Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Так и избавляюсь от читателей».



2019-11-22 267 Обсуждений (0)
Так и избавляюсь от читателей». 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРЕЖДЕ, ЧЕМ

Прежде, чем вы начнете читать эту книгу, внимательно прислушайтесь к словам ниже.

Я ни в коем случае не хочу вас чему-то научить через эту книгу. Это очень важно понять именно сейчас.

Вы уже имеете свой результат, вы и сейчас можете двигаться из точки А до точки  Б. Ваш опыт в профессии и жизни, общее образование и плоды самообразования – это уже великолепный фундамент для получения качественных результатов.

Ваш велосипед уже имеет все детали, чтобы довезти до нужной цели.

Я же предлагаю вам поставить свой велосипед на временную парковку и пересесть на мой. Прокатиться, почувствовать разницу, ощутить скорость, понять комфорт и сравнить. И только тогда принимать решение: модернизировать свою модель или оставить все как есть.

Вот это важно.

Другими словами, друзья, поставьте на паузу свой опыт переговоров и продаж. Включайте режим «отдых» и наслаждайтесь полетом.

 

Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
Альберт Эйнштейн

 

 

ХОРОШО

 

«Меня зовут Александр и я - продавец» - именно так я начинаю знакомство с участниками моих мероприятий. Таким же привычным образом я приветствую и тебя, любопытный читатель.

Когда-то, в начале 2000-х, я не мог произнести слова «продавец» и «я» в одном предложении. Тогда гораздо сильнее был негатив к продавцам, к профессии продавец. И я пошел этой дорогой, не представляя даже, чем это все обернётся.

Сегодня ко мне приходят люди разных профессий, чтобы обучить себя говорить понятно. Они знают, точное описание своей идеи – фундамент успешной деятельности.

Вы можете найти сотни книг о продажах и переговорах в книжных магазинах и на просторах интернета. В них вы найдете тысячи успешных историй, десятки «уникальных» подходов к продажам и переговорам. Важно понимать, что все книги несут пользу, в каждой книге есть то, что может сделать вас лучше. Мне повезло, что сейчас вы читаете именно мою книгу, которая необратимо будет вас приближать к прояснению механизмов мышления в процессе переговоров.

Да, эта книга отличается от других. Как и все книги отличаются друг от друга. Главное отличие данной книги – детальность и глубина. Мы залезем в самые тёмные уголки коммуникации и включим там свет.  

Мягко говоря, мы будем изучать язык человека. Тот язык, которым пользуется человек, чтобы жить и удовлетворять свои потребности. Это особенные характеристики проявления человека в изменяющейся среде обитания.

Вы можете хорошо анализировать свою речь и невербальные сигналы, оттачивать мастерство и демонстрировать это. И вам будет сложно преподнести свою идею людям, чей язык вам неизвестен. А это 7 000 000 000 новых языков.

Одна из задач этой книги – показать новые способы управления своим мышлением и точно настроить фокусы внимания в коммуникации.

Это - то же самое, что выучить национальный язык страны, в которую вы прибыли путешествовать. Вы можете выучить 10-15 самых популярных «туристических» фраз, получая соответствующие впечатления от общения с этой страной. А можете изучить язык до уровня intermediate, открыв иные грани взаимодействия и впечатлений. А уж когда вы знаете «сленг» и общаетесь, как носитель, то открываете двери, ключи от которых дают только избранным.

Каждый из нас имеет свой индивидуальный язык. Он включает четыре элемента. Первый - мышление, это стратегии, которые у нас есть. Второй – поведение, это вербальные и невербальные характеристики, которыми мы «распаковываем» мышление. Третий – состояние, это эмоции, которые сопровождают проявленное поведение. И четвертый – убеждения, на которых основываются первые три элемента. На этом можно было и закончить, уже и так сложновато. Но это – лишь «туристический» язык человека. Нам, конечно, нужно больше. В этой книге мы будем изучать индивидуальный язык человека до уровня «носитель».

Помните, что говорят люди, которые долгое время живут за границей, в окружении иностранцев: «Я начал думать на их языке». Вот это настоящий скилл, когда вы строите свою коммуникацию, думая точно, как собеседник! И вы обязательно к этому придете, используя и информацию из этой книги. У меня же получилось))

Для того чтобы хорошо продавать, нужно быть языковым полиглотом. Только в России насчитывается около 147 000 000 языков. Конечно, мы не сможем охватить всех. Зато мы можем организовать свое мышление так, чтобы оно подстраивалось и быстро могло делать перевод.

Хороший продавец – это гид-переводчик, который знает точный маршрут по механизму принятия решения собеседника и видит его истинные желания.

Стоит сказать, что эта книга – упакованный индивидуальный опыт. В этой книге мои выводы и результаты кейсов за 16 лет.

Еще раз: только мой опыт.

Также скажу, что любой успешный навык – это практика. Нет магии, заклинаний, эзотерики и прочей ереси, которой сегодня пичкают людей. Только работа, практика, повторения и обратная связь. Все.

Этот момент я раскрою шире, с метафорами, сравнениями и примерами далее в книге. Тем не менее, кто ищет в этой книге волшебную таблетку – сразу идите в жопу. Я таких «полупрофессионалов» вижу на бесплатных открытых занятиях. Добро.

Сразу хочу извиниться перед некоторыми продавцами. То, что вы прочтете в этой книге, вероятно, вам не понравиться.
И это не повод не читать дальше. Это отличный повод узнать, как стать профессионалом. Finally.

Да, это касается не только продавцов. Это непосредственно касается всех, чья деятельность включает в себя взаимодействие с людьми.

Идея — это единственный поток мыслей, который движет человеком и миром.
Уэндел Филлипс

ИДЕЯ НАПИСАТЬ КНИГУ

Идея написать эту книгу родилась просто - я продаю. Я продаю с 2003 года и делаю это прекрасно, каждый день.

В какой-то момент я осознал, что навык продаж – важнейший из тех, что у меня есть. Навык качественно упаковывать свои идеи – это то, что приносит мне результаты во всех контекстах жизни. Эти навыки приносят результаты каждому человеку, потому что все продают время, идеи. И от качества этих навыков напрямую зависит качество жизни. 

Также я преподаю продажи, я – тренер. Изучая этот навык с 18 лет, я каждый день шел к тому, чтобы поделиться своими находками. Находок и открытий стало так много, что вы получили эту книгу. Это раз.

Я против «недопродавцов», которые засоряют рынок своим непрофессионализмом и нежеланием развиваться. Меня воротит от руководителей, которые ничего о продажах не зная, требуют работать по скудным на разум скриптам. Я в голос презираю тренеров по продажам, которые не продавали в полях и не практикуют продажи #прямосейчас. И, наконец, у меня вопросы к интеллекту ребят, которые прошли пятидневный «тренинг тренеров» и раскидывают слюни по соцсетям, говоря о своем профессионализме. Это два.

Я намерен сдвинуть всё это в сторону чистоты рынка обучения и качества работы продавцов. Потому что продажи – это просто. И навык продавать должен быть легко доступным, как эта книга.

Представляете, каждый день, с 2003 года, я встречаюсь с новым «кейсом» и взаимодействую с ним. Каждый день я проверяю на прочность мои убеждения насчет продаж и своих навыков. Все, кто встречал меня, получили какое-либо предложение что-либо рассмотреть ближе, подумать над какой-либо новой идеей, купить что-то. Я продавал услуги и продукты с совершенно разными чеками, от 39 рублей до 159 000 000 рублей. И поверьте, это невероятное чувство, когда ты – профессионал. Это дает твердую уверенность, которая звонко отражается в каждом слове, в каждом проявлении тебя. И именно поэтому у тебя покупают.

Продажи – это локальное создание мира, частью которого хочется стать.

Продажи – это быть первой ассоциацией на слово «Да». 

Читая эту книгу, вы будете постепенно приближаться к философии продаж. К моей философии, к моим убеждениям и ценностям. Каждая страница этого материала несет пользу. Важно её увидеть, прочесть и понять. Поэтому предлагаю вам читать внимательнее обычного. 

Почему вам стоит дочитать эту книгу?

Продажи – это искусство быть честным и полезным обществу. Вы увидите, что продажи – это захватывающе. Вы поймете, почему же у вас получается продавать так, как получается, не хуже и не лучше. В этой книге есть ответ на вопрос «Как продавать больше всех?». Вы найдете подтверждение того, что продажи – это «нелинейный» навык. К вам придет понимание, что все продают, отличается лишь форма навыка. И вы придете к выводу, что продажи – это часть нашей жизни. И самое главное – потому что вы хотите еще чаще слышать «Да».

Мне часто задают вопрос о названии. Мол, #авнолитывпродажах – слишком грубо и некоторые читатели просто не купят «по названию». Мне говорили, что это название «спугнет народ», не объясняя, кто это – «народ». Интересно то, что такие советчики, видимо, ставят букву «Г» в начало. А это уже мышление так работает, друзья. Что внутри, то и снаружи.

Если серьезно, то название – это мгновенная диагностика. Мышление ставит первую букву, в соответствии с тем опытом, который встречался в жизни чаще всего.… Также название -  посыл книги. Ты можешь быть в продажах давно или гавно. И первую букву ты ставишь своими действиями и словами в процессе продаж. Вы же понимаете. И с этим мы будем разбираться. Тщательно.

Почему вам стоит сейчас остановиться в прочтении?

1.Вы – «старовер», который не верит в свежие технологии.                                   

2.Вы считаете, что ваше мышление и качество жизни никак не связаны.             

3.Вы человек, который убежден, что клиент не меняется и ваш пейджер – вещь!                                                                                                                                     

4.Вы тот, кто костьми ляжет за этап продаж «борьба с возражениями».               

 5.Вы уже начали оспаривать первые четыре причины.                                          

6.Вы реально думаете, что знаете больше всех и ничему обучаться уже не надо.                                                                                                                                     

7.Вы просто не любите меня лично.

В ваших руках необычный продукт. Это работа, можно сказать, исследовательская. И я предлагаю вам подробно рассмотреть материал, на основе шестнадцатилетней исследовательской деятельности.

Вы плавно будете погружаться в глубину качественного мышления. А на поверхности мы будем прояснять то, что давно известно, но с другой стороны.

Некоторые абзацы будут настолько непонятными, что станут запуском для поиска новых способов мышления. Другие строки мягко упадут в бессознательное и начнут свою работу для вас.

Продажи, мышление, качество, понимание, организация, результат, успех, восприятие, лингвистика, мозг, продуктивность, просто, легко, интерес, удивление, бессознательное, фантастика. Это – часть ключевых слов, которыми пронизан данный материал. И вы будете встречать их довольно часто.

В какой-то момент вы встанете перед выбором: продолжать читать дальше или «Гори оно ярким пламенем, ничего не понятно, ну его нахер».                              И сделаете выбор в свою пользу.   

Далее, по классике, прочитайте тезисы: «Для кого эта работа?».                                                     

Эта книга для специалистов, которые желают сделать тюнинг своего мышления и лингвистики.

Эта книга, для тех, кто хочет говорить с людьми на простом языке и помогать им в решении задач.

Эта книга для тех, кто стремиться тренировать свое мышление и расширять границы успешности.

Эта книга - для людей.

Конечно, далее я должен описать, кому не подойдет всё, что будет написано ниже. И я это сделаю позже. Это моя книга, как хочу, так и избавляюсь от читателей.

 

Итак. Меня зовут Александр. Я обучаю экспертов говорить так, чтобы покупали. Мои взгляды на этот навык часто расходятся с «классикой». Именно поэтому я с легкостью продаю и качественно обучаю продавать массы людей. Вы прочитали этот абзац, значит вы на правильном пути. Приятного чтения.

 

«Это моя книга, как хочу,

так и избавляюсь от читателей».

 

 

#авнолитывпродажах

*разместите снимок этой картинки (с цитатой) с отметкой @truefunman у себя в профиле или истории (VK/IG/FB), и получите скидку от 30% на один из продуктов автора (тренинг, индивидуальная консультация, корпоративный курс).



2019-11-22 267 Обсуждений (0)
Так и избавляюсь от читателей». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Так и избавляюсь от читателей».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)