Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список



2019-11-22 232 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Аверинцев, С. С. Вода // Мифы народов мира.– М.: Совет. энциклопедия, 1991. – Т. 1. – С. 238-243.

2. Агеева, Р. А. Страны и народы: происхождение названий / Р. А. Агеева. – М.: Наука, 1990. – 256 с.

3. Алексеев, С. С. Размышления о туризме / С. С. Алексеев, Р. Б. Рубель. – Свердловск: Средне-Урал. кн. изд-во, 1974. – 112 с.

4. Арендт, Х. О революции / Х. Арендт. – М.: Европа, 2011. – 464 с.

5. Арцыбашев, И. Г. Ценностная альтернативность религиозной толерантности и веротерпимости: российский опыт: дис. ... канд. филос. наук / И. Г. Арцыбашев. – Екатеринбург: [б. и.], 2008. – 235 с.

6. Асеев, В. А. Экстремальные принципы в естествознании и их философское содержание / В. А. Асеев. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1977. – 232 с.

7. Афанасьев, А. Н. Народные русские сказки: в 3 т. / А. Н. Афанасьев. – М.: Наука, 1984.

8. Афанасьев, А. Н. Древо жизни. Избранные статьи / А. Н. Афанасьев. – М.: Современник, 1983. – 464 с.

9. Афанасьев, А. Н. Поэтические воззрения славян на природу: в 3 т. Т. 3. – М.: Индрик, 1994. – 840 с.

10. Бакулина, С. Д. Толерантность: от истории понятия к современным социокультурным смыслам / С. Д. Бакулина. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2010. – 90 с.

11. Балакин, Ю. В. Урало-сибирское сибирское культовое литье в мифе и ритуале. – Новосибирск: Наука, 1998. – 288 с.

12. Балакина, Е. И. Диалог как способ превращения «чужого» в «свое» // «Своё» и «чужое» в культуре: сб. ст. и материалов всерос. заоч. науч. конф. с междунар. участием «Человек и мир человека». – Барнаул; Рубцовск: Изд-во Алт. ун-та, 2011. – С. 73-82.

13.  Бауман, З. Глобализация. Последствия для человека и общества / З. Бауман. – М.: Весь Мир, 2004. – 188 с.

14. Бердяев, Н. А. О фанатизме, ортодоксии и истине [Электронный ресурс] – Режим доступа: //http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Berd/Fan_Ort.php (дата обращения 3 ноября 2012).

15.  Бердяев, Н. А. Судьба России / Н. А. Бердяев. – М.: Совет. писатель, 1990. – 346 с.

16. Бердяев, Н. А. Философия неравенства / Н. А. Бердяев. – М.: ИМА-пресс, 1990. – 288 с.

17. Бердяев Н.А. Я и мир объектов. Опыт философии одиночества и общения. // Библиотека Вехи. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vehi.net/berdyaev/mirobj/03.html (дата обращения 25 апреля 2013).

18. Бибихин, В. В. Свое, собственное // Вопр. философии. – 1997. – № 2. – С. 71-81.

19. Блинова, О. А. Персональная идентичность в контексте отношения «Я-Другой»: автореф. дис. ... канд. филос. наук / О. А. Блинова. – Челябинск: [б. и.], 2009. – 22 с.

20. Блок, А. А. Двенадцать: поэма // Блок А. А. Избранное. – М.: Гос. изд-во худож. лит., 1955. – С. 523-534.

21. Бубер, М. Я. Два образа веры / М. Я. Бубер. – М.: Изд-во АСТ, 1999. – 592 с.

22. Бубер, М. Я. Я и Ты / М. Я. Бубер. – М.: Высш. школа, 1993. – 175 с.

23. Вальденфельс Б. Своя культура и чужая культура. Парадокс науки о чужом. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.exdat.com/docs/2824/index-568708-1.html. (дата обращения 7 октября 2012).

24. Васильев, И. Ю. Мифологические и внутриэтнические проявления оппозиции «свой-чужой» в системе ценностей кубанских казаков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slavakubani.ru/read.php?id=577. (дата обращения 9 сентября 2013).

25. Вахрушев, А. А. Окружающий мир. Ч. 2: Человек и человечество: учебник 4 класса / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, С. С. Кузнецов, С. В. Тырин. – М.: Баласс; Школьный дом, 2011. – 128 с.

26. Вебер, М. Избранное: Протестантская этика и дух капитализма / М. Вебер. – М.; СПб.: Центр гуманитар. инициатив, 2013. – 649 с.

27. Вершинин, С. Е. Принцип шума, или Проблема звуковой толерантности // Дискурс-Пи. – Екатеринбург, 2003. – Вып. 3: Дискурс толерантности в глобальном мире. – С. 17-19.

28. Веселовский, А. Н. Историческая поэтика / А. Н. Веселовский. – М.: Высш. шк., 1989. – 406 с.

29. Власов, А. И. В конфликте с реальностью: (кризис внешнеполитической пропаганды США) / А. И. Власов. – М.: Междунар. отношения, 1972. – 224 с.

30. Волошина, Т. А. Магия древних славян / Т. А. Волошина, С. Н. Астапов. – Ростов-на Дону: Феникс, 2006. – 354 с.

31. Вольтер, Ф. М. Бог и люди: ст., памфлеты, письма: в 2 т. Т. 1 / Ф. М. Вольтер. – М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1961. – 442 с.

32. Вольтер, Ф. М. Соб. соч.: в 3 т. Т. 2: Театр. Стихотворения. Мемуары. Исторические сочинения. Статьи, памфлеты / Ф. М. Вольтер. – М.: РИК Русанова; Лит.: Сигма-Пресс, 1998. – 656 с.

33. Гогоцкий, С. С. Философский словарь, или Краткое объяснение философских и других научных выражений, встречающихся в истории философии / С. С. Гогоцкий. – СПб.: Тропа Троянова: Роща Академии, 2009. – 297 с.

34. Горький, М. Несвоевременные мысли: заметки о революции и культуре / М. Горький. – М.: Совет. писатель, 1990. – 400 с.

35. Гречко, П. К. Различия: от терпимости к культуре толерантности: учеб. пособие / П. К. Гречко. – М.: Изд-во РУДН, 2006. – 415 с.

36. Грицкевич, В. П. История туризма в Древности / В. П. Грицкевич. – М.: Герда; СПб.: Нев. фонд, 2005. – 336 с.

37. Гулиев, Н. А. История туризма: учеб. пособие / Н. А. Гулиев, Е. В. Мельникова. – Омск: ОГИС, 2004. – 295 с.

38. Гумплович, Л. Основы социологии / Л. Гумплович; пер. с нем. под ред. В. М. Гессена. – Изд. 2-е, [репр.]. – М.: URSS: Кн. дом «ЛИБРОКОМ», 2010. – 368 с.

39. Гуревич, А. Я. Средневековый мир: культура безмолвствующего большинства / А. Я. Гуревич. – М.: Искусство, 1990. – 396 с.

40. Гуревич, П. С. Философский словарь / П. С. Гуревич. – М.: Олимп, 1997. – 320 с.

41. Гуссерль, Э. Картезианские размышления / Э. Гуссерль; пер. с нем. Д. В. Скляднева. – СПб.: Наука: Ювента, 1998. – 315 с.

42. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. Т. 4. / В. И. Даль. – М.: Рус. яз.; Медиа, 2006. – 683 с.

43. Даль, В. И. О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа / В. И. Даль. – СПб.: Литера, 1994. – 480 с.

44. Евсюков, В. В. Мифы о Вселенной / В. В. Евсюков. – Новосибирск: Наука, Сиб. отд-ние, 1988. – 177 с.

45. Зеленин, Д. К. Очерки русской мифологии. Умершие неестественной смертью и русалки / Д. К. Зеленин. – М.: Индрик, 1995. – 432 с.

46. Зиммель, Г. Как возможно общество? // Теоретическая социология: Антология: в 2 ч. – М., 2002. – Ч. 1. – С. 314-334.

47. Казакова, Л. И. Многоаспектность проблемы «своих» и «чужих» в культурно-историческом процессе // «Наши» и «чужие» в российском историческом сознании: материалы Междунар. науч. конф. – СПб., 2001. – С. 21-23.

48. Кассирер, Э. Философия символических форм: в 3 т. Т. 2: Мифологическое мышление / Э. Кассирер; пер. С. А. Ромашко . – М.; СПб.: Унив. книга, 2002. – 279 с.

49. Ким В. В. Некоторые аспекты формирования фанатизма: на примере религий. // Международный сборник научных трудов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ec-dejavu.ru/f-2/Fanaticism.html. (дата обращения 19 августа 2011).

50. Кирзюк, А. А. Специфика отношений «Я-другой» в советской культуре 70-х годов: автореф. дис. ... канд. филос. наук / А. А. Кирзюк. – СПб, 2009. – 22 с.

51. Ковалевский, П. И. Русский национализм и национальное воспитание в России / П. И. Ковалевский. – М.: Книжный мир, 2006. – 259 с.

52. Колесов, Д. В. Антиномии природы человека и психология различия // Мир психологии. – 2004. –№ 3 (39). – С. 9-19.

53. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации: [принята общенародным голосованием в 1993г.] // Рос. газ. – 1993. – 25 декабря 1993г.

54. Корчак, А. С. Философия Другого Я: История и современность / А. Корчак. – М.: ЛЕНАНД, 2006. – 152 с.

55. Красильникова, М. Б. «Свое» и «чужое» пространство в картине мира русской культуры при переходе от традиционного к нововременному периоду // «Свое» и «чужое» в культуре: сб. ст. и материалов всерос. заоч. науч. конф. с междунар. участием «Человек и мир человека». – Барнаул; Рубцовск: Изд-во Алт. ун-та, 2011. – С. 39-48.

56. Краткий философский словарь. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 496 с.

57. Крывелев, И. А. История религий: очерки: в 2 т. Т. 1 / И. А. Крывелев. – М: Мысль, 1988. – 445 с.

58. Кудакова, Е. Е. Интерсубъективность и диалог: Опыт экзистенциально-феноменологической характеристики отношения Я-Другой: дис. ... канд. филос. наук / Е. Е. Кудакова. – Ростов-на-Дону, 2002. – 149 с.

59. Лавринович, Л. Б. Память и «чужое» в художественной литературе: опыт современности // «Своё» и «чужое» в культуре: сб. ст. и материалов всерос. заоч. науч. конф. с междунар. участием «Человек и мир человека». –Барнаул; Рубцовск: Изд-во Алт. ун-та, 2011. – С. 49-58.

60. Лара, У. Злоключения слов-изгоев // Личность и мир: филос.-публицист. альм. – Вып.10: Солидарность и толерантность против насилия. – М., 2001. – С. 55-57.

61. Леви Брюль, Л. Первобытная мифология: мифический мир австралийцев и папуасов / Л. Леви Брюль; пер. с фр. Б. И. Шаревской. – Изд. 2-е. – М.: URSS: КРАСАНД, 2012. – 256 с.

62. Леви Брюль, Л. Первобытный менталитет / Л. Леви Брюль; пер. с фр. Е. Кальщикова. – СПб.: Европ. дом, 2002. – 400 с.

63. Леви Брюль, Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении / Л. Леви Брюль. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 608 с.

64. Левинас, Э. Время и Другой. Гуманизм другого человека / Э. Левинас. – СПб.: Высшая религиозно-философ. шк., 1999. – 272 с.

65. Левинас, Э. Избранное. Тотальность и Бесконечное / Э. Левинас. – М.; СПб.: Университет. кн., 2000. – 416 с.

66. Левкиевская, Е. Е. Звучащий мир славянской мифологии и мифологии звучащего // Лит. обозрение. – 1998. – Вып. 5/6. – С. 100-103.

67. Лекторский, В. А. Культурные ценности: толерантность и диалог // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. – 2013. – №4. – С. 18-19.

68. Лекторский, В. А. Философия, познание, культура / В. А. Лекторский. – М.: Канон+, 2012. – 384 с.

69. Лекторский, В. А. О толерантности, плюрализме и критицизме // Вопр. философии. – 1997. – № 11. – С. 46-54.

70. Линчевский, Э. Э. Типология и психология туризма / Э. Э. Линчевский, Ю. Н. Федотов. – М.: Совет. спорт, 2008. – 272 с.

71. Лихачев, Д. С. Поэтика древнерусской литературы / Д. С. Лихачев. – М.: Наука, 1979. – 360 с.

72. Лихачев, Д. С. Смех в древней Руси / Д. С. Лихачев, А. М. Панченко, Н. В. Понырко. – Л.: Наука, Ленингр. отд-ние, 1984. – 295 с.

73. Локк, Дж. Опыт о веротерпимости // Дж. Локк. Соч.: в 3 т. – М., 1988. – Т. 3. – С. 66-90.

74. Локк, Дж. Послание о веротерпимости // Дж. Локк. Соч.: в 3 т. – М., 1988. – Т. 3. – С. 91-134.

75. Лосев, А. Ф. Диалектика мифа / А. Ф. Лосев. – М.: Мысль, 2001. – 558 с.

76. Лосев, А. Ф. Мифология греков и римлян / А. Ф. Лосев. – М.: Мысль, 1996. – 975 с.

77. Луговьер, Д. А. Туризм и фотография / Д. А. Луговьер. – М.: Профиздат, 1984. – 128 с.

78. Лысенко, В. Г. Познание чужого как способ к самопознанию (попытка ксенологии) // Россия в диалоге культур. – М., 2010. – С. 90-102.

79. Магомед-Элинов, М. Ш. Феномен экстремальности / М. Ш. Магомед-Элинов. – М.: Психоаналит. ассоциация, 2008. – 218 с.

80. Мартьянов, В. С. Метаязык политической науки в контексте глобализации // Дискурс-Пи. – Екатеринбург, 2003. – Вып. 3. – С. 24-28.

81. Межнациональные и межконфессиональные отношения в условиях глобализации: сб. науч. тр.: в 2 ч. Ч. 1. – Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2012. – 258 с.

82. Мелетинский, Е. М. Избранные статьи. Воспоминания / Е. М. Мелетинский. – М.: РГГУ, 1998. – 576 с.

83. Мелетинский, Е. М. От мифа к литературе. Курс лекций «Теория мифа и историческая поэтика» / Е. М. Мелетинский. – М.: РГГУ, 2000. – 170 с.

84. Мелетинский. Е. М. Поэтика мифа / Е. М. Мелетинский. – М.: Восточ. лит., 1995. – 408 с.

85. Мелетинский, Е. М. Проблемы структурного описания сказки / Е. М. Мелетинский, С. Ю. Неклюдов, Е. С. Новик, Д. М. Сегал // Структура волшебной сказки: сб. ст. – М., 2001. – С. 13-40.

86. Меньшиков, А. С. Философские основания теории толерантности в трактате Николая Кузанского «О религиозном мире»: автореф. дис. ... канд. филос. наук / А. С. Меньшиков. – Екатеринбург: [б. и.], 2006. – 22 с.

87. Минин, С. «Пермские боги» заговорили [Электронный ресурс] // Независимая газета. – Режим доступа://http://www.religion.ng.ru/printed/222653 (дата обращения: 19 ноября 2011).

88. Ионанн (Снычев; митрополит). Русская симфония / Ионанн (Снычев; митрополит). – СПб.: Царское Дело, 2004. – 496 с.

89. Миф. Фольклор. Литература. – Л.: Наука, Ленингр. отд-ние, 1978. – 252 с.

90. Мифологический словарь. – М.: Совет. энцикл., 1991. – 736 с.

91. Мифы, предания, сказки хантов и манси. – М.: Наука, 1990. – 568 с.

92. Мошняга, Е. В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации / Е. В. Мошняга. – М.: Совет. спорт, 2010. – 218 с.

93. Надточий, Э. В. О власти исчисления над жизнью и над смертью // Тоталитаризм как исторический феномен. – М., 1989. – С. 332-350.

94. Николин, В. В. Волшебная сказка: структуры воспроизводства культуры: монография / В. В. Николин. – Екатеринбург: Старт, 2000. – 327 с.

95. Николин, В. В. Русский антропологический проект: гипотеза антропной цивилизации в России: монография / В. В. Николин. – Омск: ОмГПУ, 2009. – 230 с.

96. Новик, Е. С. Система персонажей русской волшебной сказки // Типологические исследования по фольклору: сб. ст. памяти В. Я. Проппа (1895-1970). – М., 1975. – С. 148-149.

97. Новиков, Н. В. Образы восточнославянской волшебной сказки / Н. В. Новиков. – Л.: Наука, Ленингр. отд-ние, 1974. – 256 с.

98. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 1999. – 944 с.

99. Одиссей. Человек в истории. Исследования по социальной истории и истории культуры. – М.: Наука, 1989. – 198 с.

100. Ортега-и-Гассет, Х. Человек и люди // Ортега-и-Гассет Х. Избранные труды. – 2-е изд. – М., 2000. – С. 480-698.

101. Осипов, А. Что такое этническая дискриминация и что с ней можно сделать? / А. Осипов – М.: Центр «Сова», 2012. – 152 с.

102. Осипов, А. Этничность и равенство в России: особенности восприятия / А. Осипов. – М.: Центр «Сова», 2012. – 200 с.

103. Осовцов, А. А. «Тоталитаризм умер!» или все же «Да здравствует тоталитаризм» // Тоталитаризм как исторический феномен. – М., 1989. – С. 155-161.

104. Паломничество [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения 29 июля 2012).

105. Пахолова, И. В. Социокультурный опыт «чужого»: автореф. дис. ... канд. филос. наук / И. В. Пахолова. – Самара: [б. и.], 2010. – 20 с.

106. Перцев, А. В. Жизненная стратегия толерантности: проблема становления в России и на Западе / А. В. Перцев. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2002. – 214 с.

107. Перцев, А. В. Идолы толерантности (разумное и инакомыслие) // Личность и мир: филос.-публицист. альм. – М., 2001. – Вып.10: Солидарность и толерантность против насилия. – С. 24-27.

108. Петровский, В. Э. США: Система монополистического тоталитаризма / В. Э. Петровский. – М.: Знание, 1987. – 64 с.

109. Пивоваров, Д. В. Философия религии: учеб. пособие / Д. В. Пивоваров. – М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2006. – 640 с.

110. Пивоев, В. М. «Свой» против «чужих»: (проблема героя в русской культуре) // «Свое» и «чужое» в культуре: сб. науч. ст. – Петрозаводск, 2001. – Вып. 2. – С. 14-20.

111. Письменные источники в контексте истории: (коллектив. монография). – Омск; Тара: Изд-во А. А. Аскаленко, 2010. – 225 с.

112. Платон. Софист // Платон. Сочинения: в 3 т. – М., 1970. – Т. 2. – С. 321-399.

113. Подосинов, А. В. Ex oriente lux! Ориентация по странам света в архаических культурах Евразии / А. В. Подосинов. – М.: Язык рус. культуры, 1999. – 720 с.

114. Померанцева, Э. В. Русская народная сказка / Э. В. Померанцева. – М.: Акад. наук СССР, 1963. – 128 с.

115. Поппер, К. Р. Открытое общество и его враги. Т.1: Чары Платона / К. Р. Поппер. – М.: Междунар. фонд «Культурная инициатива», 1992. – 448 с.

116. Поппер, К. Р. Открытое общество и его враги. Т. 2: Время лжепророков: Гегель, Маркс и другие оракулы / К. Р. Поппер. – М.: Междунар фонд «Культурная инициатива», 1992. – 525 с.

117. Поршнев, Б. Ф. Социальная психология и история / Б. Ф. Поршнев. – М.: Наука, 1979. – 232 с.

118.   Потебня, А. А. Символ и миф в народной культуре / А. А. Потебня. – М.: Лабиринт, 2007. – 480 с.

119. Почепцов, Г. Тоталитарный человек: (очерки тоталитарного символизма и мифологии) / Г. Почепцов. – Киев: Глобус, 1994. – 152 с.

120.   Пропп, В. Я. Исторические корни волшебной сказки / В. Я. Пропп. – Л.: ЛГУ, 1986. – 368 с.

121.   Пропп, В. Я. Русская сказка / В. Я. Пропп. – Л.: ЛГУ, 1984. – 336 с.

122. Радлов, Э. Л. Философский словарь логики, психологии, этики, эстетики и истории философии / Э. Л. Радлов. – М.: URSS, 2010. – 284 с.

123. Развитие социальной структуры общества в СССР: актуал. проблемы социол. исслед. – М: Наука, 1985. – 192 с.

124. Рассел, Б. Практика и теория большевизма / Б. Рассел. – М.: Наука, 1991. – 128 с.

125. Романова, А. П. Чужой и культурная безопасность / А. П. Романова, Е. В. Хлыщева, С. Н. Якушенков, М.С. Топчиев. – М.: РОССПЭН, 2013. – 213 с.

126. Романова, А. П. Чужой как объективная реальность, данная нам в ощущениях и размышлениях / А. П. Романова, С. Н. Якушенков // Вопр. философии. – 2013. – № 2. – С. 49-55.

127. Романова, К. С. Толерантность: конформизм или милосердие // Дискурс-Пи. – Екатеринбург, 2003. – Вып. 3: Дискурс толерантности в глобальном мире. – С. 16-17.

128. Рикёр, П. Конфликт интерпретаций: очерки о герменевтике /  П. Рикёр; пер. с фр., вступ. ст. И. С. Вдовиной. – М.: Канон-пресс-Ц; Кучково поле, 2002. – 624 с.

129. Русские: этнокультурная идентичность. – М.: ИЭА РАН, 2013. – 320 с.

130. Русские: этносоциологические исследования. – М.: Наука, 2011. – 190 с.

131. Рыбаков, Б. А. Язычество древних славян / Б. А. Рыбаков. – М.: Наука, 1981. – 268 с.

132. Сартр, Ж.-П. Бытие и ничто: Опыт феноменологической онтологии / Ж.-П. Сартр; пер. с фр., предисл., примеч. В. И. Колядко. – М.: Республика, 2004. – 639 с.

133. Сказки и мифы // Мифы народов мира: энциклопедия: в 2 т. – М.: Большая Рос. энцикл., 1997. – Т. 2. – С. 441-444.

134.  Соболев, А. Н. Мифология славян. Загробный мир по древнерусским представлениям / А. Н. Соболев. – СПб.: Лань, 1999. – 272 с.

135. Соловьев, Э.Ю. Прошлое толкует нас: (Очерки по истории философии и культуры). – М.: Политиздат, 1991. – 432 с.

136. Стеблин-Каменский, М. И. Миф / М. И. Стеблин-Каменский; АН СССР. – Л.: Наука, Ленингр. отд-ние, 1976. – 104 с.

137. Степанова, Е. А. Проблема толерантности в межконфессиональных отношениях: курс лекций: в 2т. Т. 1: История толерантности / Е. А. Степанова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2008. – 220 с.

138. Сыров, В. Н. Нарративность и толерантность //Дискурс-ПИ. –Екатеринбург, 2003. – Вып. 3: Дискурс толерантности в глобальном мире. – С. 51-54.

139. Токарев, С. А. Ранние формы религии / С. А. Токарев. – М.: Изд-во полит. лит., 1990. – 624 с.

140. Токарев, С. А. Мифология / С. А. Токарев, Е. М. Мелетинский // Мифы народов мира: в 2 т.– М.: Совет. энцикл., 1991. – Т. 2. – С. 11-20.

141. Толерантность / [М. П. Мчедлов и др.; общ. ред. М. П. Мчедлова]. – М.: Республика, 2004. – 416 с.

142. Толерантность в контексте многоукладности российской культуры: тез. междунар. научн. конф., Екатеринбург, 29-30 мая 2001г. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2001. – 397 с.

143. Толстой, Н. И. «Очерки русской мифологии» Д. К. Зеленина и развитие русской мифологической науки // Зеленин Д. К. Очерки русской мифологии. Умершие неестественной смертью и русалки. – М., 1995. – С. 12-23.

144. Топоров, В. Н. Гора // Мифы народов мира: в 2 т. – М., 1991. – Т. 1. – С. 311-315.

145. Топоров, В. Н. Космогонические мифы // Мифы народов мира: в 2 т.– М., 1991. – Т. 2. – С. 6-9.

146. Топоров В. Н. Космос // Мифы народов мира: в 2 т. – М., 1991. – Т. 2. – С. 9-10.

147. Топоров, В. Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ: исслед. в области мифопоэтического / В. Н. Топоров. – М.: Прогресс, 1995. – 624 с.

148. Топоров, В. Н. Об одном из парадоксов движения. Несколько замечаний о сверх-эмпирическом смысле глагола «стоять», преимущественно в специализированных текстах // Концепт движения в языке и культуре. – М., 1996. – С. 7-88.

149. Топоров, В. Н. Первобытные представления о мире (общий взгляд) / В. Н. Топоров. – М.: Прогресс, 1983. – 190 с.

150. Топоров, В. Н. Пространство // Мифы народов мира: в 2 т. – М., 1991. – Т. 2. – С. 339-342.

151. Топоров, В. Н. Пространство и время // Текст: семантика и структура. – М, 1983. – С. 220-232.

152. Топоров, В. Н. Пространство и текст // Текст: семантика и структура. – М, 1983. – С. 232-239.

153. Топоров, В. Н. Круг / В. Н. Топоров, М. Б. Мейлах // Мифы народов мира: в 2 т. – М., 1991. – Т. 2. – С. 18-19.

154. Тоталитаризм. Из истории идеологий, движений, режимов и их преодоления. – М.: Памятники ист. мысли, 1996. – 540 с.

155.  Трубецкой, Е. Н. Избранные произведения / Е. Н. Трубецкой. – Ростов на Дону: Феникс, 1998. – 504 с.

156. Трукан, Г. А. Путь к тоталитаризму, 1917-1929 гг. / Г. А. Трукан. – М.: Наука, 1994. – 167 с.

157. Уоцлер, М. О терпимости / М. Уоцлер; пер. с англ. И. Мюрнберг. – М.: Идея-Пресс: Дом интеллектуал. кн., 2000. – 160 с.

158. Успенский, Б. А. Филологические разыскания в области славянских древностей / Б. А. Успенский. – М.: МГУ, 1982. – 248 с.

159. Фёдоров, В. Русская православная церковь и Всемирный совет церквей // Поиски единства: проблемы религиозного диалога в прошлом и настоящем – М., 1997. – С. 56-69.

160. Ферейра, Р. В лабиринте человеческих добродетелей и пороков // Личность и мир: филос.-публицисти. альм. – М., 2001. – Вып.10: Солидарность и толерантность против насилия. – С. 17-23.

161. Фихте, И. Г. Сочинения: в 2 т. Т. 1 / И. Г. Фихте. – СПб.: Мифрил, 1993. – 687 с.

162.   Флоренский, П. А. Столп и утверждение истины: опыт православной теодицеи. – М.: АСТ, 2003. – 640 с.

163. Фойгель, А. М. Социальное зло: монография / А. М. Фойгель. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2000. – 135 с.

164. Фрагменты ранних греческих философов. Ч. 1: От эпических теокосмогоний до возникновения атомистики. – М.: Наука, 1989. – 576 с.

165. Фрейд, З. Психоанализ. Религия. Культура / З. Фрейд. – М.: Ренессанс, 1992. – 269 с.

166. Фрейденберг, О. М. Поэтика сюжета и жанра / О. М. Фрейденберг. – М.: Лабиринт, 1997. – 448 с.

167. Хлыщева, Е. В. Проблема толерантности в диалоге культур // Филос. науки. – 2008. – № 4. – С. 46-57.

168. Хомяков, М. Б. Толерантность и современная цивилизация // Личность и мир: филос.-публицист. альм. – М., 2001. – Вып. 10. – С. 12-13.

169. Христов, Т. Т. Религиозный туризм: учеб. пособие / Т. Т. Христов. – М.: ACADEMIA, 2003. – 288 с.

170. Цивьян, Т. В. Лингвистические основы балканской модели мира / Т. В. Цивьян. – М.: Наука, 1990. – 209 с.

171. Черняк, Н. А. Нужно ли преодолевать чужое? // Вестник Омского университета. – 2013. - № 3. – С. 17-19.

173. Чистяков, Г. Философские и психологические основы фанатизма [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://yro.narod.ru/bibliotheca/Religioved/fanatizm/fanatizm.htm. (дата обращения 3 ноября 2013).

174. Чумаков, А. Н. Метафизика глобализации. Культурно-цивилизационный контекст: культур.-цивилизац. контекст / А. Н. Чумаков. – М.: Канон + РООИ «Реабилитация», 2006. – 516 с.

175. Щербинина, О. В. Богатырский сон и живая вода // Родина. – 1997. – Вып. 6. – С. 99-103.

176. Шипилов, А. В. «Свои», «чужие» и другие / А. В. Шипилов. – М.: Прогресс-Традиция, 2008. – 568 с.

177. Шикин, Ю. М. Социальное единство и тоталитарное общество: несостоятельность измышлений буржуазных идеологов перед фактами действительности / Ю. М. Шикин. – Л.: Лениздат, 1982. – 48 с.

178. Экстремальный спорт и отдых: что, где, когда. – М.: Мир энциклопедий Аванта+; Астрель, 2010. – 181с.

179. Экстремизм и его причины: [монография / Ю. М. Антонян и др.]. – М.: Логос, 2010. – 288 с.

180. Элиаде, М. Аспекты мифа / А. Элиаде. – М.: Акад. проект, 2000. – 222 с.

181.   Элиаде, М. Миф о вечном возвращении: избр. соч. / А. Элиаде; пер. с фр. А. А. Васильевой и др. – М.: Ладомир, 2000. – 414 с.

182.   Элиаде, М. Очерки сравнительного религиоведения: избр. соч. / А. Элиаде; пер. с фр. Ш. А. Богиной и др. – М.: Ладомир, 1999. – 488 с.

183. Якимович, А. К. «Свой-чужой» в системах культуры // Вопр. Философии. – 2003. – № 4. – С. 48-60.

184. Ямпольская, А. Я. Безмерность в мире мер // Левинас Э. Избранное. Тотальность и Бесконечное. – М.; СПб., 2000. – С. 404-407.

 

 


[1] Романова А.П. Чужой и культурная безопасность / А.П. Романова, Е.В. Хлыщева, С.Н. Якушенков, М.С. Топчиев. – М.: РОССПЭН, 2013. – С. 4.

[2] Хлыщева Е.В. Проблема толерантности в диалоге культур // Филос. науки. – 2008. – № 4. – С. 49.

[3] Мелетинский Е.М. От мифа к литературе: курс лекций «Теория мифа и историческая поэтика». – М.: РГГУ, 2000. – С. 25.

[4] Кассирер Э. Философия символических форм. Т.2 Мифологическое мышление. – М., СПб., 2001. – С.187.

[5] Яшин В.Б. Мифология и история // Письменные источники в контексте истории: коллектив. монография. – Омск, Тара, 2010. – С. 15.

[6] Вахрушев А.А. Окружающий мир. Ч.2: Человек и человечество: учебник 4 класса / А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, С.С. Кузнецов, С.В. Тырин. – М.: Баласс; Школьный дом, 2011. – 128 с.

[7] Примечательно, что в современном мире под «нелюдью» понимаются аморальные и безнравственные личности, утратившие «человеческое в человеке», но не в биологическом плане, а в культурном.

[8] Экстремизм и его причины / под ред. Ю.М. Антоняна. – М.: Логос, 2010. – С. 186.

[9] См. Леви-Брюль Л. Первобытный менталитет. – СПб.: Европейский Дом, 2002. – 400 с.

[10] Пивоев В.М. Мифологическое сознание как способ освоения мира. – Петрозаводск: Карелия, 1991. – С. 58.

[11] Экстремизм и его причины / под ред. Ю.М. Антоняна. – М.: Логос, 2010. – С. 192.

[12] См. Асеев В.А. Экстремальные принципы в естествознании и их философское содержание. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1977. – 232 с.

[13] Сказки и мифы // Мифы народов мира: энциклопедия: в 2 т. – М., 1997. – Т. 2. – С. 441-444.

[14] Пропп В.Я. Русская сказка. – Л.: ЛГУ, 1984. – С. 23.

[15] Щербинина О. Богатырский сон и живая вода // Родина, 1997. – Вып. 6. – С. 99.

[16] Пропп В.Я. Указ. соч. – С. 27.

[17] Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. – М.: Восточная литература, 1995. – С. 268.

[18] Там же. – С. 269.

[19] Николин, В.В. Волшебная сказка: структуры воспроизводства культуры: монография / В. В. Николин. – Екатеринбург: Старт, 2000. – С. 45.

[20] Пивоваров Д.В. Философия религии: учеб. пособие. – М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2006. – С. 219.

[21] Левкиевская Е.Е. Звучащий мир славянской мифологии и мифологии звучащего // Лит. обозрение. – 1998. – Вып. 5/6. – С. 100-103.

[22] См. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка.– М.: Рус. яз.; Медиа, 2006. – Т. 4. – 683 с.

[23] Померанцева Э.В. Русская народная сказка. – М.: Акад. наук СССР, 1963. – С. 58.

[24] Романова А.П. Указ. соч. – С. 67.

[25] Примечательно, что и в современном мире «приобщение» к чужой (по фактору национальной принадлежности) культуре происходит в процессе питания – через знакомство с национальной кухней.

[26] Элиаде М. Аспекты мифа. – М.: Акад. проект, 2000. – С. 45.

[27] См. Топоров, В.Н. Первобытные представления о мире (общий взгляд) / В. Н. Топоров. – М.: Прогресс, 1983. – С. 25.

[28] См. Николин, В.В. Волшебная сказка: структуры воспроизводства культуры. – 327 с.

[29] Элиаде М. Аспекты мифа. – С. 340.

[30] См. Николин В.В. Волшебная сказка: структуры воспроизводства культуры. – С. 16.

[31] Лосев А. Ф. Диалектика мифа. – М.: Мысль, 2001. – С. 128.

[32] Гуревич А.Я. Средневековый мир: культура безмолвствующего большинства. – М.: Искусство, 1990. – С. 140.

[33] Там же. – С. 148.

[34] См. Асеев В.А. Экстремальные принципы в естествознании и их философское содержание. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1977. – 232 с.

[35] Гуревич А.Я. Указ соч. – С. 150.

[36] См. Элиаде М. Аспекты мифа. – 222 с.

[37] Красильникова М.Б. «Своё» и «чужое» пространство в картине мира русской культуры при переходе от традиционного к нововременному периоду // «Своё» и «чужое» в культуре: сб. ст. и материалов всерос. заоч. науч. конф. с междунар. участием «Человек и мир человека». – Барнаул; Рубцовск, 2011. – С. 41.

[38] Соловьев Э.Ю. Прошлое толкует нас: (очерки по истории философии и культуры). – М.: Политиздат, 1991. – С. 315.

[39] Красильникова М.Б. Указ соч. – С. 42.

[40] Гуревич А.Я. Указ. соч. – С. 260-261.

[41] Там же. – С. 262.

[42] У Гуревича встречаем противоречащее высказывание, в котором он говорит, что путь на небеса открыт всем, вне зависимости от пола, возраста, социального положения, кроме иудеев, язычников и еретиков. Убеждение в том, что иудеи в силу своей связи с дьяволом пахнут адом, было широко распространено в Средние века». Однако, отношение к иудеям содержит момент терпимости в силу того, что они и гонители Христа и исполнители Его воли.

[43] Цит. по: Трукан Г.А. Путь к тоталитаризму, 1917-1929 гг. – М.:Наука, 1994. – С. 73.

[44] Рассел Б. Практика и теория большевизма. – М.: Наука, 1991. – С. 9-10.

[45] Рассел Б. Указ. соч. – С. 24.

[46] См. Перцев А.В. Жизненная стратегия толерантности: проблема становления в России и на Западе. –Екатеринбург, 2001. – С. 30.

[47]См. Пивоваров Д. В. Философия религии: учеб. пособие. – М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2006. – С. 209-210.

[48] Рассел Б. Указ. соч. – С. 65.

[49]См. Поппер К. Р. Открытое общество и его враги. Т. 2: Время лжепророков: Гегель, Маркс и другие оракулы. – М.: Феникс; Международный фонд «Культурная инициатива», 1992. – С. 33.

[50] См. Там же. – С. 68.

[51] Тоталитаризм. Из истории идеологий, движений, режимов и их преодоления. – М: Памятники исторической мысли, 1996. – С. 184.

[52] Тоталитаризм. Из истории идеологий, движений, режимов и их преодоления. – М: Памятники исторической мысли, 1996. – С. 501-502.

[53]См. Гуревич А.Я. Указ соч. – С. 333.

[54] Блок А.А. Двенадцать // Блок А.А. Сочинения: в 2 т. – М.:, 1955. – Т. 1: Стихотворения. Поэмы. Театр – С. 527.

[55] См. Вебер М. Избранное: Протестантская этика и дух капитализма. – М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2013. – 649 с.

[56] В данном контексте ″свой″ использован в значении при-своенный, о котором говорится во второй главе настоящего исследования.

[57] Почепцов Г. Тоталитарный человек: (очерки тоталитарного символизма и мифологии). – Киев: Глобус, 1994. – С. 25-27.

[58] Гуревич А.Я. Указ соч. – С. 112.

[59] См. Тоталитаризм. Из истории идеологий, движений, режимов и их преодоления. – М: Памятники ист. мысли, 1996. – С. 10.

[60] См. Шикин Ю.М. Социальное единство и тоталитарное общество несостоятельных измышлений буржуазных идеологов перед фактами действительности. – Л.: Лениздат, 1982. – 48с.

[61] Почепцов Г. Указ соч. – С. 65

[62] Слово «отличный» - омоним русского языка, который может обозначать оценку, либо другого, либо внеличностное начало, находящееся за пределами личности. В данном контексте используется последнее значение.

[63] Арендт Х. О революции. – М.: Европа, 2011. – С. 317.

[64] См. Перцев А.В. Жизненная стратегия толерантности: проблема становления в России и на Западе. –Екатеринбург, 2001. – С. 15.

[65] Почепцов Г. Указ соч. – С. 49.

[66] Почепцов Г. Указ соч. – С. 10.

[67] См. Гуревич А.Я. Указ. соч. – С. 365.

[68] Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества. – М.: Весь Мир, 2004. – С. 85.

[69] Бауман З. Указ. соч. – С. 70.

[70] Соотношение терминов терпимость и толерантность рассматривается в последнем параграфе второй главы данного исследования.

[71]См. Экстремизм и его причины / под ред. Ю.М. Антоняна. – М.: Логос, 2010. – С. 149.

[72] См. Экстремизм и его причины / под ред. Ю.М. Антоняна. – М.: Логос, 2010. – С. 194.

[73] Корчак А.С. Философия Другого Я: история и современность. – М.: ЛЕНАНД, 2006. – С. 6.

[74] Куруленок А.А. Понятие границы в исторической фонетике // «Своё» и «чужое» в культуре: сб. ст. и материалов всерос. заоч. науч. конф. с междунар. участием «Человек и мир человека». – Барнаул; Рубцовск, 2011. – С. 311.

[75]См. Блинова О. А. Персональная идентичность в контексте отношения «Я-Другой»: автореф. дис. … канд. филос. наук. – Челябинск 2009. – 22 с.

[76] Кирзюк А. А. Специфика отношений «я-другой» в советской культуре 70-х годов: автореф. дис. … канд. филос. наук. – СПб, 2009. – С. 6.

[77] Ортега-и-Гассет Х. Человек и люди // Ортега-и-Гассет Х. Избранные труды. – 2-е изд. – М., 2000. – С. 584.

[78] Романова А. П. Указ соч. – С. 11.

[79] См. Фихте И. Г. Сочинения: в 2 т. – Т. 1. – СПб.: Мифрил, 1993. – 687 с.

[80] Кудакова Е. Е. Интерсубъективность и диалог: опыт экзистенциально-феноменологической характеристики отношения Я-Другой: дис. … канд. филос. наук. – Ростов-на-Дону, 2002. – С. 5.

[81] Левинас Э. Избранное. Тотальность и Бесконечное. – М., СПб.: Университет. кн., 2000. – С. 111.

[82] Разные философы по-разному определяют опыт вне Я, отсюда многовариативность терминов. Следует отметить, что термины не тождественны.

[83] Арендт Х. Указ соч. – С. 286.

[84] Корчак А.С. Указ соч. – С. 36.

[85] Левинас Э. Время и Другой. Гуманизм другого человека / пер. с фр. А.В. Парибка. – СПб.: Высшая религиозно-философ. шк, 1999. – С. 58.

[86] Бердяев Н.А. Я и мир объектов. Опыт философии одиночества и общения. // Библиотека Вехи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vehi.net/berdyaev/mirobj/03.html (дата обращения 25 апреля 2013).

[87] Бубер М.Я. Два образа веры (Я и Ты). – М.: АСТ, 1999. – С. 80.

[88] Левинас Э. Указ. соч. – С. 90.

[89] Бубер М.Я. Я и Ты. – М.: Высш. шк., 1993. – С. 25.

[90] Бубер М.Я. Я и Ты. – М.: Высш. шк., 1993. – С. 24.

[91] Зиммель Г. Как возможно общество? //Теоретическая социология: антология: в 2 ч. – М., 2002. – Ч. 1. – С. 317.

[92] Вальденфельс Б. Своя культура и чужая культура. Парадокс науки о чужом. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.exdat.com/docs/2824/index-568708-1.html (дата обращения 7 октября 2012).

[93] Корчак А.С. Указ соч. – С. 46.

[94] Бердяев Н.А. Я и мир объектов. Опыт философии одиночества и общения. – Режим доступа: http://www.vehi.net/berdyaev/mirobj/03.html (дата обращения 25 апреля 2013).

[95] Ортега-и-Гассет Х. Человек и люди // Ортега-и-Гассет Х. Избранные труды. – М., 2000. – С. 600.

[96] Ортега-и-Гассет Х. Указ соч. – С. 549.

[97] Корчак А.С. Указ соч. – С. 93-94.

[98] Ортега-и-Гассет Х. Указ соч. – С. 552.

[99] Там же. – С. 554.

[100] Гуссерль Э. Картезианские размышления. – СПб: Наука, 1998. – С. 200.

[101] Романова А.П. Указ. соч. – С.14.

[102] Романова А.П. Указ соч. – С. 14.

[103] См. Ямпольская А.Я. Безмерность в мире мер // Левинас Э. Избранное. Тотальность и Бесконечное. – М.; СПб., 2000. – С. 406.

[104] Левинас Э. Время и Другой. Гуманизм другого человека. – СПб.: Высшая религиозно-филос. шк., 1999. – С. 76.

[105] См. Левинас Э. Избранное. Тотальность и Бесконечное. – С. 113.

[106] Левинас Э. Время и Другой. Гуманизм другого человека. – С. 79.

[107] Бубер М. Я и Ты. – М.: Высш школа, 1993. – С. 9.

[108] Там же. – С. 10.

[109] Там же. – С. 21.

[110] Бубер М. Я и Ты // Бубер М. Два образа веры. – М.: АСТ, 1999. – С. 69.

[111] См. там же. – С. 70-71.

[112] Корчак А.С. Указ. соч. – С. 91.

[113] См. Сартр Ж.-П. Бытие и ничто: опыт феноменологической онтологии. – М.: Республика, 2004. – С. 246-276.

[114] Там же. – С. 255.

[115] Там же. – С. 254.

[116] Там же. – С. 315.

[117] Там же. – С. 291.

[118] Сартр Ж.-П. Указ. соч. – С. 260.

[119] Там же. – С. 380.

[120] См. Зиммель Г. Указ соч. – С. 321-322.

[121] Соловьев Э.Ю. Указ. соч. – С. 323.

[122] Там же. – С. 324.

[123] Левинас Э. Избранное. Тотальность и Бесконечное. – С. 78.

[124] Левинас Э. Время и Другой. Гуманизм другого человека. – С. 95.

[125] Ортега-и-Гассет Х. Указ. соч. – М., 2000. – С. 567.

[126] См. Сартр Ж.-П. Указ. соч. – С. 258.

[127] Зиммель Г. Указ соч. – С. 319-320.

[128] Корчак А.С. Указ соч. – С. 88.

[129] Там же. – С. 89-90.

[130] См. Гумплович, Л. Основы социологии / пер. с нем. под ред. В.М. Гессена. – Изд. 2-е, [репр.]. – М.: URSS; Кн. дом «ЛИБРОКОМ», 2010. – 368 с.

[131] Бакулина С.Д. Толерантность: от истории понятия к современным социокультурным смыслам. – Омск, 2010. – С. 33.

[132] Бубер М. Я и Ты. – М., 1993. – С. 11.

[133] См. Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества. М.: Весь мир, 2004. – С. 112-145.

[134] См. Линчевский Э. Э. Типология и психология туризма / Э. Э. Линчевский, Ю. Н. Федотов. – М., 2008. – С. 10-11.

[135] Топоров В.Н. Пространство и время // Текст: семантика и структура. – М.: Прогресс, 1983. – С. 221.

[136] Пивоев В.М. Указ соч. – С. 19.

[137] Паломничество [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/. (дата обращения 29 июля 2012).

[138] Грицкевич В.П. История туризма в Древности. – СПб., 2005. – С. 278.

[139] См. там же. – С. 279.

[140] Христов Т.Т. Религиозный туризм. – М., 2003. – С. 68.

[141] Гулиев Н.А.История туризма / Н.А. Гулиев, Е.В. Мельникова. – Омск, 2004. – С. 24.

[142] См. Мошняга Е.В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации. – М., 2010. – С. 24.

[143] Алексеев С.С. Размышления о туризме / С.С. Алексеев, Р.Б. Рубель. – Свердловск, 1974. – С. 4.

[144] Пивоев В.М. Указ. соч. – С. 19.

[145] См. Пивоев В.М. Указ. соч. – С. 16-18.

[146] Алексеев С.С. Указ. соч. – С. 44.

[147] Романова А.П. Указ. соч. – С.13.

[148] В последние годы нарастает тенденция оборачивания лицевой стороны забора внутрь, к ″своему″.

[149] Мошняга Е.В. Указ. соч. – С. 80.

[150] Примером квазикультурного объекта может служить имитация деревень бедуинов в современном Египте с целью привлечения внимания посттуристов.

[151] Гуревич А.Я. Указ. соч. – С. 48.

[152] Грицкевич В.П. Указ соч. – С. 215-216.

[153] Луговьер Д.А. Туризм и фотография. – М., 1984. – С. 4.

[154] Грицкевич В.П. Указ. соч. – С. 9-279.

[155] Бубер М. Два образа веры. – М., 1999. – С. 64.

[156] Надточий Э.В. О власти исчисления над жизнью и над смертью // Тоталитаризм как исторический феномен. – М., 1989. – С. 343.

[157] Рикёр П. Конфликт интерпретаций: очерки о герменевтике. – М.: Канон-пресс-Ц; Кучково поле, 2002. – С. 105-106.

[158] Гуревич П. С. Указ соч. – С. 258.

[159] Власов А.И. В ко



2019-11-22 232 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)