайте проведем в этом году в своем городе, слушая его, как только нас восхищает восхитительный Бог Справедливости. Скажи мне, сыновья баратов, как каждый из вас может служить королю и как вы представитесь ему ».

«О бог среди людей, какое служение вы возьмете в царстве Вираты?» - спросила Арджуна. «Царю трудно нести неприятности, как обычный человек. О, праведник, как вы будете жить непризнанным?»

«Я представляю себя Брахманом, умеющим играть в кости и любить азартные игры», - ответил Юдиштира. «Во дворе этого высокопоставленного короля я буду развлекать его и его друзей, перемещая людей из слоновой кости на досках из золота и серебра или бросая драгоценные кубики. Я позвоню себе другим именем, и если монарх спросит меня, кто я , Я скажу: «Раньше я был близким другом короля Юдиштиры». Какую услугу вы будете выполнять, Биби?

«Я предстану перед королем Матьяса в поваре»,

- сказал Бима. «Я искусный повар, и я сделаю для него лучшие карри, чем он когда-либо пробовал, и нести огромные куски дерева для пожаров. Король будет так доволен мной, что он поручит мне все его кухни. также сломают могущественных слонов и быков, и если какие-нибудь борцы придут ко двору, я буду сражаться с ними, тем самым развлекая царя. Если он спросит меня, кто я, я скажу: «Раньше я был поваром и борец короля Юдиштиры. ' "

«Какую задачу, - сказал Юдиштира, - исполнит Арджуна, который пять лет жил в сияющих небесных залах, изучая использование всего небесного оружия, кто среди воинов, какие Гималаи находятся среди гор, что такое океан среди вод, и что тигр среди зверей? »

«О господин земли, - ответил Арджуна, - трудно скрыть шрамы от телятины на руках, поэтому я буду накрывать мои руки браслетами, надевать блестящие кольца в уши, заплетать мои волосы и называть себя евнух, который может преподавать пение и танцевать дам из дворца Вираты. Во внутренних квартирах я буду развлекать короля и дам, рассказывая истории. Если кто-нибудь спросит меня, откуда я пришел, я скажу: «Я преподавал музыку и танцевал в Юдиштире дворец.' Таким образом, О Царь, как огонь спрятан в пепле, я пропущу дни мои, не признанные во дворце Вираты ».

«О Накула, - сказал Юдиштира, - ты нежный, изящный и достойный всякой роскоши. Скажи мне, что ты будешь делать в королевстве Мацйас».

«Я стану хранителем лошадей короля Вираты, - отвечала Накула. «Лошади мне дороги, как они к тебе, о Царь Баратов. Я умею в обучении и ухаживании за ними, даже дикие жеребята и кобыла становятся нежными под моими руками и позволяют мне ломать их для верховой езды и для рисования колесниц Если кто-нибудь спросит обо мне, я скажу: «Раньше я был нанят королем Юдиштирой и руководил его лошадьми». Поэтому я буду приятно проводить время в городе Вираты, и никто меня не узнает ».

«Как вы, о Сахадева, - спросил Юдиштира, - представьте себя перед царем? Что вы будете делать, чтобы жить в тайне?»

«Я буду предлагать себя пастухом, - отвечал Сахадева, - и взять на себя ответственность за весь скот короля. О господин земли, я часто наблюдал за твоими стадами, у меня есть особое знание скота и могу приручить непослушных. я умею доить и держать кол-во коров и восхищаться работой с ними. Скажу, что я служил тебе ».

«Эта любимая наша жена, - сказала Юдиштира, - дороже нас, чем наша жизнь, - не привыкла к какой-либо работе, потому что она наслаждалась с самого рождения, гирляндами и духами, украшениями и дорогостоящими одеждами.

Какую услугу она может выполнять, кто такой деликатный и молодой?

«Я буду предлагать себя королеве в качестве служанки, умеющей одевать волосы, - ответил Драупади, - говоря, что я служил Драупади в доме Юдиштиры, я буду рад ее, и она будет дорожить мной, поэтому не печальтесь, о Царь».

После того, как они собрались вместе и составили свои планы, они попросили совета своего священника. Они решили, что он должен вернуться в Панчалу, взяв с собой священный огонь, чтобы он мог продолжать ежедневные жертвы; служанки и повара должны были пойти с ним, а пустые колесницы должны были быть доставлены в Кришну, и все слуги должны были сказать: «Мы не знаем, куда ушли Пандавы. Они оставили нас в лесу Камяка. " Тогда священник благословил их, совершив церемонии отправления; они приветствовали его и других брахманов в скитах, почтительно простившись с ними. Охватив мечи и перчатки из ящерицы, неся различное оружие, они отправились в царство Мацйа, и Драупади шел перед ними.

Они покинули лес, где они так долго жили, и пришли в открытую страну, где были пешеходные дорожки и поля, где зерно росло. Они прошли дом Драупади, землю Панчалы, и вошли в царство Мацзя, называя себя охотниками.

Когда они пришли в поле зрения города, Юдиштира сказал Арджуне: «Куда мы оставим наше оружие, прежде чем мы войдем в город? Если мы проведем их с нами, граждане будут, наверняка, встревожены и удивятся, кто мы такие. Великий поклон, Гандива, хорошо известен всем людям и предаст вас. Помните, что если хоть один из нас обнаружен, нам придется пройти еще двенадцать лет в лесу ».

«Рядом с этим кладбищем есть могучее дерево со множеством ветвей, которые трудно поднять», - сказал Арджуна. «Никто не увидит нас, если мы оставим наше оружие там, никто не найдет их в этом унылом месте, таких змей и диких зверей. Положим их на это дерево, о сын Кунти, прежде чем мы перейдем к город."

Арджуна ослабил шнур ужасной Гандивы, чей взмах был подобен грому, и его братья не удержали те луки, с которыми они вошли в четыре направления и победили всю землю. С их луками они клали свои длинные и сверкающие мечи, их драгоценные колчаны, и стрелы их были острыми, как бритвы.

Накула, поднявшись на дерево, быстро привязал оружие к тем ветвям, которые, как он думал, никогда не сломался, где дождь не мог до них добраться. Затем они вошли в великий город, где они хотели оставаться неоткрытыми на тринадцатый год их изгнания.

КНИГА X.

КОРОЛЕВСТВО ВИРАТ.

Наплеч Кичаки.

Кинг Вирата сидел на своем троне, когда Юдиштира, похожий на луну, спрятанную в облаках или огонь, покрытый пеплом, предстал перед ним. Король сказал своим советникам и брахманам: «Узнай, кто это, только что вошел в мой двор. Он похож на царя царей, владыки земли, потому что он сияет, как сам Индра».

Когда он говорил, Юдиштира подошел к нему и обратился к нему:

«О великий монарх, я - Брахман, который потерял все свое имущество и придет к вам на помощь. Я умею бросать кости и развлекать своих друзей, играя с ними».

«Я дам вам любое благо, которое вы желаете, - ответил Вирата, - потому что вы выглядите так, как будто вы заслуживаете королевства. У вас будет много еды и напитков и одежды, вы будете моим другом и катаетесь на моей колеснице, все мои двери будут открыты для вас. Вам не нужно страха, пока вы живете со мной ». Таким образом, Юдиштира начал жить счастливо в дворце Вираты, высоко ценив всех людей.

Подобным же образом другие сыновья Панду представили себя, один за другим, королю, который, поражаясь своей силе и красоте, дал каждому место, которое он желал. Бима была возложена на все кухни, а Арджуна, одетые в браслеты и большие серьги, с густыми волосами,

квартиры, где он учил дочь короля, своих друзей и ожидал горничных мелодий и танцев, которые он узнал в залах Индры. Накула руководил всеми конюшнями королей и колесницами и стадами лошадей, а Сахадева был главным пастухом, ответственным за сто тысяч кинов и всех их хранителей.

Они любезно относились к королю, они стали дороги ко всем, что было во дворце, и никто не подозревал, кто они.

Драупади связала ее мягкие, черные, завитые волосы в длинную косу, спрятав ее под одеялом, который она носила. Затем она бродила по улицам и выглядела глубоко обеспокоенной. Королева посмотрела вниз со своей террасы, когда Драупади прошел и позвал ее, сказав: «О прекрасная, кто ты и что ты ищешь?»

«Я королевский парикмахер, ищу работу, о королева»,

- ответил Драупади. «Я знаю, как одеть волосы, как испечь сладкие травы для духов, и как сделать красивые гирлянды из жасмина, лотоса и синих лилий. Королева Юдиштиры, Драупади, назвала меня создателем гирлянд».

«Я боюсь, что король оставит меня, когда увидит вашу красоту, - сказала королева, - ведь все мои служанки смотрят на вас сейчас, и как мог кто-то сопротивляться вам?»

«О прекрасная леди, - ответил Драупади, - никто не может заниматься любовью со мной, потому что у меня есть пять молодых мужей, которые

Gandarvas. Они всегда защищают меня так хорошо, что любой человек, который беспокоит меня, встречает смерть в тот же день ».

«Если это правда, - сказала королева, - я отведу тебя в свою семью, о блаженство сердец».

Поэтому Драупади, когда-либо преданный своим лордам, жил в королевском дворце, и никто не подозревал, кто она на самом деле.

Те владыки земли, Пандавы, верные своему обещанию, провели свои дни с совершенным самообладанием, хотя они часто страдали из-за ложных позиций, в которых они находились. Юдиштира, который теперь очень умел играть в кости, развлекал короля и его сыновьями и придворными так хорошо, что они сидели в игровом зале, как ряд птиц, привязанных к веревке, играя по его удовольствию. Неизвестный Королю, он поделился со своими братьями богатством, которое он выиграл в азартных играх. Бима, со своей стороны, принес им еду и сладости, которые ему дали на кухне, а Арджуна разделил со своими братьями деньги, которые он получил, продавая отброшенные одежды, которые дамы ему дали. Накула приносил молоко, творог и масло другим, и Сахадева разделял богатство, которое Король свободно дал ему из-за превосходного управления лошадьми.И Драупади, хотя она сама ждала королеву, тайно заботилась о благополучии всех братьев.

Таким образом, заботясь друг о друге, они жили в течение десяти месяцев в столице Мацзя, как надежно скрытые, как если бы они снова были в утробах своих матерей.

Когда год был почти израсходован, могущественный Кичака, командующий королевской армией, случайно увидел Драупади, потому что он был братом королевы и часто приходил в свои квартиры. Посмотрев парикмахеру своей сестры, ступая по земле, как богиня, Кичака был поражен валами Бога Любви. Он приблизился к ней, когда шакал мог подойти к львице, обращаясь к ней с победным голосом: «Кто ты, прекрасная? Никогда еще в этом мире я не видел такой красоты, как твоя. Но, увы, благословенная дама, твоя красота теперь неиспользуемый, как изящная гирлянда, которая лежит непорочно. Я молю вас, милая девица, выйти за меня замуж и жить с каждой роскошью и радостью. Я оставлю всех своих жен и сделаю их вашими рабами. Я тоже буду вашим рабом, послушным вам ».

«Было бы недостойно жениться на низком слуге»,

- ответил Драупади. «Кроме того, ваше поведение неприлично, потому что я жена других. Вы не должны сводить свое сердце к греху, или несчастье настигнет вас».

Тогда Кичака, безумный желанием, сказал ей: «Ты болен, прекрасная, презираешь меня, и ты раскаешься, я настоящий господин этого царства, потому что все его люди зависят от меня. вы - любовница, и вы можете наслаждаться всеми необходимыми силами и богатствами. Как вы можете оставаться слугой? »

Услышав эти проклятые слова, Драупади укоризненно ответил ему: «О Кичака, не выбрасывай свою жизнь. У меня есть пять Гандарвов для моих мужей, которые убьют тебя в своем гневе.

Вы не могли избежать их, даже если бы вы смогли войти на Землю или взлететь в небо. Почему же ты хочешь меня, как ребенок, лежащий на коленях матери, плача о луне? Будьте предупреждены и спасите свою жизнь ».

Кичака пошел к королеве, оплакивая, потому что Драупади отказался от него и попросил помочь сестре. Эта нежная леди, тронутая жалостью, сказала ему: «Я пошлю вам девицу, притворяясь, что мне нужно немного вина. Тогда вы можете видеть ее в покое и, возможно, она может склонить к ней свое сердце».

Она позвонила Драупади и сказала, чтобы она отправилась в дом Кичаки для вина, но Драупади упал перед ее плачем и сказал: «О принцесса, не отправляй меня в дворец Кичаки. Ты сам знаешь, как он бесстыден. У тебя много горничных, О нежная леди. Я молю вас отправить одного из них, а не меня, потому что я знаю, что Кичака оскорбит меня ». «Он не причинит вам вреда, - сказала королева, - когда вы пришли от меня, теперь возьмите эту золотую миску и принесите вино».

Плачущий и полный страха, Драупади пошел к дворцу Кичаки, молясь богам и думая про себя: «Я никогда не заботился о человеке, кроме моих мужей. Пусть эта правда защитит меня от любого в<



2019-11-20 216 Обсуждений (0)
Посещение Кришны и его жены. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Посещение Кришны и его жены.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)